44034

Технология создание буклета

Дипломная

Косметология, дизайн и стилистика

Буклеты являющиеся информационно-рекламным листком исходя из своего функционала могут использоваться для рассылки по клиентской базе для раздачи во время контактов с клиентами деловыми партнерами или могут быть информационным средством распространения информации на массовых мероприятиях. Макетирование Составим макет буклета по следующему алгоритму: Определим назначение буклета Определим формат буклета Определим основные объекты Определим основные параметры каждого объекта Определим значение каждого объекта и место...

Русский

2013-11-09

2.61 MB

14 чел.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ  ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №5»

33,6

оператор на

наборно –компьютерной технике

(шифр, наименование профессии)

К защите допущен(а)

Зам. директора по УПР                                                                  Кузякина О.Н.

                                                                              (подпись)

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: «Технология создание буклета»

Выпускник ____111111111111  _____

Группа № 32

Работа выполнена___________________________

                                                          (подпись выпускника)

Руководитель работы                                                 Беликова А.В.  «__»_______2012г

                                                 (подпись, Ф.И.О. руководителя)

Председатель

методической комиссии                                           Лобырева О.С  «__»_______2012г

                                                               (подпись, Ф.И.О.)

Консультант по

практической части                                                Беликова А.В.  «__»_______2012г

                                                               (подпись, Ф.И.О.)

Г. Брянск – 2013г.

Г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора ГБОУ НПО ПУ №5

__         ________ Кузякина О.Н.

«_____»___________________2012г.

ЗАДАНИЕ

для письменной экзаменационной работы

Учащейся                              1111111111

(фамилия, имя, отчество)

БГОУ НПО «ПУ№5» г.Брянска                                                           Группа №32

Профессия НПО «Оператор на наборно-компьютерной технике»

Тема задания: «Разработать создание буклета»

Дата выдачи работы «  1  »         ноября     2012г

Срок сдачи работы «  3  »         июня          2012г

Перечень вопросов, подлежащих разработке

  1.  Технология создания работы

1.Описать технологию выполнения изделия

Работа выполнена с учетом основных правил набора текстовой информации, верстки, редактирования и вставки графических объектов                                   _

  1.  Технология изделия
  2.  Описать внешний вид изделия

Работа выполнена профессионально с соблюдением правил и норм графики и дизайна. Работа функциональна                                                                            _

  1.  Описать технологическую последовательность выполнения изделия

Компановка выполнена с учетом требований к работе                                       _

  1.  Материаловедение
  2.  выбор применяемых материалов для выполнения изделия

Выбор бумаги для распечатки изделия                                                                 _

  1.  Цветоведение
  2.  Выбор цветов для выполнения изделия

Гармоничный набор цветовой палитры графических работ
2. Виды применяемого инструмента и оборудования при выполнении данных работ.

____Профессиональный компьютер, принтер, комплект программного обеспечения__________________________________________________

Работа должна состоять из:

  1.  Введение.
  2.  Макетирование.

Работа с текстом.

Работа с изображением.

Компоновка.

  1.  Технологическая часть.

Работа с текстом.

Работа с изображением.

Компоновка.

  1.  Анализ и исправление ошибок.
  2.  Экономическая часть.
  3.  Техника безопасности.
  4.  Заключение.
  5.  Список используемой литературы.
  6.  Приложение.

Литература и ссылки

  1.  Мартин, Метьюз, Excel для Windows 95/97. M.: ABE. – 1996.
  2.  Информатика. Базовый курс. Учебник для Вузов под ред. С.В. Симоновича, - СПБ.: Питер, 2000.
  3.  Карасева Э.В., Чумаченко И.Н.. Photoshop CS. – M.:HT Пресс. 2005.
  4.  bacejdek.ru

Задание выдал преподаватель__________Беликова А.В_____________

                                                                                                                      (подпись Ф.И.О.)


