4346
Классификация веб-сайтов
Реферат
Информатика, кибернетика и программирование
Классификация веб-сайтов Корпоративные сайты Промо презентационные сайты Электронные магазины Онлайн-сервисы Контент-проекты Порталы Коммьюнити. Средство общения. Интернет-форумы Литература Корпоративные сайты Корпоративный сайт - это официальное ...
Русский
2012-11-16
84.5 KB
191 чел.
Корпоративные сайты
Промо/презентационные сайты
Электронные магазины
Онлайн-сервисы
Контент-проекты
Порталы
Коммьюнити. Средство общения. Интернет-форумы
Литература
Корпоративный сайт - это официальное представительство компании, предприятия, организации в Интернете. Задача компании сводится к продвижению товаров или услуг, а также созданию или стимулированию положительного образа (имиджа) компании
Аудитория корпоративных сайтов
Цели и задачи корпоративных сайтов
Корпоративный стиль
Не каждый сайт можно назвать корпоративным. Чтобы получить этот статус, необходимо удовлетворять следующим требованиям к структуре корпоративного стиля:
Примеры корпоративных сайтов
Для более ясного представления внешнего вида и структуры корпоративных сайтов ниже приведено несколько адресов этого типа интернет-проектов:
Для рекламы определенных акций, мероприятий, событий, продвижения конкретных технологий, сервисов, товаров или услуг используются презентационные сайты (промо-сайты)
Промо-сайты, как правило, создаются на базе корпоративных сайтов, но имеют статус самостоятельного интернет-проекта: со своей системой навигации, обратной связью, пользовательской поддержкой и информационными разделами
Аудитория презентационных сайтов
Цели и задачи презентационных сайтов
Примеры презентационных сайтов
Для более ясного представления внешнего вида и структуры презентационных сайтов ниже приведено несколько адресов этого типа интернет-проектов:
Сайты электронных магазинов ориентированы на получение прибыли от продажи товаров или услуг. На них обычно присутствует новостная лента, общая информация, система голосования и форум. Основной акцент поставлен на представлении товара, преподнесении его покупателю в выгодном свете
Особое внимание уделяется системе обработки заказов, безопасности платежей, конфиденциальности покупательской информации и оперативной квалифицированной помощи в выборе товара или услуги
Все электронные магазины можно разделить на 4 категории:
1) демонстрация товара
2) предоставление информации
3) техническая поддержка клиентов
4) составление и обработка заказа
5) выписка счетов, перевод денежных платежей
6) подбор оптимального способа доставки и др.
Аудитория электронных магазинов
Цели и задачи электронных магазинов
Примеры электронных магазинов
Для более ясного представления внешнего вида и структуры электронных магазинов ниже приведено несколько адресов этого типа интернет-проектов:
В Интернете существует огромное количество сайтов, которые предлагают посетителям зарегистрироваться, чтобы получить бесплатный (а в ряде случаев и платный) доступ к определенному набору услуг. Как правило, эти услуги направлены на удовлетворение повседневных и бытовых нужд обычного пользователя сети Интернет: поиск информации, работа с текстом и электронной почтой, повышение квалификации и многое другое. Все эти сайты можно отнести к категории онлайн-сервисов
Аудитория онлайн-сервисов
Цели и задачи онлайн-сервисов
Примеры онлайн-сервисов
Для более ясного представления внешнего вида и структуры онлайн-сервисов ниже приведено несколько адресов этого типа интернет-проектов:
Это сайты, специализирующиеся на каком-то определенном информационном содержании (от англ. content содержание). Это компьютерные библиотеки и серверы документации (тексты, статьи, аналитика, обзоры), каталоги ресурсов и электронные справочники (ссылки, описания, координаты предприятий и компаний), телефонные базы данных, каталоги программ, новостные серверы и электронные средства массовой информации
Аудитория контент-проектов
Аудитория контент-проекта это разнообразные категории пользователей, объединенных едиными интересами, увлечениями или профессиональными целями
Цели и задачи контент-проектов
Примеры контент-проектов
Для более ясного представления внешнего вида и структуры контент-проектов ниже приведено несколько адресов этого типа интернет-проектов:
