44429

Перепланировка четырехкомнатной квартиры с элементами дизайна в стилистике постмодернизма (скандинавский стиль)

Дипломная

Архитектура, проектирование и строительство

Иллюстрации. В данном проекте на входе в квартиру установлено две двери: металлическая Модель 17BZ ФОРПОСТ и межкомнатная модель “Комфорт†Санкт-Петербург фабрика “Престиж†илл. Справа от входной двери располагается тумба илл. Рядом с ним находится обувница 5 полок рассчитана на 2630 пар обуви Илл.

Русский

2013-11-12

1.23 MB

12 чел.

Калужский организаторско-технологический колледж

Дипломная работа

Тема: Перепланировка четырехкомнатной квартиры с элементами дизайна в стилистике постмодернизма (скандинавский стиль)

Выполнил: Воробьева Любовь Сергеевна

студентка очного отделения

специальности “Дизайн”

Группы Д-08-31

Руководитель: Сарычева Наталия Ивановна

Калуга

2011 г.

Содержание:

Исходные данные…………………………………………………………………....

Введение……………………………………………………………………………...

Глава 1. Объемно-планировочное решение и архитектурно-композиционное решение………………………………………………………………………………

Глава 2. Описание стиля в контексте данного проекта…………………………...

Глава 3. Дизайн интерьера по помещениям……………………………………...

3.1. Прихожая………………………………………………………………………

3.2. Кухня…………………………………………………………………………...

3.3. Гостиная………………………………………………………………………..

3.4. Гардеробная……………………………………………………………………

3.5. Спальная комната……………………………………………………………...

3.6. Ванная комната………………………………………………………………...

Глава 4. Инженерное оборудование………………………………………………

Глава 5. Отделочные работы………………………………………………………

5.1. Ведомость отделки помещений………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………………

Список используемой литературы………………………………………………..

Приложения………………………………………………………………………...

Иллюстрации……………………………………………………………………….

Исходные данные:

Место расположения дома – г. Калуга

Ориентация окон – юг, запад

Степень огнестойкости – II 

Этажность – 9

Этаж – 3

Высота этажа – 2,7 м

Конструктивная система здания – бескаркасная с продольными и поперечными несущими стенами

Материал стен – монолит с облицовкой кирпичом

Перегородки – гипсолитовые

Перекрытия – ж/б плиты

Перед перепланировкой было получено техническое заключение о состоянии конструкций данной квартиры и разрешение от районной межведомственной комиссии.

Введение

Многоэтажный дом, в котором находится проектируемая квартира, находится в городе Калуге, окраина. Он представляет собой девятиэтажное здание, возведенное в соответствии с самыми последними требованиями к конструктивным системам и методам возведения зданий, а также к инженерному оборудованию и строительным материалам. Квартира находится на третьем этаже. Ориентация окон по сторонам света: юг, запад. Окна кухни и гостиной выходят на солнечную сторону. Вентиляция в реконструируемой квартире осуществляется естественным путем, то есть через окна и двери. Исключение составляют ванная комната и гардеробная, в которых проблема вентиляции решается с помощью вентиляционного короба.

Семья заказчика состоит из двух человек: муж – 35 лет, программист и жена – 30 лет, фотограф. Владельцы квартиры захотели, чтобы их жилье было не только уютным и располагающим к приему гостей, но и оригинальным, современным. Они подошли к проблеме создания интерьера квартиры серьезно, обратившись за помощью к дизайнеру не только по части перепланировки, но и в подборе деталей декора.

В разработке данного проекта дизайнеру предстояло решить несколько конструктивных и стилистических задач, сформулированных на основе индивидуальных пристрастий и пожеланий членов семьи:

  •  увеличить пространство помещений за счет конструктивных изменений, а где это невозможно, увеличить его визуально
  •  решить проблему незадействованной комнаты с небольшой площадью (8,82 м2)
  •  объединить санузел с ванной комнатой
  •  спланировать помещения с учетом их функциональности и пожеланий заказчика
  •  определить стилистику всего помещения, а также позаботиться о практичности открытия дверей, расположении выключателей и розеток

Исходя из того, что члены семьи много работают и по вечерам любят отдыхать в многочисленной компании друзей, нужно максимально удобно обустроить кухню и гостевую зону. Профессии заказчиков предполагают работу в основном с компьютером, поэтому нужно обеспечить подходящее рабочее место для каждого. Хозяева проявляют немалый интерес к чтению, поэтому необходимо предусмотреть наличие книжных шкафов.

Немаловажным в проекте являлась разработка общего колористического решения*. Выбирая цвета для интерьера, в первую очередь необходимо опираться на личные пристрастия хозяев квартиры, соотношение цвета с функциональным назначением комнат. Хотя вкусы у всех людей разные, стоит также учесть закономерности, установленные психологами.

В данном проекте были использованы теплые оттенки цвета (от бледно желтого до насыщенных красновато-розовых, красно-коричневых), что позволяет ощутить комфорт и уют в каждой комнате.

Целью данного проекта дизайнер посчитал создание максимально комфортного жизненного пространства, удовлетворяющего утилитарные и духовные потребности семьи.

Глава 1. Объемно-планировочное решение и архитектурно-композиционное решение

Характеристика четырехкомнатной квартиры до перепланировки:

  1.  прихожая – 12,41 м2
  2.  кухня – 12,58 м2
  3.  гостиная – 20,72 м2
  4.  коридор – 17,43 м2
  5.  кабинет – 12,16 м2
  6.  комната – 8,82 м2
  7.  спальная комната – 16,17 м2
  8.  гардеробная – 4,52 м2
  9.  ванная комната – 4,83 м2
  10.   санузел – 2,10 м2

    Общая площадь – 111,74 м2

Для создания максимально комфортного интерьера квартиры, учитывая пожелания заказчиков, архитектурно-планировочное решение было следующим:

  1.  Учитывая конструктивные особенности дома, увеличить пространство помещений путем частичного снесения перегородок
  2.  Установить в гостиной декоративную перегородку с нишей для телевизора
  3.  Обеспечить свободное перемещение из кухни в гостиную
  4.  Установить в кухне барную стойку, отделив эту часть кухни от гостиной декоративной перегородкой с встроенным в нее аквариумом
  5.  Увеличить площадь спальни, объединив ее с незадействованной комнатой путем снесения перегородки между ними
  6.  Объединить санузел с ванной комнатой

Перепланировке подверглась кухня – перегородка, отделяющая ее от гостиной, была снесена. Перегородка (3,5 м) отделяющая кухню от прихожей  была снесена и воздвигнута новая (2,5 м) на 1,3 м ближе к прихожей, тем самым расширив площадь кухни.

Была снесена перегородка, отделяющая санузел, ванную комнату и гардеробную от гостевой зоны, то есть гостиной, и воздвигнута новая со смещением, равным 0,4 м в сторону гостиной.

Ввиду этих изменений пришлось продлить перегородку (2,05 м) между гардеробной и ванной комнатой на 0,35 м. Был смещен дверной проем в гардеробную на 0,7 м ближе к спальне.

Также были объединены санузел и ванная комната, путем снесения перегородки, разделяющей их. Заложен новый дверной проем в ванную комнату.