ОТЗЫВ

о выполнении письменной экзаменационной работы

Учащийся_________111111111111111111___________

                                                                                     (фамилия, имя, отчество)

ГБОУ НПО «Оператор на наборно-компьютерной технике»

Тема задания: «Технология создания буклета»_________________________________

  1.  Общая характеристика письменной экзаменационной работы

______Работа выполнена на высоком профессиональном уровне____________________________________________________

  1.  Соответствие заданию по объему и степени разработки основных разделов письменной экзаменационной работы Работа соответствует предъявляемым уровням________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Положительные стороны работы Работа выглядит красочно и ярко, выполнена в соответствии с основными требованиями______________________________________________
  2.  Недостатки в пояснительной записке и ее оформление Недостатки в работе не выявлены____________________________________________________________________________________________________________
  3.  Степень самостоятельности учащегося при разработке вопросов темы ______Высокая самостоятельность_______________

Оценка работы руководителем _______________________________

Руководитель работы ____________Беликова А.В_______________

                                                                                                                  (подпись, Ф.И.О) 

«___»_________________2012г.

Зам.директора по УПР ____________Кузякина О.Н.______________

                                                                                                                       (подпись, Ф.И.О)

«___»_________________2012г.


ВВЕДЕНИЕ


Буклет относится к имиджевой, или информационной печатной рекламе, исполняется на хорошей бумаге, многоцветно, с рисунками и фотографиями. Буклет может сообщать о фирме или о каком-то продукте, услуге. Обычно Буклеты печатается в формате А4, однако в буклет складывают иногда и форматы до А1. При фальцовке (сгибе) важно, чтобы расположение текста и иллюстраций хорошо воспринималось на полосах Буклета.

Задача буклетов. Поскольку буклет является информационно-рекламным носителем, его задача кратко и информативно донести до читателя сведения о продукции или услугах компании. Рекламно-информационные буклеты могут быть посвящены бренду, одному или нескольким видам товаров, или событию. Буклеты, являющиеся  информационно-рекламным листком, исходя из своего функционала, могут использоваться для рассылки по клиентской базе, для раздачи во время контактов с клиентами, деловыми партнерами или могут быть информационным средством распространения информации на массовых мероприятиях. Наиболее часто буклеты представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.

 

МАКЕТИРОВАНИЕ


Макетирование

Составим макет буклета по следующему алгоритму:

Определим назначение буклета

Определим формат буклета

Определим основные объекты

Определим основные параметры каждого объекта

Определим значение каждого объекта и место каждого объекта на листе

Создадим буклет 

 Визитная карточка: размеры 80*55 мм, разрешение 300пикселей на дюйм, бумага плотностью 120 г/м2 плотная. Цветовая модель CMYK (для печати)

Листовка: размер стандартный А4 210*297 мм, разрешение 300 пикселей на дюйм, плотность бумаги офисная – 80 г/м2. Цветовая модель CMYK (для печати), бумага глянцевая

Баннер: стандартный А3 297*420 мм, разрешение 300 пикселей на дюйм, плотность бумаги офисная – 80 г/м2. Цветовая модель CMYK (для печати), бумага глянцевая

Основные элементы визитной карточки, листовки, банера: фоновая заливка, четыре элемента фигуры, фотография училища с применением тени, фотография модели, надписи.

Подробно рассмотрю создание рекламного баннера, как самого сложного в исполнении. Визитная карточка и рекламная листовка будут выполнены в той же стилистике, и по аналогичной технологии.


Работа с текстом
Работа с текстом

Работа с текстом будет проводиться в программе  Adobe Photoshop.

При работе с текстом будем использовать различные шрифты стандартные и закаченные. Для заливки букв будем использовать как однородные так и градиентные заливки. В случае создания особых эффектов будем окривлять текст «преобразовывать в кривые» в ряде грамот буду использовать эффекты интерактивная тень и интерактивная прозрачность. Кантур букв буду применять сочетающийся как контрастный так и однотонный.


Работа с изображениями 
Работа с изображениями:

Работа с изображениями будет проводиться в программе  CorelDraw. Дополнительные изображения будем импортировать из растровых форматов в программу CorelDraw с использованием эффектов интерактивная тень и интерактивная прозрачность

Композиция.


Основные элементы
банера: фоновая заливка, сложная декоративная фигура , фото училища, фото модели, надписи.

