44606

Линии связи, используемые модемами

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Использование той или иной линии определяется такими факторами как: пропускная способность; расстояние; стоимость. Существует два типа телефонных линий по которым может осуществляться модемная связь: каналы общедоступной коммутируемой телефонной сети коммутируемые линии арендуемые выделенные линии. Коммутируемые – это обычные телефонные линии.

Русский

2013-11-13

35 KB

0 чел.

45 Линии связи, используемые модемами

Связь с помощью модемов всегда осуществляется по какой-либо коммуникационной линии. Использование той или иной линии определяется такими факторами, как:

  •  пропускная способность;
  •  расстояние;
  •  стоимость.

Существует два типа телефонных линий, по которым может осуществляться модемная связь: каналы общедоступной коммутируемой телефонной сети (коммутируемые линии), арендуемые (выделенные) линии.

Коммутируемые – это обычные телефонные линии. Они требуют установления соединения для каждого сеанса связи. Медленны и не очень надежны при передаче данных. (Диапазон частот от 0,3 – 3,4 кГц, несущая – 1,8 кГц). Однако некоторые компании используют их для передачи файлов или обновления БД, ежедневно на некоторое время устанавливая связь. Это практически единственные линии для связи с фирмами сотрудников из дома, поездок или командировок.

Телефонные компании постоянно улучшают качество предоставляемых коммутируемых товаров. На некоторых цифровых линиях достигается скорость до 56 Кбит/с (при использовании стандартов V.90). Однако на длинных каналах, например, между странами, качество каналов может резко изменяться от сеанса к сеансу.

Арендуемые линии обеспечивают круглосуточно связь, при которой чтобы установить соединение, последовательность коммутаторов не нужна. Качество выделенных линий обычно выше, чем телефонных, которые были созданы только для передачи речи. Типичный диапазон скоростей – от 56 Кбит/с до 45 Мбит/с. Являясь более надежными и быстродействующими, арендуемые линии  дороже, т. к. коммуникационная компания выделяет ресурсы этому каналу вне зависимости от того, используется линия или нет. Поставщики коммуникационных услуг предлагают линии различных типов и качества

Тип линии

Передача

Тип линии

Передача

1

Речи

6

Речи и данных по магистралям

2

Речи с контролем качества

7

Речи и данных по частным линиям

3

Речи/радио с подавлением помех

8

Речи и данных по магистралям между компьютерами

4

Данных со скоростью до 1200 бит/с

9

Речи и видео

5

Данных (основной тип)

10

Ретрансляция приложений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7636. Правові засади працевлаштування 310.5 KB
  Правові засади працевлаштування. План Поняття трудового договору Зміст  трудового договору Загальний порядок прийняття на роботу Види трудового договору Переведення на іншу роботу Припинення трудового договору...
7637. Правові засади соціального партнерства. Колективний договір 91.5 KB
  Правові засади соціального партнерства. Колективний договір. План Поняття колективного договору Поняття колективних угод та їх види Колективні переговори по укладенню колективного договору Порядок укладення колективного догов...
7638. Завдання і зміст підготовки виробництва нової продукції 43.44 KB
  Основним фактором успіху нового продукту є наявність на підприємстві ефективної системи планування, що охоплює всі етапи розробки продукту...
7639. Зміст і предмет організації виробництва 24.71 KB
  Зміст і предмет організації виробництва В нових ринкових умовах господарювання підприємство несе повну відповідальність за результати своєї роботи. А це вимагає від них адекватної зміни в підготовці спеціалістів. Основна мета підприємства - це ...
7640. Підприємство в системі ринкових відносин 97.56 KB
  Заводи і фабрики, банки і універмаги, наукові та дослідні інститути і магазини, шахти і ферми, інші заклади, що є самостійними господарськими суб'єктами, які мають права юридич¬ної особи і здійснюють виробничу, науково-дослідну і комерційну діяльність з метою одержання прибутку...
7641. Введение в теорию маркетинга 29 KB
  Введение в теорию маркетинга Термин маркетинг происходит от английского market (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности - более широкое понятие. Главное в маркетинг..
7642. Изучение конкурентов и конкурентной среды 43.5 KB
  Изучение конкурентов и конкурентной среды Изучение конкурентов - один из важнейших компонентов исследования рынка. Ни одна компания не может считать себя маркетингово- ориентированной, если не ведет систематическое (не от случая к случаю, а пост...
7643. Инновации в маркетинге 44 KB
  Тема Инновации в маркетинге Под новым товаром в маркетинговой системе могут пониматься следующие типы товара: 1. Качественно совершенно новый товар, аналогов которому на рынке до его появления не было. Таких товаров по отношению к другим типам...
7644. Конкурентоспособность продукции 59.5 KB
  Тема Конкурентоспособность продукции. 1. Конкурентоспособность продукции Хозяйством люди занимались и занимаются всегда и всюду. И всегда были те, кто задумывался о выгодном и невыгодном, правильном и неправильном, о богатстве и бедности. Их взгляды...