43597

Механизмы реализации государственной политики КАБАНСКОГО ДРСУ ФГУП «БУРЯТАВТОДОР»

Дипломная

Производство и промышленные технологии

Кабанское дорожное ремонтно-строительное управление является обособленным подразделением Государственного унитарного предприятия по подрядному строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог Республики Бурятия «Бурятавтодор» без прав юридического лица.

Русский

2013-10-26

41.13 KB

1 чел.

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильные дороги — жизненно важные артерии, без развития которых невозможен подъем экономики района, а следовательно, успешное осуществление экономических реформ. Эта истина не требует доказательств и подтверждено практическим опытом прошлых лет.

В комплексе народного хозяйства автомобильные дороги относятся к системам жизнеобеспечения района и имеют большое значение для ее социального и экономического развития, так как автомобильный транспорт является единственным транспортом в районе.

Принимая важность развития сети автомобильных дорог в районе со стороны администрации района и ФГУП «Бурятавтодор» выделялись и выделяют особое внимание на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание их. Населенные пункты района соединены между собой автодорогами с твердым покрытием, в том числе с усовершенствованными покрытиями около 50 %.

Государственное унитарное предприятие "Бурятавтодор" - это крупнейшее дорожно-строительное предприятие Республики Бурятия. Сегодня оно имеет 59 филиалов по всей республике, в том числе дорожное строительное управление, управление производственно-технологической комплектации.

Дорожное хозяйство Российской Федерации является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства Российской Федерации.

     Для обеспечения устойчивого роста благосостояния страны необходимо взаимоувязанное развитие экономики и транспортно-дорожного комплекса, однако в настоящее время в этой сфере наблюдается целый ряд дисбалансов:

Первый дисбаланс связан с противоречиями между огромными потенциалами, которыми располагает Российская Федерация – территориальным, природно-сырьевым, топливно-энергетическим - и относительно низким уровнем обеспеченности автомобильными дорогами, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, что не позволяет в полной мере осваивать ресурсы этих регионов. Этот дисбаланс в Российской Федерации усугубляется несоответствием существующих автодорог нормативным требованиям, также перегрузкой действующей сети автомобильных дорог.

Второй дисбаланс вызван увеличением валового внутреннего продукта, ростом спроса на автомобильные перевозки, численности парка автотранспортных средств и уровня автомобилизации в Российской Федерации, а, с другой стороны, - отставанием в развитии дорожной сети. При росте уровня автомобилизации на 79% за период 1995-2004 гг. увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования составило лишь 15%.

Третий дисбаланс связан с тем, что в условиях глобализации мировой экономики и развития внешнеэкономических связей, предстоящего вступления России в ВТО территория Российской Федерации может оказаться в экономической изоляции из-за отставания в развитии автодорожной сети, несоответствия ее международным требованиям, отсутствия развития сети скоростных автомагистралей, позволяющих без задержек движения пересечь всю страну.

Четвертый дисбаланс связан с потребностью в привлечении значительных капиталовложений в модернизацию и развитие автодорожной сети, а, с другой стороны, - с низкой инвестиционной привлекательностью дорожной отрасли из-за высокой капиталоемкости дорожных объектов и длительного срока их окупаемости, что сдерживает приток частных инвестиций.

Нерешенность указанных проблем приводит к тому, что автомобильные дороги сегодня выступают одним из ограничений, сдерживающих экономический рост, снижающих конкурентоспособность значительной части российских товаров, ухудшающих качество жизни населения. Ежегодная сумма потерь, связанных с недостаточным развитием дорожной сети и ее низким техническим состоянием, оценивается в 550-600 млрд. руб., что превышает 3% ВВП России.

