43507

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

Книга

Информатика, кибернетика и программирование

Последовательность выполнения работы Разработку курсового задания рекомендуется проводить в следующей последовательности: математическая формулировка задачи; выбор численного метода ее решения; построение схемы алгоритма решения задачи; разработка программы; проведение испытаний отладка программы; анализ результатов счета; оформление расчетнопояснительной записки. Указания к оформлению расчетнопояснительной записки Отчет по работе оформляется в виде расчетнопояснительной записки которая должна содержать следующие черты: титульный лист;...

Русский

2013-11-05

66 KB

22 чел.

PAGE  6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет информационных технологий и робототехники

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

для выполнения курсовой работы по дисциплине:

"ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ"

Минск - 2012


СОДЕРЖАНИЕ

[1] Введение

[2] Последовательность выполнения работы

[3] Указания к оформлению расчетно-пояснительной записки

[4] Краткое содержание некоторых частей записки

[5] Основные требования

[6]
Литература

[7]
Приложение 1      Образец титульного листа

[8]
Приложение 2   Образец листа  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Введение

Цель курсовой работы - закрепление и углубление знаний, полученных при изучении курса «Основы алгоритмизации и программирования» посредством разработки программного обеспечения для компьютера.

Последовательность выполнения работы

Разработку курсового задания рекомендуется проводить в следующей последовательности:

математическая формулировка задачи;

выбор численного метода ее решения;

построение схемы алгоритма решения задачи;

разработка программы;

проведение испытаний (отладка) программы;

анализ результатов счета;

оформление расчетно-пояснительной записки.

Указания к оформлению расчетно-пояснительной записки

Отчет по работе оформляется в виде расчетно-пояснительной записки, которая должна содержать следующие черты:

титульный лист;

содержание;

введение;

теоретический вопрос;

практический раздел;

постановка задачи;

описание программы;

блок-схема алгоритма;

контрольный пример;

выводы (заключение);

список использованной литературы;

приложение (тексты программ).

Краткое содержание некоторых частей записки

Введение

Краткое описание поставленной задачи и методов ее решения.

Теоретический вопрос

Литературный обзор поставленного вопроса.

Постановка задачи

Математическая формулировка задачи и, если необходимо, ее  графическое описание. Описание численного метода решения задачи.

Описание программы

  •  Структурная схема алгоритма программы.
  •  Словесное описание особенностей программной реализации разработанного алгоритма.

Руководство пользователя

Приводится инструкция, в которой рассматриваются вопросы запуска и управления программой. Подробное описание ввода и вывода данных.

Тестирование

Провести несколько тестов разработанной программы. Привести исходные данные и результаты тестирования.

Выводы

Анализ результатов отладочного расчета, выводы.

Основные требования

объем записки - не более 30 страниц;

все программы реализованы в виде консольного приложения (или Windows Forms);

необходимо показать умение:

  1.  использования управляющих конструкций языка С++;
  2.  использования форматированного ввода/вывода;   

программный  код обязательно должен содержать комментарии;

записка должна быть подготовлена в MS Word;

формы титульного листа, пояснительной записки и задания приведены соответственно в приложениях

лист задания к курсовому проектированию должен быть заполнен, распечатан (2 стороны 1 листа), подписан студентом, руководителем курсового проекта и зав.кафедрой. Лист задания не нумеруется и подшивается после титульного. Вслед за ним идет лист пояснительной записки.


Литература

1. Уолтер Сэвитч. С++ в примерах. Москва: Эком, 1997. (3 шт.)

2. В.А. Скляров. Язык С++ и объектно-ориентированное  программирование. –Мн.: Выш. шк.,1997. (20 шт.)

3. Язык программирования Си. Москва: Производственно-внедренческий кооператив "И Н Т Е Р Ф Е Й С", 1988. (0)

4. Б.В. Керниган,Д.М. Ричи. ЯЗЫК С. (17 шт.)

5. В.А. Скляров. Программирование на языках Си и Си++. Мн.: Выш. шк.,1997. (2 шт.)

