4374
Знакомство со средой разработки Borland C++3.1. Создание и отладка простых консольных приложений на языке Си.
Лабораторная работа
Информатика, кибернетика и программирование
Знакомство со средой разработки BorlandC++ Создание и отладка простых консольных приложений на языке Си. Напишите программу, запрашивающую у пользователя фамилию, имя и отчества(например: Whatisyourname?, или ...
Русский
2012-11-18
42.51 KB
22 чел.
Знакомство со средой разработки Borland C++3.1. Создание и отладка простых консольных приложений на языке Си.
Задача 1.
Напишите программу, запрашивающую у пользователя фамилию, имя и отчества(например: "What is your name?", или "Здравствуй, как тебя зовут?") и выводящую полученные данные в приветствии (например: "Hello, Ivanov Andrei Petrovich", или "Здравствуй, Иванов Иван Иванович.").
Алгоритм
/*********************/
/* File Name: PR1.ccp */
/* Abstraction: My first C-program */
/* Discription: */
/* Date: 2011/09/13 */
/* Autor: Lukyanchikova Alexandra */
/* Note/ platform/ copyright */
/*********************/
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
int main (void)
{
clrscr();
char Fname[20] /*familiya*/, Sname[20] /*imya*/, Lname[20] /*otchestvo*/;
printf("Nizhniy Novgorod Technical University\nStudy work number 1. Task number 1.\nPerformed students Lukyanchikova Alexandra\nProgramm 1\nPress any key to continue");
getch();
clrscr();
char Name [40];
printf("What is your name?\n");
scanf("%s", Name);
printf("Hello, %s\n", Name);
getch();
clrscr();
return 0;
}
Задача 2.
Напишите программу, печатающую целые числа в различных форматах (десятичном, восьмеричном, шестнадцатеричном), с различными флагами, с различной шириной поля.
Алгоритм.
/*********************/
/* File Name: PR2.ccp */
/* Abstraction: My first C-program */
/* Discription: */
/* Date: 2011/09/13 */
/* Autor: Lukyanchikova Alexandra */
/* Note/ platform/ copyright */
/*********************/
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
int main (void)
{
clrscr();
char Fname[20] /*familiya*/, Sname[20] /*imya*/, Lname[20] /*otchestvo*/;
printf("Nizhniy Novgorod Technical University\nStudy work number 1. Task number 2.\nPerformed students Lukyanchikova Alexandra\nPress any key to continue");
getch();
clrscr();
int a;
printf("vvedite chislo\n");
scanf("%d", &a);
printf("A(10)=%2d\n", a);
printf("A(8)=%#02o\n", a);
printf("A(16)=%#02x", a);
getch();
clrscr();
return 0;
}
Задача 3.
Напишите программу, печатающую значения с плавающей точкой в разных форматах (обычная десятичная и экспоненциальная форма записи), с разными флагами, с разной шириной поля и точностью.
Алгоритм.
/*********************/
/* File Name: PR3.ccp */
/* Abstraction: My first C-program */
/* Discription: */
/* Date: 2011/09/13 */
/* Autor: Lukyanchikova Alexandra */
/* Note/ platform/ copyright */
/*********************/
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
int main (void)
{
clrscr();
char Fname[20] /*familiya*/, Sname[20] /*imya*/, Lname[20] /*otchestvo*/;
printf("Nizhniy Novgorod Technical University\nStudy work number 1. Task number 3.\nPerformed students Lukyanchikova Alexandra\nPress any key to continue");
getch();
clrscr();
float a;
printf("vvedite drobnoe chislo:\n");
scanf("%f",&a);
printf("A(e)=%#e\n", a);
printf("A(f)=%#f\n", a);
getch();
clrscr();
return 0;
}
Задача 4.
Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника.
Алгоритм.