Таким образом, требуется определение государственной политики, направленной на реформирование дорожного хозяйства Российской Федерации, создание механизмов формирования дорожной сети, отвечающей потребностям общества и обеспечивающей растущий спрос на автомобильные перевозки. Для решения данной задачи разработаны настоящие Основы концепции реформирования дорожного хозяйства Российской Федерации (далее – Основы), в которых определяются цели, задачи и механизмы реализации государственной политики в сфере управления дорожной отраслью. Основы базируются на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации и посланий Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, а прогнозах социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную и среднесрочную перспективу. Основы разработаны с учетом концепций реформирования иных смежных транспортных отраслей, результатов научных разработок, программных документов, определяющих направления развития дорожной инфраструктуры в Российской Федерации и общие подходы к проведению реформ. При подготовке Основ учтены положения следующих документов:

  1.  Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р;
  2.  послание Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 года;
  3.  Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.), утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848, в том числе подпрограмма «Автомобильные дороги»;
  4.  Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 г.;
  5.  Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 г., утвержденная приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 мая 2005 г. № 45;
  6.  Государственная концепция создания и развития сети автомобильных дорог в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года № 438;
  7.  Концепция государственной транспортной политики Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1997 г. № 1143;
  8.  Концепция управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. № 1024;
  9.  Концепция Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 г. № 1707-р;
  10.  Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249.

Данные Основы определяют цели, задачи и механизмы реализации государственной политики в сфере управления дорожной отраслью применительно к федеральному уровню управления с необходимыми особенностями, установленными для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Вместе с тем, в силу самостоятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления данные Основы носят рекомендательный характер для указанных уровней публичной власти.


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАБАНСКОГО ДРСУ ФГУП «БУРЯТАВТОДОР»

Кабанское дорожное ремонтно-строительное управление является обособленным подразделением Государственного унитарного предприятия по подрядному строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог Республики Бурятия «Бурятавтодор» без прав юридического лица.

Кабанское ДРСУ создано с целью удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли.

Для реализации указанных целей Кабанское ДРСУ осуществляет следующие виды деятельности:

  1.  строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог, дорог общего пользования, дорожных сооружений, дорожностроительных механизмов, узлов и агрегатов, баз, асфальтобетонных заводов и автозаправочвых станций, а также производственных зданий, сооружений, жилья;
  2.  производство и реализация строительных и дорожно-строительных
    материалов, деталей и конструкций, дорожных знаков;
  3.  производство, реализация и ремонт дорожно-строительных механизмов, навесного оборудования и запасных частей для специальных транспортных средств, используемых в дорожном хозяйстве;
  4.  проектно-изыскательские работы, связанные с использованием недр, составлением проектов строительства и ремонта автомобильных дорог, а также объектов производственного и непроизводственного назначения; Кабанское ДРСУ вправе по доверенности ФГУП «Бурятавтодор» осуществлять внешнеэкономическую деятельность.

Внешнеэкономические операции с товарами (видами работ, услуг), экспорт и импорт которых регулируется государством, осуществляется при наличии специального разрешения (лицензии), получаемого в порядке, устанавливаемом действующим законодательством.

Кабанское ДРСУ обслуживает 482,4 км автодорог, из которых 252,7 км с асфальтобетонным, 198,4 км гравийным покрытием, 31,3 км грунтовых.

На балансе Кабанского ДРСУ имеются:

- асфальтобетонный завод с двумя асфальтосмесительными установками, марки ДС-117, которая в эксплуатации с 1983 года и ДС-158 с 1992 года.

- типовая ремонтная мастерская на 8 условных единиц.

- автогараж на 22 единицы.

- котельная, работающая на угольном топливе.

На балансе ДРСУ имеются - 76 единиц автотранспорта, коэффициент готовности в 2011 году составил - 0,87 и коэффициент использования парка - 0,72.

