44607

Методы удаленного доступа

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Этот способ часто используется на мейнфреймах и миникомпьютерах но мало распространен в ЛВС. Удаленной управление remote control это метод который позволяет удаленному пользователю получить контроль над локальными ПК в ЛВС корпорации т. управлять одним из ПК в ЛВС.

Русский

2013-11-13

89.5 KB

46 чел.

46 Методы удаленного доступа

Существует три метода подключения удаленного пользователя или отделения фирмы к ЛВС компании

Методы удаленного доступа

Эмуляция терминала – это метод, при котором пользователь удаленного терминала с помощью специального программного обеспечения подключается по глобальной сети к другому компьютеру, как локальный узел. Этот способ часто используется на мейнфреймах и мини-компьютерах, но мало распространен в ЛВС.

Удаленной управление (remote control) – это метод, который позволяет удаленному пользователю получить контроль над локальными ПК в ЛВС корпорации (т. е. управлять одним из ПК в ЛВС). Скорость проведения сеанса и его возможности зависят от характеристик управляемого ПК, т. к. именно на нем выполняется обработка всех сетевых команд. Коды клавиш, нажимаемых на удаленном ПК, посылаются в управляемый ПК, а все изменения на экране управляемого выводятся на экран удаленного ПК

Удаленное управление

Используемые файлы и прикладные программы не загружаются в удаленный ПК. Передача через модем со скоростью 2400 – 57600 бит/с. Недостаток метода: для выполнения одной работы задействованы два ПК.

Метод удаленного узла (remote node) основан на использовании сервера удаленного доступа, который служит своего рода «регулировщиком» и позволяет отдельному удаленному ПК или ЛВС связываться с центральной ЛВС. Программное обеспечение удаленного ПК, реализующее функции удаленного узла, позволяет ему функционировать как полноценному пользователю ЛВС. Таким программным обеспечением может быть Windows 98, NT WorkStation.

Как только связь установлена, телефонные линии становятся «прозрачными» и пользователь может работать со всеми ресурсами сети, как будто он сидит за ПК, непосредственно подключенным к ЛВС. Сервер удаленного доступа может быть реализован:

  •  в виде модема со встроенным специальным ПО;
  •  либо быть сервером ЛВС, на котором выполняются программы удаленного узла

Желательно, чтобы на удаленном ПК помимо сетевого системного ПО находилось все прикладное ПО, необходимое для сеанса связи: все выполняемые (*.exe) файлы; необходимые Windows-приложения. В противном случае их необходимо будет передавать с сетевого сервера на канал связи. Т. к. они имеют, как правило, большие объемы данных, то это потребует значительных затрат времени.

Удаленный узел

Как каждый полноценный пользователь ЛВС, удаленный узел имеет свой сетевой адрес. Сетевая операционная система преобразует сетевые пакеты, которые нужно передать через модем, из формата протокола IP или IPX в формат, совместимый со стандартом последовательной передачи. С появлением все большего количества программ, поддерживающих архитектуру «клиент - сервер», усиливается тенденция на программное обеспечение для удаленных узлов, т. к. такие программы позволяют обрабатывать большие файлы данных на серверах ЛВС, а на удаленный ПК передать только результаты обработки.

EMBED Word.Picture.8  

EMBED Word.Picture.8  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23714. Запись, чтение и составление выражений 40.5 KB
  Цели урока: формировать представление о математических выражениях как о словах математического языка повторить понятия числового и буквенного выражения учить делать перевод текстов с русского языка на математический и наоборот повторить и закрепить приёмы устных вычислений нумерацию натуральных чисел смысл сложения и вычитания взаимосвязь между ними сложение и вычитание многозначных чисел решение задач понятие периметра многоугольника развивать внимание логическое мышление способности к обобщению исследовательские умения...
23715. Запись, чтение и составление выражений 58 KB
  Запишите выражения для ответа на вопрос задачи: а Площадь прямоугольника с см2 а ширина 7см. Почему в классе разные ответы а часть ребят совсем не справилась с заданием Что необходимо знать что бы с заданием справились все Для решения первой задачи надо знать как найти ширину прямоугольника по его площади и длине а для решения второй задачи формулу площади прямоугольника. Поднимите руку те кто не знает формулу нахождения площади прямоугольника К решению этой задачи учащиеся были подготовлены на этапе актуализации по этому...
23716. ХУДОЖНЄ ВИХОВАННЯ В УМОВАХ НОВОЇ ЕСТЕТИЧНОЇ СОЦІАЛЬНОЇ РЕАЛЬНОСТІ В УКРАЇНІ 71 KB
  На основі аналізу феномена „масова культура” з’ясувати проблему його впливу на поведінку людей та необхідність прищеплення естетичного смаку особистості...
23717. Значение выражения, урок рефлексии 59 KB
  Повторить и закрепить понятия буквенного и числового выражения взаимосвязь между арифметическими действиями решение уравнений на сложение и вычитание алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел. Здравствуйте ребята Чему мы учились на прошлых уроках Составлять читать и записывать математические выражения. В каком виде мы записывали ответ В виде числового или буквенного выражения.
23718. Значение выражения 66 KB
  Какие выражения ещё мы учились составлять и записывать Буквенные выражения. Сегодня на уроке мы продолжим работать с буквенными выражениями. Как вы думаете что можно делать с буквенными выражениями Находить их значения.
23719. Метод весов 52.5 KB
  Решите уравнение: а методом проб и ошибок; б методом перебора: 3. Решите уравнение: 3а 33 = 8а 8 3. Чем отличается это уравнение от уравнений которые решали раньше В этом уравнении переменная стоит в обеих частях уравнения. Как же быть Надо найти способ который позволит решить такое уравнение.
23720. Метод перебора 76.5 KB
  Установите закономерность и продолжите ряд на три числа. Что вы можете сказать о множителях в произведении Они являются делителями числа 252 252 делится на x и на y. x 1y 6 = 252 Что вы можете сказать о втором уравнении Множители во втором уравнении являются делителями числа 252. Что вы можете сказать о корнях первого и второго уравнения Одни и те же числа.
23721. Метод весов 45.5 KB
  Что интересного вы можете рассказать о полученном ряде чисел Назовите самое большое число из данного ряда. 109 Назовите самое маленькое число из этого ряда. Замените число 25 суммой разрядных слагаемых разными способами. Вспомните как была построена математическая модель 10х y = xy 52 для задачи 5: Задумано двузначное число которое на 52 больше суммы своих цифр.
23722. Метод проб и ошибок 61 KB
  Какие уравнения мы учились решать на прошлом уроке Уравнения вида x аx = b Что мы использовали при решении уравнений Свойства чисел. Какие уравнения мы ещё получали при переводе текста задачи на математический язык Уравнения вида: x x а = b. Подберите корень уравнения: Объясните способ решения который вы использовали. А есть ли у этого уравнения другие корни 3.