Перепланировка затронула спальню: перегородка (4,9м), отделяющая ее от незадействованной комнаты была снесена. Это позволило увеличить площадь спальни и решить проблему ненужного помещения. Дверной проем в спальне был смещен на 0,5 м в сторону кабинета.

Была снесена перегородка (5,2 м) между гостиной и коридором. Благодаря этому удалось значительно увеличить площадь гостиной, где также была возведена декоративная перегородка длиной - 5,2м и глубиной, равной 0,23 м. Эта перегородка отделяет приватную зону, то есть ванную комнату и гардеробную от посторонних глаз. Также в ней находится ниша для телевизора и несколько небольших ниш, выполняющих декоративную функцию.

В квартире имеются две несущие колонны, одну из которых было решено, обшив гипсокартонном и продлив, замаскировать под декоративную перегородку с встроенным в нее аквариумом. Другая колонна, частично скрытая перегородкой также была замаскирована гипсокартонном, благодаря которому была добавлена толщина к перегородке, отделяющей спальню от гостевой зоны. В получившейся конструкции были оформлены декоративные ниши.

Потеряв разделяющие перегородки, нагрузка по зонированию в основном легла на пол и потолок. Эти две поверхности создают общую планировочную композицию: определяют те или иные функциональные зоны, выделяют кульминационные точки интерьера такие, как диванная зона, место для чтения или просто отдыха, ванна, кухня. При решении этих задач главное для потолка – форма, а для пола – фактура и плотность материала.

Целостность ощущения единого пространства в интерьере достигнута путем  объединения разных зон  за счет использования многоуровневого потолка: подвесной потолок с пониженным уровнем перетекает из одной зоны в другую (из кухни в гостиную), превращаясь в геометрическую или свободную криволинейную форму.

Гостевая зона в пространстве квартиры должна находиться ближе к входу. К ней относятся прихожая,  переходящая в гостиную с диванной зоной и кухня.

Приватная зона расположена дальше от посторонних взглядов и ненужных шумов. К приватной зоне относятся спальня, кабинет, ванная комната и гардеробная.

Стены наружные  несущие - монолит с облицовкой кирпичом, толщина – 640 мм. Стены внутренние несущие – монолит, толщина 300 мм. Перегородки межкомнатные гипсолитовые – 100 мм. Высота потолка – 2,7 м.

Площади помещений после перепланировки:

  1.  прихожая – 8,05 м2
  2.  кухня – 17 м2
  3.  гостиная – 36,45 м2
  4.  кабинет – 12,16 м2
  5.  спальная комната – 25,48 м2
  6.  гардеробная – 4,92 м2
  7.  ванная комната – 7,68 м2

Общая площадь –111,74 м2

Глава 2. Описание стиля в контексте данного проекта

Данный проект решен в стилистике постмодернизма* (скандинавское направление). Стиль постмодернизм многое черпает из абсолютно разных исторических и культурных периодов, сочетая их между собой и превращая жилое пространство интерьера в неординарную эстетическую среду. В стиле постмодернизм вполне могут нарушаться пропорции и общепринятые классические схемы, привычные каноны в дизайне интерьеров.

Скандинавский стиль берет свое начало приблизительно с конца 19 века, и охватывает огромные географические районы, включая Финляндию, Данию, Норвегию, Швецию и Исландию. Основные черты скандинавского стиля - минимализм, близость к природе, внимание к прикладному искусству, простота и экологичность. С точки зрения форм скандинавский стиль в дизайне отличает сдержанность, прямолинейность и незамысловатость. Основные цвета такого интерьера – белый, синий, а также позаимствованные у природы натуральные цвета - бежевый, коричневый, терракотовый. Поверхность стен, как правило, окрашивают одним тоном, а разнообразие поверхностям стен придают с помощью размещения картин и фотоснимков в рамках небольшой толщины. Плавность и изящность линий широко используют для изготовления мебели, которая способна подчеркнуть скандинавский стиль.

В представленном проекте преобладают теплые оттенки красновато-коричневого и песочного цветов. Стены в основном однотонные, за исключением использования другого тона в углублениях ниш в качестве акцента. На стенах располагается множество фотографий, сделанных хозяйкой квартиры. В данном проекте используется мебель в основном строгой формы, а потолок напротив, плавно перетекающий из одного помещения в другое, многоуровневый, что так же свойственно выбранной стилистике.

В организации пространства в данном стиле, прежде всего, обращают на себя внимание рациональность и лаконичность. Простые, просторные и прямоугольные помещения обставлены только самой необходимой мебелью, нет ничего лишнего. Скандинавский стиль интерьера считается самым дисциплинированным, нетерпящим небрежного отношения к деталям. В такой ситуации в дизайн проекте приходится тщательно, до мелочей, продумывать все детали обстановки.

В скандинавском стиле интерьера традиционная любовь к природным материалам, в первую очередь к дереву, сочетается со стремлением использовать новые технологии его обработки и новые материалы - хромированный металл, стекло, отделку плетёными деталями, декоративные ткани. Контрастные подушки, яркие тканевые чехлы и мягкие ковры часто становятся удачным дополнением к мебели и интерьерам в скандинавском стиле.

В данном проекте присутствуют такие элементы декора, как вазы различных форм и материалов, сухоцветы, свечи. На диване разноцветные красивые подушки. Цветовая гамма интерьера квартиры спокойная, преобладают желтоватые и охристо-красные сочетания. Материалы, используемые в проекте, соответствуют стилю и являются неотъемлемой частью современного интерьера: дерево, стекло, металл, кожа.

В скандинавских интерьерах используется большое количество светильников, поскольку естественного света на севере мало, их оформление - это тоже одна из «визитных карточек» скандинавского дизайна. Скандинавский дом наполнен светом - большие настольные лампы, торшеры, потолочные светильники разных форм и размеров, точечные, укрепленные на струне или металлическом каркасе.

Ключевые особенности скандинавского стиля в интерьере:

 Яркое освещение и много источников света

 Дерево, ламинат или белая глянцевая половая доска

 Рациональность и лаконичность в организации пространства

 Открытая планировка жилых помещений

Полы в скандинавском стиле: ламинат или натуральное дерево - это, бесспорно, самый распространенный вариант, что вовсе не удивительно, если вспомнить о количестве леса в Скандинавии.

Мебель для кухни в скандинавском стиле: прямоугольные формы, строгие линии, однотонная гамма, отсутствие украшений, сдержанные рамочные фасады – чаще «глухие», реже – с полупрозрачным стеклом с пескоструйной обработкой. Такая мебель очень вместительна и очень функциональна. Все под рукой, и никакого беспорядка.

Современные фасады для кухни в скандинавском стиле очень часто делают из МДФ или ДСП в сочетании со шпоном натурального дерева, металлом и закаленным стеклом – матовым, молочным, декоративным. Интерьер кухни можно украсить и светлой плетеной мебелью из тростника.