Термин "портал" изначально является архитектурным и означает "парадный фасад здания". Также это слово очень любимо писателями-фантастами, разработчиками компьютерных игр и режиссерами фильмов в жанре фэнтази: в созданных ими мирах портал это средство мгновенного перемещения между мирами
С точки зрения интернет-тематики, термин "портал" означает сайт, с которого большое количество пользователей начинает свое путешествие по глобальной сети
Первыми сайтами, получившими такой статус, были сайты крупных интернет-провайдеров (AmericaOnLine), каталоги ресурсов (Yahoo!) или поисковые системы (AltaVista). Зайдя на такой "портал", пользователь получает доступ ко всей необходимой ему в Интернете информации: новости, развлечения, книги, прогноз погоды, программа телепередач, гороскопы и многое другое
Виды порталов
Интернет-порталы можно разделить на две группы:
Аудитория порталов
Цели и задачи порталов
Примеры порталов
Для более ясного представления внешнего вида и структуры порталов ниже приведено несколько адресов этого типа интернет-проектов:
Слово "коммьюнити" означает в переводе с английского "сообщество" (community) подразумевает некий виртуальный центр сосредоточения людей, связанных определенным общим признаком
Средство общения
Общение между людьми происходит по нескольким причинам: либо это вынужденная процедура (переписка между рекламным агентом и коммерческой фирмой), либо собеседников связывают интересы и увлечения, работа и дом, общие знакомые и родственники и пр.
Интернет-пейджеры, форумы и электронная почта подразумевают определенные рамки, за пределы которых пользователь не может выходить: общаясь по ICQ или AOL, вам придется заинтересовывать своего собеседника или вести себя, как минимум, пристойно, чтобы тот не удалил вас из своего контактного списка; на форумах присутствует жесткий регламент, продиктованный правилами и тематической направленностью форума; электронная почта тоже не может предоставить человеку уверенности в том, что написанное сообщение а) будет интересно адресату; б) дойдет до адресата; в) вызовет желание адресата ответить
Форма сетевого общения в виде коммьюнити "Живой Журнал" или просто ЖЖ это онлайновый дневник, который ведется пользователем. Любой желающий может просматривать сообщения этого пользователя, оставлять свои замечания и пр. Напоминает форум, однако последний обычно объединяет людей по конкретному признаку. В "Живом Журнале" вы можете писать что угодно и сколько угодно. Никто не упрекнет вас в болтливости или "засорении просторов Интернета", провайдер не пришлет вам счет за резкое повышение трафика, а администратор сервиса не станет удалять вашу рекламу… Ведение собственного "Живого Журнала" бесплатно, хотя существуют платные аккаунты, предоставляющих более широкий спектр возможностей. Однако и бесплатные версии могут удовлетворить самого привередливого пользователя
Что можно делать в ЖЖ:
Положительный пример распространения "Живого Журнала" дал жизнь виду общения в Интернете, название которому "блог" (blog)
Интернет-форумы
У сайта есть аудитория посетителей, которые регулярно приходят по обозначенному адресу. Посетители приходят на сайт для "поиска информации". Постоянная аудитория объединяется по признаку встречных интересов
Форум это место общения всех поклонников и посетителей определенного сайта. Там любой желающий может задать вопрос и получить ответ, поделиться опытом и спросить совета других участников, сообщить последние новости и просто пообщаться на отвлеченные темы. Условия участия в форуме регламентируются правилами сайта, на котором этот форум установлен. Именно фактор некоего сообщества, коллектива людей, объединенных общими идеями и увлечениями, позволяет поставить форум как коммьюнити в разряд отдельной категории сайтов
Примеры коммьюнити
Для более ясного представления внешнего вида и структуры коммьюнити ниже приведено несколько адресов этого типа интернет-проектов:
Петюшкин А. В. HTML в Web-дизайне. СПб.: БХВ-Петербург, 2004. 400с.: ил. ISBN 5-94157-513-0
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
