44071

Технологическое проектирование производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП)

Дипломная

Логистика и транспорт

Характеристика объекта проектирования Характеристика подвижного состава Наименование характеристик Марка а м Марка а м Грузоподъемность кг Снаряженная масса кг Габаритные размеры мм Двигатель Мощность кВт л.13 Марка автомобиля Урал 63685 Зил130 Списочное количество 16...

Русский

2013-11-09

383 KB

9 чел.

Введение.

Целью курсового проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП).

 

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающий  наибольшей  маневренностью , хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов.

Основным направлением экономического и социального развития предусматривают: повысить эффективность использования автотранспортных средств; рассмотрим применение газобалоных автомобилей, расширить ремонт автотранспортных средств агрегатным методом . Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава , обеспечением его безопасности , долговечности и ремонтопригодности.

Задачи службы технической эксплуатации АТП заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности в течение установленных сроков наработки. Для выполнение поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха ТО и ТР автомобилей, осношать их подьёмно – транспортными механизмами и контрольно регулировочными приборами , совершенствовать технологию То и ТР и управление производственно – бытовые и санитарно – гигиенические условия труда ремонтных рабочих.

 

Все это способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнения ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат . Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей , их квалификации, знаний ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства, и , наконец, от бережного отношения к доверенной им автомобильной техники.      

Характеристика АТП

АТП – грузовое.

Подвижной состав:

1. Автомобиль                  –        единиц;

Место расположения АТП – г.

Категория условий эксплуатации:

Климатические условия эксплуатации: зона                                         климата.

Режим работы АТП:

  1.  автомобиль на линии часов;
  2.            смены по 8 часов в смену;
  3.  1 смена  с 8ºº- 17ºº; 2 смена  17ºº- 24ºº;
  4.  дней в неделю;
  5.  рабочих дня в году.

Характеристика объекта проектирования

Характеристика подвижного состава

Наименование характеристик

Марка а\м

Марка а\м

Грузоподъемность, кг

Снаряженная масса, кг

Габаритные размеры, мм

Двигатель

Мощность, кВт (л.с.)

Вес агрегатов, кг

Коробка передач

Передний мост

Карданный вал

Средний мост

Задний мост

1. Расчетно – технологическая часть.

1.1. Приведение парка автомобилей к  двум моделям.

                Таблица 1

М с арка

а/м

tтр

чел-ч/1000км

tтр``

чел-ч/1000км

Кп

Асп

Апр=Аспп

Урал-63685

6.0

6.0

1

3

3

Isuzu elf

3,6

6.0

0.6

1

0.6

Istana

3,6

6.0

0.6

1

         0.6

погрузчик 

5.2

6.0

0.87

2

1.73

Урал будка

        6.0

6.0

1

1

1

бульдозер

5.2

6.0

0,6

1

0.6

Isuzu GIGA

7.2

6.0

1.2

3

         3.6

Isuzu elf эвак.

3.8

6.0

0.64

3

1.9

NISAN canter

3,6

6.0

0.6

1

0.6

Land cruser

3.6

6.0

0.6

1

0.6

COROLLA

3.0

6.0

0.5

2

1

DELICA

3.6

6.0

0.6

2

         1.2

Всего:

               16.43

ЗИЛ-130

3.6

3.6

1

4

4

ЗИЛ-131

4.2

3.6

1,17

2

2.34

Волга

3.0

3.6

1,84

2

1.68

УАЗ-469

3.6

3.6

1

2

2

ПАЗ

5.3

3.6

1,47

3

4.41

Уаз патриот

       3.6

3.6

1

2

2

corolla

2.8

3.6

0.7

1

0.7

Всего:

           17.13

Марка автомобиля                                                    Урал 63685                Зил-130                   

Списочное количество                                                 16                               17

Среднесуточный пробег, км                                        120                             115

Категория условий эксплотации                                 ΙΙΙ                               ΙΙΙ

Количество рабочих дней в году                                253                            253

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях КР

до 0,5

0,5-0,75

0,75-1

Свыше 1

Урал-63685

7

3

4

2

   ЗИЛ-130

2

5

7

3

1.1.1. Исходные нормативы выбираем из таблиц  2.1-2.12 и сводим в           

таблицу 1.

                                                                                                                Таблица 1

Марка а/м

Аи

ед.

Lсс

км

L1н

км

L2н

км

Lкрн

км

tеон

чел-ч

t1н

чел-ч

t2н

чел-ч

tтрн

чел-ч /1000км

dн

то и тр

дн/1000км

dкр

дн

Урал-63685

16

120

3000

12000

150000

0,55

3.8

16.5

6.0

0,52

22

Зил-130

17

115

3000

12000

300000

0,45

2.5

10.6

3.6

0,50

22

1.1.2. Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2.

 

L1 = L1н * К1 * К3

К1 = 0,8 – табл.2.8 (1) – учтено, что КУЭ – ΙΙΙ

К3 = 0,9 – табл.2.10 (1) – учтено, что г.Комсомольск – на – Амуре

       - зона холодного климата.

L2 = L2н * К1 * К3

             

               Марка а/м Урал-63685                          Марка а/м Зил-130                                  

L1 = 3000 * 0,8 * 0,9 = 2160км                 L1 =  3000 * 0,8 * 0,9 = 2160км

L2 = 12000 * 0,8 * 0,9 = 8640км               L2 = 12000 * 0,8 * 0,9 = 8640км  

1.1.3. Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности.