6. Страуструп Бьерн. Язык программирования Си++. М.: Софт,1999. (10 шт.).

7. Шилд Герберт. - Самоучитель C++ / Герберт Шилдт . - СПб : BHV - Санкт-Петербург, 1997. - 511 с. (1).

8. Как программировать на С++ . Дж. Дейтел. Пер. В. Кузьменко . - М. : ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998. - 1021 с. : ил.(1).

9. Visual C++ 6 Новые возможности для программистов. Ю. Тихомиров.- СПб.:БХВ-Санкт-Петербург,1998.-496 с.

10. Основы алгоритмизации и программирования. Язык СИ. Е.М.Демидович.Мн.: “Бестпринт” 2003 г.

11.Использование Visual C++ 6. Специальное издание. Грегори К.: Пер. с англ.-М.;СПб.;К.: Издательский дом “Вильямс”, 2001.-864 с.


Приложение 1      Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет информационных технологий и робототехники (ФИТР)

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: ”Основы алгоритмизации и программирования”

на тему: ”Разработка консольного приложения "Привет, мир!”

Выполнил: ст. гр. 107227 Петров П.С.

Приняла:  ст. преподаватель И.М.Желакович

Минск  2012


Приложение 2  Образец листа  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Белорусский национальный технический университет

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту (работе)

по дисциплине______________________

___________________________________

Тема  _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Исполнитель:___________________________________________(фамилия, инициалы)

  (подпись)

Студент_________курса__________группы

Руководитель : ______________________________________(фамилия, инициалы)

  (подпись)

Минск  2012


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83429. Сценарій ДЮП «Прометей» 41.5 KB
  Але жарке, палюче сонце обпекло молоде листячко і маленька, настирлива іскорка починає свою гру. Пожежу ще можна попередити, якщо засипати вогнище піском. 10 година 12 хвилин. Вітер переносить полум’я на сусідні дерева, вогонь ще можна загасити водою, але гілки дерев уже сплелись...
83430. Антитютюнова пропаганда 74.5 KB
  Мета заходу: Виховання свідомого ставлення до свого здоров’я та здоров’я громадян як найвищої соціальної цінності; формування валеологічного світогляду; формування та пропаганда здорового способу життя; забезпечення обізнаності учнів з питань тютюнопаління; профілактика шкідливих звичок...
83431. Птахи. Закріплення звука[ш], букви Ш, ш. Робота над виразністю читання, речень, різних за метою висловлювання 52.5 KB
  Складіть малюнок птаха і прочитайте цікаву інформацію про нього.Якого птаха впізнали сова Прочитайте цікаву інформацію про нього. Якого птаха впізнала ваша група шишкарик Прочитайте цікаву інформацію про нього. Звернемось до нашого словника синички зустрілися шматочки сидиш комашка поспішай годівничка лети Прочитайте слова першого стовпчика.
83432. Як живуть птахи? 70.5 KB
  Мета: дати уявлення про довкілля птахів на прикладі ластівки і синички їх пристосованість до умов життя. Щоб гніздо було міцнішим ластівки додають до глини невеликі соломинки. Пташенята і дорослі ластівки голодують бо тоді комахи не літають. Ластівки знищують багато шкідливих комах.
83433. Дивовижний птах. Паперопластика 82 KB
  Форма: конкурс змагання на найкращій виріб Тип: урок творчості Обладнання: музика лісу зображення лебедя асоціативний куб послідовності роботи груп шаблони вироби лебедя. Германці вірили що сонце може перетворюватись в прекрасну Богиню білосніжного лебедя...
83434. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 51 KB
  На какие две группы делятся все известные вам сказки Сказки бывают народные а бывают авторские. Чем авторская сказка отличается от народной Авторы народных сказок неизвестны сказки передаются из поколения в поколения с возможными изменениями.
83435. Система міжнародного права 33.8 KB
  Система міжнародного права - це обєктивно існуюча цілісність внутрішньо взаємозвязаних норм міжнародного права, що розподіляються по відносно відособленим комплексам, спрямованим на регулювання однорідних суспільних відносин. Вона включає галузі, інститути та норми.