44609

Передача «точка-точка»

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Передача точка-точка Технология передачи точка-точка основана на последовательной передаче данных и обеспечивает: высокоскоростную и безошибочную передачу применяя радиоканал типа точка-точка; проникновение сигнала через стены и перекрытия; скорость передачи от 12 до 384 Кбит с на расстояние до 60 м внутри здания и 550 м в условиях прямой видимости.

Русский

2013-11-13

37 KB

4 чел.

Передача «точка-точка»

Подобные системы позволяют передавать сигналы между двумя компьютерами или компьютером и другими устройствами, например, принтерами или сканерами штрих-кода

Трансивер, называемый иногда точкой доступа (access point) обеспечивает обмен данными между компьютерами с беспроводным подключением и остальной сетью.

В беспроводных сетях используются небольшие настенные трансиверы. Они устанавливают радиоконтакт между переносными устройствами. Однако такую сеть назвать полностью беспроводной нельзя именно из-за использования этих трансиверов.

Передача «точка-точка»

Технология передачи «точка-точка» основана на последовательной передаче данных и обеспечивает:

  •  высокоскоростную и безошибочную передачу, применяя радиоканал типа «точка-точка»;
  •  проникновение сигнала через стены и перекрытия;
  •  скорость передачи от 1,2 до 38,4 Кбит/с на расстояние до 60 м внутри здания и 550 м в условиях прямой видимости.

  •  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40487. Натурфилософия русской волшебной сказки 20 KB
  1 Борьба добра и зла где: добро бескорыстие благородство качества Ивана Дурака; жизнь зло отсутствие этих качеств старшие братья; смерть. 2 Жизнь порождает новую жизнь.
40488. Образ Бабы Яги 21.5 KB
  Баба Яга живет в избушке находящейся на границе двух миров в тёмном лесу. Баба Яга безусловно злой персонаж но делает добрые дела. Костяная нога лежит на печи: нос в потолок врос а пятки в дверь упираются атрибуты смерти Баба Яга живет в гробу С одной стороны Баба Яга окружена атрибутами смерти а с другой атрибуты кухни. В XVIII веке в Европе добрая волшебница и злая колдунья; в России одна Баба Яга.
40489. Образ врагов в былинах 20 KB
  Образ врагов в былинах. Эволюция образа: Змей Горыныч самый древний зооморфный СоловейРазбойник промежуточный образ терратоморфный Тугарин человек но остается змеиное крылья от Горыныча антропоморфный король литовский Калин антропоморфные сам богатырь если отпадет от земли русской Дунай.
40490. Образ Ивана Дурака 24 KB
  Образ Ивана Дурака. Иван Дурак открывает ряд литературных персонажей который заканчивается Христом. В волшебной сказке Иван дурак в архетипичном смысле слова. Иван Дурак высокий дурак ср.
40491. Образ Ильи Муромца в былине Илья и Святогор 20.5 KB
  Образ Ильи Муромца в былине 'Илья и Святогор'. Инвариант: Святогор и велик и высок его земля не держит и он ездит по горам всё что находится в горизонтальной плоскости хорошо всё что в вертикальной плохо. Святогор и Русь несовместимые понятия. Святогор символ природы гора камень.
40492. Образ Князя Владимира в былинах 21 KB
  Образ Князя Владимира в былинах. Основную часть русских былин прежде всего киевского цикла ученые связывают с Киевской Русью и правлением князя Владимира. Время князя Владимира время больших событий. Былинный образ Владимира прошел сложную историю.
40493. Образ Кощея 22 KB
  А рабство социальная смерть = Кощей полная смерть и физическая и социальная. он сама смерть т. смерть бессмертна. Как же можно победить смерть Смерть Кощея спрятана на конце иголки символ.
40494. Основные проблемы современной фольклористики 23 KB
  Основные проблемы современной фольклористики. У современной фольклористики те же самые проблемы что и у академических школ новые. Проблемы: вопрос о происхождении фольклора. проблемы изучения нового нетрадиционного фольклора.
40495. Особенности поэтики былин 28.5 KB
  Стих былины тонический многосложный с тремя или даже четырьмя сильными ударениями. Художественные средства былины подчинены оценке поведения персонажей. Структура былины: Запев вступление которое имеет целью привлечь внимание слушателей. Зачин устойчивое начало былины которое служит исходным моментом действия и часто содержит экспозицию.