L1ф = n1 * lcc, где n1 = L1 / lcc

L2ф = n2 * L1ф, где n2 = L2 / L1

      Марка а/м Урал-63685                               Марка а/м Зил-130                                  

n1 = 2160 / 120 = 18дн                               n1 = 2160 / 115 = 19км

L1ф = 18* 120 = 2160км                            L1ф = 19 * 115 = 2185км

n2 = 8640 / 2160 = 4                               n2 = 8640 / 2160 = 4

L2ф = 4 * 2160 = 8760км                            L2ф = 4 * 2160 = 8760км

Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2

Таблица 2

Марка а/м

Lcc

км

L1н

м

L1нк

м

К1

К3

L1

км

L2

км

n1

n2

L1ф

км

L2ф

км

Урал-63685

120

3000

12000

0,8

0,9

2160

8640

18

4

2160

8760

Зил-130

115

3000

12000

0,8

0,9

2160

8640

19

4

2185

8760

1.1.4. Корректирование величины трудоемкости технического     

        обслуживания.

  Корректирование величины трудоемкости ежедневного обслуживания.

tеор = tеон * К2 * К5

tеон – нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания   

                табл.2.2 (1)                                                                                                                                             К5 – 1,15 табл.2.12 (1)

                                  

           Марка а/м   Урал-63685                          Марка a/м   ЗИЛ-130

          

tеор = 0,55 * 1,15* 1,15 = 0,73      ?             tеор = 0,45 * 1,0 * 1,15 = 0,52

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.

 t1р = t1н * К2 * К5

t1н – нармативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл.2.2. (1)

             Марка а/м Урал-63685                                Марка а/м ЗИЛ-130

t1р = 3,8* 1,15 * 1,15 = 5     ?                      t1р = 2,5* 1,0 * 1,15 = 2,9

Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1.

t рд-1 = t1р * С1 / 100

  С1 = 8-10% процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, см. приложение 4.

Марка а/м Урал-63685                                 Марка а/м ЗИЛ-130

tрД-1 = 5* 9 / 100 = 0,45        ?                   tрД-1 = 2,9* 8,2 / 100 = 0,24

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.

t2р = tн2 * К2 * К5

tн2 – нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл.2.2 (1)

Марка а/м Урал-63685                                 Марка а/м ЗИЛ-130

t2р = 16,5 * 1,15 * 1,15 = 21,8     ?                t2р = 10,6 * 1,0 * 1,15 = 12,2

Корректирование величены трудоемкости поэлементной диагностики Д-2.

tрд-2 = t2р * C2 / 100

  С2 = 6-10% процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, см. приложению 4                                                                                                                                                                    

  Марка a /м Урал-63685                                      Марка  а/м ЗИЛ-130

     tрд-2 = 21,8 * 9 / 100 = 1,96                        tрд-2 = 12,2 * 7 / 100 = 0,85

1.1.5. Корректирование нормы межремонтного пробега.

Lркр = Lнкр * К1 * К2 * К3

Lркр – скорректированный пробег до КР

Lнкр – нормативный пробег до КР табл.1 (1)                     ЗИЛ-130

К1 – 0,8 табл.2,8 (1)                                                               0,8

К2 – 0,85 табл.2,9 (1)                                                             1

К3 – 0,8 табл.2.10 (1)                                                             0,8

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

Lркр = 150000* 0,8 * 0,85* 0,8 =                Lркр = 300000 * 0,8 * 1,0 * 0,8 =

       = 82000км                                                 = 192000км

1.2. Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега.

Lсркр = А`` * Lкр + 0,8Аи`` * Lкр / А` + А``

                                                                                       Урал-63685         ЗИЛ-130

A` - количество автомобилей, не прошедших КР             14                  14

А`` - количество автомобилей, прошедших КР                 2                    3

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130  

Lсркр = 14 * 82000 + 0,8 * 2 *                 Lсркр = 14 * 192000 + 0,8 * 3 *

        *82000 / 14 + 2 = 80000км                  * 192000 / 14 + 3 = 185000км

1.3. Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000км

     пробега автомобиля.

dрто и тр = dнто и тр * К4(ср)

dнто и тр – норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000км пробега (табл. 1)

К`4(ср) = К` * А1 + К`4(2) * А2 + К`4(3) * А3 + К`4(4) * А4 / А1 * А2 * А3 * А4

  Средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

К`4(1) = 0.7                       Табл.2.11 (1) коэффициент корректирования,

К`4(2) = 1.0                        учитывающий пробег подвижного состава с

К`4(3) = 1.0                                            начало эксплуатации.

К`4(4) = 1.3

А1, А2, А3, А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до  Lркр.

Марка а/м Урал-63685                                 Марка а/м ЗИЛ-130

К`4(ср) = 0,7 * 7 + 1,0 * 3 + 1,0 *             К`4(ср) = 0,7 * 2 * 1,0 * 5 +1,0 * 7

          * 4 + 1,3 * 2 / 7 + 3 +                           + 1,3 * 3 / 2 + 5 + 7 + 3 =                     

          + 4 + 2 = 0,91                                          = 1,02

dрто и тр = 0,52 * 0,91 = 0,45                           dрто и тр = 0,50 * 1,02=0,51                                                                                  дн / 1000км                                                  дн / 1000км

1.4. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта  

     автомобилей.

tтрр = tтрн * К1 * К2 * К3 * К4(ср) * К5

tтрн – нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)