Имеются - 55 единиц дорожно-строительной техники, а именно: Автосамосвал(12ед.): КАМАЗ 5511(1982г.), КАМАЗ 5511(1985г.)(2 единицы), КАМАЗ 5511(1986г.), КАМАЗ 5511(1983г.), КАМАЗ 55111(1993г.)(2 единицы), КАМАЗ 55111(2000г.), КАМАЗ 55111(1994г.), МАЗ 5551(1988г.), ГАЗ САЗ 3507(1993г.), ГАЗ САЗ 4509(1994г.); Бортовая: ЗИЛ 130(1969г.); Компрессор(2 ед.): ГАЗ 3307(1992г.), ЗИЛ 130(1978г.); Вакуумная: ЗИЛ 433362(1994г.); Топливозаправщик: ЗИЛ 431412(1993г.); Автобус: КАВЗ 685(1981г.); Легковые(5 ед.): ГАЗ 3102(2005г.), ГАЗ 3102(1993г.), УАЗ 31512(1992г.), УАЗ 3909(1996г.), ГАЗ 31029(1996г.); Автогудронатор(2 ед.): КАМАЗ 5410(1989г.), КАМАЗ 54112(1999г.); Автокран(3 ед.): КАМАЗ 53212(1994г.), МАЗ 500(1983г.), МАЗ 500(1976г.); Дорожная служба(8 ед.): ГАЗ 3307(1994г.), ЗИЛ 130(1973г.), ЗИЛ 130(1970г.), ГАЗ 6611(1985г.), ГАЗ 53(1986г.), УАЗ 22069(1999г.), ЗИЛ 130(1959г.), ЗИЛ 130(1974г.); Дорожный мастер(2 ед.): ГАЗ 2705(2004г.); КДМ(4 ед.): ЗИЛ 130(1977г.), ЗИЛ 130(1983г.), ЗИЛ 130(1978г.), ЗИЛ 130(1981г.); МДК(2 ед.): ЗИЛ 433362(1999г.); Пескоразбрасыватель(4 ед.): ЗИЛ 133ГЯ(1991г.), ЗИЛ 133ГЯ(1988г.), ЗИЛ 133ГЯ(1990г.), КАМАЗ К080610(1995г.); МДК-40-02: КАМАЗ 53229(2003г.); ЭД-405: КАМАЗ 53229(2005г.); Специальная: ЗИЛ 133Г2(1983г.); Буровая: ГАЗ 6631(1993г.); Покрасочная: ГАЗ 3307(2000г.); Снегоочистители(2 ед.): ЗИЛ 131(1993г.), ЗИЛ 131(1987г.) коэффициент технической готовности которых - 0,87 и коэффициент использования парка - 0,55.  А также число работающих 123 человека, из них: ИТР – 18чел.(в том числе 2 руководителя), водители – 33чел., механизаторы – 28чел., дорожные рабочие – 18чел., АБЗ(асфальтобетонный завод) – 16чел., РММ – 5чел., обслуживающий персонал(кочегары, уборщицы и прочие) – 5чел.

Имеющийся автотранспорт в среднем с 1992-1993 года, средний износ составляет 63,1 %, в т.ч. у автосамосвалов еще больше, из 14 действующих самосвалов у 12 сроки службы исчерпаны полностью.

По дорожно-строительной технике средний износ составляет 67,3% из двух действующих асфальтосмесительных установок у одной марки ДС-117 построенный в 1983 году срок службы вышел еще в 1993 году. Таких механизмов и дорожно-строительной техники можно будет посчитать достаточно много: погрузчики, катки и т.д.

Обеспеченность производственной базы составляет 29%.

Для обеспечения выполнения производственной программы по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог организованы бригады и звенья, которые обеспечены необходимыми обученными кадрами, в том числе:

- бригада по выпуску и укладке асфальтобетонной смеси

- бригада по содержанию и ремонту автодорог

- бригада по ремонту и уходу дорожно-строительных машин и т.д.

Заготовка всех основных строительных материалов в основном ведется через УПТК ФГУП «Бурятавтодор» (щебень, ПГС, нефтебитум, трубы, железобетон и др.). Качество стройматериалов проверяется как в своей лаборатории, так и в центральной строительной лаборатории ФГУП БАД. Лаборатория, которая имеет сертификат обеспечена всем необходимым оборудованием, что позволяет производить на месте все виды работ по контролю за качеством поступающего материала.

Качество выпускаемой асфальтобетонной смеси обеспечивается за счет выполнения таких видов работ, предварительное дозирование инертных материалов, подаваемых на установки (имеется подземная галерея с четырьмя течками), ведется жесткий контроль за температурным режимом подготавливаемого битума для подачи в установку.

Подбор состава смеси ведется ежедневно согласно паспортов, выданных центральной строй лабораторией ФГУП «Бурятавтодор».

Бригада по укладке асфальтобетонной смеси оснащена всеми необходимыми механизмами и инструментами, что позволяет вести работу на должном уровне. 

Состояние охраны труда и техники безопасности находятся под постоянным контролем администрации . Своевременно проводятся все виды инструктажей и обучение работников. Назначены ответственные лица за соблюдение техники и пожарной безопасности.