Освещение в скандинавском интерьере: скандинавы очень ценят свет – как естественный, так и искусственный. Именно поэтому его должно быть как можно больше. Солнечный свет хорошо пропускают занавески для кухни из светлых полупрозрачных тканей.  Если окно совсем маленькое, можно обойтись вовсе без штор, ограничившись узким ламбрекеном в верхней части окна. Интерьер в скандинавском стиле требует большого количества светильников. Помимо потолочных и настенных в такой интерьер хорошо впишутся встроенные светильники, которые освещают рабочую зону и внутреннюю часть кухонных шкафов.

Для скандинавского стиля интерьера главным правилом остаётся естественность во всём, вплоть до мелочей.

Люди, предпочитающие скандинавский стиль, выбирают его, заведомо делая упор на просторе и свете в помещениях. А экологическое стремление скандинавского стиля к натуральным материалам делает его ещё более актуальным и востребованным в наши дни.

Глава 3. Дизайн интерьера по помещениям

При проектировании жилого помещения важно учитывать не только индивидуальные потребности каждого из жильцов, функциональное назначение каждого помещения, но и такие факторы, как ориентация окон по сторонам света, климатические условия в районе, где находится проектируемая квартира и многое другое. Обеспечение оптимального свето-цветового климата* в интерьере достигается за счет:

  •  достижения нормативного уровня естественного освещения
  •  разработки параллельных систем общего и местного освещения
  •  построения схемы цветового решения жилища в целом

Цвет является наиболее активным и действенным средством придания интерьеру самобытности и неповторимости. Выбор исходных цветов и их группировка определяется, прежде всего, цветовыми предпочтениями жильцов.

Стены и напольные покрытия задают ритм всему жилому пространству. Смена фактуры напольных покрытий соответствует зонированию пространства. Разные цвета и фактуры не только разделяют квартиру на зоны, но и задает психологический настрой каждому помещению.

3.1. Прихожая

Прихожая является непременным атрибутом любой квартиры. Она защищает дом от проникновения в него взглядов зашедших чужих людей. Прихожие существуют в жилищах различных народов, проживающих как на севере, так и на юге. Первыми, кто решил сделать прихожую помещением не только функциональным, но и красивыми, были французы, которые использовали для этого мебель, цветы, разнообразные аксессуары.

Грамотно продуманный дизайн интерьера прихожей очень важен, так как иногда именно только по этому помещению зашедшие делают выводы о тех, кто в ней проживает. Однако нередко создать гармоничный изящный интерьер прихожей бывает достаточно сложно, что связано с ее маленькими размерами, неудачным расположением или формой.

Данное помещение выполняет следующие функции: позволяет оставить верхнюю одежду, обувь, зонты, сумки; Функциональные зоны прихожей – прием гостей, хранение верхней одежды и обуви.

Согласно функциям, образу, гигиеническим требованиям, в прихожей должно находиться, как минимум, следующее: шкаф для некоторого ассортимента верхней одежды и сезонной обуви членов семьи; вешалка для одежды; место для домашней обуви; место для зонтов;  полки, тумбочки, шкафчики; в прихожей обязательно должно быть зеркало; должны быть продуманы варианты естественного и искусственного освещения; прихожая также нуждается в одном или нескольких стульях, (пуфик, табуретка, небольшое кресло, может быть два кресла), небольшом диванчике; одно большое плетеное кресло или деревянная скамейка со спинкой и подлокотниками - также очень функциональны в прихожей.

В данном проекте на входе в квартиру установлено две двери: металлическая (Модель "17BZ", "ФОРПОСТ") и межкомнатная (модель “Комфорт”, Санкт-Петербург фабрика “Престиж” (илл.1)). Цвет обеих дверей – итальянский орех.

Справа от входной двери располагается тумба (илл.2), на которую можно присесть или положить вещи, а также поместить телефон. Под сидением тумбы имеется отделение с открывающейся дверкой, внутри которого можно хранить домашние тапочки или другие небольшие принадлежности. Два ящичка этой тумбы удобно использовать для хранения ключей, расчески, некоторой косметики или других мелочей. Так как прихожая достаточно просторная, решено было поставить две одинаковые тумбы по разным сторонам от двери. Это удобно на случай, если придет много гостей. Слева от двери находится вешалка для одежды и зонтов. В прихожей для хранения некоторой одежды предусмотрен угловой шкаф с зеркалом (мебельной фабрики “Столплит”), позволяющим человеку увидеть себя в полный рост. Рядом с ним находится обувница – 5 полок, рассчитана на 26-30 пар обуви (Илл.3). Справа от входной двери для шапок, шарфов предусмотрены две настенные полки, расположенные над тумбой. Элементом декора в прихожей являются фотоснимки в рамках, выполненные хозяйкой квартиры.

Для выполнения работ по выравниванию стен прихожей были применены следующие материалы: гипсовая штукатурка фирмы “Старатель”* и финишная шпатлевка “Betomix”. Затем стены были окрашены в золото-красноватый цвет. Потолок в прихожей двухуровневый. По контуру помещения была создана гипсокартонная конструкция шириной 30 см. Потолок был окрашен  потолочной акриловой краской “Олимп”, цвет – белый. Пол в прихожей, как и в гостиной – дощатый (дерево – сосна, длина доски – 2500, ширина - 150)

Освещение в прихожей осуществляется за счет девяти встроенных галогеновых светильников (по 50 Вт каждый), расположенных группами по три в углах данного помещения. На стене над тумбой расположен бра (материал – стекло), мощностью в 100 Вт. Таким образом освещение сконцентрировано над вешалкой, расположенной в углу рядом с входной дверью, над обеими тумбами и над обувницей с расположенным около нее растением. Освещение попадает и на фотографии на стене справа от входной двери. Выключатели расположены слева от входной двери и на стене, разделяющей прихожую и кухню.

3.2. Кухня

Грамотно создать современный, стильный дизайн интерьера кухни – это очень ответственный момент в формировании стиля кухни. Кухня - это самая семейная часть каждого дома, предназначенная для приготовления пищи. На дизайн интерьера кухни влияет множество факторов: каков количественный состав семьи; принимают ли хозяева гостей, или  предпочитают одиночество. Именно эти вопросы во многом изначально определяют дизайн интерьера кухни, а, следовательно, и общий интерьер квартиры. При правильно подобранном интерьере кухня может служить местом для проведения тёплых бесед и разговоров, столовой.

Дизайн интерьера кухни, предполагает собой не только ее внешний вид, а еще и расположение всех элементов кухонного гарнитура на тех местах, где они будут максимально удобными для хозяев квартиры. Дизайн интерьера мебели для кухни должен сочетать в себе компактность, удобство, функциональность и приятный внешний вид. Правильное оформление интерьера кухни также несет хозяйке бытовой комфорт, уют, широкое пространство для её действий в помещении кухни.

Набор мебели для кухни определяется, прежде всего, функциональным значением данного помещения. В кухне необходимо место для хранения продуктов, для этого там расположен холодильник.

Должны быть созданы все условия для приготовления пищи и обработки продуктов, то есть следует предусмотреть мойку, плиту и максимальное количество рабочей поверхности. Все материалы, используемые в кухне, должны быть практичны: легко моющиеся поверхности с высоким уровнем износостойкости. Одним из самых практичных покрытий пола в кухне является керамическая плитка, так как этот материал наиболее долговечен.