К1 = 1,2 – табл.2.8 (1)                                   = 1,2

К2 = 1,15 – табл.2.9 (1)                                 = 1

К3 = 1,2 – табл.2.10 (1)                                 = 1,2

К5 = 1,15 – табл.2.12 (1)                               = 1,15

К4(ср) = К4(1) * А1 + К4(2) * А2 + К4(3) * А3 + К4(4) * А4 / А1 + А2 + А3 + А4

Марка а/м Урал-63685                             Марка а/м ЗИЛ-130

К4(ср) = 0,7 * 7 + 1,0 * 3 + 1,0 *              К4(ср) = 0,7 * 2 + 1,0 * 5 + 1 *

         * 4 + 1,3 * 2 / 7 + 3 +                           * 16 7+ 1,3 * 3 / 2 + 5 +

         + 4 + 2 = 0,91                                           + 7 + 3 = 1,02

К4(1) = 0,7                                                      К4(1) = 0,7

К4(2) = 1,0                                                      К4(2) = 1,0

К4(3) = 1,0                                                      К4(3) = 1,0

К4(4) = 1,3                                                      К4(4) = 1,3

Табл.2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег

подвижного состава с начала эксплуатации

tтрр = 6 * 1,2 * 1,15 * 1,2 * 0,91 *               tтрр = 4 * 1,2 * 1,0 * 1,2 * 1,02 *

      * 1,5 = 10,4 чел-ч / 1000км                        * 1,15 = 6,7 чел-ч. / 1000км

Полученые расчетные величины сводим в таблицу 3. Таблица 3

Марка а/м

tеоР

чал-ч

t1р

чел-ч

t2р

чел-ч

tрд-1

чел-ч

tрд-2

чел-ч

tтрр

чел-ч

/1000 км

Lркр

км

dн

то и тр

дн/1000

км

dкр

дн

Урал-63685

0,73

5

21,8

0,45

1,96

10,4

82000

0,52

22

ЗИЛ-130

0,52

2,9

12,2

0,24

0,85

6,7

192000

0,50

22

                                                                                                                  

1.5. Определение проектных величин коэффициентов технической

     готовности и использования автомобилей.

1.5.1. Коэфициэнт технической готовности.

αт = Dэ / Dэ + Dто и тр + Dкр

Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег.

Dэ = Lсркр / lсс

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл.

Dто и тр = dрот и тр * Lакр / 1000

Дни простоя в КР.

Dакр = dакр + dтранс

Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода.

dтранс = (0,15 ÷ 0,20) dакр

 dтранс = dакр

Марка а/м Урал-63685                               Марка а/м ЗИЛ-130

Dэ = 80000 / 120 = 666,6 дн.                       Dэ = 185000 / 115 = 1608,7 дн.

Dто и тр = 0,45 * 82000 / 1000 =                 Dто и тр = 0,51 * 192000 / 1000 =

           =36 дн.                                                         = 94дн.

Dакр = 22 + 3,3 = 25,3дн.                                   Dакр = 22 + 3,3 = 25,3дн.

αт = 666,6 / 666,6 + 36 + 25,3 = 0,91          αт = 1608,7 / 1608,7 + 94 + 25,3 = 0,93  

1.5.2. Коэффициент использования автомобилей.

αи = Dрг / 365 * αт * Ки

Dрг = 253дн. – число рабочих дней в году.

Ки = 0,93 ÷ 0,97 коэфициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам, принимаем Ки = 0,96.

Марка а/м Урал-63685                                 Марка а/м ЗИЛ-130

αи = 253 / 365 * 0,91* 0,96 = 0,61             αи = 253 / 365 * 0,93 * 0,96 = 0,62

1.5.3. Годовой пробег подвижного состава автопарка.

Lг = 365 * Аи * lcc * αи

Аи – количество используемых автомобилей (табл.1).

lcc – среднесуточный пробег (табл.1).

αи – коэффициент использования автомобилей.

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

Lг = 365 *16 * 120 * 0,61 =                    ∑Lг = 365 * 17 * 115 * 0,62 =

       =427488км.                                               = 442416,5км.

1.6. Годовая производственная программа подразделения АТП.

1.6.1. Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей.

Nео = ∑Lг / lcc

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

Nео = 427488/ 120 = 3562                             Nео = 442416,5 / 115 = 3847

1.6.2. Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых     

        автомобилей.

Nумр = (0,75 ÷ 0,80) Nео

Годовая программа уборочно-моечных работ для легковых автомобилей и автобусов.

Nумр = (0,75 ÷ 0,80) Nео

           Марка а/м Урал-63685                         Марка а/м ЗИЛ-130

Nумр = 0,77 * 3562 = 2761                               Nумр = 0,75 * 3847 = 2981

1.6.3. Годовая программа в зоне ТО-2.

N2 = ∑Lг /  L2ф

Lг – годовой пробег автомобиля.

L2ф – периодичность ТО-2 (табл.2).

             Марка а/м Урал-63685                      Марка а/м ЗИЛ-130

N2 = 427488 / 8760 = 49                          N2 = 442416,5 / 8760 = 50

1.6.4. Годовая программа в зоне ТО-1. 

N1 = ∑Lг /  L1ф - N2

Lг – годовой пробег автомобиля.

L1ф – периодичность ТО-1 (табл.2).

N2 – годовое число ТО-2.

         Марка а/м Урал-63685                               Марка а/м ЗИЛ-130

N1 = 427488 / 2160 – 49 = 145                      N1 = 442416,5 / 2185 - 50 = 151

1.6.5. Годовая программа общей диагностики автомобилей (Д-1).

Nд-1 = N1 + N2 + 0,1N1 = 1,1N1 + N2

Выполнение общих диагностических работ проводится при выполнении ТО-1, ТО-2 и выборочно при проведении ТР.

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

Nд-1 =145+49+0,1*145=1,1*145+49       Nд-1 = 151+50+0,1*151=1,1*151+50

= 208                                                         = 216

1.6.6. Годовая программа поэлементной диагностики.

Nд-2 = N2 + 0,2N2 = 1,2N2

Учтено, что поэлементная диагностика кроме постов Д-2 выборочно выполняется при ТР.

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

Nд-2 = 49+0,2*49=1,2*49= 59                              Nд-2 = 50+0,2*50= 1,2*50=60

1.7. Сменная программа технического обслуживания и диагностики   

     автомобилей.