За отчетный 2010 год проведена значительная работа по благоустройству и озеленению территории.


2.РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ

Исходные данные:

1.КАМАЗ 5511(5 единиц)                            15.КАМАЗ 5410(1 единица)

2.КАМАЗ 55111(4 ед.)                                  16.КАМАЗ 54112(1 ед.)

3.ЗИЛ 130(10 ед.)                                           17.КАМАЗ 53212(1 ед.)

4.ЗИЛ 433362(3 ед.)                                       18.КАВЗ 685(1 ед.)

5.ГАЗ 3307(3 ед.)                                            19.УАЗ 22069(1 ед.)

6.ГАЗ 3102(2 ед.)                                            20.УАЗ 3909(1 ед.)

7.ЗИЛ 133 ГЯ(3 ед.)                                        21.УАЗ 31512(1 ед.)

8.МАЗ 5551(1 ед.)                                           22.ГАЗ 53(1 ед.)

9.МАЗ 500(2 ед.)                                             23.ГАЗ 6611(1 ед.)

10.ЗИЛ 131(2 ед.)                                            24.ГАЗ 31029(1 ед.)

11.ГАЗ 2705(2 ед.)                                           25.ГАЗ 6631(1 ед.)

12.КАМАЗ 53229(2 ед.)                                  26.ЗИЛ 133 Г2(1 ед.)

13.ЗИЛ 431412(1 ед.)                                      27.ГАЗ САЗ 3507(1 ед.)

14.КАМАЗ К080610(1 ед.)                             28.ГАЗ САЗ 4509(1 ед.)

1)ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ ТО

Определяем количество ТО для автомобилей, из таблицы 4(И.Х.Мусихин) берём данные:

                                Коэффициент охвата

Капитальный

ремонт

ТО - 2

ТО - 1

СО

Автомобили и

прицепы

0,31

6

20

2

 

                

N – количество обслуживаний

1.Для автомобиля КАМАЗ 5511(5 ед.)

Nсо = М*n     М – коэффициент охвата      n – количество машин

Nсо = 2*5=10

Nто-2 = 6*5=30

Nто-1 = 20*5=100

2.Для автомобиля КАМАЗ 55111(4 ед.)

Nсо = 2*4=8

Nто-2 = 6*4=24

Nто-1 = 20*4=80

3.Для автомобиля ЗИЛ 130(10 ед.)

Nсо = 2*10=20

Nто-2 = 6*10=60

Nто-1 = 20*10=200

4.Для автомобиля ЗИЛ 433362(3 ед.)

Nсо = 2*3=6

Nто-2 = 6*3=18

Nто-1 = 20*3=60

5. Для автомобиля ГАЗ 3307(3 ед.)

Nсо = 2*3=6

Nто-2 = 6*3=18

Nто-1 = 20*3=60

6. Для автомобиля ГАЗ 3102(2 ед.)

Nсо = 2*2=4

Nто-2 = 6*2=12

Nто-1 = 20*2=40

7.Для автомобиля ЗИЛ 133 ГЯ(3 ед.)

Nсо = 2*3=6

Nто-2 = 6*3=18

Nто-1 = 20*3=60

8. Для автомобиля МАЗ 5551(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

9. Для автомобиля МАЗ 500(2 ед.)

Nсо = 2*2=4

Nто-2 = 6*2=12

Nто-1 = 20*2=40

10. Для автомобиля ЗИЛ 131(2 ед.)

Nсо = 2*2=4

Nто-2 = 6*2=12

Nто-1 = 20*2=40

11. Для автомобиля ГАЗ 2705(2 ед.)

Nсо = 2*2=4

Nто-2 = 6*2=12

Nто-1 = 20*2=40

12. Для автомобиля КАМАЗ 53229(2 ед.)

Nсо = 2*2=4

Nто-2 = 6*2=12

Nто-1 = 20*2=40

13. Для автомобиля ЗИЛ 431412(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

14. Для автомобиля КАМАЗ К080610(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

15. Для автомобиля КАМАЗ 5410(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

16. Для автомобиля КАМАЗ 54112(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

17. Для автомобиля КАМАЗ 53212(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

18. Для автомобиля КАВЗ 685(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

19. Для автомобиля УАЗ 22069(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

20. Для автомобиля УАЗ 3909(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

21. Для автомобиля УАЗ 31512(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

22. Для автомобиля ГАЗ 53(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

23. Для автомобиля ГАЗ 6611(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

24. Для автомобиля ГАЗ 31029(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

25. Для автомобиля ГАЗ 6631(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

26. Для автомобиля ЗИЛ 133 Г2(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

27. Для автомобиля ГАЗ САЗ 3507(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

28. . Для автомобиля ГАЗ САЗ 4509(1 ед.)