Пол в кухне выложен керамической плиткой (Россия) 33х33 см. Стены оклеены обоями под покраску и покрашены акриловой краской на водной основе с применением колера бледно желтого оттенка. Кухонный фартук выполнен из глазурованной керамической плитки (Россия) 20х20 см. Цвет – серовато-синий. Рабочая поверхность расположена П-образно.

Оборудование, предусмотренное по проекту:

  •  Холодильник фирмы Ardo
  •  Электрический духовой шкаф фирмы Zanussi
  •  Независимая газовая варочная панель Zanussi
  •  Вытяжка фирмы IKEA
  •  Посудомоечная машина Electrolux

Разделяющим кухню от гостиной элементом является барная стойка,  укрепленная на стене слева от входа. Набор мебели для кухни – “Домино” (фабрики “Сильва”, Россия). Около стойки расположены два барных стула "BombaXL" (хром, сталь) (Илл.4).

Со стороны гостиной пространство между барной стойкой и диванной зоной отгорожено декоративной перегородкой с встроенным аквариумом, маскирующей опорную конструкцию. Под аквариумом был устроен несущий металлический каркас, который и послужил продлением колонны и был затем обшит гипсокартонном. Сверху и снизу аквариума оставлено небольшое пространство для обслуживания, закрываемое съемной панелью. 

Освещение в кухне, помимо естественного бокового (через окно) обеспечивается восьмью точечными галогеновыми встроенными светильниками, мощностью по 50 Вт. Общее освещение обеспечивает люстра (из серии Техностиль, Snowlight – Китай. (Илл.5)).  Потолок выполнен из специального влагостойкого гипсокартона* с защитой от поражения грибком.

У самого окна кухни расположена обеденная группа. Вокруг прямоугольного стола-трансформера размещены четыре стула. Позади стола располагается шкаф для посуды (илл.6). Украшают обеденную зону фотографии в рамках на стенах над столом, выполненные хозяйкой квартиры.

3.3. Гостиная

Дизайн гостиной комнаты является одним из самых важных и функциональных интерьеров в квартире, поскольку именно в гостиной комнате проходят значащие и важные события в жизни хозяев квартиры: семейный отдых, встреча друзей и гостей, торжества, вечеринки, праздники. Поэтому дизайн гостиной должен быть красивым и уютным. В этой гостиной всем должно быть комфортно. Располагаться гостиная должна в близко расположенном от входа месте, чтобы при входе в квартиру или дом ее не нужно было искать и гости без труда могли бы ее найти.

В данном проекте гостиная была объединена с кухней, поэтому является с ней как бы одним целым. Разделяют эти две комнаты барная стойка длиной 1,5 метра и декоративная перегородка (1,1 м) с встроенным  аквариумом (илл.7). Внутри заполненного водой резервуара -  интересные композиции из сухоцветов, морских раковин, искусственных кораллов и камней. Данный аквариум требует минимального ухода, что очень удобно.

Объединение кухни и гостиной обеспечивает свободное перемещение из одной комнаты в другую. Можно не прерывая беседы с гостями пойти накрыть на стол. Аквариум вносит свою изюминку в данный интерьер, создает ощущение спокойствия.

Стены гостиной оклеены обоями под покраску и, как и в кухне, имеют бледно желтоватый оттенок. Со светлыми стенами контрастирует библиотека, выполненная из темного дерева, а также розовато-фиолетовая декоративная перегородка округлой формы, расположенная напротив дивана. В одну из ее ниш установлен LCD/ЖК-телевизор SONY KDL. Также в этой перегородке по краям расположены декоративные ниши с подсветками. К данной перегородке приставлена тумба с тремя полками для аппаратуры домашнего кинотеатра и дисков.

В центре гостиной расположен диван модели “дельфин” (“Рейн”, фабрика Great Britania). Обивка – экокожа, шенилл. В качестве декора были использованы яркие красивые подушки. Позади и сбоку дивана вдоль стен расположена библиотека (илл.8), состоящая из трех двухдверных шкафов и одного однодверного углового. В стене, отделяющей гостиную от спальни находится декоративная ниша интересной геометрической формы с встроенной подсветкой (четыре галогеновых светильника по 20Вт каждый). Стены ниши выполнены цветной внутренней штукатуркой декоративного типа коричневато-бардовый оттенка.

Двухуровневый потолок гостиной покрашен белой водоэмульсионной краской. Освещение в гостиной помимо естественного бокового (через окно) обеспечивается расположенным  в центре гостиной настенно-потолочным светильником из коллекции Gromo, Lussole – Италия (12x20W, илл.9). Окно  гостиной украшает двухцветная органза.

Местное освещение акцентировано над книжными шкафами – три встроенных точечных светильника по 50 Вт каждый. Встроены они в гипсокартонную конструкцию двухъярусного потолка комнаты. Также точечные светильники расположены над диванной зоной в закругленной гипсокартонной фигуре. Пять светильников по 50 Вт. Подсветка в нишах перегородки для телевизора, а также в нишах стены между гостиной и спальней создаст неповторимую атмосферу вечером своим ненавязчивым освещением. Дополнительным источником освещения служат три потолочных светильника позади перегородки для телевизора. Мощность каждого из них - 150 Вт, плафон – белое матовое стекло, количество лампочек в каждом – одна (илл.10). Способ крепления: монтажная пластина прикручивается к потолку. Размер основания: 38,5х38,5 см.

На стене между дверьми гардеробной и ванной комнаты размещены фотографии в рамках, сделанные хозяйкой квартиры. Для них так же предусмотрена подсветка – два настенно-потолочных светильника “Аква спот” (хром, матовый). Источник освещения – 2х25Вт, 220В.

3.4. Гардеробная

Гардеробная – комната, позволяющая вместить там  одежду как верхнюю (сезонную), так и повседневную, коробки различные, головные уборы, аксессуары и многое другое; то, что следует скрыть от посторонних глаз.

В данном проекте стены гардеробной оклеены обоями под покраску и выкрашены в розовато-охристый цвет. Потолок в этой комнате – двухуровневый, окрашен акриловой краской на водной основе. Местное освещение обеспечивают шесть встроенных потолочных светильника, мощностью по 50 Вт. Напольное покрытие – ламинат “Evro Click” Дуб золотой.

Слева от входа располагается шкаф с полками для одежды или каких-либо других вещей, например, сумок, головных уборов и т.д.

Далее следует  угловой шкаф с зеркалом, в котором человек может увидеть себя в полный рост. В этом шкафу можно хранить верхнюю сезонную одежду. Напротив входа находится шкаф-купе. Мебель данной комнаты - производственной компании “Сходня мебель”.

Справа от двери стоит гладильная доска  Eurogold Basik (илл.11). Над ней было решено установить три настенные полки. Это удобно, так как туда можно складывать поглаженную одежду. Также на них могут стоять другие необходимые предметы такие, как, например, антистатик. Освещение при глажке белья обеспечивают два из встроенных светильников, расположенные над гладильной доской так, что свет будет падать равномерно на всю плоскость доски.