1.7.1. Сменная программа  ЕО.

NсмЕО = Nео / Dрг * Ссм

Nео – годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей.

Dрг = 253 – годовое число дней работы зоны ЕО.

Ссм = 1 – количество смен в сутки, см. приложение 3.

      Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

NсмЕО = 3562 / 253 * 1 = 14,07                       NсмЕО = 3847 / 253 * 1 = 15,20

1.7.2. Сменная программа ТО-1.

Nсм1 = N1 / Dрг * Ссм

N1 – годовая программа ТО-1.

Dрг = 253дн. – годовое число дней работы зоны ТО-1.

Ссм = 1 – количество смен в сутки, см. приложение 3.

Марка а/м Урал-63685                                     Марка а/м ЗИЛ-130

Nсм1 = 145 / 253 * 1 = 0,58 а/м.                        Nсм1 = 151 / 253 * 1 = 0,6 а/м.

1.7.3. Сменная программа ТО-2.

Nсм2 = N2 / Dрг * Ссм

N2 – годовая программа ТО-2.

Dрг = 253дн. – годовое число дней работы зоны ТО-2.

Ссм = 1 – количество смен в сутки, см. приложение 3.

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

Nсм2 = 49 / 253 * 1 = 0,193 а/м.                         Nсм2 = 50 / 253 * 1 = 0,197 а/м.

1.7.4. Сменная программа общей диагностики автомобилей.

NсмД-1 = NД-1 / Dрг * Ссм

NД-1 – годовая программа Д-1.

Dрг = 253дн. – годовое число дней работы Д-1.

Ссм = 1 – количество смен в сутки, см. приложение 3.

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

NсмД-1 = 208 / 253 * 1 = 0,82 а/м.                   NсмД-1 = 216 / 253 * 1 = 0,85 а/м.

1.7.5. Сменная программа поэлементной диагностики автомобилей.

NсмД-2 = NД-2 / Dрг * Ссм

NД-2 – годовая программа Д-2.

Dрг = 253дн. – годовое число дней работы Д-2.

Ссм = 1 – количество смен в сутки, см. приложение 3.

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

NсмД-2 = 59 / 253 * 1 = 0,23 а/м.                     NсмД-2 = 60 / 253 * 1 = 0,23 а/м.

1.8. Годовая трудоемкость подразделения АТП.

1.8.1. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ на АТП.

Тумр = tрЕО * Nумр

tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл.3).

Nумр – годовое число УМР.

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

Тумр = 0,73 * 2761 = 2016 чел-ч.              Тумр = 0,52 * 2981 = 1550 чел-ч.

1.8.2. Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1.

∑Т1 = [(1.15 ÷ 1.20) * tр1tрД-1] * N1

Т.к. Сменная программа в зоне ТО-1 (более 12-15 обслуживаний) высока, то рационально использовать поточный метод организации работы:

∑Т1 = (0,75 ÷ 0,80) * [(1.15 ÷ 1.20) * tр1tрД-1] * N1

tр1 – трудоемкость ТО-1 (табл.3).

tрД-1 – трудоемкость Д-1 (табл.3).

N1 – годовая программа ТО-1.

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

∑Т1 = 1,18 * 5 – 0,45 * 145 =                            ∑Т1 = 1,16 * 2,9 – 0,24* 151 =

       =787 чел-ч.                                              = 478 чел-ч.

1.8.3 Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-2.

∑Т2 = [(1.15 ÷ 1.20) * tр2tрД-2] * N2 + 2 * С * tp2 * Аи

С = 0,2 для зоны умеренного климата.

С = 0,3 для зоны холодного климата.

С = 0,5 для зоны Крайнего Севера.

tp2 – трудоемкость ТО-2 (табл.3).

tрД-2 – трудоемкость Д-2 (табл.3).

N2 – годовая программа ТО-2.

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

∑Т2 = 1,18 * 21,8 – 1,96 * 49 +2 *0,3 *   ∑Т2 = 1,16 * 1,12 – 0,85 * 50 + 2 * 0,3 *

          *21,8 *16 = 1368 чел-ч                             * 12,2 * 17 = 799

1.8.4 Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей.

TД-1 = tрД-1 * NД-1

tрД-1 – трудоемкость Д-1 (табл.3).

NД-1 – годовая программа Д-1.

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

TД-1 = 0,45 * 208 = 94 чел-ч.                  TД-1 = 0,24 * 216 = 52 чел-ч.

1.8.5. Годовая трудоемкость поэлиментной диагностики автомобилей.

TД-2 = tрД-2 * NД-2

tрД-2 – трудоемкость поэлиментной диагностики (табл.3).

NД-2 – годовое число Д-2.

Марка а/м Урал-63685                                 Марка а/м ЗИЛ-130

TД-2 = 1,96 * 59 = 116 чел-ч.                    TД-2 = 0,85 * 60 = 51 чел-ч.

1.8.6. Общая годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей.

∑Ттр = tpтр * ∑Lг / 1000

tpтр – удельная трудоемкость ТР.

Lг – годовой пробег автомобиля.

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

∑Ттр = 13,6 * 427488 / 1000 =                   ∑Ттр = 6,8 * 442416,5 / 1000 =  

        = 4440 чел-ч.                                              = 3008 чел-ч.

 

            

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

ТпостТР = 13533,5 * 35 / 100 =                      ТпостТР = 13829,1 * 38 / 100 =

            = 4736,7 чел-ч.                                              = 5255,1 чел-ч.

1.8.8. Определение количества исполнителей в зоне ТО-2.

Рт = ТпостТР / Фм

ТпостТР – годовая трудоемкость зоны ТР.

