43265

Процесс сравнения двух четырёх разрядных чисел

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Подсказанная Максимом схема. Схема сравнения или компаратор от англ compre сравнивать операционный узел ЦВМ предназначенный для сравнения двух чисел А и В. Схема.

Русский

2013-11-06

132.5 KB

8 чел.

Оглавление

[1] Оглавление

[2] Краткая справка.

[2.1] Процесс.

[2.1.0.1] Таблицы истинности

[3]
Структура.

[3.1] Схема.

[3.2] Подсказанная Максимом схема.

[4] Отчёты о проделанной работе.

[4.0.1] 22.11.11

[4.0.2] 02.12.11

[4.0.3] 05.12.11

[4.0.4] 08.12.11

[4.0.5] 23.12.11


Краткая справка.

Схема сравнения, или компаратор (от англ, compare — сравнивать),— операционный узел ЦВМ, предназначенный для сравнения двух чисел А и В. Результатом сравнения является обнаружение состояний А = В, А > В или А < В. В данной работе реализовано состояние A = B

Процесс.

Процесс сравнения двух четырёх разрядных чисел по этой схеме осуществляется следующим образом: Каждая цифра каждого из разрядов попарно проходит через Xor, если они равны их результат будет равен 0 , если же не равны их результат 1. Далее проходя через блок И-НЕ полученный результат умножается на 1 и инвертируется. Т.е. на выходе мы получим 1, если они равны и 0 ,если не равны. Далее происходит перемножение всех результатов, из которого следует конечный вывод - равны ли числа. Однако, надо заметить, что удобнее сравнивать по 1 разряду, т.к. если у чисел не равны разряды, то и числа соответственно равными быть не могут.

Таблицы истинности

Таблица истинности Xor

a

b

xor

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

Таблица истинности Инверсии Xor

xor

no

0

1

0

1

1

0

1

0

Таблица истинности схемы сравнения

no1

no2

no3

no4

and

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

0

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1


Структура.

Схема.

Подсказанная Максимом схема.


Отчёты о проделанной работе.

22.11.11

  •  Начата разработка статьи.

02.12.11

  •  Схема реализует равенство двух чисел.
  •  Начата попытка создания схем на сравнение > < , а также оформление курсовой.

05.12.11

  •  Реализована схема в <graphiz>.
  •  Создана таблица истинности.
  •  Добавлена более удобная схема.

08.12.11

  •  Приняты поправки.

23.12.11

  •  Обновлена схема.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76012. Музика мого народу. Жартівливі і жартівливо-танцювальні пісні. Троїсті музики 88 KB
  Мета: Визначити поняття «Жартівлива і жартівливо-танцювальна пісня». Визначити поняття «Троїсті музики». Познайомити учнів з жартівливими піснями, виявити їх взаємини з музичною творчістю народу. Прийти до висновку, що народна музична творчість – є віддзеркалення життя народу, душа народу.
76013. Брейн-ринг «Відгадай елемент» 68.5 KB
  Мета: розширити і поглибити знання учнів про хімічні елементи зацікавити учнів фактами з історії їх відкриття та внеском вчениххіміків у цей процес; виховувати зацікавленість учнів предметом історією науки. Обладнання: мультимедійна дошка презентація гри таймер періодична таблиця хімічних елементів.
76016. Що за диво ці казки! The Magic World of Fairy Tales 966.5 KB
  Мета: узагальнити та систематизувати знання учнів за темою «Казка»; розвивати уміння застосовувати набуті знання сприяти морально-етичному вихованню школярів, виховувати інтерес до вивчення літератури.
76019. Как планете остаться голубой. Вода – источник жизни на Земле 148 KB
  Цели урока: познакомить учащихся с проблемой загрязнения воды научить детей быть бережливыми хозяевами природных ресурсов воспитывать любовь и бережное отношение к водным источникам. Приветствие в кругу друзей: Экологов в круг приглашаем сейчас Проблемы воды мы обсудим как раз.