Nсо = 2*1=2

Nто-2 = 6*1=6

Nто-1 = 20*1=20

Данные расчёты в ТО сводим в таблицу.

Трудоёмкость ТО – ЕТО; ТО – 1; ТО – 2 – определяется с помощью коэффициентов характеризующих пробег.

К1 – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории эксплуатации.

К1 = 0,88

К2 – модификация подвижного состава и организация его работы.

К2 = 1

К3 – климатические условия

К3 = 1

К4 – возраст подвижного состава

К4 – грузовые и автобусы = 1,4

     - легковые = 1

К5 – размер АТП. Количество до 100 единиц = 1,15

Таблица 2.

Нормативные значения трудоёмкости принимаем из таблицы №7 А.М.Гуревич стр.40 (справочник сельского автомеханика).

Марка автомобиля

то-1

чел/ч

то-2

чел/ч

1.ЗИЛ 130

2.ЗИЛ 4331

3.ГАЗ 3307

4.КАМАЗ 5320

5.ГАЗ 3308; 3309

6.УАЗ 469

7.УАЗ 3302

3,5

2,2

2,2

3,2

13,5

9,1

Марка автомобиля

то-1

чел/ч

то-2

чел/ч

8.ГАЗ 2217

9.ИЖ 2126

10.ВАЗ 2112

11.ГАЗ 3102

12.ПАЗ 24

13.ЗИЛ 5301

14.ПАЗ 672; КАВЗ 3370

3,2

2,9

2,1

3,1

3,1

3,1

5,5

11,4

10,9

9,4

11,0

11,0

12,6

18,0

Рассчитываем скорректированные нормы трудоёмкости работ:

1) Для автомобиля КАМАЗ 5511:

Ʈто-1 = Ʈнто-125(из таблицы №2) = 3,4*1*1,15 = 3,91чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 14,5*1*1,15 = 16,67чел/час

2) Для автомобиля КАМАЗ 55111:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,4*1*1,15 = 3,91чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 14,5*1*1,15 = 16,67чел/час

3) Для автомобиля ЗИЛ 130:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,5*1*1,15 = 4,02чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 13,5*1*1,15 = 15,52чел/час.

4) Для автомобиля ЗИЛ 433362:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 2,5*1*1,15 = 2,87чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 10,6*1*1,15 = 12,19чел/час.

5) Для автомобиля ГАЗ 3307:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 2,2*1*1,15 = 2,53чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 9,1*1*1,15 = 10,46чел/час.

6) Для автомобиля ГАЗ 3102:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,1*1*1,15 = 3,56чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 11,0*1*1,15 = 12,65чел/час.

7) Для автомобиля ЗИЛ 133 ГЯ:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,5*1*1,15 = 4,02чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 13,5*1*1,15 = 15,52чел/час.

8) Для автомобиля МАЗ 5551:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,5*1*1,15 = 4,02чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 13,0*1*1,15 = 14,95чел/час.

9) Для автомобиля МАЗ 500:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,5*1*1,15 = 4,02чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 13,0*1*1,15 = 14,95чел/час.

10) Для автомобиля ЗИЛ 131:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,5*1*1,15 = 4,02чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 13,5*1*1,15 = 15,52чел/час.

11) Для автомобиля ГАЗ 2705:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,2*1*1,15 = 3,68чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 11,4*1*1,15 = 13,11чел/час.

12) Для автомобиля КАМАЗ 53229:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,4*1*1,15 = 3,91чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 14,5*1*1,15 = 16,67чел/час

13) Для автомобиля ЗИЛ 431412:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 2,5*1*1,15 = 2,87чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 10,6*1*1,15 = 12,19чел/час.

14) Для автомобиля КАМАЗ К080610:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,4*1*1,15 = 3,91чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 14,5*1*1,15 = 16,67чел/час.