3.5. Спальная комната

Эта комната относится к приватной зоне, здесь человек может уединиться, отдохнуть. Спальня — это место где человек проводит больше всего времени. Это первое что мы видим открыв глаза утром и последнее что видим перед сном. Поэтому к оформлению интерьера этой части жилища нужно отнестись наиболее серьёзно.

Интерьер данной комнаты должен быть максимально комфортным, располагающим к отдыху. Цвет стен, обоев, штор, полов и даже потолка задаёт настроение на весь будущий день и наполняет комнату тёплыми яркими чувствами или наоборот холодит и омрачает серостью и обыденностью.
Единая палитра из одного доминирующего цвета и его различных оттенков для всех вещей в комнате создаст оптический баланс.
 

Колористическое решение в данном случае диктуется личными пристрастиями заказчиков.

Выбор мебели для спальни не менее важный шаг, чем выбор обоев и подбор цвета стен, штор, пола и потолка. Главным предметом мебели в любой спальне является кровать. Она должна быть максимально комфортной. Просторная двуспальная кровать с прикроватным блоком и тумбами (“Шатура”, Россия) – отличное место для отдыха. Прикроватный блок можно использовать для каких-то декоративных вещиц – статуэток, свечей, ваз; а можно просто хранить там любимые книги. Текстура – орех бежевый, фасад – глянцевый лак.

Справа от входа в спальню находится четырехдверный шкаф с двумя выдвижными ящиками внизу и зеркалами на двух средних дверцах. Шкаф так же представлен фабрикой “Шатура”.

Вдоль левой стены от входа у окна находится туалетный столик с зеркальной секцией (“Шатура”). Зеркало состоит из трех частей, две боковые из которых открываются, а за ними полочки, где можно хранить косметику и прочее.

Расположение столика зависит от расположения окна, так как важно, чтобы на зеркало и лицо падал дневной свет. Составляющей частью столика является тумба с двумя выдвижными ящиками. Около столика стоит пуфик.

В углу слева от двери находится кресло (илл.12), этот уголок прекрасно подойдет для чтения. Около кресла имеется столик журнальный (Quality & Comfort) – каленое стекло и высококачественное хромированное покрытие.

Элементы декора спальни – небольшие квадратные зеркала в широких деревянных рамках на стене между креслом и туалетным столиком. Над кроватью и на противоположной ей стене была выполнена фактурная роспись с применением гипса: некоторые из веточек деревьев в росписи объемные.

В спальне осуществляется естественное боковое освещение через имеющиеся два окна. Увеличения количества естественного освещения удалось добиться, увеличив площадь спальни путем снесения перегородки между ней и незадействованной комнатой.

Искусственное освещение обеспечивает потолочный светильник в центре комнаты - 9х20Вт (илл.13). Местное освещение акцентировано в углу, где

находится кресло со столиком – четыре точечных светильника по 50 Вт встроены в гипсокартонную трехуровневую конструкцию. На стене по правую сторону от кресла располагается бра (плафон – стекло). Мощность - 2x40Вт (илл.14). Слева от туалетного столика имеется такой же бра (2x40W). Пять точечных светильников по 50 Вт встроены в гипсокартонную конструкцию над кроватью – от стены до стены. На стене по обеим сторонам от кровати находятся бра, точно такие же как и на противоположной стороне (илл.14), а также справа от двери.

Выключатели в этой комнате расположены следующим образом: два выключателя находятся на стене по обеим сторонам от двери. Два выключателя – на стене между креслом и столиком (под бра). Два выключателя расположены на стене над кроватью под каждым из светильников.

Розеток в спальной комнате три. Расположены они следующим образом: одна – на стене справа от двери, одна сбоку от туалетного столика и одна между кроватью и шкафом.

Потолок в спальне окрашен водоэмульсионной краской. Стены оклеены обоями под покраску и окрашены в розовато-оранжевый цвет. Напольное покрытие – ламинат Дуб Латте, 1215х150х8.

Батареи в спальне скрыты экраном, окрашенным под цвет стен.

На окна в спальне было решено повесить рулонные шторы. Они  отличаются функциональными возможностями в эксплуатации и простотой в установке. Ткани, используемые в производстве рулонных штор, имеют ряд преимуществ: не выгорают на солнце, долговечные, устойчивые к перепадам температур, при эксплуатации не заряжаются статическим электричеством, высокопрочные. Ткань сохраняет первоначальный свет под воздействием солнечных лучей. Вторым рядом идет органза. Она придаст комнате легкость, воздушность и просто эстетический вид днем, когда рольшторы будут подняты.

3.6. Ванная комната

Ванная комната – это помещение, предназначенное для обеспечения процессов личной гигиены, релаксации и полноценного отдыха. Эта комната относится к приватной зоне.

К ванной комнате, как правило, предъявляются следующие требования:

  •  Оборудование должно удовлетворять потребностям личной гигиены
  •  Предоставлять возможность пользоваться гигиеническими процедурами и располагать к отдыху (холодный душ в жаркий день, теплая ванна перед сном)
  •  Иметь рациональную планировку, при которой было бы удобно пользоваться приборами и поддерживать чистоту

Для создания наиболее комфортного пространства была увеличена площадь за счет смещения перегородки между ванной и гостиной в сторону гостиной на 40 см, а перегородка между ванной комнатой и санузлом была снесена вовсе. Получилась полноценная комфортная ванная комната, вмещающая в себя необходимый набор сантехники (Ванна, раковина, унитаз).

В ванной комнате были проделаны работы по выравниванию стен, для этого были использованы следующие материалы: гипсовая штукатурка фирмы “Старатель” и финишная шпатлевка “Betomix LR”. На стенах кое-где по решению дизайнера была выложена кафельная плитка. Она создает очертания волны. Эту же тему продолжает зеркало, расположенное над ванной и выполненное на заказ. Плитка имеет золотисто-красноватый оттенок. Стены без плитки и потолок – окрашены водоэмульсионной краской (водостойкой). На полу – неглазурованная керамическая плитка 25х25 (Россия), цвет такой же, как и на стене. Использование керамической плитки в ванной комнате объясняется, прежде всего гигиеническими требованиями. Поверхность плитки, в отличие от других покрытий не впитывает воду, не боится влажности и перепада температур, легко моется и на ее поверхности не образуются грибок и плесень. К тому же плитка не страдает от применения чистящих средств.

По проекту в данной комнате предусмотрены:

  •  Унитаз напольный с бачком – Duravit “Vero Soft Close” (Илл.15)
  •  Акриловая ванна – “Dorff Silvia DX” (илл.16)
  •  Полотенцесушитель водяной – Margaroli (илл.17)
  •  Раковина – 60 см Duravit 2ND Floor
  •  Смеситель – Damixa Gala
  •  Стиральная машина – Bosch

Пенал для химии - «СИМПЛ 2С» (илл.18),  4 полки, корпус – влагостойкое ДСП, покрытие глянец (трехслойная покраска), фасады – влагостойкое МДФ, покрытие глянец (пятислойная покраска), ящики – металлбоксы, 2 шт..

