4331

Системы управления контентом сайта CMS Mambo

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Системы управления контентом сайта (ContentManagementSystems) CMSMambo Цели лабораторного практикума: получение навыков создания персонального Web-сайта с помощью системы управления контентом сайта Mambo. Скачать более поздню...

Русский

2012-11-16

2.41 MB

12 чел.

Системы управления контентом сайта (Content Management Systems)

CMS Mambo

Цели лабораторного практикума:

  •  получение навыков создания персонального Web-сайта с помощью системы управления контентом сайта Mambo.

Скачать более позднюю версию системы можно с сайта разработчика: http://www.mamboserver.com/

1. Установка CMS Mambo.

1.1. Разархивировать MamboV4.5.1a-Stable.exe в директорию выполнения проекта:

C:\www1\intproject\cgi-bin

1.2. Запустите браузер и наберите:

http://localhost/MamboV4.5.1a-Stable/installation/index.php

1.3. Далее для успешной установки CMS Mambo необходимо пошаговое выполнение действий соответственно инструкции.

Шаг 1.


Шаг 2. Принять лицензию.

Шаг 3.


Шаг 4. Задать имя сайта «test mambo»

Шаг 5. Заполнить поля: e-mailmail@mail.ru

Admin password – user


Шаг 6.

Шаг 7. Удалите директорию «installation» в C:\www1\intproject\cgi-bin\MamboV4.5.1a-Stable\.


2. Работа с CMS Mambo.

2.1. Для просмотра сайта запустите браузер и наберите:

http://localhost/MamboV4.5.1a-Stable/index.php

2.2. Для входа в систему администрирования запустите браузер и наберите:

http://localhost/MamboV4.5.1a-Stable/administrator/index.php

Username: admin

Password: user


2.3. Cистема администрирования сайта.


3. Основные операции в CMS Mambo.

1. Выбор макета сайта.


2. Добавление нового пользователя.


3. Редактирование информации на главной странице.

Ввод имени пользователя и пароля.

Выбор раздела редактирования.

Редактирование.


4. Выбор меню сайта.

5. Выбор модулей сайта.

4. Задание.

1. Заполнить информацией сайт Mambo, взяв наполнение с любого новостного сайта.

2. Изменить дизайн сайта.

3. Сконфигурировать главную страницу сайта.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34121. Психоаналитическая терапия. Ответы на экзаменационные вопросы 325.5 KB
  Такой подход значительно сужает взгляд на проблему так как из вида упускается важнейший момент содержания терапевтического процесса которое образуется благодаря живому творческому взаимодействию его непосредственных участников пациента и терапевта их влиянию друг на друга и на ход терапии в целом. Первоначально основатель психоанализа просто использует медицинскую однонаправленную модель в которой значение имеет только личность пациента катарсический метод. В дальнейшем обосновывая и развивая идею переноса Фрейд хотя и вводит в...
34122. Психодиагностика. Ответы на экзаменационные вопросы 501.5 KB
  Именно это и явилось основной предпосылкой возникновения психодиагностики как отдельной области научных знаний и системы методов исследования. Причиной этому послужили успехи в области исследования хромосомных болезней человека. Основным в исследованиях XIX века является то что психическое становилось особой областью экспериментального исследования отличной от физиологии. наибольшее влияние на становление психологической диагностики оказали экспериментальная психология диффференцальная психология прикладная психология и тестология;...
34123. Возрастная психология. Ответы на экзаменационные вопросы 811 KB
  Возрастная психология или психология развития направлена на исследование особенностей проявления и развития психики человека в различные возрастные периоды. Системное рассмотрение всего жизненного цикла позволяет выявить общие закономерности индивидуального развития человека и использовать их для решения таких существенных задач возрастной психологии как: Научное обоснование возрастных норм психофизиологических функций. Научное прогнозирование развития человека развертывание психических ресурсов человека. Определение наиболее...
34124. Психоаналитические теории характеров. Ответы на экзаменационные вопросы 397 KB
  Мазохистические и депрессивные паттерны характера в значительной степени совпадают особенно на невротически здоровом уровне организации личности. Важно понимать различия между этими двумя психологиями потому что особенно на пограничном и психотическом уровнях организации личности требуется применение существенно различающихся терапевтических стилей. Эти решения могут представать как чередующиеся состояния Эго особенно на уровне пограничной организации личности приводя терапевта в замешательство понимать ли этого пациента как...
34125. Педагогическая психология. Экзаменационные вопросы с ответами 534 KB
  Специфика такого аспекта связана с тем что образовательный процесс рассматривается как организованная деятельность по передаче и усвоению социокультурного опыта такой процесс выступает как контекстная среда развития и социализации личности. Определение связи между уровнем интеллектуального личностного развития обучающегося и формами методами обучающего и воспитывающего воздействия сотрудничество активные формы обучения и др. Структура: три раздела: Психология обучения исследующая закономерности протекания процесса обучения...
34126. Социальная психология. Ответы на экзаменационные вопросы 816.5 KB
  Было обнаружено сильное влияние социальной группы на поведение и установки ее членов. Объектом социальной психологии являются конкретные социальные общности группы людей и отдельные их представители. Социально-психологические явления возникающие в организованных общностях людей к которым относятся большие и малые группы. Личность которая в процессе взаимодействия и общения с другими личностями представляет собой совершенно иной феномен нежели индивид не включенный в различные социальные группы и межличностные отношения.
34128. Смешанная экономика и проблемы моделирования ее состояния 15.09 KB
  В них сочетаются преимущества традиционной командной и рыночной экономики. В такой системе участники хозяйства прислушиваются к выводам экономистов и в ней выполняются законы и принципы экономики. Практическая реализация данных моделей способствовала созданию экономического чуда стремительного развития экономики в этих странах. Одной из перспективных моделей экономического развития общества является модель социальной рыночной экономики созданная и воплощенная в реальность немецким экономистом и политическим деятелем Людвигом Эрхардом.
34129. Кейнсианская модель государственного регулирования экономики 19.7 KB
  Кейнсианская модель государственного регулирования экономики Кейнсианская модель государственного регулирования экономики Анализируя экономические процессы конца 20х начала 30х г. Кейнс попытался доказать иллюзорность идеи самокорректирующейся экономики капитализма. Отсюда выводится необходимость широкомасштабного государственного регулирования экономики подправляющего сбои ее чисто рыночного развития. Выдвижение в качестве определяющего направления государственного регулирования экономики стимулирования спроса.