Цветовую модель баннера составим в классичаском, контрастном стиле, используя цвета чёрный, белый, синий #4e5697, светло синий 6сa0d2, сиреневый c78bb6, градиент фиолетового от #5с4286 до #bbb1ca с градиентной прозрачностью от 100% до 50 % при белой подложке. Один рисунок, фото модели, выполнен в градиентах серого с лёгким синим оттенком, во втором, использовано увеличение контраста со смещением гаммы цветов в стону указанных эталонных цветов, используя смесовые.

Теоретическая часть


СorelDRAW
 — векторный графический редактор, разработанный канадской корпорацией Corel.

Текущая версия продукта — CorelDRAW Graphics Suite X5, доступна только для Microsoft Windows. Более ранние версии выпускались также для Apple Macintosh и для Linux. Последняя версия для Linux — 9-я версия, выпущенная в 2000 году. В 2002 году вышла последняя 11-я версия для Macintosh..

Сведения о программе CorelDRAW

Начнем с того, что в этом окне диалога отображается текущий номер версии используемой вами программы. Эта информация чрезвычайно важна, если речь идет о преодолении проблем, возникающих при работе с приложением CorelDRAW.

Очень часто Corel рассылает доработанные версии программы, в которых исправлены ошибки, имевшие место в первых версиях.

Зная номер версии, вы сможете определить, является ли ваша версия самой последней. В нижней части окна диалога перечисляются имя пользователя, на которого зарегистрирован данный экземпляр программы, серийный номер этого экземпляра и его персональный идентификационный номер (PIN - Personal Identification Number). Эти сведения необходимы при обращении в службу технической поддержки.
Возможно, наиболее важная информация появляется, если щелкнуть на кнопке System Info (О системе) в правой части окна. В результате раскроется окно диалога System Info (Сведения о системе).  По умолчанию в этом окне отображается полный перечень системных сведений о вашем компьютере. Если раскрыть список Choose a Category (Выбор категории), то можно выбрать одну из четырех дополнительных категорий справочной информации, имеющей отношение к отдельным устройствам компьютера и к программе CorelDRAW в частности:

Эти сведения также имеют критическое значение для диагностики проблем, возникающих при работе с CorelDRAW. Наверняка вы и не подозревали, насколько важной бывает информация из этого окна диалога!



Технологическая часть.


Создавать баннер будем в программе Photoshop. В работе будем использовать изображение училища, составленное из фотографий сделанных при различной выдержки для лучшей прорисовки деталей в программе Photoshop. Также использовалась фотография модели с наложением градиентной маски отредактированная в программе Photoshop. Для формирования текстовых блоков использовал стандартный шрифт Arial.

Открываем окно программы CorelDraw. Создаем новый лист A3.

Выбираем инструмент прямоугольник.


Рисуем прямоугольник.

Заливаем прямоугольник нужным цветом. C:50 M:17

Получаем такой результат.


Рисуем второй прямоугольник, поверх первого.

Выделяем два прямоугольника, и выбираем «Задние минус переднее».

Получаем такой результат.


Рисуем прямоугольник поверх фигуры.

Выделяем прямоугольник и фигурой, и выбираем «Задние минус переднее».

Получаем такую фигуру.


Рисуем следующий прямоугольник.

Выбираем нужный цвет.C:76 M:64

Получаем такую фигуру.


Рисуем следующий прямоугольник.

Выбираем нужный цвет. C:16 M:44

Получив такой результат, рисуем еще один прямоугольник поверх другого. Выбираем «Задние минус переднее».


Получаем такой результат.

Нажимаем два раза на прямоугольник, чтобы выделить весь лист.

Выбираем черный цвет. Получаем такой результат.


Рисуем прямоугольник. Заливаем его белым цветом.

Рисуем поверх него еще один прямоугольник. Выбираем «фонтанная заливка».

Выбираем нужные цвета.

Получаем такой результат.


Вставляем фотографию училища.

Выбираем инструмент «прозрачность».

Получаем такой результат.

Вставляем фотографию модели.

Выбираем инструмент текст.

Вводим нужный текст.

Выбираем «преобразовать в кривую».


Растягиваем текст. Получаем такой результат.

Так же самое делаем другую надпись.

Также набираем надпись «низкие цены»


Так же набираем надпись с телефонами училища.

Набираем текст с услугами.

Набираем адрес училища.


Получаем такой рекламный банер.