Фм = 1840 ч. – годовой фонд рабочего времени слесарей-авторемонтников,  

       см. приложение 5.

Марка а/м Урал-63685                                  Марка а/м ЗИЛ-130

Рт = 1370 / 1840 = 0,74 чел.                         Рт = 799 / 1840 = 0,43 чел.

Рт + Рт =0,74 + 0,43 = 1 чел.

Всего в зоне ТО-2 работает 1 слесарь-авторемонтник.

1.9. Расчет количества постов в зоне ТР.

nтр =  nтр.о + nтр.р.

nтр.о – основное количество постов.

nтр.р – резервного количество постов.

1.9.1. Расчет основного количества постов.

nтр.о = Ттр / Дрг (тр) * Ссм * Тсм * Рn * ƒк

Ттр – годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР.

Д.р.г (тр) – рабочих дней в году.

Ссм – число смен в сутки.

ƒк – коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем – 0,9.

Рn – число рабочих работающих на одном посту ТР, принимаемся 1-2 чел.

Тсм – продолжительность смены – 8 часов.

nтр.о = 8282 / 253 * 1 * 8 * 2 * 0,9 = 3,1

Основное количество постов в зоне ТР принимаем – 3 поста.

1.9.2. Определяем резервное количество постов.

nтр.р = nтр.о * (Кн – 1)

Кн – коэффициент учитывающий неравномерность поступления  

      автомобилей в зону ТР.  Кн = 1,5.

nтр.р = 3,1 * (1,5- 1) = 1,5

Принимаем резервное количество постов – 1 пост.

Итого в зоне ТР имеем – 4 поста.

2.Организационная часть

2.1 Одной из рациональных форм организаций ТО  и  ТР является система централизованного управления – ЦУП,

При ЦУП и Т.Р. автомобилей применяются агрегатно-узловой метод ремонта. В этом случае ремонт автомобилей производится путем замены неисправных частей новыми или отремонтированными за счет оборотного фонда предприятия. При этом производится комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на усилие контроля за качеством Т.О и Т.Р, внедрение современных средств связи, диспетчерской службы и т.д., что является начальной стадией создания автоматизированной системы управления технической службы в АТП.

    Систему ЦУП Т.О. и Т.Р. рекомендуется внедрять на АТП, имеющих более 2000 автомобилей.

    Опыт внедрения ЦУП Т.О. и Т.Р. подвижного состава в АТП свидетельствует о том, что полное и качественное внедрение этой системы обеспечивает сокращение простоев автомобилей на 10 -25%, уменьшение удельного расхода запасных частей на 7 – 10%.

    ЦУП базируется на следующих принципах:

-    Управление производством Т.О. и Т.Р. осуществляется       централизованно отделом управления производством;

-    Работа производственных подразделений осуществляется на основе сменно-суточных заданий;

-    Ежедневный учет и анализ выполнения сменно – суточных заданий участками; бригадами и отдельными исполнителями осуществляется группами планирования и анализа информации;

-    Премирование ремонтных работ в зависимости от выполнения и перевыполнения сменно-суточных заданий и анализа результатов работы.

   

2.2. Выбор метода ремонта на предприятии.

На  АТП, где  относительно  небольшой  списочный  состав  парка, а, следовательно,  и  небольшая программа по техническому обслуживанию не позволяет внедрить поточный метод, профилактические воздействия осуществляются на универсальных постах, обеспечивающих полное выполнение перечня обязательных операций  ТО – 2на каждом из них.

При использовании для технического обслуживания универсальных постов

применяется частичная или полная специализация исполнителей – по видам работ или по группам агрегатов.  

 В своем курсовом проекте я рассчитал зону ТО – 2 предприятия обеспечив бесперебойную работу предприятия.                                                                                                                                                                                  Руководство           на ремонтном участка предприятия

представлено следующей схемой.

Схема 1.     

Административное подчинение    ______________

Оперативное подчинение                 ---------------------

принципу формирование производственных подразделений с внедрением ЦУП (централизованное управление  производством).

Суть этого метода заключается в следующем . ЦУП обеспечивает оперативное планирование , контроль выполнения планов и всех процессов  производства . Во главе ЦУПа стоит зам.директора предприятия.

2.3. Виды работ ТР.

Текущий ремонт выполняется по потребности и служит для устранения отказов и неисправностей, установленных отказов и неизправностей, установленных в результате наблюдения за работой на линии, в процессе контрольно – диагностических работ и во время  ТО.

ТР автомобилей и их агрегатов включает разборочно-сборочные и ремонтно-восстановительные  работы.

К разборочно – сборочным работам относятся снятие агрегатов , механизмов , узлов, приборов с автомобиль после замены агрегатов или ремонта отдельных деталей ; частичной разборки узлов приборов, агрегатов без снятия их автомобиля.

При ремонтно – восстановительных работах восстанавливаются изношенные или разрушенные детали, окраска автомобиля , обивка кузова, арматура, декоративные детали.

Для рационального использованной организации процессов ТР. Разрабатывают постовые карты, которые включают в себя перечень операций, Которые необходимо выполнить при ТР определенного вида, указания наиболее целесообразной последовательности выполнения операций , об инструментах, оборудовании норм времени, технических условий .

2.4. Выбор режима работы производственных подразделений.

При выборе режима работы производственных подразделений

необходимо установить:

  - Количество рабочих дней в году 253 дня

  - Сменность работы 1 смена

  - Время начала и окончания работы ;

начало работы 1ой смены с 8.00; окончание рабочего дня 17.00, обеденный перерыв с12 - 13.00 часов.

Совмещенный график работы производственных подразделений.

  Схема 2

2.5. Подбор технологического оборудования, технологического и

     подьёмно-транспортное оборудование.