Рядом с ванной находится пуфик, а с другой стороны от двери – корзина для белья. В ванной комнате помимо зеркала, расположенного над самой ванной, есть и другое зеркало, с полочками и шкафчиком по бокам из влагостойкого МДФ. Оно находится над раковиной (илл.19). Сверху  зеркала имеются два встроенных галогеновых светильника 12Вх20Вт.

Под раковиной располагается тумба, за дверцами которой скрыта труба слива раковины, так же в тумбе есть выдвижной ящик с металлическим держателем для полотенец. Корпус тумбы выполнен из влагостойкого ДСП, покрытие глянец (трехслойная покраска), фасады – влагостойкое МДФ, покрытие глянец (пятислойная покраска).

Справа от раковины над стиральной машиной расположен водяной полотенцесушитель.

Потолок в ванной двухуровневый, выполненный из специального влагостойкого гипсокартона с защитой от поражения грибком. Зона ванны освещается четырьмя встроенными галогеновыми светильниками – 220Вх35Вт. Также встроенные светильники расположены по углам ванной комнаты. В центре потолка расположен круглый потолочный плафон из матового стекла, 60Вт. В ванной комнате установлена влагозащищенная розетка для подключения стиральной машины с применением защиты УЗО от утечки тока. На таких розетках есть крышки и специальные уплотнители, которые не пропускают влагу внутрь механизма.

Глава 4. Инженерное оборудование

В квартире предусмотрено:

Водоснабжение от городской сети.

Канализационный сброс осуществляется в городскую систему канализации.

Отопление центральное от районной котельной.

Энергообеспечение запроектировано от городской линии электропередач.

Газоснабжение осуществляется от городского газопровода.

Прихожая:

Точечные потолочные светильники Donolux

Настенный светильник (Италия). Материал – стекло.

Кухня

Одинарная врезная кухонная мойка (d = 510 мм) “Сильва” (Россия)

Встроенный электрический духовой шкаф фирмы Zanussi

Встроенная независимая газовая варочная панель Zanussi

Встроенная посудомоечная машина Electrolux; 6 программ, на 9 стандартных наборов посуды

Вытяжка фирмы IKEA - функция подсветки, 3 скорости

Холодильник Ardo

Подвесной светильник из серии Техностиль, Snowlight (Китай)

Точечные потолочные светильники Donolux

Гостиная

Потолочный светильник (Италия)

Аудио-видео техника SONY

Домашний кинотеатр SONY : DVD проигрыватель, ресивер, колонки

Встроенные потолочные светильники точечной подсветки Donolux

Настенно-потолочные светильники Аква спот

Спальная комната:

Потолочный светильник (Италия)

Точечные встроенные светильники Donolux

Бра (Италия). Плафон – стекло.

Гардеробная:

Встроенные потолочные светильники точечной подсветки Donolux

Ванная комната:

Ванна акриловая Dorff (Германия)

Раковина Imperial (Англия)

Унитаз Duravit (Германия)

Стиральная машина Bosch

Смесители Damixa (Дания)

Полотенцесушитель (Россия)

Встроенные потолочные светильники точечной подсветки Donolux

Потолочный плафон. Материал – матовое стекло.

В доме проложены слаботочные сети: телевизионная антенна, выделенная интернет-линия.

Электрические розетки:

Розетки расположены в каждой из комнат, предусмотрены для эксплуатации.

В прихожей – 1 шт.

В кухне – 3 шт.

В гостиной – 2 шт.

В спальной комнате – 3 шт.

В гардеробной – 1 шт.

В ванной комнате – 1 шт.

Розетки и выключатели в квартире установлены в соответствии с расположением мебели. В ванной комнате установлена влагозащищенная розетка с применением защиты УЗО от утечки тока. Выключатели для ванной комнаты и гардеробной для большего удобства расположены снаружи помещений. Электропроводку, антенные провода протянули в гостиную, кухню и спальню – на случай если заказчик захочет приобрести туда телевизор.

Глава 5. Отделочные работы

Штукатурные работы

Перед отделкой стен производились штукатурные работы по выравниванию поверхностей. До начала подготовки под оштукатуривание, стены и перегородки были проверены на горизонтальность и вертикальность при помощи отвеса и уровня. В ходе проверки выяснилось, что отклонения не превышают нормы, приведенные в СНиП. Поверхности очистили от пыли, грязи и жировых пятен. После чего стены были прогрунтованы при помощи валика грунтовкой глубокого проникновения фирмы “Старатель”. Нанесли по всей поверхности стены гипсовую штукатурку фирмы “Старатель” при помощи шпателя. После высыхания через 24 часа было произведено выравнивание нанесенной ранее штукатурки с помощью наждачной бумаги 100 мк, затем вся поверхность была вновь прогрунтована той же грунтовкой фирмы “Старатель”. После высыхания была произведена работа по выравниванию стен при помощи  финишной шпатлевки “Betonix LR” при помощи шпателя. После проведенных работ была произведена проверка выровненных стен с помощью правила, длиной 2,5 м. После высыхания “Betonix LR” была произведена обработка наждачной бумагой 120-150 мк.

Обойные работы

Поверхности стен перед оклеиванием очищают от затвердевших брызг растворов, побелки и других загрязнений. Подготовка основания под обои может производиться по-разному, в зависимости от его качества.

Облицовка стен плиткой

Перед облицовкой стен плиткой, поверхности очищают от пыли, грязи, смол. Характер и последовательность дальнейших операций зависят от состояния подготавливаемой поверхности, способа крепления к ней облицовочных материалов. По-разному подготавливаются вертикальные и горизонтальные поверхности.

Подготовка основания под плиточные полы

От того, насколько тщательно стены или пол будут подготовлены к облицовке, во многом зависит срок эксплуатации керамического покрытия. Для проверки готовности полов к облицовке необходим уровень. Потребуется выявить несколько параметров поверхности, которые влияют на объем подготовительных работ, на количество материалов необходимых для выполнения подготовки и облицовки, а также на качество облицовки. Во-первых, смотрят отклонение поверхностей от осей или от заданных плоскостей. Для полов, как правило, от горизонтали.

Для проверки пола на него укладывается длинное правило по нескольким направлениям. Пузырек воздуха в линзе покажет, насколько пол наклонен. Допустимым является отклонение на 2 мм на метр длины правила (0,2%), но не более 50 мм при размерах помещения более 25 м. Прежде чем настилать керамическую плитку на пол не лишним будет проверить точность схемы укладки. Для этого нужно разложить два перпендикулярных ряда по осям. При этом между плитками вставляют крестики, чтобы учесть расстояние между швами. Затем при помощи угольника и уровня устанавливаются так называемые маячные плитки. Они необходимы для удержания плоскости и уровня покрытия. Если на плоскости есть бугры, то маяки расставляют на самом высоком подъеме. На пол в местах установки маяков наносят клеевая смесь, которую разравнивают при помощи зубчатого шпателя. После чего непосредственно укладывают плитку и пристукивают ее резиновой киянкой. Коротким уровнем проверяется правильность установки плитки по ее осям и диагоналям. Затем устанавливается следующий маяк, но его положение еще проверяют длинным уровнем по отношению к предыдущему маяку.