Компоновка.


Компоновка включает в себя возможности размещения нашего будущего словаря.

Варианты компоновки

1.Рисунок один внизу слева, второй вверху с права.

Фигура рассекает лист на две неравные части лист по горизонтали в отношении 2*3 сверху страницы, текст вверху страницы крупный, внизу мелкий.

Варианты компоновки основного текста:

Выравнивание по ширине

2. Рисунки в правом верхнем и правом нижнем углу листа, фигура разбивает лист на равные части по вертикали.

Из предложенных вариантов были выбраны: вариант №1 для компановки.

Анализ и исправление ошибок.


В работе ошибок выявлено не было.


Экономическая часть


Себесоимость продукта

47,70688

 

 

 

 

 

Распечатка в типографии

0

 

 

 

 

 

Стоимоть бумаги

1

 

 

 

 

 

Стоимость тонера

8

 

 

 

 

 

Амортизация оборудования

1,9

 

 

 

 

 

Амортизация компьютера

1,875

 

 

 

 

 

Амортизация принтера

0,025

 

 

 

 

 

Затраты на электроэнергию

0

 

 

 

 

 

Расходы на оплату труда

52,71р.

 

 

 

 

 

Налоги

16,88р.

 

 

 

 

 

Другие затраты

0

 

 

 

 

 

Стоимость печати

Количество листов

1

 

 

 

 

 

Стоимость одного листа

1

 

 

 

 

 

Стоимость всех листов

1

 

 

 

 

 

Стоимость распечатки 1 листа

7

 

 

 

 

 

Стоимость всей распечатки

8

 

 

 

 

 

Амортизация оборудования

Амортизация компьютера

1,875

 

 

 

 

 

Стоимость компьютера

15000

 

 

 

 

 

Рабочих часов

1,5

 

 

 

 

 

Амортизация принтера

0,025

 

 

 

 

 

Стоимость принтера

3000

 

 

 

 

 

Рабочих часов

0,1

 

 

 

 

 

Затраты на оплату труда

рабочих часов

1,5

 

 

 

 

 

стоимость одного часа

23,88889

 

 

 

 

 

заработная плата

35,83р.

 

 

 

 

 

ОГСС

16,88р.

 

 

 

 

 

Всего начислено

52,71р.

 

 

 

 

 

Предполагаемая прибыль

31,80458

 

 

 

 

 

Себестоимость продукта составила 47,7 руб., но, при увеличении тиража, стоимость продукта будет уменьшаться, и приближаться к 8,3 руб., а при использовании своего принтера, например, струйного принтера с блоком бесперебойного подачи тонера, и при достаточно большом тираже, например, 500 экземпляров, стоимость одной грамоты может составить 3,6 руб., что, вполне, согласуется со сложившимися ценами.

Правила техники безопасности при работе с ЭВМ.


Перед началом работы необходимо:

Убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте;

Разместить на столе тетради, учебные пособия так, что бы они не мешали работе на компьютере;

Принять правильную рабочую позу.

Посмотреть на индикатор монитора и системного блока и определить, включён     или выключен компьютер.  Переместите мышь, если компьютер находится в энергосберегающем состоянии или включить  монитор, если он был выключен.

При работе в компьютерной мастерской категорически запрещается:

Находиться в мастерской в  верхней одежде;

Класть одежду и сумки на столы;

Находиться в мастерской с напитками и едой;

Располагаться сбоку или сзади от включенного монитора;

Присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки;

Передвигать компьютеры и мониторы;

Открывать системный блок;

Включать и выключать компьютеры самостоятельно.

Пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры;

Перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;

Ударять по клавиатуре, нажимать бесцельно на клавиши;

Класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, монитор и системный блок;

Удалять и перемещать чужие файлы;

Приносить и запускать компьютерные игры.


Находясь в компьютерной мастерской, учащиеся обязаны:

Соблюдать тишину и порядок;

Выполнять требования мастера;

Находясь в сети работать только под своим именем и паролем;

Соблюдать режим работы (согласно п. 9.4.2. Санитарных правил и норм);

При появлении рези в глазах, резком ухудшении видимости, невозможности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появления боли в пальцах и кистях рук, усиления сердцебиения немедленно покинуть рабочее место, сообщить о происшедшем мастеру и обратиться к врачу;

После окончания работы завершить все активные программы и корректно выключить компьютер;

Оставить рабочее место чистым.

Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила:

Расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки);

Вертикально прямая спина;

Плечи опущены и расслаблены;

Ноги на полу и не скрещены;

Локти, запястья и кисти рук на одном уровне;

Локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом.

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

При появлении программных ошибок или сбоях оборудования учащийся должен немедленно обратиться к мастеру.

При появлении запаха гари, необычного звука немедленно прекратить работу,  и сообщить мастеру.


Заключение


Сделанная мной рекламная продукция может быть использована в работе учебной парикмахерской училища. Баннер для оформления мастерской, листовки, для рекламы, визитные карточки, для индивидуальной рекламы. С обратной стороны визитной карточки можно расположить контакты мастера.

Для меня данная работа открыла новые возможности программы CorelDraw. Много нового я узнал о рекламе, её истории, основных закономерностях рекламы. Получил навык рекламной деятельности в компьютерной графике.

Я думаю, что все полученные навыки пригодятся мне в будущей работе.


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

5

Письменно-экзаменационная работа

Разраб.

Науменко М.А.

Провер.

Катунин И.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Технология создания баннера, рекламной продукции парикмахерской

Лит.

Листов

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

6

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

7

Письменно-экзаменационная работа

Разраб.

Науменко М.А.

Провер.

Катунин И.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Технология создания баннера, рекламной продукции парикмахерской

Лит.

Листов

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

8

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

9

Письменно – экзаменационная работа

Разраб.

Науменко М.А.

Провер.

Катунин И.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Технология создания баннера, рекламной продукции парикмахерской

ит.

Листов

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

10

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

11

Письменно – экзаменационная работа

Разраб.

Науменко М.А.

Провер.

Катунин И.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Технология создания баннера, рекламной продукции парикмахерской

Лит.

Листов

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

12

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

13

Письменно – экзаменационная работа

Разраб.

Науменко М.А.

Провер.

Катунин И.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Технология создания баннера, рекламной продукции парикмахерской

Лит.

Листов

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

14

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

15

Письменно – экзаменационная работа

Разраб.

Науменко М.А.

Провер.

Катунин И.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Технология создания баннера, рекламной продукции парикмахерской

Лит.

Листов

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

16

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

17

Письменно – экзаменационная работа

Разраб.

Науменко М.А.

Провер.

Катунин И.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Технология создания баннера, рекламной продукции парикмахерской

Лит.

Листов

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

18

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

19

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

20

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

21

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

22

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

23

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

24

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

25

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

26

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

27

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

28

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

29

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

30

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

31

Письменно – экзаменационная работа

Разраб.

Науменко М.А.

Провер.

Катунин И.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Технология создания баннера, рекламной продукции парикмахерской

Лит.

Листов

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

32

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

33

Письменно – экзаменационная работа

Разраб.

Науменко М.А.

Провер.

Катунин И.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Технология создания баннера, рекламной продукции парикмахерской

Лит.

Листов

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

34

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

35

Письменно – экзаменационная работа

Разраб.

Науменко М.А.

Провер.

Катунин И.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Технология создания баннера, рекламной продукции парикмахерской

Лит.

Листов

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

36

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

37

Письменно – экзаменационная работа

Разраб.

Науменко М.А.

Провер.

Катунин И.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Технология создания баннера, рекламной продукции парикмахерской

Лит.

Листов

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

38

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

39

Письменно – экзаменационная работа

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

40

Письменно – экзаменационная работа

Разраб.

Науменко М.А.

Провер.

Катунин И.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Технология создания баннера, рекламной продукции парикмахерской

Лит.

