44555

Многослойное представление корпоративной сети

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Иерархия слоев корпоративной сети Над транспортной системой работает слой сетевых операционных систем который организует работу приложений в компьютерах и предоставляет через транспортную систему ресурсы своего компьютера в общее пользование. Над операционной системой работают различные приложения но изза особой роли систем управления базами данных хранящих в упорядоченном виде основную корпоративную информацию и производящих над ней базовые операции поиска этот класс системных приложений обычно выделяют в отдельный слой корпоративной...

Русский

2013-11-12

30.5 KB

1 чел.

3 Многослойное представление корпоративной сети

Корпоративную сеть полезно рассматривать как сложную систему, состоящую из нескольких взаимодействующих слоев. В основании пирамиды, представляющей корпоративную сеть, лежит слой компьютеров - центров хранения и обработки информации, и транспортная подсистема (рис. 1.1), обеспечивающая надежную передачу информационных пакетов между компьютерами.

Рис. 1.1. Иерархия слоев корпоративной сети

Над транспортной системой работает слой сетевых операционных систем, который организует работу приложений в компьютерах и предоставляет через транспортную систему ресурсы своего компьютера в общее пользование.

Над операционной системой работают различные приложения, но из-за особой роли систем управления базами данных, хранящих в упорядоченном виде основную корпоративную информацию и производящих над ней базовые операции поиска, этот класс системных приложений обычно выделяют в отдельный слой корпоративной сети.

На следующем уровне работают системные сервисы, которые, пользуясь СУБД, как инструментом для поиска нужной информации среди миллионов и миллиардов байт, хранимых на дисках, предоставляют конечным пользователям эту информацию в удобной для принятия решения форме, а также выполняют некоторые общие для предприятий всех типов процедуры обработки информации. К этим сервисам относится служба WorldWideWeb, система электронной почты, системы коллективной работы и многие другие.

И, наконец, верхний уровень корпоративной сети представляют специальные программные системы, которые выполняют задачи, специфические для данного предприятия или предприятий данного типа. Примерами таких систем могут служить системы автоматизации банка, организации бухгалтерского учета, автоматизированного проектирования, управления технологическими процессами и т.п.

Конечная цель корпоративной сети воплощена в прикладных программах верхнего уровня, но для их успешной работы абсолютно необходимо, чтобы подсистемы других слоев четко выполняли свои функции.

Стратегические решения, как правило, влияют на облик сети в целом, затрагивая несколько слоев сетевой "пирамиды", хотя первоначально касаются только одного конкретного слоя или даже отдельной подсистемы этого слоя. Такое взаимное влияние продуктов и решений нужно обязательно учитывать при планировании технической политики развития сети, иначе можно столкнуться с необходимостью срочной и непредвиденной замены, например, сетевой технологии, из-за того, что новая прикладная программа испытывает острый дефицит пропускной способности для своего трафика.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4935. Измерение элементов зубчатых колес 424.5 KB
  Цель работы Изучить принцип действия и устройство зубомеров и овладеть методикой измерения размеров элементов зубчатых колес штангензубомером и микрометрическим зубомером. Материальное обеспечение Штангензубомер типа...
4936. Необходимость ИТ-аудита 58.5 KB
  Необходимость ИТ-аудита Аудит — это системный процесс получения и оценки объективных данных об экономических действиях и событиях, устанавливающий уровень их соответствия определенному критерию и предоставляющий результаты заинтересованным поль...
4937. Поиск информации в World Wide Web 255 KB
  Поиск информации в World Wide Web Основные понятия всемирной паутины К основным видам сервиса Интернет относят WWW, электронную почту, группы новостей, чат, FTP, Gopher, Wais, Telnet,IP-телефония и др. Рассмотрим  подробнее  наиболее популярны...
4938. Информационные системы управления бизнесом 338.5 KB
  Цели и задачи дисциплины Цель изучения дисциплины Информационные системы управления бизнесом – формирование у студентов фундаментальных знаний по интеллектуализации производственной деятельности менеджера для малого, среднего и корпоративн...
4939. Создание реляционной БД. Установка связей между таблицами. Работа с данными таблицы 323.5 KB
  Создание реляционной БД. Установка связей между таблицами. Работа с данными таблицы Цель работы: научиться создавать таблицы базы данных в режимах конструктора и таблицыиустанавливать связи между нимиосвоить основные приемы заполн...
4940. Создание форм. Работа с формами 117 KB
  Создание форм. Работа с формами Цель работы: научиться создавать формы в режимах автоформы и конструктора изучить приемы работы с данными БД посредством форм. Постановка задания: Для обеспечения удобства работы с данными базы, ввода новой информаци...
4941. Формирование запросов выбора к данным базы 181 KB
  Формирование запросов выбора к данным базы Цель работы: научиться создавать запросы выбора в режиме конструктора. Постановка задания: В процессе работы с базой данных часто возникает необходимость в получении сведений, хранящихся в нескольких таблиц...
4942. Создание запросов к БД на языке SQL 123.5 KB
  Создание запросов к БД на языке SQL Цель работы: изучить дополнительные возможности работы с базой данных MSAccess 2000 с использованием запросов, написанных на языке SQL. Постановка задания: Для обеспечения эффективной работы любой торговой о...
4943. Создание отчета в режимах Автоотчет и Мастер отчетов. Редактирование отчета в режиме Конструктор 155 KB
  Создание отчета в режимах Автоотчет и Мастер отчетов. Редактирование отчета в режиме Конструктор Цель работы: получение навыков конструирования отчетов в режимах автоотчета и мастера отчетов. Постановказадания: Для обеспечения удобства работы...