Плитки настилают по шнуру, закрепленному горизонтально на штырях, гвоздях или дюбелях, забитых около маячных рядов. В цементный раствор для повышения прочности сцепления керамических плиток с раствором и облегчения работы с ним вводят добавки пластификаторов - извести или глины. С ними раствор становится пластичнее, не столь грубым. Количество пластификатора подбирается пробным способом.

Пол комнаты полностью покрывают слоем цементного раствора, толщиной в 10-15 мм. Плитки укладываются на подготовленный цементный раствор и осаживаются ударами рукоятки мастерка или кельмы до уровня шнура, натянутого по маячным рядам. При установке на пол керамических плиток, кроме того, что они укладываются по уровню горизонтально натянутого шнура, правильность их настилки проверяется правилом. На правило сверху кладут уровень, чтобы выявить все отклонения положения керамических плиток, а, следовательно, и пола в целом. Кроме проверки на горизонтальность правило служит еще и для проверки на неровность, ведь натянутый шнур, ограничивающий верхнюю плоскость уложенной керамической плитки, представляет собой границу довольно зыбкую. А глаз может не заметить, что в одном месте плитка легла на 0,5 мм ниже, чем натянутый шнур, а соседняя с ней плитка этот шнур своей поверхностью несколько приподняла, в результате чего разница по высоте между соседними плитками может доходить до 3 мм. По такому неровному полу ходить не очень-то приятно.

Швы обязательно очищаются от клея деревянной палочкой или влажной губкой. После завершения ряда излишки клея снимают с края плитки. Натягивают шнур снова, и делают следующий ряд. При диагональной укладке - шнур натягивается для каждого ряда. При этом обязательно надо следить за совпадением швов в двух перпендикулярных направлениях. По мере продвижения маячные плитки снимаются, очищаются и используются для укладки.

5.1.Ведомость отделки помещений

Наименование

помещений

Потолки

Стены и

перегородки

Полы

1

Прихожая

Потолочная акриловая

краска Олимп

Гипсовая штукатурка “Старатель”, финишная

шпатлевка “Betonix LR”,

Акриловая краска на водной основе “Олимп”

Доски половые, сосна

Цвет

Белый

Розовато-золотистый

2

Кухня

Потолочная акриловая

краска Олимп

Обои под покраску Latre,

Акриловая краска на водной основе “Олимп”

Керамическая плитка

Цвет

Белый

Бледно желтый

Красновато-разовый

3

Гостиная

Потолочная акриловая

краска Олимп

Обои под покраску LATRE,

Акриловая краска на водной основе “Олимп”,

Цветная внутренняя штукатурка декоративного типа CAPA-STONE

Доски половые, сосна

Цвет

Белый

Бледно желтый,

Коричневато-бардовый

4

Спальная комната

Потолочная акриловая

краска Олимп

Обои под покраску LATRE,

Акриловая краска на водной основе “Олимп”

Ламинат

Цвет

Белый

Розовато-оранжевый

Дуб Латте

5

Гардеробная

Потолочная акриловая

краска Олимп

Обои под покраску Latre,

Акриловая краска на водной основе “Олимп”

Ламинат

Цвет

Белый

Розовато-охристый

Дуб золотой

6

Ванная комната

Потолочная акриловая

краска Олимп

гипсовая штукатурка “Старатель”, финишная шпатлевка “Betomix LR”,

Настенная керамическая плитка CAESAR,

Водоэмульсионная краска BEKCERS водостойкая

Керамическая плитка

Цвет

Белый

Золотисто-красноватый,

Белый

Золотисто-красноватый

Заключение

Как и планировалось, интерьер подчиняется функциональному зонированию, но в целом, тем не менее, смотрится цельно. Частично снесенные и добавленные перегородки расширяют пространство, и не только зрительно, интерьер становится более объемным. Дизайн интерьера квартиры – это прежде всего формирование пространства, а не наполнение его мебелью, аксессуарами. Он придает этому пространству определенные качества, воплощает определенное настроение. Дизайн-проектирование – это сотворчество дизайнера и заказчика. Важно постараться грамотно воплотить идеи, учитывая пожелания заказчика.

В итоге работы получился стильный, современный, комфортабельный интерьер, предоставляющий возможность как отдохнуть, так и повеселиться, пригласить гостей.

Задачи, поставленные перед разработчиком проекта, были решены успешно, в том числе удовлетворить желания заказчика. Интерьер интересен по композиции и декоративному решению.

Список используемой литературы

Бахин Н.А. “Методика архитектурного проектирования”, М.1999

Белоус А.В. “Современный интерьер вашего дома”, Минск 2003

Волков Н.Н. “Цвет в живописи”, МЛ984

Власов В.Г. “Стили в искусстве”, СПб 1996

Грожан Д.В. “Справочник начинающего дизайнера”, М.2004

Данилов Н.Н. “Технология строительных процессов”, М.2002

Ждуди Споре “Уютный Дом” ЗАО Издательский дом Ридерз Дайджест, 2004

Ивлев А.И. “Отделочные работы”, М.1999

Ивли Т. “Дизайн интерьера. 500 креативных идей”, М.2004

Логвиненко Г.М. “Декоративная композиция”, М.2005

Паташников Л.В. “Интерьер жилища”, СПб, 2001

Панова Е.А. “Материалы в современном строительстве”, М.2000

Покатаев В.П. “Руководство по созданию цветовых комбинаций”, М.2005

Соловьев Н.К. “Очерки по истории интерьера”, М.2001

Соболев Н.Н. “Стили в мебели”, СПб, 2000

Дарья Васечкина, Лариса Торопова “Дизайн интерьера квартиры”, М.2005

Крутских Е.Ю., Литвинов Д.В. “Интерьер вашего дома”, Екатеринбург, 2005

Кочерженко В.В., Лебедев В.М. “Технология реконструкции зданий и сооружений”

Смирнов В.А., Ефимов Б.А., Кульков О.В. “Материаловедение для отделочных и строительных работ”, М. 2004

Журнал “Красивые квартиры” январь 2011

Журнал “Красивые квартиры” апрель 2011

Журнал “Красивые квартиры” март 2010

Журнал “Лучшие интерьеры” август 2008

Журнал “Табурет” февраль 2002

Журнал “Табурет” апрель 2002

Журнал “Табурет” май 2002

Журнал “Табурет” июль-август 2002

Журнал “Табурет” октябрь 2002

Журнал “Табурет” октябрь 2003

Журнал “Табурет” апрель 2009

Журнал “Индустрия моды” декабрь 2009

Журнал “Красивые дома” июнь 2010

Журнал “Мебель” ноябрь 2010

СНиП 3.04.01-87 “Отделочные работы”

СНиП 21-01-97 “Пожарная безопасность зданий и сооружений”

СНиП 23-05-95 “Естественное и искусственное освещение”

Интернет-ссылки:

http://www.gvozdem.ru/glav-stat/dizain-interyera/dizayn-interyera-stat-143.htm

http://bastroy.ru/skandinavskiy_stil

http://www.svet4vas.ru/shop/show/365.html

http://www.krugozor-m.ru/dir.php?id=329

http://www.italianlighting.ru/index/style/styleid/2656/tid/111314/

http://www.topdom.ru/gallery/cabinet.htm

http://www.spb-meb.ru/models/mebsteklo.html

Приложения

*стр. 5

Цвет в интерьере человек воспринимает не только как одно из физических свойств вещей, но и эмоционально. Он может визуально расширять или уменьшать пространство.

