44644

Художественное моделирование из бумаги. Оригами по спирали

Конспект урока

Культурология и искусствоведение

Цель: формирование практических навыков по выполнению оригами по спирали Задачи: 1.образовательные: Познакомить с технологией оригами по спирали развивающие: развивать логическое мышление развивать творческое воображение; воспитательные: воспитывать трудолюбие аккуратность дисциплинированность Оборудование: Для учителя: наглядный материалаппликация Для учащихся: нитки карандаш ножницы клей картон Оформление...

Русский

2013-11-13

20.31 KB

5 чел.

Конспект урока  технология Бяковой Натальи Сергеевны.

Дата: 15.02.13

Тема: Художественное моделирование из бумаги. Оригами по спирали.

Изделие: аппликация

Класс: 2

Количество часов на изделие: 45 мин (1 урок)

Тип: практико-технологический тип

Цель: формирование  практических навыков по выполнению оригами по спирали

Задачи: 1.образовательные:

  1.  Познакомить с технологией оригами по спирали
  2.  развивающие:  
  3.  развивать логическое мышление,
  4.  развивать творческое воображение;
  5.  воспитательные:
  6.  воспитывать трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность,

Оборудование:

Для учителя:  наглядный материал-аппликация

Для учащихся: нитки, карандаш, ножницы, клей, картон

Оформление доски:

Структура урока:

  1.  Организационный момент (3-4 мин).
  2.  Вводная беседа, демонстрация образца изделия (3-5 мин).
  3.  Анализ образца. Подготовка учащихся к практической работе (4-6 мин).
  4.  Планирование предстоящей практической работы (1-2 мин).
  5.  Самостоятельная практическая работа (20-25 мин).
  6.  Подведение итога, выставка работ и оценка работы (3-4 мин).


Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

1 слайд

Сегодня у нас будет очень интересная  работа, но для этого необходимо подготовить к работе материалы и инструменты.  

2 слайд

- Давайте проверим, есть ли они у вас?

- Ножницы, клей, картон, цветная бумага, карандаш.

- Если у кого-то чего- то нет, сразу поднимаем руку.

Дети встают. Садятся.

Дети проверяют, все ли у них готово к уроку,

2. Вводная беседа

- Чтобы определить, что мы будем делать сегодня на уроке послушайте загадку.

3 слайд

Это кто, раздвинув рожки

Проползает по дорожке?

Две антенны на макушке,

А сама сидит в избушке,

На себе её везет

Очень медленно ползет.

- а что представляет собой домик улитки?

- а где еще в жизни мы можем встретить спираль?

улитка

спираль

3. Рассматривание образца изделия.

-Ребята, смотрите какая интересная улитка есть у меня, именно такую улитку мы сделаем сегодня с вами.

- А если вы будете работать быстро, я вам расскажу очень интересные факты об улитке.

4. Практическая работа.

- Итак,  сейчас я вам буду показывать технику выполнения, и вы будете повторять за мной.

5-14 слайды

  1.  Возьмите листок цветной бумаги, линейку и карандаш. Кладем листок горизонтально.
  2.  Сейчас размеряем листок так, как видите на слайде. Должен получиться прямоугольник
  3.  Разрезаем. Повторим ТБ с ножницами. (читаю со слайда)
  4.  Сейчас проведем карандашом линии через 1см 5 мм
  5.  Далее проведем диагонали каждого, получившегося прямоугольника.
  6.  Сейчас складываем только по прямым линиям  - разворачиваем.
  7.  Складываем диагонали.
  8.  Сейчас собираем так чтобы одна линия сгиба – прямая в одну сторону, другая- линия диагонали в другу – как гормошку складываем.

5.Самостоятельная работа

- Данную спиральку вам необходимо превратить в улитку, для этого возьмите картон и расположите её на картоне, сделайте улитке голову и рожки.

-Кто выполнит быстро делайте еще одну такую же спираль ку, чтоб у вас получилось 2 улитке.

6. Итог урока

16 слайд

- интересные факты об улитке.

- Вам нравятся работы? Все вы молодцы, работы очень хорошие

- Понравилось ли вам делать улиток?

-Анализ работ, выставление оценок:

-Проверим, все ли правильно мы сложили

-Аккуратный ли получился домик?