 

Таблица 2

п\п

Наименование

оборудования

Тип или модель (гост)

Кол.

Размер в плане

Мощность

Квт

1

Гайковерт для гаек колёс

И -303М

3

1600х700

0,6

2

Гайковерт для гаек стремянок

397-Н

1

593х420

0,6

3

Кран- балка

ПТ – 054

1

12000х1400

3,3

4

Соб-изг.

1

1480х850

-

5

Тележка для снятия и установки колёс

Соб-изг

3

1200х600

-

6

Слесарный верстак

ПИ-013

3

1400х800

0,6

7

Гидравлический подемник

6302 ГАРО

1

520х1200

2,2

8

Пресс гидравлический

2135-М

1

1520х540

2,2

9

Прибор для ругулировки и проверки фар

ЦКБ

1

-

-

10

Станок точильный шлефовальный

332-А

1

840х520

3,3

 

Производственная тара.

                                                                                                          Таблица 3            

1

Ларь для отходов

ОРГ – 090А

1

500*500

2

Ларь для обтирочных материалов

Гаро-2249

2

300*250

4

Бак для отработанных масел

4

300*300

Организационная оснастка.

Таблица4

№\п

Наименование

Модель

Кол \ во

Габариты

1

Стеллаж для деталей

Соб-изг.

2

680х520

2

Тумбочка для инструментов

Т-2

1

880х480

3

Шкаф для приборов и риспособлений

ШК-5И

1

1000х480

4

Стеллаж для инструментов

Соб-изг.

2

1400*480

5

Стеллаж металлический

Для мелких деталей

ДС - РИз

2

680х520

6

Мостики переходные

Собств.изг.

3

1440х600

7

Подставка для вывешивания колес

Собств.изг.

10

300х300

8

Подставка для работыу автомобиля

Собств.изг.

2

500*300

9

Решетки под ноги

Собств.изг.

3

1000*520

Технологическая оснастка

                                                                                                           Таблица5

№\п

Наименование

Модель

Кол \ во

1

Комплект инвентаря для заправки автомобиля

3134

1

2

Солидолонагнитатель

ГАРО 142

2

3

Прибор для определения люфта рулевого управления

ГАРО 523

1

4

Набор манометров для проверки тормозной системы

ГАРО1131

1

5

Комплект инструментов слесаря

ГАРО 1131

5

6

Динаметрический ключ

ГАРО 2446

1

7

Приспособление для удаления срезанных шпилек

ГАРО 131

1

8

Приспособление для высверливание шпилек

ПТ 190 – 1

1

9

Дрель электрическая

П – 30

2

10

Прибор для проверки и регулировки развала и схождения колес

С-480

1

11

Комплект съемников для рулевого управления

ЦКБ - 2479

1

2.6 . Расчет производственной площади зоны ТР.

Fтр = Кп * fв * n

Кп – коэффициент плотности расстановки оборудования. Кп = 4,5

Принимаем: Кп = 4,0

fв - площади горизонтальной проекции автомобиля. fв = 18,6 м2 

n – количество постов

Fтр = 4,0 * 18,6 * 1 = 223,2 м2.

  Окончательная принятая площадь, должна быть принята с учетом  сетки колонн

Fтр = 223,2м2

2.7. Охрана труда и окружающей среды.

2.7.1. Общие положения по технике безопасности на  АТП.

  Важнейшим элементом обучения рабочих безопасным приемам и

методам труда является система про ведения инструктажей. Администрация АТП обязана своевременно и качественно инструктировать и обучать рабочих безопасным приемам и методам работы. По характеру и времени про ведения инструктаж подразделяется на следующие виды: вводный, первичный, повторный, внеплановый и текущий.

    - Вводный инструктаж проводится главным инженером по охране или

лицом, на которое возложены обязанности инженера по охране труда (начальником).

    - Первичный инструктаж проводит непосредственный руководитель работ. Проводится с целью ознакомления рабочего с его рабочим местом,

правилам эксплуатации оборудования. Проводится со всеми вновь принятыми на предприятие, переводимыми по переводу с другой организации.

  Учащимися и студентами - практикантами, строителями - выполняющие работы на территории АТП, командированными. Инструктаж проводится

индивидуально для каждого работника с практическим показом безопасных

    - Повторный инструктаж также проводит непосредственныйприемов и методов труда по инструкциям по охране труда.

  Руководитель работ с целью проверки и повышения уровня знаний, правил и инструкций по охране труда по программе первичного инструктажа на

рабочем месте. Повторный инструктаж проходят все работающие независимо от их квалификации, образования и стажа работы не реже одного раза в три месяца.

    - Внеплановый инструктаж (внеочередной) проводят, в объеме первичного инструктажа на рабочем месте при: изменении правил по охране труда, технологического процесса, других факторов влияющих на безопасность труда, замене или модернизации оборудования, перерываx в работе более 30 календарных дней, для работ к которым предъявляются повышенные требования безопасности труда и более 60 календарных дней для остальных работ.

    - Текущий инструктаж проводят с работниками непосредственно перед выполнением работ, на которые оформляется наряд – допуск.

  Все инструктажи должны оформляться в журнале инструктажа по технике безопасности и с записью под роспись инструктирующегося.

  Рабочие и инженерно-технические работники, занятые на работах с повышенной опасностью, допускаются к самостоятельной работе только

после курсового обучения, сдачи экзаменов и получения удостоверения на право производства работ и обслуживания данного оборудования.

2.7.2. Мероприятия по охране труда.

  Текущий ремонт подвижного состава должен производиться только на

специально оборудованных местах (постах) .

  Оборудование постов (осмотровые канавы, эстакады, подъемники и

др.), стенды, приборы, приспособления и инструменты должны быть технически исправными и отвечать требованиям техники безопасности.