*стр. 9

Постмодернизм от фр. postmodernisme, после модернизм - термин, обозначающий структурно сходные явления в мировой общественной жизни и культуре второй половины XX века. Понятие постмодернизм отражает живой процесс развития искусства, и еще не считается устоявшимся. С одной стороны - это дальнейшее развитие модернизма, а с другой - критичность и даже его исключаемость в своих проявлениях. Отличительными чертами стиля постмодернизм стали использование готовых форм, маргинальность, ирония, синтетичность и сплав старого в новом контексте. 

Постмодернистскими течениями традиционно признаются поп-арт, кинетическое искусство, концептуальное искусство, минимализм, хэппенинг.

* стр.11

На общий характер светового комфорта помещения влияет цвет основных поверхностей интерьера, имеющих свой коэффициент отражения. Так, при белой облицовке стен коэффициент отражения 0,7-0,85, а при зеленой или голубой - 0,02. Поэтому в светлых помещениях можно разместить светильники меньшей мощности, чем в темных. Различные типы ламп создают определенный свето-цветовой климат, поскольку любой источник освещения обладает некоторой цветностью, и это изменяет основной колорит интерьера. Например, лампы накаливания излучают свет теплых оттенков, подчеркивая красно-коричневые и желтые тона окружающих предметов. Люминесцентные излучают холодный свет, поглощая или изменяя окружающий цвет. Для жилых помещений предпочтительно применять лампы накаливания, галогенные светильники.

* стр.12

Гипсовая штукатурка "Старатели" предназначена для высококачественного оштукатуривания стен и потолков по кирпичным, бетонным, пенобетонным, гипсовым, минеральным и пр. основаниям и подготовки основания под покраску, оклейку обоями.

ОСОБЕННОСТИ:
а) на гипсовой основе;
б) для работы в помещениях  нормальной влажности;
в) однослойное нанесение до 50 мм за один раз;
г) стойкость к трещинообразованию;
д) повышенные тепло- и звукоизоляционные свойства;
е) создает комфортный режим влажности в обработанном помещении;

*стр.14

Влагостойкий гипсокартон применяется так же, как и обычный гипсокартон для стен, а также в зданиях и помещениях с влажным и мокрым влажностными режимами, при условии обеспечения вытяжной вентиляции и защиты лицевой поверхности, например: гидроизоляцией, водостойкими грунтовками, красками, керамической плиткой, покрытиями из полихлорвинила.

Иллюстрации

                                  

Илл.1 Дверь межкомнатная                 Илл.2 Тумба для обуви в прихожей

                   

Илл.3 Обувница                                               Илл.4 Барный стул "BombaXL"

                                        

Илл.5 Подвесной светильник                              Илл.6 Шкаф для посуды

над барной стойкой в кухне

    

              

 Илл.7 Перегородка с встроенным       Илл.8 Библиотека в гостиной

 в нее аквариумом

                             

     Илл.9 Потолочный светильник в гостиной

                    

Илл.10 Потолочный светильник                           Илл.11 Гладильная доска

в гостиной. Способ крепления:                 

монтажная пластина прикручивается

к потолку

                      

Илл.12 Кресло в спальной                      Илл.13 Потолочный светильник в

комнате                                                     спальной комнате

                                     

Илл.14 Бра в спальной комнате                       Илл.15 Унитаз Duravit (Германия)

                       

Илл.16 Акриловая ванна Dorff                               Илл.17 Полотенцесушитель

(Германия)                                                                в ванной комнате

                                                    

Илл.18 Пенал для бытовой                           Илл.19 Зеркало над раковиной

Химии в ванной комнате                              в ванной комнате


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18820. Нормирование качества окружающей среды 215.5 KB
  Лекция №11 Тема: Нормирование качества окружающей среды План Понятие качества окружающей среды Санитарногигиеническое и экологическое нормирование Экологическая стандартизация Экологическая паспортизация Экологический сертификат и экологиче
18821. Экология. Курс лекций 285 KB
  Экология. Введение курс экология. План лекции: Экология как наука. Об основных законов и принципах функционирования системы общества природы. Современная структура основные направления развития экологии. Цели и задачи и общее содержание курса Эк
18822. Курение - опасное увлечение. Классный час 80.5 KB
  Классный час Курение опасное увлечение Классный час о вреде курения в 8 классе Форма: суд над сигаретой ролевая познавательная игра Оформление класса: Плакат: €œТабак приносит вред телу разрушает разум отупляет целые нации€ О. Де Бальзак. Таблица по б...
18823. Необхідність і суть грошей Походження та необхідність грошей 198.36 KB
  Тема 1: Необхідність і суть грошей Походження та необхідність грошей. Розвиток форм грошей. Функції грошей. Роль грошей в ринковій економіці. Походження та необхідність грошей. Гроші з’явились як результат еволюційного розвитку то...
18824. Кількісна теорія грошей і сучасний монетаризм. Сучасний кейнсіансько-неокласичний синтез у теорії грошей 187.5 KB
  онспект лекцій з дисципліни Гроші та кредит Тема 2 Кількісна теорія грошей і сучасний монетаризм 2.1. Класична кількісна теорія грошей.2.2. Неокласичний варіант кількісної теорії грошей. 2.3. Внесок ДЖ. М. Кейнса у розвиток кількісної теорії грошей. 2.4. Суча
18825. Грошовий оборот. Грошовий обіг 294 KB
  Тема 2 Сутність та економічна основа грошового обороту Модель грошового обороту. Грошові потки та їх балансування. Структура грошового обороту за економічним змістом та формою платіжних засобів Маса грошей в обороті. Грошові агрегати та грошова база.
18826. ГРОШОВИЙ РИНОК. Графічна модель грошового ринку 295 KB
  Тема 4 ГРОШОВИЙ РИНОК 3.1. Сутність та особливості функціонування грошового ринку. 3.2. Інституційна модель грошового ринку. 3.3. Структура грошового ринку. 3.4. Попит на грошові. 3.5. Пропозиція грошей. 3.6. Графічна модель грошового ринку. Рівновага на грошовому ринку...
18827. Грошові системи. Монетизація бюджетного дефіциту та валового внутрішнього продукту 78 KB
  Тема 5: Грошові системи. 1. Поняття грошової системи та її елементи. 2. Типи грошових систем. Системи обігу металевих та кредитнопаперових грошей. 3. Грошовокредитна політика її цілі та інструменти. 4. Монетизація бюджетного дефіциту та валового внутрішнього прод
18828. ІНФЛЯЦІЯ ТА ГРОШОВІ РЕФОРМИ 129.5 KB
  Тема 6 ІНФЛЯЦІЯ ТА ГРОШОВІ РЕФОРМИ 1. Загальна характеристика інфляції 2. Соціальноекономічні наслідки інфляції 3. Державне регулювання інфляції 4. Грошові реформи 1. Загальна характеристика інфляції Суть інфляції. Інфляція це знецінення нерозмінних на золот...