15) Для автомобиля КАМАЗ 5410:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,4*1*1,15 = 3,91чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 14,5*1*1,15 = 16,67чел/час.

16) Для автомобиля КАМАЗ 54112:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,4*1*1,15 = 3,91чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 14,5*1*1,15 = 16,67чел/час.

17) Для автомобиля КАМАЗ 53212:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,4*1*1,15 = 3,91чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 14,5*1*1,15 = 16,67чел/час.

18) Для автомобиля КАВЗ 685:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 5,5*1*1,15 = 6,32чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 18,0*1*1,15 = 20,7чел/час.

19) Для автомобиля УАЗ 22069:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,8*1*1,15 = 4,37чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 12,5*1*1,15 = 14,37чел/час.

20) Для автомобиля УАЗ 3909:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,2*1*1,15 = 3,68чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 11,4*1*1,15 = 13,11чел/час.

21) Для автомобиля УАЗ 31512:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,2*1*1,15 = 3,68чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 11,4*1*1,15 = 13,11чел/час.

22) Для автомобиля ГАЗ 53:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 2,2*1*1,15 = 2,53чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 9,1*1*1,15 = 10,46чел/час.

23) Для автомобиля ГАЗ 6611:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 2,2*1*1,15 = 2,53чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 9,1*1*1,15 = 10,46чел/час.

24) Для автомобиля ГАЗ 31029:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,1*1*1,15 = 3,56чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 11,0*1*1,15 = 12,65чел/час.

25) Для автомобиля ГАЗ 6631:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 2,2*1*1,15 = 2,53чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 9,1*1*1,15 = 10,46чел/час.

26) Для автомобиля ЗИЛ 133 Г2:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 3,5*1*1,15 = 4,02чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 13,5*1*1,15 = 15,52чел/час.

27) Для автомобиля ГАЗ САЗ 3507:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 2,2*1*1,15 = 2,53чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 9,1*1*1,15 = 10,46чел/час.

28) Для автомобиля ГАЗ САЗ 4509:

Ʈто-1 = Ʈнто-125 = 2,2*1*1,15 = 2,53чел/час

Ʈто-2 = Ʈнто-225 = 9,1*1*1,15 = 10,46чел/час.

