44561

Создание интегрированной системы управления

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Из-за этого очень трудно создать единую интегрированную систему управления корпоративной сетью которая бы контролировала все процессы и все системы сети сеть здесь понимается в широком смысле как объединение всех слоев от компьютеров до приложений. Тем не менее потребность в такой системе управления имеется так как все подсистемы сети тесно взаимосвязаны и при управлении коммуникационным оборудованием могут потребоваться данные об установленных в операционных системах приложениях или о конфигурационных параметрах коммуникационных...

Русский

2013-11-12

30.5 KB

1 чел.

9 Создание интегрированной системы управления

Корпоративная сеть - это очень сложная система, включающая большое количество систем разного типа и назначения: от кабельной системы до программной системы коллективной работы. Кроме того, в сети обычно сосуществуют элементы одного типа, но разных производителей, например, маршрутизаторы Cisco и BayNetworks, СУБД Oracle и DB2 и т.п.

Из-за этого очень трудно создать единую интегрированную систему управления корпоративной сетью, которая бы контролировала все процессы и все системы сети (сеть здесь понимается в широком смысле, как объединение всех слоев - от компьютеров до приложений). Тем не менее потребность в такой системе управления имеется, так как все подсистемы сети тесно взаимосвязаны и при управлении коммуникационным оборудованием могут потребоваться данные об установленных в операционных системах приложениях или о конфигурационных параметрах коммуникационных протоколов в стеках сетевых операционных систем.

Идеальная система управления корпоративной сетью должна состоять из нескольких подсистем, каждая из которых контролирует и управляет своим типом оборудования или программных систем: подсистема управления локальной сетью, подсистема управления глобальной сетью, подсистема управления компьютерами и сетевыми операционными системами, подсистема управления СУБД, подсистема управления приложениями. Все эти подсистемы должны быть интегрированы общей платформой управления, поддерживающей удобный графический интерфейс с администраторами сети и обеспечивающей общую базу данных управляющей информации, а также обмен данными между подсистемами.

К сожалению, реальная ситуация в этой области далека от идеала. Даже для более узкой области, а именно для транспортной системы, сейчас отсутствует система управления, которая бы хорошо справлялась с контролем и управлением разнородным коммуникационным оборудованием локальных и глобальных сетей. Работы по созданию интегрированных систем управления ведутся, но даже лучшие образцы пока справляются с поддержкой вполне определенного вида оборудования, например, только одного или максимум нескольких производителей, а при управлении оборудованием другого типа могут выполнять только самые примитивные функции.

Сами по себе существуют и так называемые системы управления системами, область действия которых ограничена операционными системами. Еще один обособленный вид систем управления - системы администрирования СУБД, не говоря уже о специальных приложениях.

Задача интеграции разрозненных систем - это задача номер один в такой важной для больших корпоративных сетей области как централизованное управление. Второй по важности задачей является создание масштабируемой системы управления, которая может управлять сетью любого масштаба.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80765. Право на достоверную информацию о состоянии окружающую среду. Источники экологической информации 33.31 KB
  Источники экологической информации. ФЗ Об информации информационных технологиях и защите информации предусматривает защиту прав граждан на экологическую информацию в том числе сведения о последствиях аварий и катастроф информацию о безопасности населенных пунктов. Подобная информация не может составлять государственную тайну доступ к данной информации не может быть ограничен. Одним из критериев такой информации является ее достоверность.
80766. Права общественных формирований в области охраны окружающей среды 31.04 KB
  Полномочия общественных экологических объединений в области охраны окружающей природной среды предусмотрены рядом законодательных актов. Федерального закона Об охране окружающей среды. Одним из примеров реализации прав общественных объединений в области охраны окружающей среды может служить опротестование Российским социально-экологическим союзом в Вологодском областном арбитражном суде решения вологодских властей о строительстве на территории Национального природно-исторического парка Русский Север образованного Правительством РФ в...
80767. Право собственности на природные объекты: понятие, виды, объекты и субъекты, основания возникновения 30.39 KB
  Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной государственной муниципальной и иных формах собственности. Земли которые не находятся в собственности граждан юридических лиц или муниципальных образований представляют собой государственную собственность. Право собственности на природные ресурсы возможность владения пользования и распоряжения данными природными ресурсами.
80768. Право природопользования: понятие, содержание и виды 35.24 KB
  Позитивное природопользование классифицируется по объекту природопользования на землепользование водопользование пользование лесами недрами и животным миром. Право природопользования понимается в двух значениях. В объективном смысле право природопользования это совокупность правовых норм регулирующих отношения по поводу использования и охраны природных ресурсов.
80769. Право общего природопользования 34.47 KB
  При этом однако в ряде случаев устанавливаются пределы и условия общего пользования природными ресурсами. Однако в составе земель поселений выделяются рекреационные территориальные зоны на которых осуществляется право общего землепользования. Землями общего пользования в значительной степени являются земли лесного фонда правовой режим которых определяется земельным законодательством.
80770. Право специального природопользования: основания возникновения и прекращения 31.45 KB
  Формы специального природопользования: комплексное природопользование; специальное пользование водами недрами объектами животного мира другими природными ресурсами. Необходимость введения комплексного природопользования обусловлена тем что нередко при предоставлении одного природного ресурса в пользование используются в большей или меньшей степени другие ресурсы либо на них оказывается воздействие. Право специального природопользования возникает на основании разрешений лицензий договоров оформляемых в рамках определенных в...
80771. Функции государственного экологического управления 29.4 KB
  Речь идет о распоряжении природными ресурсами об обеспечении рационального использования и воспроизводства природных ресурсов сохранения или восстановления благоприятного состояния окружающей среды соблюдения и защиты экологических прав и законных интересов граждан. Функции управления деятельность по обеспечению охраны окружающей природной среды и рационального природопользования: 1 создание системы органов управления в сфере охраны окружающей среды; 2 подзаконное нормотворчество; 3 распоряжение управление природными ресурсами; 4...
80772. Система и полномочия органов государственного экологического управления 33.24 KB
  Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений связанных с охраной окружающей среды К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений связанных с охраной окружающей среды относятся: обеспечение проведения федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации; разработка и издание федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды и контроль за их применением; разработка утверждение и обеспечение реализации...
80773. Мониторинг окружающей среды: правовое регулирование и содержание 29.5 KB
  Государственный экологический мониторинг мониторинг окружающей среды осуществляемый органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ. Цели экологического мониторинга: 1 наблюдение за состоянием окружающей среды в том числе в районах расположения источников антропогенного воздействия; 2 наблюдение за воздействием антропогенных источников на окружающую среду; 3 обеспечение потребностей государства юридических и физических лиц в достоверной информации необходимой для предотвращения и или уменьшения...