Листов

41

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

41

Письменно – экзаменационная работа


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37086. Сценарий классного часа, посвященный победе под Сталинградом 29 KB
  Чтец: Сороковые роковые Военные и фронтовыеГде извещенья похоронныеИ перестуки эшелонные. Сороковые роковыеСвинцовые пороховыеВойна гуляет по РоссииА мы такие молодые Чтец: 1942 год. Чтец: Выход к Волге и захват Сталинграда мог обеспечить фашистским войскам успешное продвижение на Кавказ к его нефтяным богатствам. Чтец: Кроме того захват Сталинграда разделил бы фронт наших войск надвое отрезал центральные области от южных а главное – дал бы возможность гитлеровцам обойти Москву с востока и взять ее.
37087. Литературно-музыкальная композиция «Сталинградская битва. Курская дуга» 134.5 KB
  Курская дуга Цели:расширять представления учащихся о Сталинградской битве и Курской дуге формировать чувство патриотизма любви к Родине чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время воспитывать уважительное отношение к старшему поколению памятникам войны.Война гуляет по РоссииА мы такие молодые Год 1941 июнь Страна жила мирной жизнью надеясь что пожар войны который разгорелся в Европе не затронет нашу страну. ИюньТогда ещё не знали мыСо школьных вечеров шагаяЧто завтра будет первый день...
37088. Сценарий классного часа «Экскурсионный день, проведенный в Новодевичьем монастыре» 160 KB
  По патриаршей грамоте 1598 года полным названием монастыря было: Пречестная Великая обитель Пречистыя Богородицы Одигитрии Новый Девичий монастырь. Первое о чем хочется рассказать это об истории Новодевичьего монастыря. Витает птицей в синем небе дух святойВ полёте всё он зорким оком озираетИ тишину монастыря его покойОн верной службой день и ночь оберегает. Таким образом в 1523 году из великокняжеской казны было выдано 230 килограммов серебра на сооружение монастыря.
37089. Сценарий классного часа для 1 класса «Что такое дружба?» 54 KB
  Слайд 1 Ребята давайте поговорим о школьной дружбе. Слайд 2 Иногда говорят: Друзья не разлей вода. Как вы понимаете это выражение Что же такое дружба Слайд 3 Давайте прочитаем стихотворение и узнаем как на этот вопрос отвечают другие. Дружить должны все на свете: И звери и птицы и дети Слайд 4 А вот так слово толкуется в словаре В.
37090. Что такое школьная дружба 56 KB
  Оформление доски Ход мероприятия 1 этап Ребята давайте поговорим о школьной дружбе. 2 этап Иногда говорят: Друзья не разлей вода. Как вы понимаете это выражение Что же такое дружба 3 этап Давайте прочитаем стихотворение и узнаем как на этот вопрос отвечают другие. Дружить должны все на свете: И звери и птицы и дети Так что же такое дружба 4 этап А вот так слово толкуется в словаре В.
37091. Башкортостан – гордимся мы историей твоей! 22.02 KB
  Самая большая и красивая среди них красавица Агидель. И мы хотим рассказать вам историю о том как появилась наша Агидель. Роли: Агидель Рафикова Ашак Мутигуллин Джигит Салимгареев Друзья джигита Арсланов Давлетшин Ахметзянов Ведущий Шайхуллина. У седого Урала имелась дочь – красавица Агидель.
37092. Национальный вопрос в России в начале XX века. Политические партии о путях его решения 32.5 KB
  Исторический путь России в XX в. очевидной стала необходимость преодоления отставания России от передовых индустриально развитых государств во всех сферах жизни общества. Незавершенность индустриальных преобразований сделала аграрный вопрос в России ключевым начавшегося XX в.
37093. Причины Первой мировой войны 44.5 KB
  в России была объявлена всеобщая мобилизация но не дожидаясь ответа в ночь с 31 июля на 1 августа Германия предъявила ультиматум России об отмене мобилизации. Германия объявила войну России. 23 августа Франция и Англия заявили о своей поддержке России. 3 августа Германия объявила войну Франции 6 августа войну России объявила АвстроВенгрия.
37094. Февральская революция 1917 18.58 KB
  2 Одновременно с возникновением Временного правительства и подчиненных ему административных учреждений сложилась другая система органов власти – советы рабочих солдатских и крестьянских депутатов. Именно такой подход был наиболее юридически грамотным но стремление Временного правительства действовать строго в рамках закона интерпретировалось как нежелание учитывать интересы трудящихся. Падению авторитета Временного правительства непосредственно способствовала и ситуация двоевластия. 28 февраля на заседании Исполкома Петроградского Совета...