/*********************/
/* File Name: PR4.ccp */
/* Abstraction: My first C-program */
/* Discription: */
/* Date: 2011/09/13 */
/* Autor: Lukyanchikova Alexandra */
/* Note/ platform/ copyright */
/*********************/
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
int main (void)
{
clrscr();
char Fname[20] /*familiya*/, Sname[20] /*imya*/, Lname[20] /*otchestvo*/;
printf("Nizhniy Novgorod Technical University\nStudy work number 1. Task number 4.\nPerformed students Lukyanchikova Alexandra\nPress any key to continue");
getch();
clrscr();
float a;
float b;
float c;
printf("vvedite dlinu pramougolnika:\n");
scanf("%f", &a);
printf("vvedite shirinu pramougolnika:\n");
scanf("%f", &b);
c=a*b;
printf("ploshad pramoygolnika= %f", c);
getch();
clrscr();
return 0;
}
Задача 5.
Напишите программу, переводящую значения веса из фунтов в килограммы.
Алгоритмы.
/*********************/
/* File Name: PR5.ccp */
/* Abstraction: My first C-program */
/* Discription: */
/* Date: 2011/09/13 */
/* Autor: Lukyanchikova Alexandra */
/* Note/ platform/ copyright */
/*********************/
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
int main (void)
{
clrscr();
char Fname[20] /*familiya*/, Sname[20] /*imya*/, Lname[20] /*otchestvo*/;
printf("Nizhniy Novgorod Technical University\nStudy work number 1. Task number 5.\nPerformed students Lukyanchikova Alexandra\nPress any key to continue");
getch();
clrscr();
float a;
printf("vvedite ves v funtah:\n");
scanf("%f", &a);
printf("rezultat v kilogrammah=%f", a/2.2);
getch();
clrscr();
return 0;
}
Задача 6.
Напишите программу, вычисляющую сумму вкладу (исходные данные: сумма вклада, процентная ставка и время размещения вклада).
Алгоритм.
/*********************/
/* File Name: PR6.ccp */
/* Abstraction: My first C-program */
/* Discription: */
/* Date: 2011/09/13 */
/* Autor: Lukyanchikova Alexandra */
/* Note/ platform/ copyright */
/*********************/
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
int main (void)
{
clrscr();
char Fname[20] /*familiya*/, Sname[20] /*imya*/, Lname[20] /*otchestvo*/;
printf("Nizhniy Novgorod Technical University\nStudy work number 1. Task number 6.\nPerformed students Lukyanchikova Alexandra\nPress any key to continue");
getch();
clrscr();
float x, i, n, X1, X2;
printf("vvedite symmy vklada:\n");
scanf("%f", &x);
printf("vvedite protsent:\n");
scanf("%f", &i);
printf("vvedite bankovscii period:\n");
scanf("%f", &n);
X1=x+x*i*n;
X2=x*pow((1+i),n);
printf("symma vklada (slozhnii protcent)=%f\n", X2);
printf("symma vklada (prostoi protcent)=%f\n", X1);
getch();
clrscr();
return 0;
}
Задача 7.
Напишите программу, вычисляющую площадь круга.
Алгоритм.
/*********************/
/* File Name: PR7.ccp */
/* Abstraction: My first C-program */
/* Discription: */
/* Date: 2011/09/13 */
/* Autor: Lukyanchikova Alexandra */
/* Note/ platform/ copyright */
/*********************/
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
main ()
{
clrscr();
char Fname[20] /*familiya*/, Sname[20] /*imya*/, Lname[20] /*otchestvo*/;
printf("Nizhniy Novgorod Technical University\nStudy work number 1. Task number 7.\nPerformed students Lukyanchikova Alexandra\nPress any key to continue");
getch();
clrscr();
float S, R;
printf ("Vvedite radius kruga: \n");
scanf ("%f", &R);
S=3.14*R*R;
printf ("Ploshchad kruga = %f\n", S);
getch ();
clrscr();
return 0;
}
Задача 8.
Напишите программу, вычисляющую площадь кольца.
Алгоритм.
/*********************/
/* File Name: PR8.ccp */
/* Abstraction: My first C-program */
/* Discription: */
/* Date: 2011/09/13 */
/* Autor: Lukyanchikova Alexandra */
/* Note/ platform/ copyright */
/*********************/
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
int main (void)
{
clrscr();
char Fname[20] /*familiya*/, Sname[20] /*imya*/, Lname[20] /*otchestvo*/;
printf("Nizhniy Novgorod Technical University\nStudy work number 1. Task number 8.\nPerformed students Lukyanchikova Alexandra\nPress any key to continue");
getch();
clrscr();
float R, r, S;
printf("vvedite radius vneshnego coltsa:\n");
scanf("%f", &R);
printf("vvedite radius vnutrennego coltsa:\n");
scanf("%f", &r);
S=3.14*(pow(R,2)-pow(r,2));
printf("ploshad coltsa=%f", S);
getch();
clrscr();
return 0;
}
Задача 9.
