43507

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

Книга

Информатика, кибернетика и программирование

Последовательность выполнения работы Разработку курсового задания рекомендуется проводить в следующей последовательности: математическая формулировка задачи; выбор численного метода ее решения; построение схемы алгоритма решения задачи; разработка программы; проведение испытаний отладка программы; анализ результатов счета; оформление расчетнопояснительной записки. Указания к оформлению расчетнопояснительной записки Отчет по работе оформляется в виде расчетнопояснительной записки которая должна содержать следующие черты: титульный лист;...

Русский

2013-11-05

66 KB

26 чел.

PAGE  6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет информационных технологий и робототехники

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

для выполнения курсовой работы по дисциплине:

"ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ"

Минск - 2012


СОДЕРЖАНИЕ

[1] Введение

[2] Последовательность выполнения работы

[3] Указания к оформлению расчетно-пояснительной записки

[4] Краткое содержание некоторых частей записки

[5] Основные требования

[6]
Литература

[7]
Приложение 1      Образец титульного листа

[8]
Приложение 2   Образец листа  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Введение

Цель курсовой работы - закрепление и углубление знаний, полученных при изучении курса «Основы алгоритмизации и программирования» посредством разработки программного обеспечения для компьютера.

Последовательность выполнения работы

Разработку курсового задания рекомендуется проводить в следующей последовательности:

математическая формулировка задачи;

выбор численного метода ее решения;

построение схемы алгоритма решения задачи;

разработка программы;

проведение испытаний (отладка) программы;

анализ результатов счета;

оформление расчетно-пояснительной записки.

Указания к оформлению расчетно-пояснительной записки

Отчет по работе оформляется в виде расчетно-пояснительной записки, которая должна содержать следующие черты:

титульный лист;

содержание;

введение;

теоретический вопрос;

практический раздел;

постановка задачи;

описание программы;

блок-схема алгоритма;

контрольный пример;

выводы (заключение);

список использованной литературы;

приложение (тексты программ).

Краткое содержание некоторых частей записки

Введение

Краткое описание поставленной задачи и методов ее решения.

Теоретический вопрос

Литературный обзор поставленного вопроса.

Постановка задачи

Математическая формулировка задачи и, если необходимо, ее  графическое описание. Описание численного метода решения задачи.

Описание программы

  •  Структурная схема алгоритма программы.
  •  Словесное описание особенностей программной реализации разработанного алгоритма.

Руководство пользователя

Приводится инструкция, в которой рассматриваются вопросы запуска и управления программой. Подробное описание ввода и вывода данных.

Тестирование

Провести несколько тестов разработанной программы. Привести исходные данные и результаты тестирования.

Выводы

Анализ результатов отладочного расчета, выводы.

Основные требования

объем записки - не более 30 страниц;

все программы реализованы в виде консольного приложения (или Windows Forms);

необходимо показать умение:

  1.  использования управляющих конструкций языка С++;
  2.  использования форматированного ввода/вывода;   

программный  код обязательно должен содержать комментарии;

записка должна быть подготовлена в MS Word;

формы титульного листа, пояснительной записки и задания приведены соответственно в приложениях

лист задания к курсовому проектированию должен быть заполнен, распечатан (2 стороны 1 листа), подписан студентом, руководителем курсового проекта и зав.кафедрой. Лист задания не нумеруется и подшивается после титульного. Вслед за ним идет лист пояснительной записки.


Литература

1. Уолтер Сэвитч. С++ в примерах. Москва: Эком, 1997. (3 шт.)

2. В.А. Скляров. Язык С++ и объектно-ориентированное  программирование. –Мн.: Выш. шк.,1997. (20 шт.)

3. Язык программирования Си. Москва: Производственно-внедренческий кооператив "И Н Т Е Р Ф Е Й С", 1988. (0)

4. Б.В. Керниган,Д.М. Ричи. ЯЗЫК С. (17 шт.)

5. В.А. Скляров. Программирование на языках Си и Си++. Мн.: Выш. шк.,1997. (2 шт.)

