43507

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

Книга

Информатика, кибернетика и программирование

Последовательность выполнения работы Разработку курсового задания рекомендуется проводить в следующей последовательности: математическая формулировка задачи; выбор численного метода ее решения; построение схемы алгоритма решения задачи; разработка программы; проведение испытаний отладка программы; анализ результатов счета; оформление расчетнопояснительной записки. Указания к оформлению расчетнопояснительной записки Отчет по работе оформляется в виде расчетнопояснительной записки которая должна содержать следующие черты: титульный лист;...

Русский

2013-11-05

66 KB

22 чел.

PAGE  6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет информационных технологий и робототехники

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

для выполнения курсовой работы по дисциплине:

"ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ"

Минск - 2012


СОДЕРЖАНИЕ

[1] Введение

[2] Последовательность выполнения работы

[3] Указания к оформлению расчетно-пояснительной записки

[4] Краткое содержание некоторых частей записки

[5] Основные требования

[6]
Литература

[7]
Приложение 1      Образец титульного листа

[8]
Приложение 2   Образец листа  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Введение

Цель курсовой работы - закрепление и углубление знаний, полученных при изучении курса «Основы алгоритмизации и программирования» посредством разработки программного обеспечения для компьютера.

Последовательность выполнения работы

Разработку курсового задания рекомендуется проводить в следующей последовательности:

математическая формулировка задачи;

выбор численного метода ее решения;

построение схемы алгоритма решения задачи;

разработка программы;

проведение испытаний (отладка) программы;

анализ результатов счета;

оформление расчетно-пояснительной записки.

Указания к оформлению расчетно-пояснительной записки

Отчет по работе оформляется в виде расчетно-пояснительной записки, которая должна содержать следующие черты:

титульный лист;

содержание;

введение;

теоретический вопрос;

практический раздел;

постановка задачи;

описание программы;

блок-схема алгоритма;

контрольный пример;

выводы (заключение);

список использованной литературы;

приложение (тексты программ).

Краткое содержание некоторых частей записки

Введение

Краткое описание поставленной задачи и методов ее решения.

Теоретический вопрос

Литературный обзор поставленного вопроса.

Постановка задачи

Математическая формулировка задачи и, если необходимо, ее  графическое описание. Описание численного метода решения задачи.

Описание программы

  •  Структурная схема алгоритма программы.
  •  Словесное описание особенностей программной реализации разработанного алгоритма.

Руководство пользователя

Приводится инструкция, в которой рассматриваются вопросы запуска и управления программой. Подробное описание ввода и вывода данных.

Тестирование

Провести несколько тестов разработанной программы. Привести исходные данные и результаты тестирования.

Выводы

Анализ результатов отладочного расчета, выводы.

Основные требования

объем записки - не более 30 страниц;

все программы реализованы в виде консольного приложения (или Windows Forms);

необходимо показать умение:

  1.  использования управляющих конструкций языка С++;
  2.  использования форматированного ввода/вывода;   

программный  код обязательно должен содержать комментарии;

записка должна быть подготовлена в MS Word;

формы титульного листа, пояснительной записки и задания приведены соответственно в приложениях

лист задания к курсовому проектированию должен быть заполнен, распечатан (2 стороны 1 листа), подписан студентом, руководителем курсового проекта и зав.кафедрой. Лист задания не нумеруется и подшивается после титульного. Вслед за ним идет лист пояснительной записки.


Литература

1. Уолтер Сэвитч. С++ в примерах. Москва: Эком, 1997. (3 шт.)

2. В.А. Скляров. Язык С++ и объектно-ориентированное  программирование. –Мн.: Выш. шк.,1997. (20 шт.)

3. Язык программирования Си. Москва: Производственно-внедренческий кооператив "И Н Т Е Р Ф Е Й С", 1988. (0)

4. Б.В. Керниган,Д.М. Ричи. ЯЗЫК С. (17 шт.)

5. В.А. Скляров. Программирование на языках Си и Си++. Мн.: Выш. шк.,1997. (2 шт.)

6. Страуструп Бьерн. Язык программирования Си++. М.: Софт,1999. (10 шт.).

7. Шилд Герберт. - Самоучитель C++ / Герберт Шилдт . - СПб : BHV - Санкт-Петербург, 1997. - 511 с. (1).

8. Как программировать на С++ . Дж. Дейтел. Пер. В. Кузьменко . - М. : ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998. - 1021 с. : ил.(1).