Годовой план технического обслуживания

Номер

по

порядку

Марка

автомо-

биля

Коли-

чество

машин

СО

ТО - 2

ТО - 1

ВСЕГО

коли-

чество

СО

трудоёмкость

коли-

чество

ТО - 2

трудоёмкость

Коли-

чество

ТО - 1

трудоёмкость

на одно

СО

на все

СО

на одно

ТО - 2

на все

ТО - 2

на одно

ТО - 1

на все

ТО - 1

1

5

10

8,3

83

30

16,67

500,2

100

3,91

391

974,1

2

4

8

8,3

66,4

24

16,67

400

80

3,91

313

777,4

3

10

20

7,8

156

60

15,52

931,2

200

4,02

804

1891,2

4

3

6

6,09

36,54

18

12,19

219,4

60

2,87

172,2

428,14

5

3

6

5,23

31,38

18

10,46

188,3

60

2,53

152

371,7

6

2

4

6,32

25,28

12

12,65

151,8

40

3,56

142,4

319,5

7

3

6

7,8

46,8

18

15,52

279,4

60

4,02

241,2

567,4

8

1

2

7,47

14,94

6

14,95

89,7

20

4,02

80,4

185,04

9

2

4

7,47

29,9

12

14,95

179,4

40

4,02

160,8

370,1

10

2

4

7,8

31,2

12

15,52

186,3

40

4,02

161

378,5

11

2

4

6,55

26,2

12

13,11

157,3

40

3,68

147,2

330,7

12

2

4

8,3

33,2

12

16,67

200,04

40

3,91

156,4

389,64

13

1

2

6,09

12,18

6

12,19

73,14

20

2,87

57,4

142,72

14

1

2

8,3

16,6

6

16,67

100,02

20

3,91

78,2

195

15

1

2

8,3

16,6

6

16,67

100,02

20

3,91

78,2

195

16

1

2

8,3

16,6

6

16,67

100,02

20

3,91

78,2

195

17

1

2

8,3

16,6

6

16,67

100,02

20

3,91

78,2

195

18

1

2

10,35

20,7

6

20,7

124,2

20

6,32

126,4

271,3

19

1

2

7,18

14,36

6

14,37

86,22

20

4,37

87,4

187,98

20

1

2

6,55

13,1

6

13,11

78,7

20

3,68

73,6

165,4

21

1

2

6,55

13,1

6

13,11

78,7

20

3,68

73,6

165,4

22

1

2

5,23

10,46

6

10,46

62,8

20

2,53

50,6

123,86

23

1

2

5,23

10,46

6

10,46

62,8

20

2,53

50,6

123,86

24

1

2

6,32

12,64

6

12,65

75,9

20

3,56

71,2

159,74

25

1

2

5,23

10,46

6

10,46

62,8

20

2,53

50,6

123,86

26

1

2

7,8

15,6

6

15,52

93,12

20

4,02

80,4

189,12

27

1

2

5,23

10,46

6

10,46

62,8

20

2,53

50,6

123,86

28

1

2

5,23

10,46

6

10,46

62,8

20

2,53

50,6

123,86

29

Ремонт оборудования

30

Ремонт и изготовление приспособлений и инструмента

31

Ремонт и изготовление деталей в фонд запасных частей

32

Прочие восстановительные работы

всего


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67556. ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ 488.5 KB
  В картине Шредингера затруднительно сразу сказать, что такое сохраняющаяся физическая величина, так как операторы наблюдаемых обычно вообще от времени не зависят. Приходится исхитряться (см. ниже). А в картине Гейзенберга все ясно.
67557. НОРМИРОВКА В НЕПРЕРЫВНОМ СПЕКТРЕ 299 KB
  Классическому инфинитному движению отвечают состояния с обобщенными волновыми функциями которые нельзя нормировать а энергетический спектр является непрерывным. Возникает проблема нормировки волновых функций непрерывного спектра. Реально же на самом деле спектр всегда является дискретным так как...
67558. ГАРМОНИЧЕСКИЙ ОСЦИЛЛЯТОР 773 KB
  Мы получили, что волновые функции стационарных состояний осциллятора являются или четными или нечетными. Оказывается, этот результат можно было предсказать заранее, не решая задачу. Сделаем в этой связи отступление, которое представляет и значительный самостоятельный интерес.
67559. КОГЕРЕНТНЫЕ СОСТОЯНИЯ 390.5 KB
  Доказательство основывается на математическом результате, что всякий эрмитов оператор с конечным следом (такие операторы называются ядерными) имеет чисто дискретный спектр. Ставим задачу на собственные значения...
67560. ОРБИТАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ИМПУЛЬСА 637 KB
  Дальше мы намерены перейти к анализу движения частицы в центральном поле. Как и в классической физике, здесь очень важную роль играет момент импульса. Но в квантовой механике бывает два момента импульса - связанный с движением частицы и имеющий классический аналог, и не связанный с движением частицы...
67561. МАТРИЦЫ ОПЕРАТОРОВ МОМЕНТА ИМПУЛЬСА 738 KB
  Мы хотим найти матрицы спиновых операторов в явном виде. Для этого решим сначала более общую задачу - найдем матрицы операторов момента и, которые удовлетворяют коммутационным соотношениям...
67562. КВАЗИКЛАССИЧЕСКОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ 363 KB
  В квантовой механике уравнение Шредингера для сколько-нибудь реалистических систем невозможно решить точно, в квадратурах. Поэтому здесь создано большое количество приближенных методов исследования. Мощнейший из них - теорию возмущений - мы рассмотрим позже.
67563. ТЕОРИЯ ВОЗМУЩЕНИЙ 295.5 KB
  Значительный интерес представляет как бы промежуточный случай. Уровни не вырождены (это не случай 2), но они очень близко расположены, так что не выполняется необходимое условие применимости теории возмущений (т.е. это и не случай 1).
67564. ВАРИАЦИОННЫЙ МЕТОД 239 KB
  Ищем функции доставляющие функционалу экстремум при дополнительном условии нормировки. Таким образом вместо того чтобы решать уравнение Шредингера можно искать функции которые доставляют экстремум функционалу J. Возьмем собственные функции гамильтониана...