44606

Линии связи, используемые модемами

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Использование той или иной линии определяется такими факторами как: пропускная способность; расстояние; стоимость. Существует два типа телефонных линий по которым может осуществляться модемная связь: каналы общедоступной коммутируемой телефонной сети коммутируемые линии арендуемые выделенные линии. Коммутируемые это обычные телефонные линии.

Русский

2013-11-13

35 KB

0 чел.

45 Линии связи, используемые модемами

Связь с помощью модемов всегда осуществляется по какой-либо коммуникационной линии. Использование той или иной линии определяется такими факторами, как:

  •  пропускная способность;
  •  расстояние;
  •  стоимость.

Существует два типа телефонных линий, по которым может осуществляться модемная связь: каналы общедоступной коммутируемой телефонной сети (коммутируемые линии), арендуемые (выделенные) линии.

Коммутируемые – это обычные телефонные линии. Они требуют установления соединения для каждого сеанса связи. Медленны и не очень надежны при передаче данных. (Диапазон частот от 0,3 – 3,4 кГц, несущая – 1,8 кГц). Однако некоторые компании используют их для передачи файлов или обновления БД, ежедневно на некоторое время устанавливая связь. Это практически единственные линии для связи с фирмами сотрудников из дома, поездок или командировок.

Телефонные компании постоянно улучшают качество предоставляемых коммутируемых товаров. На некоторых цифровых линиях достигается скорость до 56 Кбит/с (при использовании стандартов V.90). Однако на длинных каналах, например, между странами, качество каналов может резко изменяться от сеанса к сеансу.

Арендуемые линии обеспечивают круглосуточно связь, при которой чтобы установить соединение, последовательность коммутаторов не нужна. Качество выделенных линий обычно выше, чем телефонных, которые были созданы только для передачи речи. Типичный диапазон скоростей – от 56 Кбит/с до 45 Мбит/с. Являясь более надежными и быстродействующими, арендуемые линии  дороже, т. к. коммуникационная компания выделяет ресурсы этому каналу вне зависимости от того, используется линия или нет. Поставщики коммуникационных услуг предлагают линии различных типов и качества

Тип линии

Передача

Тип линии

Передача

1

Речи

6

Речи и данных по магистралям

2

Речи с контролем качества

7

Речи и данных по частным линиям

3

Речи/радио с подавлением помех

8

Речи и данных по магистралям между компьютерами

4

Данных со скоростью до 1200 бит/с

9

Речи и видео

5

Данных (основной тип)

10

Ретрансляция приложений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76534. Значение и место учебника по русскому языку. Анализ учебника русского языка 30 KB
  В этой книге излагаете материал в соответствии с программой по предмету. Цель использования учениками: получение необходимой информации приобретения комплекса умения и навыков Для учителя: источник методической системы который помогает определить методику работы на разных этапах усвоения учебного материала чему и как учить. Систематизирующую: материал представлен в системе усвоение по системе от простого к сложному. Весь теоретический материал может быть представлен в учебниках разными способами: дедукция способ мышления основой является...
76535. Закономерности усвоения родного языка и вытекающие из них принципы 34.5 KB
  Способность ребенка понимать отвлеченное лексическое значение слова в дальнейшем приводит его к пониманию слова как части речи. В какие сроки ребенокдошкольник овладевает указанными выше фактами языка и овладевает ли зависит от того как его обучают речи каков развивающий потенциал языковой среды в которой он растет а самое главное имеет ли он возможность усваивать грамматические и лексические значения родного языка синхронно в нужных пропорциях. Письменная речь усваивается если ее опережает развитие устной речи если она является как...
76536. Упражнения по русскому языку и их виды 27.5 KB
  Приступа по критериям: Упражнение зависит от характера мыслительной деятельности учащихся аналитической и тдОт времени выполненияОт последовательности связано с этом усвоения языкового материала: 1. Пропедовтическиеподготовка к восприятию нового материала ок цент на изучаемую единицу;Иллюстративные наиболее ярко показать примеры тех языковых фактов которые разбираются на уроке;Закрепительные закрепление теоретических сведения: постоянно воспроизведение существенных признаков изучаемого материала.
76537. Методы и приемы обучения русскому языку 40 KB
  Метод - способы взаимодействия учителя и ученика, направленные на достижение положительных результатов обучения. Положительные результаты - достижение цели. Действия: учение и обучение. Классификация Дубникова (основа: характеристика способов мышления - индукция(от частного к общему) и дедукция)
76538. Диктант как метод обучения и форма контроля 32 KB
  Диктант как метод обучения и форма контроля. Среди упражнений с помощью которых происходит формирование умений и навыков используется списывание простое и осложненное обучающие диктанты а также упражнения творческого характера: конструирование словосочетаний и предложений изложения и сочинения малых форм; разные виды грамматического разбора. В методике разработаны различные виды обучающих диктантов. Диктант с карточками удобен на первых этапах закрепления: дети записывают слова поднимая карточку с изучаемой орфограммой что позволяет...
76539. Теоретические методы усвоения русского языка 26.5 KB
  Теоретические методы усвоения русского языка. Федоренко выделяет методы практического изучения языка объяснение непонятных слов подготовка устных сообщений письменных сочинений составление планов конспектов тезисов исправление ошибок грамматических и стилистических обучение работе со справочной литературой методы теоретического изучения языка беседа сообщение чтение правил в учебнике методы теоретикопрактического изучения языка различные упражнения: при изучении грамматики грамматический разбор анализ готового материала...
76540. Языковой разбор и его роль в формировании знаний, навыков и умений обучающихся 30 KB
  Языковой разбор и его роль в формировании знаний навыков и умений обучающихся. Языковый разбор представляет собою лингвистический анализ и толкование предложенного учителем дидактического материала: это могут быть отдельные слова предложения небольшие тексты. Языковый разбор основывается на рецептивной деятельности учащихся так как проводится на готовом языковом материале восприятие которого сквозь призму изученных понятий и правил и составляет суть метода. В зависимости от того какое умение отрабатывается различаются следующие виды...