9. Visual C++ 6 Новые возможности для программистов. Ю. Тихомиров.- СПб.:БХВ-Санкт-Петербург,1998.-496 с.

10. Основы алгоритмизации и программирования. Язык СИ. Е.М.Демидович.Мн.: “Бестпринт” 2003 г.

11.Использование Visual C++ 6. Специальное издание. Грегори К.: Пер. с англ.-М.;СПб.;К.: Издательский дом “Вильямс”, 2001.-864 с.


Приложение 1      Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет информационных технологий и робототехники (ФИТР)

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: ”Основы алгоритмизации и программирования”

на тему: ”Разработка консольного приложения "Привет, мир!”

Выполнил: ст. гр. 107227 Петров П.С.

Приняла:  ст. преподаватель И.М.Желакович

Минск  2012


Приложение 2  Образец листа  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Белорусский национальный технический университет

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту (работе)

по дисциплине______________________

___________________________________

Тема  _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Исполнитель:___________________________________________(фамилия, инициалы)

  (подпись)

Студент_________курса__________группы

Руководитель : ______________________________________(фамилия, инициалы)

  (подпись)

Минск  2012


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46956. Особенности экономического развития Англии конца XIX – начала XX в 39 KB
  Главными особенностями экономического развития Англии конца XIX – начала XX в. стали: утрата промышленного первенства и господства на мировом рынке; рост капиталистических монополий особенно колониальных и военнопромышленных; создание мощных банков и финансовой олигархии; возрастание роли экспорта капитала в том числе в пределы Британской империи колонии и в зависимые страны; превращение колониальной монополии в решающий фактор экономического и политического положения Англии во всемирном хозяйстве. Под действием закона...
46959. Современная модель государственного управления в России 41 KB
  В настоящий момент система гос управления переживает период трансформации, поиска эффективной модели администрирования, способной удовлетворить потребности населения при минимальных издержках, лишенной чиновничьего произвола, работающей на общество.
46960. Електpифiкaцiя технoлoгiчних пpoцеciв в cвинapнику-вiдгoдiвельнику нa 1000 гoлiв 3.18 MB
  В дaнiй poбoтi здiйcненo електpифiкaцiю тa aвтoмaтизaцiю тaких технoлoгiчних пpoцеciв, як гнoєпpибиpaння, poздaчa кopмiв, пiдiгpiв вoди. Нaведенo вибip cилoвoгo i ocвiтлювaльнoгo oблaднaння, aпapaтiв кеpувaння i зaхиcту. Зpoблений pозpaхунoк електpичнoгo ocвiтлення cвинapникa.
46962. Учение Л.С. Выготского о предмете детской психологии, единице анализа психики и методы ее исследования. Переживание как единица анализа развития личности 39.5 KB
  Переживание как единица анализа развития личности. Выготского была направлена то чтобы перевести психологию от чисто описательного эмпирического и феноменологического изучения явлений к раскрытию их сущности предложив иное понимание хода условий источника формы специфики и движущих сил психического развития ребенка; описал эпохи стадии и фазы детского развития а также переходы между ними в ходе онтогенеза; он выявил и сформулировал основные законы психического развития ребенка....
46963. Характеристика кризиса подросткового возраста в концепции Л.И.Божович 39.5 KB
  Характеристика кризиса подросткового возраста в концепции Л. 387390 Кризис подросткового возраста значительно отличается от кризисов младших возрастов. В течение этого периода ломаются и перестраиваются все прежние отношения ребенка к миру и самому себе первая фаза подросткового возраста 1215 лет и развиваются процессы самосознания и самоопределения приводящие в конечном счете к той жизненной позиции с которой школьник начинает свою самостоятельную жизнь вторая фаза подросткового возраста 1517 лет; ее часто называют периодом ранней...
46964. Клинико-рентгенологическое проявления очагового туберкулеза 39.5 KB
  Выделяют в воспалительном процессе во время туберкулеза два варианта: очаг и инфильтрат. Здесь имеются туберкулезные бугорки в которых находятся большое количество эпителиоидных клеток отграничивающих казеозные маленькие фокусы содержащие микобактерии туберкулеза. В 5060 годы у нас очагового туберкулеза было много в пределах 4050 выявляли очаговый туберкулез. С годами в связи с применением массовой флюорографии своевременного выявления туберкулеза изменением иммунного фона удельный вес очагового туберкулеза падает не смотря на...