43507

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

Книга

Информатика, кибернетика и программирование

Последовательность выполнения работы Разработку курсового задания рекомендуется проводить в следующей последовательности: математическая формулировка задачи; выбор численного метода ее решения; построение схемы алгоритма решения задачи; разработка программы; проведение испытаний отладка программы; анализ результатов счета; оформление расчетнопояснительной записки. Указания к оформлению расчетнопояснительной записки Отчет по работе оформляется в виде расчетнопояснительной записки которая должна содержать следующие черты: титульный лист;...

Русский

2013-11-05

66 KB

21 чел.

PAGE  6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет информационных технологий и робототехники

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

для выполнения курсовой работы по дисциплине:

"ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ"

Минск - 2012


СОДЕРЖАНИЕ

[1] Введение

[2] Последовательность выполнения работы

[3] Указания к оформлению расчетно-пояснительной записки

[4] Краткое содержание некоторых частей записки

[5] Основные требования

[6]
Литература

[7]
Приложение 1      Образец титульного листа

[8]
Приложение 2   Образец листа  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Введение

Цель курсовой работы - закрепление и углубление знаний, полученных при изучении курса «Основы алгоритмизации и программирования» посредством разработки программного обеспечения для компьютера.

Последовательность выполнения работы

Разработку курсового задания рекомендуется проводить в следующей последовательности:

математическая формулировка задачи;

выбор численного метода ее решения;

построение схемы алгоритма решения задачи;

разработка программы;

проведение испытаний (отладка) программы;

анализ результатов счета;

оформление расчетно-пояснительной записки.

Указания к оформлению расчетно-пояснительной записки

Отчет по работе оформляется в виде расчетно-пояснительной записки, которая должна содержать следующие черты:

титульный лист;

содержание;

введение;

теоретический вопрос;

практический раздел;

постановка задачи;

описание программы;

блок-схема алгоритма;

контрольный пример;

выводы (заключение);

список использованной литературы;

приложение (тексты программ).

Краткое содержание некоторых частей записки

Введение

Краткое описание поставленной задачи и методов ее решения.

Теоретический вопрос

Литературный обзор поставленного вопроса.

Постановка задачи

Математическая формулировка задачи и, если необходимо, ее  графическое описание. Описание численного метода решения задачи.

Описание программы

  •  Структурная схема алгоритма программы.
  •  Словесное описание особенностей программной реализации разработанного алгоритма.

Руководство пользователя

Приводится инструкция, в которой рассматриваются вопросы запуска и управления программой. Подробное описание ввода и вывода данных.

Тестирование

Провести несколько тестов разработанной программы. Привести исходные данные и результаты тестирования.

Выводы

Анализ результатов отладочного расчета, выводы.

Основные требования

объем записки - не более 30 страниц;

все программы реализованы в виде консольного приложения (или Windows Forms);

необходимо показать умение:

  1.  использования управляющих конструкций языка С++;
  2.  использования форматированного ввода/вывода;   

программный  код обязательно должен содержать комментарии;

записка должна быть подготовлена в MS Word;

формы титульного листа, пояснительной записки и задания приведены соответственно в приложениях

лист задания к курсовому проектированию должен быть заполнен, распечатан (2 стороны 1 листа), подписан студентом, руководителем курсового проекта и зав.кафедрой. Лист задания не нумеруется и подшивается после титульного. Вслед за ним идет лист пояснительной записки.


Литература

1. Уолтер Сэвитч. С++ в примерах. Москва: Эком, 1997. (3 шт.)

2. В.А. Скляров. Язык С++ и объектно-ориентированное  программирование. –Мн.: Выш. шк.,1997. (20 шт.)

3. Язык программирования Си. Москва: Производственно-внедренческий кооператив "И Н Т Е Р Ф Е Й С", 1988. (0)

4. Б.В. Керниган,Д.М. Ричи. ЯЗЫК С. (17 шт.)

5. В.А. Скляров. Программирование на языках Си и Си++. Мн.: Выш. шк.,1997. (2 шт.)

6. Страуструп Бьерн. Язык программирования Си++. М.: Софт,1999. (10 шт.).

7. Шилд Герберт. - Самоучитель C++ / Герберт Шилдт . - СПб : BHV - Санкт-Петербург, 1997. - 511 с. (1).

8. Как программировать на С++ . Дж. Дейтел. Пер. В. Кузьменко . - М. : ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998. - 1021 с. : ил.(1).

9. Visual C++ 6 Новые возможности для программистов. Ю. Тихомиров.- СПб.:БХВ-Санкт-Петербург,1998.-496 с.

10. Основы алгоритмизации и программирования. Язык СИ. Е.М.Демидович.Мн.: “Бестпринт” 2003 г.