Напишите программу, определяющую принадлежность точки с указанными координатами кругу, для которого заданы координаты центра и радиус.
Алгоритм.
/*********************/
/* File Name: PR9.ccp */
/* Abstraction: My first C-program */
/* Discription: */
/* Date: 2011/09/13 */
/* Autor: Lukyanchikova Alexandra */
/* Note/ platform/ copyright */
/*********************/
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
int main (void)
{
clrscr();
char Fname[20] /*familiya*/, Sname[20] /*imya*/, Lname[20] /*otchestvo*/;
printf("Nizhniy Novgorod Technical University\nStudy work number 1. Task number 9.\nPerformed students Lukyanchikova Alexandra\nPress any key to continue");
getch();
clrscr();
float r, x1, x2, y1, y2, z;
printf("vvedite radius:\n");
scanf("%f", &r);
printf("vvedite tochku tsentra:\n");
printf("x1:");
scanf("%f", &x1);
printf("y1:");
scanf("%f", &y1);
printf("vvedite proizvolnyy tochku:\n");
printf("x2:");
scanf("%f", &x2);
printf("y2:");
scanf("%f", &y2);
z=sqrt(pow((x2-x1),2)+pow((y2-y1),2));
{
if
(z<=r)
printf("tochka prinadlezhit okruzhnosti!");
else
printf("tochka ne prinadlezhit okruzhnosti!");
}
getch();
clrscr();
return 0;
}
Задача 10.
Индивидуальное задание, выполняемое по вариантам, указанным в табл.1. Необходимо составить блок-схему алгоритма и написать программу на языке Си для вычисления значений переменных Y и Z по заданным формулам.
Алгоритм.
Блок-схема
начало
Y,Z
a=-5,1
x=4,78
y=sqrt(pow(x,1.5))/pow(a,2);
z=cos(3.56*(x+a));
Вывести значение Y и Z
конец
/*********************/
/* File Name: PR10.ccp */
/* Abstraction: My first C-program */
/* Discription: */
/* Date: 2011/09/13 */
/* Autor: Lukyanchikova Alexandra */
/* Note/ platform/ copyright */
/*********************/
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
int main (void)
{
clrscr();
char Fname[20] /*familiya*/, Sname[20] /*imya*/, Lname[20] /*otchestvo*/;
printf("Nizhniy Novgorod Technical University\nStudy work number 1. Task number 10.\nPerformed students Lukyanchikova Alexandra\nPress any key to continue");
getch();
clrscr();
float y, z;
float a=-5.1;
float x=4.78;
y=sqrt(pow(x,1.5))/pow(a,2);
z=cos(3.56*(x+a));
printf("y=%f\n", y);
printf("z=%f", z);
getch();
clrscr();
return 0;
}
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
38998. | Традиции празднования Пасхи | 42.5 KB | |
Входит Шуня с пасхальным лукошком Шуня: Христос воскресе Здравствуйте ребята смотрите что у меня есть Матильда Леонардовна: Воистину воскресе Здравствуй Шунечка какое у тебя красивое лукошко а в нем все символы Пасхи собраны Шуня: И никакие не символы а самая вкусная пасхальная еда. Вот и яичко и пасочка и какаято горка творога вкусная наверное Матильда Леонардовна: Как ты не знаешь что это не простая еда а со значением символизирующая все самое важное в Пасхе И что это никакая не горка а творожная пасха а это не... | |||
38999. | Светлая седмица. Лукошко сказок: «Глухой колокол» | 54 KB | |
А Светлая потому что дарит людям радость на душе светло и легко Господь победил смерть Воскрес Смерти больше нет Зубок: А что вы говорили о загадке Матильда Леонардовна: Слушайте и отгадывайте: язык есть речей нет вести подает и поёт. Что это Шуня: Я не знаю а ты Зубок Зубок: Я тоже. А вы ребята Шуня: А давайте у Енотыча спросим Зубок: Побежали скорее Изучение нового материала. Енот Енотович: Что же это за загадка такая Зубок: Язык есть речей нет вести подает и поёт. | |||
39000. | Урок-повторение «Дорогой добра» | 46.5 KB | |