6. Страуструп Бьерн. Язык программирования Си++. М.: Софт,1999. (10 шт.).

7. Шилд Герберт. - Самоучитель C++ / Герберт Шилдт . - СПб : BHV - Санкт-Петербург, 1997. - 511 с. (1).

8. Как программировать на С++ . Дж. Дейтел. Пер. В. Кузьменко . - М. : ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998. - 1021 с. : ил.(1).

9. Visual C++ 6 Новые возможности для программистов. Ю. Тихомиров.- СПб.:БХВ-Санкт-Петербург,1998.-496 с.

10. Основы алгоритмизации и программирования. Язык СИ. Е.М.Демидович.Мн.: “Бестпринт” 2003 г.

11.Использование Visual C++ 6. Специальное издание. Грегори К.: Пер. с англ.-М.;СПб.;К.: Издательский дом “Вильямс”, 2001.-864 с.


Приложение 1      Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет информационных технологий и робототехники (ФИТР)

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: ”Основы алгоритмизации и программирования”

на тему: ”Разработка консольного приложения "Привет, мир!”

Выполнил: ст. гр. 107227 Петров П.С.

Приняла:  ст. преподаватель И.М.Желакович

Минск  2012


Приложение 2  Образец листа  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Белорусский национальный технический университет

Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту (работе)

по дисциплине______________________

___________________________________

Тема  _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Исполнитель:___________________________________________(фамилия, инициалы)

  (подпись)

Студент_________курса__________группы

Руководитель : ______________________________________(фамилия, инициалы)

  (подпись)

Минск  2012


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66871. Решение алгебраических и трансцендентных уравнений. Метод половинного деления 499 KB
  Анализ технического задания Для выполнения задания требуется: Найти область определения функции корень. Блок-схема алгоритма Блок-схема функции представлена на рисунке 2. Выполняемые функции реализует алгоритм нахождения корня уравнения.
66872. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОПРИВОДА И ВЫБОР СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 997 KB
  Электроприводом называется электромеханическая система, состоящая из взаимодействующих электрических, электромеханических и механических преобразователей, а также управляющих, информационных устройств и устройств сопряжения...
66873. Понятие расчетных правоотношений 133.5 KB
  Безналичные расчеты осуществляются на основании платежных инструкций клиента вид форма и обязательные реквизиты которых устанавливаются Национальным банком Республики Беларусь. В тех случаях когда счета плательщика и бенефициара открыты в одном банке либо если бенефициар не имеет счета в банке...
66874. Подготовка детей к обучению грамоте. Ознакомление детей со слоговым строением слова 238 KB
  Современная школа требует от детей, поступающих в первый класс, не столько какой-либо суммы знаний и умений, сколько способности к действию в умственном плане, которая формируется в процессе усвоения системы знаний, которая станет основой будущего изучения предмета.
66875. Устройство оптоэлектроники 702.06 KB
  Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Фототиристор Фотоприемный прибор, имеющий три и более р-п перехода, в ВАХ которого имеется участок отрицательного дифференциального сопротивления, называются фототиристорами.
66876. Структура лексического значения 135 KB
  Так если денотатом слова птица в первом понимании является множество всех птиц то во втором понимании образ типичной птицы. В первом случае слова враги друзья указывают на конкретное окружение Онегина.
66877. Фонема. Система фонем 90.46 KB
  Один из важнейших аспектов учения о звуковой стороне языка состоит в различении понятий звука речи и фонемы. Звук речи – минимальная единица речевой цепи, являющаяся результатом сложной артикуляционной деятельности человека и характеризующаяся...
66878. Язык как система знаков 156 KB
  Знаки и образуемые ими знаковые системы изучает семиотика (семиология). Мысль о языке как системе знаков наиболее явно сформулировал Фердинанд де Соссюр. Система – это множество однородных элементов (в нашем случае – знаков), которые находятся между собой в определенных отношениях и образуют единство.