11.Использование Visual C++ 6. Специальное издание. Грегори К.: Пер. с англ.-М.;СПб.;К.: Издательский дом “Вильямс”, 2001.-864 с.


Приложение 1      Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет информационных технологий и робототехники (ФИТР)

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: ”Основы алгоритмизации и программирования”

на тему: ”Разработка консольного приложения "Привет, мир!”

Выполнил: ст. гр. 107227 Петров П.С.

Приняла:  ст. преподаватель И.М.Желакович

Минск  2012


Приложение 2  Образец листа  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Белорусский национальный технический университет

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту (работе)

по дисциплине______________________

___________________________________

Тема  _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Исполнитель:___________________________________________(фамилия, инициалы)

  (подпись)

Студент_________курса__________группы

Руководитель : ______________________________________(фамилия, инициалы)

  (подпись)

Минск  2012


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85054. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях и эвакуация 31.19 KB
  Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях и эвакуация Цель урока. Обобщить знания учащихся о системе оповещения населения страны о чрезвычайных ситуациях познакомить их с основными направлениями совершенствования системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Изучаемые вопросы Система централизованного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Локальная система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
85055. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения 30.84 KB
  Аварийноспасательные и другие неотложные работы в очагах поражения Цель урока. Познакомить учащихся с основным содержанием аварийноспасательных и других неотложных работ АС ДНР обратить внимание на предназначение аварийноспасательных и неотложных работ познакомить учащихся с основными видами обеспечения АС ДНР. Изучаемые вопросы Аварийноспасательные работы и их предназначение. Основные виды обеспечения аварийноспасательных и других неотложных работ.
85056. Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность 30.15 KB
  Здоровье человека как индивидуальная так и общественная ценность Цель урока. Систематизировать знания учащихся о здоровье человека как об индивидуальной и общественной ценности об основных составляющих здоровья и факторах на него влияющих. Сформировать убеждение что каждый человек сохраняя и укрепляя свое личное здоровье вносит вклад в укрепление общественного здоровья. Факторы оказывающие влияние на здоровье.
85057. Здоровый образ жизни и его составляющие 31.14 KB
  Здоровый образ жизни и его составляющие Цель урока. Сформировать у учащихся целостное представление о здоровом образе жизни как индивидуальной системе поведения человека в повседневной жизни. Изучаемые вопросы Духовная составляющая здорового образа жизни. Физическая составляющая здорового образа жизни.
85058. Репродуктивное здоровье населения и национальная 31.19 KB
  Систематизировать знания учащихся о репродуктивном здоровье как единой составляющей здоровья человека и общества. Показать роль и значение семьи в укреплении репродуктивного здоровья и обеспечении национальной безопасности России. Роль семьи в обеспечении репродуктивного здоровья человека и общества. Уровень репродуктивного здоровья это своего рода итог всего комплекса состояния репродуктивного здоровья человека и российского общества.
85059. Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе 30.45 KB
  Понятие о ВИЧинфекции и СПИДе Цель урока. Познакомить учащихся с общими понятиями о ВИЧинфекции и СПИДе обратить внимание на основные причины распространения ВИЧинфекции в нашей стране. Сформировать убеждение в том что соблюдение норм здорового образа жизни единственная профилактика ВИЧинфекции. Изучаемые вопросы Общие понятия о ВИЧинфекции и СПИДе.
85060. Инфекции, передаваемые половым путем 30.46 KB
  Познакомить учащихся с признаками основных инфекций передаваемых половым путем ИППП и причинами их распространения. Обсудить основные меры профилактики ИППП. Основные меры по профилактике ИППП. Самый высокий уровень заболеваемости ИППП отмечается в группе 20 21летних затем 15 19летних.
85061. Россия в мировом сообществе 32.75 KB
  Сформировать у учащихся общее представление о роли России в современном мире показать потенциальные возможности страны и основные направления политики государства направленной на обеспечение стабильности и национальных интересов России. Изучаемые вопросы Потенциальные возможности России. Роль России в мировых процессах. Обеспечение стабильности и национальных интересов России в мировом сообществе.
85062. Национальные интересы России в современном мире. Основные угрозы национальным интересам и безопасности России 34.01 KB
  Национальные интересы России в современном мире. Основные угрозы национальным интересам и безопасности России Цель урока. Сформировать у учащихся представление о национальных интересах России как совокупности сбалансированных интересов личности общества и государства; убеждение в возрастании в современных условиях роли гражданина России в деле обеспечения национальных интересов России. Дать учащимся общее понятие об угрозе национальным интересам и безопасности России которую несут в себе последствия чрезвычайных ситуаций природного...