43507

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

Книга

Информатика, кибернетика и программирование

Последовательность выполнения работы Разработку курсового задания рекомендуется проводить в следующей последовательности: математическая формулировка задачи; выбор численного метода ее решения; построение схемы алгоритма решения задачи; разработка программы; проведение испытаний отладка программы; анализ результатов счета; оформление расчетнопояснительной записки. Указания к оформлению расчетнопояснительной записки Отчет по работе оформляется в виде расчетнопояснительной записки которая должна содержать следующие черты: титульный лист;...

Русский

2013-11-05

66 KB

26 чел.

PAGE  6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет информационных технологий и робототехники

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

для выполнения курсовой работы по дисциплине:

"ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ"

Минск - 2012


СОДЕРЖАНИЕ

[1] Введение

[2] Последовательность выполнения работы

[3] Указания к оформлению расчетно-пояснительной записки

[4] Краткое содержание некоторых частей записки

[5] Основные требования

[6]
Литература

[7]
Приложение 1      Образец титульного листа

[8]
Приложение 2   Образец листа  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Введение

Цель курсовой работы - закрепление и углубление знаний, полученных при изучении курса «Основы алгоритмизации и программирования» посредством разработки программного обеспечения для компьютера.

Последовательность выполнения работы

Разработку курсового задания рекомендуется проводить в следующей последовательности:

математическая формулировка задачи;

выбор численного метода ее решения;

построение схемы алгоритма решения задачи;

разработка программы;

проведение испытаний (отладка) программы;

анализ результатов счета;

оформление расчетно-пояснительной записки.

Указания к оформлению расчетно-пояснительной записки

Отчет по работе оформляется в виде расчетно-пояснительной записки, которая должна содержать следующие черты:

титульный лист;

содержание;

введение;

теоретический вопрос;

практический раздел;

постановка задачи;

описание программы;

блок-схема алгоритма;

контрольный пример;

выводы (заключение);

список использованной литературы;

приложение (тексты программ).

Краткое содержание некоторых частей записки

Введение

Краткое описание поставленной задачи и методов ее решения.

Теоретический вопрос

Литературный обзор поставленного вопроса.

Постановка задачи

Математическая формулировка задачи и, если необходимо, ее  графическое описание. Описание численного метода решения задачи.

Описание программы

  •  Структурная схема алгоритма программы.
  •  Словесное описание особенностей программной реализации разработанного алгоритма.

Руководство пользователя

Приводится инструкция, в которой рассматриваются вопросы запуска и управления программой. Подробное описание ввода и вывода данных.

Тестирование

Провести несколько тестов разработанной программы. Привести исходные данные и результаты тестирования.

Выводы

Анализ результатов отладочного расчета, выводы.

Основные требования

объем записки - не более 30 страниц;

все программы реализованы в виде консольного приложения (или Windows Forms);

необходимо показать умение:

  1.  использования управляющих конструкций языка С++;
  2.  использования форматированного ввода/вывода;   

программный  код обязательно должен содержать комментарии;

записка должна быть подготовлена в MS Word;

формы титульного листа, пояснительной записки и задания приведены соответственно в приложениях

лист задания к курсовому проектированию должен быть заполнен, распечатан (2 стороны 1 листа), подписан студентом, руководителем курсового проекта и зав.кафедрой. Лист задания не нумеруется и подшивается после титульного. Вслед за ним идет лист пояснительной записки.


Литература

1. Уолтер Сэвитч. С++ в примерах. Москва: Эком, 1997. (3 шт.)

2. В.А. Скляров. Язык С++ и объектно-ориентированное  программирование. –Мн.: Выш. шк.,1997. (20 шт.)

3. Язык программирования Си. Москва: Производственно-внедренческий кооператив "И Н Т Е Р Ф Е Й С", 1988. (0)

4. Б.В. Керниган,Д.М. Ричи. ЯЗЫК С. (17 шт.)

5. В.А. Скляров. Программирование на языках Си и Си++. Мн.: Выш. шк.,1997. (2 шт.)

6. Страуструп Бьерн. Язык программирования Си++. М.: Софт,1999. (10 шт.).

7. Шилд Герберт. - Самоучитель C++ / Герберт Шилдт . - СПб : BHV - Санкт-Петербург, 1997. - 511 с. (1).

8. Как программировать на С++ . Дж. Дейтел. Пер. В. Кузьменко . - М. : ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998. - 1021 с. : ил.(1).

9. Visual C++ 6 Новые возможности для программистов. Ю. Тихомиров.- СПб.:БХВ-Санкт-Петербург,1998.-496 с.

10. Основы алгоритмизации и программирования. Язык СИ. Е.М.Демидович.Мн.: “Бестпринт” 2003 г.