Объем производственного помещения на каждого работающего должен составлять не менее 15 м3, а площадь помещения - не менее 4,5 м2. размерные характеристики рабочего места, размещение органов управления и средств отображения информации должны отвечать требованиям    

ГОСТ 12.2.032-88 (при выполнении работ стоя).

  Работы по ремонту автомобилей, ведущиеся в одном здании и сопровождающиеся выделениям газов, пыли, паров, тепла, а так же шумом, должен выполняться в отдельных помещениях, изолированных друг от друга стенами и перегородками до потолка. Расстояние между автомобилями на постах ТР, между автомобилями, стационарными оборудованием и элементами здания согласно Сl-ПШ 11-93-91.

  Уборку и отчистку осмотровых канав необходимо выполнять, периодически, не реже 1 раза в смену. В местах перехода осмотровые канавы

и траншеи должны иметь переходные мостики.

  В помещениях для ТР автомобилей запрещается оставлять порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов. Разлитое масло или топливо необходимо немедленно удалять при помощи песка или опилок, которые после употребления следует ссыпать в металлические ящики с крышками,

установленные вне помещения.

  Использованные обтирочные материалы должны немедленно убираться

в металлические ящики с плотными крышками, а по окончании рабочего дня удаляться в безопасное в пожарном отношении место.

2.7.3. Освещенность.

  Рациональное освещение производственных помещений должны способствовать хорошей видимости на рабочих местах и объектов работы

непосредственно на автомобиле, уменьшению утоления зрения рабочих автотранспортных предприятий.

 

  Освещение не должно давать резких теней и бликов, и должно иметь правильное, наиболее рациональное направление светового потока на рабочие места и объекты. При быстром переходе от света к полной темноте возникает состояние слепоты, которое затем постепенно исчезает.

  Яркий свет о лампы оставляет рабочего и снимает его работоспособность и вредно влияет на зрение. Для того чтобы, естественное и искусственное освещение в производственных помещений, а так же при необходимости заменять и реконструировать осветительные установки, световые фонари, окна, очищать светильники.

2.7.4. Шум.

  Действуя на органы слуха, шум отрицательно влияет на нервную систему человека. Кроме неблагоприятного воздействия непосредственно на 1органы слуха, шум отрицательно сказывается на работоспособности. Человек затрачивает определенное количество энергии на выполнении тех или иных трудовых операций, на что ему требуется определенное время.

  При выполнении ряда трудовых операций нужно обеспечивать применением упругих прокладок. Так же нужно применять средства

индивидуальной защиты - противошумы, внутренние заглушки или вкладыши, закладываемые в наружный слуховой проход уха. Простейшей

внутренней заглушкой является шарик из чистой аптечной ваты.

2.7.5. Вибрация.

  Колебания упругих тел с частотой менее 15 Гц воспринимается

человеком, как сотрясение. У больных вибрационной болезнью отмечаются боли в руках, онемение, побеление пальцев, снижение всех видов кожной чувствительности.

  Изолируют о остальных рабочих помещений, используя для облицовки стен и межэтажных перекрытий шумопоглащающие или виброгасящие материалы. При действии местной вибрации следует использовать виброгасящие рукавицы, покрытые резиной или другими мягкими материалами, которые уменьшают действия вибрации на человека

2.7.6. Основные требования ТБ и Электробезопасности в зоне ТР.

  Все рабочие должны быть снабжены спецодеждой и обувью, согласно нормам и правилам по охране труда. Кроме того, на участках с повышенной вредностью и другими воздействиями, средствами индивидуальной защиты.

  

  Участок ремонта должен иметь прочные несгораемые стены. Полы на участке должны иметь ровную (без порогов) гладкую, но не скольскую удароустойчивую, не впитывающие нефтепродукты поверхность. Потолки и стены следует закрашивать краской светлых тонов.

    - Устанавливать в зоне тр автомобили в количестве, превышающемнорму, а также нарушать способ их расстановки;

    

    - Загромождать запасные ворота как изнутри, так и снаружи, доступ к ним должен быть всегда свободен.

2.7.7. Охрана окружающей среды.

 

  Для сохранности окружающей среды нужно выполнять следующее:

     - отработанные масла и ГСМ сливать в специальные емкости и по

видам;

     - не допускать пролива отработанных масел и жидкости;

     - мусор также сортировать по видам;

     - обтирочный материал собирать в специальные ящики с крышкой;

     - использованную воду очищать в отстойниках и фильтрах.

2.7.8. Пожарная безопасность в зоне ТР

  Для обеспечения пожарной безопасности , прежде всего надо соблюдать правила техники безопасности, соблюдать чистоту и порядок на рабочем листе. Не допускать разлива горючесмазочных жидкостей. Во избежание самовозгорании нужно своевременно очищать бак для использования ветоши.

В зоне ТР имеется по одному огнетушителю на каждый 50м2 площади, но не менее двух на каждое отдельное помещение. Кроме того, в помещение устанавливаются ящики с песком из расчета один ящик емкостью 0.5 м3 песка на 100м2 площади, но не менее одного на каждое помещение. Ящики окрашивают в красный цвет и снабжают лопатой и ли совком. В Зоне ТР запрещается курить пользоваться открытым огнем Паяльными лампами и т.п.в тех помещениях где применяются  легковоспламеняющиеся и горючие жидкости( бензин, керосин, краски и т.п) Мыть детали бензином и керосином(для этого должно быть специальное помещение)

  •  Ставить автомобили при наличии подтеканий топлива из бака, а также заправлять автомобили топливом.
  •  Загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений материалами, оборудованием, тарой и т.п.
  •  Загромождать проходы, подъезды к местам расположение пожарного инвентаря и оборудования и извещателям электрической пожарной сигнализации


