43665

Построение твердотельных моделей в системе Unigraphics

Дипломная

Информатика, кибернетика и программирование

Добавляем бобышки с двух сторон затем ставим фаски на них. Добавляем отверстие с одной стороны. Добавляем фаски и отверстия. Добавляем фаски.

Русский

2013-11-06

7.25 MB

7 чел.

Министерство образования Российской Федерации

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

кафедра Авиационные двигателей

Пояснительная записка

По курсовой работе

Системы автоматизированного проектирования

Вариант № 4

Выполнили: студенты гр. АД-08-2

                  Шарапов А.В.

Мотыгуллин Т.Р.

Проверил: преподаватель

Чернов Г.В.

Пермь 2011


Задание

Главной целью данной курсовой работы является закрепление на практике теоретических  знаний,полученных на занятиях по дисциплине САПР.

Необходимо построить по имеющимся чертежам несколько

твердотельных моделей в системе Unigraphics, после чего произвести их сборку согласно документации.

Основной упор при построении необходимо сделать на Параметризацию и ассоциативность создаваемых моделей для обеспечения максимально простого их изменения при корректировании размеров частей изделия, взаимного расположения деталей и пр.

После построения нужно создать в модуле UG/Draftingчертеж с указанием всех габаритных размеров,

В пояснительной записке представить ход построения с описанием принимаемых решений, поясняя текст картинками заготовок и конечного вида изделия, используя встроенную в систему UGфункцию экспорта изображений.


Построение моделей

(В скобках указано имя файла, содержащего модель)

Колесо (KP08020204-01.10.00.prt)

После создания файла типа модель из меню Unigraphics задаем значения переменных (A=115).

Рисуем эскиз колеса с учетом данных размеров и устанавливаем необходимые ограничения. Для создания детали пользуемся командой вращения эскиза.

Для создания отверстий рисуем эскиз одного из них на поверхности колеса, вырезаем его из тела с помощью команды вытягивания, применяя операцию вычитания. Для создания оставшихся отверстий используем массив, указывая исходный элемент - кромку колеса.


Основание (KP08020204-02.10.00.prt)

После создания файла типа модель из меню Unigraphics задаем значения переменных (B=114, C=13,5).

Рисуем эскиз прямоугольника, для создания тела применяем команду вытягивания.

Затем создаем эскиз выступа и вытягиваем его. Добавляем бобышки с двух сторон, затем ставим фаски на них. Добавляем отверстие с одной стороны. Скругляем углы на основании, переход между основанием и выступом.

Далее используем команду зеркальный элемент для создания второго отверстия и выступа со всеми его элементами. Как плоскость отражения указываем одну из базовых плоскостей.


Ось (KP08020204-03.10.00.prt)

После создания файла типа модель из меню Unigraphics задаем значения переменных (D=63,5).

Рисуем эскиз и вращаем его.

Добавляем фаски и отверстия. Для создания эскиза некоторых отверстий требуется касательная плоскость, для этого пользуемся командой координатная плоскость, указывая в источнике вытянутую цилиндрическую часть тела.


Штифт (KP08020204-04.10.00.prt)

Рисуем эскизе и вытягиваем его. Добавляем фаски.

Шайба (KP08020204-05.10.00.prt)

Рисуем эскиз и вращаем его.


Пробка (KP08020204-06.10.00.prt)

Рисуем эскиз головки пробки и вытягиваем ее, затем рисуем цилиндрическую часть на головке и вытягиваем ее, используя операцию вычитания.

Затем добавляем фаску на цилиндрической части и вырез на головке. Вырезаем, с помощью операции вычитания.


Создание сборки.

Блок (KP08020204-00.10.00.prt)

Создаем файл сборки. Добавляем основание. С помощью функций сопряжений фиксируем его. Далее добавляем в сборку деталь колесо. С помощью сопряжений концентричности фиксируем его.

Добавляем деталь ось, добавляем сопряжение концентричности. Добавляем шайбу, штифт, пробку фиксируя их сопряжениями.
Создание чертежа сборки.

Блок (KP08020204-00.90.00.prt)

Создаем файл чертежа, добавляем главный вид сборки, выставляем масштаб. С помощью команды «проекционный вид» добавляем еще 3 вида, включая изометрический.

Чертеж был получен с помощью функций параметризации и ассоциативных связей. В моделях деталей имеются четыре изменяемых размера (A,B,C,D). В меню параметров можно изменить любой из них, что приведет к изменению размеров в модели, и эти изменения также можно отобразить на чертеже в автоматическом режиме.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55959. Сенсорне виховання дітей раннього віку «Ігровий майданчик» 76.5 KB
  Хід гризаняття Вихователь ставить на стіл будиночок теремок за яким розташовується 23 мотрійки і говорить малюкам що в будиночку живуть мотрійки. У третій частині заняття діти розглядають предмети витягнуті з іграшок наприклад серветки. Гразаняття Дві мотрійки Складання мотрійки з одним вкладишем Мета: розвивати навички виконувати прості дії з предметами відкривати та закривати мотрійки вкладати і виймати предмети; збагачувати сенсорний досвід під час знайомства з розміром.
55960. Його величність - серце 51 KB
  Мета: Продовжити знайомство учнів з серцевосудинною системою людини. Вивчивши серцевий цикл встановити причину інтенсивної роботи серця. На уроці ми переглянемо біологічний журнал Його величність серце.
55961. Органи кровообігу. Серце, його будова 140 KB
  Застосовувати знання для: кровоносні судини; органи кровообігу на малюнках; особливості будови серцевого мяза; профілактики серцево-судинних хвороб. Кожна хребетна тварина яка має кров має серце. Прислухайся у грудях серце стука Вистукує один і той же ритм...
55962. The Ecological Problems of our Settlement 34 KB
  Good afternoon, everybody! I am glad to see you at our ecological party which is called "A Boomerang". I am sure that everybody who has come here is indifferent to everything that is around us, and understands that the Earth is our home. Today we will discuss and try to solve the environmental problems of our settlement.
55963. Пори року. Техніка - модульне орігамі 2.31 MB
  Вона складається із старого клубка ниток обмотаного грофованим папером білого кольору. Обличчя намальоване фломастерами, волосся і корона з двостороннього кольорового паперу.
55964. Подорож до країни Математики 40 KB
  Діти сьогодні ми з вами можемо потрапити до країни Математики. Добрий день діти Пишу вам з чарівної країни Математики. Розчаклувати жителів країни Математики можуть тільки розумні уважні й кмітливі діти. До зустрічі Королева Математики...
55965. Читання оповідання В. Сухомлинського «Петрик, собака і кошеня» 37 KB
  Продовжувати знайомити дітей з творчістю В. Сухомлинського. Повторити твори, що читали раніше. Ознайомити з оповіданням В. Сухомлинського «Петрик, собака і кошеня». Вчити дітей уважно слухати твір, відповідати на запитання відповідно до змісту.