43665

Построение твердотельных моделей в системе Unigraphics

Дипломная

Информатика, кибернетика и программирование

Добавляем бобышки с двух сторон затем ставим фаски на них. Добавляем отверстие с одной стороны. Добавляем фаски и отверстия. Добавляем фаски.

Русский

2013-11-06

7.25 MB

7 чел.

Министерство образования Российской Федерации

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

кафедра Авиационные двигателей

Пояснительная записка

По курсовой работе

Системы автоматизированного проектирования

Вариант № 4

Выполнили: студенты гр. АД-08-2

                  Шарапов А.В.

Мотыгуллин Т.Р.

Проверил: преподаватель

Чернов Г.В.

Пермь 2011


Задание

Главной целью данной курсовой работы является закрепление на практике теоретических  знаний,полученных на занятиях по дисциплине САПР.

Необходимо построить по имеющимся чертежам несколько

твердотельных моделей в системе Unigraphics, после чего произвести их сборку согласно документации.

Основной упор при построении необходимо сделать на Параметризацию и ассоциативность создаваемых моделей для обеспечения максимально простого их изменения при корректировании размеров частей изделия, взаимного расположения деталей и пр.

После построения нужно создать в модуле UG/Draftingчертеж с указанием всех габаритных размеров,

В пояснительной записке представить ход построения с описанием принимаемых решений, поясняя текст картинками заготовок и конечного вида изделия, используя встроенную в систему UGфункцию экспорта изображений.


Построение моделей

(В скобках указано имя файла, содержащего модель)

Колесо (KP08020204-01.10.00.prt)

После создания файла типа модель из меню Unigraphics задаем значения переменных (A=115).

Рисуем эскиз колеса с учетом данных размеров и устанавливаем необходимые ограничения. Для создания детали пользуемся командой вращения эскиза.

Для создания отверстий рисуем эскиз одного из них на поверхности колеса, вырезаем его из тела с помощью команды вытягивания, применяя операцию вычитания. Для создания оставшихся отверстий используем массив, указывая исходный элемент - кромку колеса.


Основание (KP08020204-02.10.00.prt)

После создания файла типа модель из меню Unigraphics задаем значения переменных (B=114, C=13,5).

Рисуем эскиз прямоугольника, для создания тела применяем команду вытягивания.

Затем создаем эскиз выступа и вытягиваем его. Добавляем бобышки с двух сторон, затем ставим фаски на них. Добавляем отверстие с одной стороны. Скругляем углы на основании, переход между основанием и выступом.

Далее используем команду зеркальный элемент для создания второго отверстия и выступа со всеми его элементами. Как плоскость отражения указываем одну из базовых плоскостей.


Ось (KP08020204-03.10.00.prt)

После создания файла типа модель из меню Unigraphics задаем значения переменных (D=63,5).

Рисуем эскиз и вращаем его.

Добавляем фаски и отверстия. Для создания эскиза некоторых отверстий требуется касательная плоскость, для этого пользуемся командой координатная плоскость, указывая в источнике вытянутую цилиндрическую часть тела.


Штифт (KP08020204-04.10.00.prt)

Рисуем эскизе и вытягиваем его. Добавляем фаски.

Шайба (KP08020204-05.10.00.prt)

Рисуем эскиз и вращаем его.


Пробка (KP08020204-06.10.00.prt)

Рисуем эскиз головки пробки и вытягиваем ее, затем рисуем цилиндрическую часть на головке и вытягиваем ее, используя операцию вычитания.

Затем добавляем фаску на цилиндрической части и вырез на головке. Вырезаем, с помощью операции вычитания.


Создание сборки.

Блок (KP08020204-00.10.00.prt)

Создаем файл сборки. Добавляем основание. С помощью функций сопряжений фиксируем его. Далее добавляем в сборку деталь колесо. С помощью сопряжений концентричности фиксируем его.

Добавляем деталь ось, добавляем сопряжение концентричности. Добавляем шайбу, штифт, пробку фиксируя их сопряжениями.
Создание чертежа сборки.

Блок (KP08020204-00.90.00.prt)

Создаем файл чертежа, добавляем главный вид сборки, выставляем масштаб. С помощью команды «проекционный вид» добавляем еще 3 вида, включая изометрический.

Чертеж был получен с помощью функций параметризации и ассоциативных связей. В моделях деталей имеются четыре изменяемых размера (A,B,C,D). В меню параметров можно изменить любой из них, что приведет к изменению размеров в модели, и эти изменения также можно отобразить на чертеже в автоматическом режиме.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61929. Дальневосточный экономический район 24.13 KB
  Цель урока: Сформировать знания о составе территории особенностях экономико-географического положения природы хозяйственного развития Дальнего Востока; Продолжить формировать умения анализировать тематические карты атласа диаграммы учебника и составлять комплексную характеристику района формулировать выводы.
61930. Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов 74.53 KB
  Ход урока Учитель Ученики Записи на доске или на проекторе Организационный момент. Учитель: Персональный компьютер это универсальная техническая система. Учитель: Системный блок процессор представляет собой основной узел внутри которого установлены наиболее важные компоненты.
61931. Склонение имён прилагательных во множественном числе 32.73 KB
  Цели: Образовательные актуализировать знания учащихся по темам «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Склонение имён прилагательных во множественном числе»; способствовать закреплению и обобщению знаний учащихся о склонении имён прилагательных во множественном числе...
61932. Композиция из пластилиновой ленты 27.87 KB
  Вы уже знаете много способов плетения. Сегодня мы с вами продолжим знакомство еще с одним – из способов плетения. Ребята скажите мне какие уже вы плетения знаете На прошлых уроках вы знакомились с плетением.
61933. Изготовление изделия из нетрадиционных материалов 19.31 KB
  Ребята вспомните кто является любимицей кота Матроскина А кто может сказать как ее звали Не можете вспомнить тогда я вам помогу загадав загадку: Каждый вечер так легко Она дает нам молоко. Ребята скажите из чего сделана наша коровка Какие геометрические фигуры спрятались на этой работе...
61934. Организация обучения математике учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида: Урок математики 23.25 KB
  Организация обучения математике учащихся специальной коррекционной школы VIII вида: Урок математики. Контроль и учёт состояния математической подготовки учащихся. Домашняя работа по математике содержание объем учет индивидуальных возможностей учащихся ее значение в системе математической подготовки школьников с нарушением интеллекта. готовность учащихся к уроку; четкость указаний учителя; организация внимания учащихся; продолжительность этапа; проверка знаний учащихся домашнее задание: сочетание фронтальной и углубленной проверки...
61936. Народная праздничная одежда 19.59 KB
  Сообщение темы урока Учитель: Красочна и нарядна русская народная одежда. Рассказ учителя и беседа с учениками Учитель: Ребята представьте себе такую картину. Учитель: Какие простые имена вы можете назвать Ответ: Машенька Дуняша Аленушка...
61937. Оркестрова інтермедія написана Миколою Римським-Корсаковим 15.75 KB
  Ласкавинки посилаємо Працювати починаємо Перевірка готовності до уроку Любі діти сьогодні на уроці вам нічого не знадобиться тож відкладіть усе зайве сядьте рівнесенько і налаштуйтесь на плідну працю Повідомлення теми і мети уроку Вступне слово вчителя...