Вставь пропущенные буквы: ОЕНЬ ЛИА ОРА Осень липа Лиза лиса гора нора пора Кто такой Денница Падший ангел В какой день Бог отдыхал В седьмой Дополни пословицу: Маленькое лучше большого безделья. Спой песенку о днях творения День один день один Бог свет сотворил. День два день два сотворил Он небеса. День три день три реки травы и цветы. | |||
39001. | Откуда мы узнаем о Боге. Библия – Откровение Божие. Каков Он, Бог | 36 KB | |
08 Тема: Откуда мы узнаем о Боге Библия Откровение Божие. Каков Он Бог Цель: Познакомить детей с Книгой книг Библией; рассказать о том какой Он Бог свойства Божие; рассмотреть новозаветную и ветхозаветную иконы Святой Троицы объяснить понятие Бог Святая Троица на примере явления Ангелов Аврааму; изучить молитву Слава Тебе Боже наш слава Тебе. Скажи нам пожалуйста что такое святой угол Это то место в доме где находятся святые иконы и где мы можем общаться с Богом. Смотрите зажигаешь лампадку согревается сердце... | |||
39002. | Как Бог мир сотворил (1-3 дни творения) | 40.5 KB | |
И был вечер и было утро: день один. Матильда Леонардовна: Я даже знаю песенку ребята подпевайте первый куплет: День один день один Свет во тьме Бог сотворил. Шуня: А про этот день есть песенка Матильда Леонардовна: Да конечно подпевайте второй куплет: День два день два Небеса и облака. Подпевайте: День три день три Деревья травы и цветы. | |||
39003. | Как Бог человека сотворил. Человек – венец творения. Правила жизни, данные Богом в Раю | 32.5 KB | |
Цель: Изучить с детьми библейскую историю о сотворении человека; закрепить знания воспитанников о сотворении видимого мира; познакомить детей с жизнью первых людей в Раю; формировать у детей мировоззрение основанное на православных традициях; воспитывать ответственность за свое поведение. А как он создал человека Из чего Матильда Леонардовна: Внимание внимание открываем заседание клуба Совинформ Сегодня узнаем о создании человека. Изучение нового материала Рассказ жителей Шишкиного леса о сотворении человека. | |||
39004. | Дети Адама и Евы - Каин и Авель. Не завидуй | 32 KB | |
У Адама и Евы родились дети которых они назвали Каин и Авель. Каин был земледельцем выращивал овощи фрукты а Авель пастухом. Авель с любовью относился к Богу выбирал самое лучшее в дар Господу. | |||
39005. | Спасение Ноя. Обетование Бога | 33 KB | |
Оборудование: иллюстрации ковчега водной стихии радуги голубя кукла Шуни мышки. Преподаватель: А напоминает она о том как спасся Ной и об обещании Бога данном людям. Шуня: Ухты а как это было Преподаватель: Вспомните ребята почему был всемирный потоп Потому что люди стали забывать Бога думали только о еде и развлечениях стали недобрыми Сколько лет дал Бог людям для того чтобы они исправились 120 лет пока Ной с сыновьями строил ковчег Кто находился в ковчеге Все животные по паре которые не могут жить в воде;... | |||
39006. | Путь к спасению – жизнь по Заповедям Божьим. Церковь – корабль спасения. Первый храм | 38.5 KB | |
Цель: Познакомить детей со строением первого храма ветхозаветной скинии; закрепить знания о жизни пророка Моисея об истории получения Заповедей Божьих; развивать память логическое мышление; воспитывать желание жить по заповедям Божьим прививать любовь и благоговейное отношение к храму. Рассказ Матильды Леонардовны об устройстве ветхозаветного храма демонстрация иллюстраций. Из скольких частей он состоит из трех В какой части мы с вами молимся в храме В какую часть храма мы попадаем при входе в притвор Как называется та часть... | |||