43265

Процесс сравнения двух четырёх разрядных чисел

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Подсказанная Максимом схема. Схема сравнения или компаратор от англ compre сравнивать операционный узел ЦВМ предназначенный для сравнения двух чисел А и В. Схема.

Русский

2013-11-06

132.5 KB

9 чел.

Оглавление

[1] Оглавление

[2] Краткая справка.

[2.1] Процесс.

[2.1.0.1] Таблицы истинности

[3]
Структура.

[3.1] Схема.

[3.2] Подсказанная Максимом схема.

[4] Отчёты о проделанной работе.

[4.0.1] 22.11.11

[4.0.2] 02.12.11

[4.0.3] 05.12.11

[4.0.4] 08.12.11

[4.0.5] 23.12.11


Краткая справка.

Схема сравнения, или компаратор (от англ, compare — сравнивать),— операционный узел ЦВМ, предназначенный для сравнения двух чисел А и В. Результатом сравнения является обнаружение состояний А = В, А > В или А < В. В данной работе реализовано состояние A = B

Процесс.

Процесс сравнения двух четырёх разрядных чисел по этой схеме осуществляется следующим образом: Каждая цифра каждого из разрядов попарно проходит через Xor, если они равны их результат будет равен 0 , если же не равны их результат 1. Далее проходя через блок И-НЕ полученный результат умножается на 1 и инвертируется. Т.е. на выходе мы получим 1, если они равны и 0 ,если не равны. Далее происходит перемножение всех результатов, из которого следует конечный вывод - равны ли числа. Однако, надо заметить, что удобнее сравнивать по 1 разряду, т.к. если у чисел не равны разряды, то и числа соответственно равными быть не могут.

Таблицы истинности

Таблица истинности Xor

a

b

xor

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

Таблица истинности Инверсии Xor

xor

no

0

1

0

1

1

0

1

0

Таблица истинности схемы сравнения

no1

no2

no3

no4

and

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

0

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1


Структура.

Схема.

Подсказанная Максимом схема.


Отчёты о проделанной работе.

22.11.11

  •  Начата разработка статьи.

02.12.11

  •  Схема реализует равенство двух чисел.
  •  Начата попытка создания схем на сравнение > < , а также оформление курсовой.

05.12.11

  •  Реализована схема в <graphiz>.
  •  Создана таблица истинности.
  •  Добавлена более удобная схема.

08.12.11

  •  Приняты поправки.

23.12.11

  •  Обновлена схема.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62037. Композиція у декоративному мистецтві. Створення ескізу писанки 25.39 KB
  Сьогодні ми з вами зробимо віртуальну подорож щоб дізнатися багато нового та цікавого Слайд 1. Отже перша зупинка Історія писанки слайд 2. Писанки це найпоширеніший вид декоративно-прикладного мистецтва це своєрідний мініатюрний живопис наповнений ритуальним значенням...
62038. Повторение передачи мяча сверху 2-мя руками и прием снизу 2-мя руками 18.02 KB
  Бег с высоким подниманием бедра лицом и спиной вперед с захлестыванием голени лицом и спиной вперед бег левым и правым приставным шагом. Стоя спиной друг к другу мяч вверху; 1. стоя спиной друг к другу мяч верху. стоя спиной друг к другу мяч на пояснице руки в замок.
62040. Food 21.23 KB
  Цілі уроку: Практична: вчити використовувати нові лексичні одиниці на понадфразовому рівні в усній та письмовій формах тренувати учнів у складанні монологічного висловлювання за темою уроку; формувати вміння давати відповіді на поставлені запитання; розвивати навички читання письма.
62042. Изображение головы человека в пространстве 25.47 KB
  Познакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы человека пропорциями лица человека. Презентация; Зрительный ряд презентация примеры работ Модель гипсовой головы...
62043. Гигиена девушки. Косметика 31.36 KB
  Учащиеся должны знать: как ухаживать за телом кожей волосами; как правильно держать осанку и походку; тип кожи тип волос; Учащиеся должны уметь: ухаживать за телом кожей волосами; определять тип кожи; определять тип волос и ухаживать за ними...
62044. Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов 23.02 KB
  Цель: учить распознавать грибы формировать представление о грибах как об особом царстве живой природы; познакомить с видами грибов; учить осторожности при сборе грибов объяснить чем грозят последствия неправильного сбора и употребления грибов...
62045. Внутренняя и внешняя политик Павла I. Правление Александра I (либеральный период) 33.85 KB
  После смерти Екатерины II на российский престол взошел император Павел I. Записываем в тетради: Павел I 17961801 Будущий император Павел I родился в 1754 году. Павел получил хорошее образование и по свидетельствам современников был способным стремящимся к знаниям мальчиком.