32665. | Организационный инструментарий управления проектами: сетевое моделирование, метод PERT, матрица РАЗУ, информационно-технологические модели управления | 263 KB | |
Организационный инструментарий управления проектами: сетевое моделирование метод PERT матрица РАЗУ информационнотехнологические модели управления Сетевая матрица представляет собой графическое изображение процессов осуществления проекта где все работы управленческие производственные показаны в определенной технологической последовательности и необходимой взаимосвязи и зависимости. Матрица РАЗУ Возможно разделить функции по подразделениям и службам аппарата управления проектом а также обеспечить их комплексную реализацию. Матрица... | |||
32666. | Маркетинг проекта. План маркетинга в проекте | 37 KB | |
Маркетинг проекта В структуре маркетинговых исследований можно выделить 3 принципиальных блока которые в свою очередь также состоят из конкретных работ: Организация исследований: определение целей диапазона и программы маркетинговых исследований; определение методов и средств маркетинговых исследований; сбор и первичная оценка информации; Внешний анализ: анализ структуры целевого рынка; анализ емкости рынка; анализ каналов сбыта; анализ конкуренции; макроэкономический анализ; анализ социальноэкономической среды; Внутренний анализ:... | |||
32667. | Принципы и законы управления образовательными системами | 51.5 KB | |
Принципы управления весьма разнообразны. Они не только служат построению умозрительных схем но достаточно жестко определяют характер связей в системе структуру органов управления. Принципы управления это основополагающая идея по осуществлению управленческих функций. | |||
32669. | Методы управления | 57.5 KB | |
Огут быть сгруппированы по: Объекту управления Федер. Субъекту управления организационнораспорядительные хозяйственные Целям стратегического управления тактического оперативного Механизму влияния социальнополитические организационнораспорядительные организационнопедагогические Стилю авторитарные демократические либеральные Времени управленческих действий перспективные долгосрочные текущие Методы управления это система способов воздействия субъекта управления на объект для достижения определенного... | |||
32670. | Классификация подходов к управлению образовательным процессом | 53 KB | |
В качестве основы управления педагогическими системами а образовательный процесс представляет собой педагогическую систему Н. Коммуникативная функция нацелена на построение необходимых взаимоотношений и связей между субъектами управления. Конаржевский в процессе управления школой выделяет следующие функции: педагогический анализ планирование организацию внутришкольный контроль регулирование. Якунин рассматривая обучение как процесс управления в качестве относительно самостоятельных но взаимосвязанных функций управления выделяет:... | |||
32671. | Общее понятие систем | 152 KB | |
Системный подход это подход к исследованию объекта проблемы процесса явления организации как системы в которой выделены элементы внутренние и внешние связи наиболее существенным образом влияющие на исследуемые результаты его функционирования а цели каждого из элементов определены исходя из общего предназначения объекта На сегодняшний день существует большое разнообразие конкретных моделей системного подхода к управлению. Сущность системного подхода заключается в исследовании наиболее общих форм организации которое предполагает... | |||
32672. | Общая характеристика образовательных систем | 133 KB | |
Поэтому происходит обновление деятельности всех звеньев системы образования. В новых социокультурных условиях остро стоит проблема формирования целостной системы непрерывного образования в России. Принцип непрерывности предполагает что отдельные образовательные учреждения являются подсистемами общей системы образования человека в течение всей его жизни. | |||
32673. | Образовательный процесс как система | 59.5 KB | |
Уровни образовательного процесса. Компоненты и структура образовательного процесса. В образовательном учреждении можно выделить большое разнообразие образовательных систем: целостный педагогический образовательный процесс процесс обучения; процесс воспитания учебное занятие Понятие процесса образовательного процесса. | |||