КП
13.00.00 ПЗ

23

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 02.00.00 ПЗ

2

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 02.00.00 ПЗ

5

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

19

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

10

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 02.00.00 ПЗ

5

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

7

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

8

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

11

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

13

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

4

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

15

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

16

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

17

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

18

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 02.00.00 ПЗ

5

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

19

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

23

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 02.00.00 ПЗ

3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

25

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

26

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

27

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

28

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 13.00.00 ПЗ

30

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46375. Управленческий учет. Краткий конспект лекций 944.5 KB
  Введение Цель и сущность управленческого учета Классификация и поведение затрат Системы и методы калькулирования затрат Анализ взаимосвязи затрат объема деятельности и прибыли Анализ релевантной информации для принятия управленческих решений Анализ для принятия решений относительно долгосрочных инвестиций 84 7 Бюджетное планирование и контроль 95 8 Учет по центрам ответственности и оценка их деятельности 108 Литература Процесс управления предусматривает своевременное...
46376. ЛЕКЦИИ ПО МАКРОЭКОНОМИКЕ 2.67 MB
  Критериями являются особенности обслуживания того или иного вида производства. Экономическая свобода – это свобода предпринимательской деятельности наличие конкуренции свобода перелива капитала и экономической информации передвижение трудовых ресурсов разнообразие технологических способов ведения производства. Характеризуется тем что вопросы производства расширение ресурсов решаются единолично государством. Общество получает выгоду от производства благ от государства.
46377. Опыт и эффективность перехода ЖКХ на инновационные формы управления 518.5 KB
  Рыбальченко опыт и эффективность перехода жкх на инновационные формы управления Учебное пособие Москва2008 Спектор В. – экономист соискатель кафедры экономики и инвестирования ГАСИС Опыт и эффективность перехода ЖКХ на инновационные формы управления. В учебном пособии проанализированы основные факторы влияние которых необходимо учитывать при разработке предложений по применению в ЖКХ новых форм управления жилищным фондом и объектами коммунальной инфраструктуры. Дана оценка эффективности перехода на новые формы управления и пути снижения...
46378. Инновационные принципы совершенствования управления в жилищно-коммунальном хозяйстве. Учебное пособие 387 KB
  Рыбальченко инновационные принципы совершенствования управления в жилищно-коммунальном хозяйстве Учебное пособие Москва2008 Спектор В. экономист соискатель кафедры экономики и инвестирования ГАСИС Инновационные принципы совершенствования управления в жилищно-коммунальном хозяйстве. В учебном пособии раскрываются объективные причины необходимости совершенствования системы управления ЖКХ и сформулированы методические основы инновационного подхода к этому процессу в рамках реформирования отрасли. Реформирование ЖКХ на основе инновационных схем...
46379. Выбор электродвигателя и кинематические расчеты 432 KB
  Выбираем электродвигатель 4А160S6 Рдв = 11 кВт nдв 1000 мин 1 Sдв=27 номинальная частота вращения двигателя nдв = 973 мин 1 Передаточное отношение где ωдв угловая скорость двигателя рад с ωб – угловая скорость барабана рад с примем = 5 тогда частота вращения входного быстроходного вала редуктора 973 1 10184 частота вращения выходного тихоходного вала редуктора Определение вращающих моментов На валу шестерни Тш На валу колеса Тк Режим работы передачи Определяем наработку где С число вхождений в...
46380. Исследование резонансных явлений 683 KB
  Определение параметров реальной катушки индуктивности. Электрическая схема экспериментального определения параметров реальной катушки индуктивности. Измеряя напряжение на Uдоб на добавочном резисторе и Uк на катушке индуктивности Rk Xk произвести с помощью цифрового вольтметра Vц попеременно включая его к зажимам добавочного резистора и катушки индуктивности. Для вычисления параметров реальной катушки индуктивности необходимо воспользоваться данными измерений а также следующими формулами: Активное сопротивление всей цепи определяется по...
46381. Расчет токов короткого замыкания 2.49 MB
  Определить начальный сверхпереходный и ударный ток а также наибольшее действующее значение полного тока в месте повреждения при трехфазном коротком замыкании в узле К1; остаточное напряжение на выводах генератора и нагрузки а также начальный сверхпереходный ток в генераторе; периодическую слагающую тока в месте повреждения в произвольный момент времени при трехфазном коротком замыкании в узле К1; фазные значения тока и напряжения в месте повреждения при однофазном коротком замыкании в узле К2 а также фазные значения напряжения на...
46382. ИСТОРИЯ НИДЕРЛАНДОВ 13.28 MB
  ШатохинаМордвинцева ИСТОРИЯ НИДЕРЛАНДОВ Высшее образование Оглавление Предисловие ДРЕВНЕЙШИЙ И АНТИЧНЫЙ ПЕРИОДЫ ИСТОРИИ НИДЕРЛАНДОВ Глава 1 Этапы заселения Глава 2 Романизация и ее границы СРЕДНИЕ ВЕКА Глава 3 Раннее Средневековье V XI вв.: Нидерланды под властью Бургундии Глава 6 Культура Нидерландов конца XIV XV в Глава 7 Нидерландская живопись XV XVI вв. Начало освободительной борьбы Глава 10 Нидерландская революция и освободительная война Глава 11 Культура и наука Нидерландов XVI в НОВОЕ ВРЕМЯ Глава 12 Республика Соединенных...
46383. Организация, нормирование и оплата труда. Учебное пособие 663.5 KB
  Рассматриваются теоретические основы организации и нормирования труда на предприятиях железнодорожного транспорта; методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени; принципы нормирования труда на основных видах работ, характерных для предприятий железнодорожного транспорта; система нормирования труда на железнодорожном транспорте; тарифная система заработной платы...