11.Использование Visual C++ 6. Специальное издание. Грегори К.: Пер. с англ.-М.;СПб.;К.: Издательский дом “Вильямс”, 2001.-864 с.


Приложение 1      Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет информационных технологий и робототехники (ФИТР)

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: ”Основы алгоритмизации и программирования”

на тему: ”Разработка консольного приложения "Привет, мир!”

Выполнил: ст. гр. 107227 Петров П.С.

Приняла:  ст. преподаватель И.М.Желакович

Минск  2012


Приложение 2  Образец листа  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Белорусский национальный технический университет

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту (работе)

по дисциплине______________________

___________________________________

Тема  _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Исполнитель:___________________________________________(фамилия, инициалы)

  (подпись)

Студент_________курса__________группы

Руководитель : ______________________________________(фамилия, инициалы)

  (подпись)

Минск  2012


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54703. Основы генетики, урок 71.5 KB
  Урок: освоение нового материала. Вильгельм Швебель немецкий ученый и публицист Слайд 2 Ход урока: Организационный момент Актуализация знаний. Слайд 3 Генетика рассматривает носители наследственности хромосомы и гены. Учащиеся записывают в тетради Слайд 4 Наследственностью обладают все живые организмы.
54705. Сценарій Останнього уроку 123 KB
  Шановні гості Ми сьогодні зібралися в цій залі щоб вирядити на широку дорогу дорослого життя наших випускників.її життя починається світанком душі дитинством. Це справді найкраща пора життя людини і проходить вона у школі. Дороги дороги Тернисті і рівні Із пристані школа ведуть у життя.
54706. Открываем новые земли 60 KB
  Цель игры: сплочение коллектива развитие эмпатии и сопереживания между детьми и учителями; приобретение опыта совместного прохождения препятствий и принятия групповых решений формирование доверительного отношения между участниками игрового процесса.
54707. Математический КВН «Остров сокровищ» 33.5 KB
  Математический КВН Остров сокровищ Конкурс Приветствие команд Команда Пираты Наш девиз: Возьмём соперников на абордаж Весь остров знаний будет наш Команда капитана Флинта Наш девиз: Мы всех пиратов обойдём И клад мы первыми найдём Мы фору соперникам быстро дадим И в КВНе непременно победим Команда Джека Воробья Наш девиз: Наш Джек всегда непобедим К победе быстро мы летим. Бойко Остров сокровищ Пират: О Есть у математики священный клад Рассказывал товарищам пират. Несметные богатства в нём заключены Мы непременно взять...
54708. Освітній округ – крок у майбутнє. Інноваційний проект 296 KB
  Провести маркетингове дослідження з метою вияву кількісноякісного складу потреб в освітніх послугах та систематизувати результати у вигляді Програми Маркетингова діяльність школи у наданні якісно нових освітніх послуг через роботу освітнього округу. Створити модель Профільна та допрофільна освіта округу № 7 м. Скласти план менеджменту діяльності освітнього округу на стратегічному та оперативному тактичному рівнях.
54709. Формування інноваційної освітньої культури 41 KB
  Отже актуальним є визначення та подолання суперечності між оновленням парадигми сучасної освіти переходом на новий тип гуманістичноінноваційної освіти який передбачає інноваційну діяльність всіх учасників навчальновиховного процесу і неготовністю значної частини вчителів до відповідних змін. Важливо визначити роль інноваційної діяльності в системі науковометодичної роботи вчителя і висвітлити процес формування інноваційної освітньої культури педагога на різних етапах навчальновиховного процесу. Інноваційна діяльність в системі...
54710. ДОПРОФІЛЬНА ОСВІТА В ОСНОВНІЙ ШКОЛІ – ЗАПОРУКА УСПІШНОСТІ ДІТЕЙ СТАРШОЇ ШКОЛИ 125 KB
  Допрофільна та профільна освіта учнів загальноосвітньої школи представляє собою органічну частину системи виховання молоді її підготовки до самостійного трудового життя. Професійна орієнтація є науково практичною системою підготовки учнів до вільного та свідомого вибору професії. Професійна інформація необхідна для учнів та передбачає засвоєння учнями конкретною сукупністю знань про соціальноекономічні та психофізичні умови правильного вибору професії. Допрофільне навчання засіб диференціації та індивідуалізації навчання коли за...
54711. Урок-круглий стіл «Освіта в Україні, Великобританії і США» 56 KB
  Schooling in Ukrine P1. s rule schooling in Ukrine begings t the ge of 6. The Ukrinin school system is orgnised into four levels: primry secondry higher nd postsecondry eduction Generl secondry eduction is compulsory. Primry nd secondry school hs three stges: primry bsic nd senior.