7.Приборка рабочих ест

- Прибираем рабочие места.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26804. Одномерная оптимизация 79 KB
  Система должна предусматривать режимы ведения системного каталога отражающего перечень областей знаний по которым имеются книги в библиотеке. Каждая книга хранящаяся в библиотеке характеризуется следующими параметрами: уникальный шифр; название; фамилии авторов могут отсутствовать; место издания город; издательство; год издания; количество страниц; стоимость книги; количество экземпляров книги в библиотеке. Книги могут иметь одинаковые названия но они различаются по своему уникальному шифру ISBN. Читатель не должен одновременно...
26805. Многомерные задачи оптимизации 142.5 KB
  Многие идеи хорошо иллюстрируются на двумерной задаче, но становятся и труднообъяснимыми, и малоэффективными при повышении размерности. Для двумерных задач понятны алгоритмы наискорейшего спуска и движения по градиенту
26806. Линейное программирование. Рассмотрим основные понятия, характеризующие строение и функционирование систем 101 KB
  Для организационных систем и ИС удобно в определении системы учитывать цели и планы внешние и внутренние ресурсы исполнителей непосредственно процесс помехи контроль управление и эффект. Интегративное свойство системы обеспечивает ее целостность качественно новое образование по сравнению с составляющими ее частями. Под элементом принято понимать простейшую неделимую часть системы. Это часть системы обладающая внутренней структурой.
26807. Методы отделения корней уравнения 81 KB
  Если уравнение y = fx получено из практических инженерных нужд а не является выдумкой ради того чтобы подловить студента то составитель уравнения наверное знает приблизительно в каком интервале [a b] лежит корень и имеет основания думать что корень в этом интервале один. В тот момент когда окажется fаifbi 0 можно считать что корень отделён. А если в какойто точке в процессе этих вычислений fx окажется равной нулю то это значит что вам повезло и вы уже наткнулись на корень Методы отделения корней уравнения. Во многих...
26808. Уточнение корней уравнения. Метод деления отрезка пополам, метод секущих 115 KB
  В общем случае типовые программные компоненты ИС включают: диалоговый вводвывод логику диалога прикладную логику обработки данных логику управления данными операции с файлами и или БД. развитие сетевых технологий и систем передачи данных; 4. Основными из этих принципов являются следующие: принцип абстрагирования заключается в выделении существенных аспектов системы и отвлечения от несущественных; принцип непротиворечивости заключается в обоснованности и согласованности элементов; принцип структурирования данных ...
26809. Уточнение корней уравнения. Методы касательных (Ньютона) 160.5 KB
  Для групповых и корпоративных ИС существенно повышаются требования к надежности функционирования и сохранности данных. Эти свойства обеспечиваются поддержкой целостности данных ссылок и транзакций в серверах БД. Классификация по сфере применения Системы обработки транзакций по оперативности обработки данных делятся на пакетные ИС и оперативные ИС. Системы поддержки принятия решений представляют собой тип ИС в которых с помощью довольно сложных запросов производится отбор и анализ данных в различных разрезах: временных географических и по др.
26810. Аппроксимация функций. Основные задачи протокола IP 159 KB
  Архитектура файлсервер имеет существенный недостаток: при выполнении некоторых запросов к БД клиенту могут передаваться большие объемы данных что загружает сеть и приводит к непредсказуемости времени реакции. средний уровень представляет собой сервер приложений на котором выполняется прикладная логика BL и с которого логика обработки данных DL вызывает операции с БД DS; верхний уровень представляет собой специализированный сервер БД выделенный для услуг обработки данных DS и файловых операций FS без риска использования хранимых...
26811. Квадратичная аппроксимация (МНК). Методология IDEF 1 80.5 KB
  Нужно найти уравнение либо прямой линии либо кривой второй степени параболы либо еще более высокой степени полином алгебраический многочлен который лучше всего передавал бы на чертеже наиболее характерные свойства расположения заданных экспериментальных точек. Управление маркетингом подразумевает сбор и анализ данных о фирмахконкурентах их продукции и ценовой политике а также моделирование параметров внешнего окружения для определения оптимального уровня цен прогнозирования прибыли и планирования рекламных кампаний.Методология IDEF...
26812. Системный подход, системные исследования и системный анализ 21.87 KB
  Системный подход системные исследования и системный анализ Для анализа сложных объектов и процессов применяются системный подход системные исследования и системный анализ. Системный подход к исследованиям предполагает необходимость исследования объекта с разных сторон комплексно в отличие от ранее принятого разделения исследований на физические химические и другие. Однако заимствованные при таком подходе понятия теории систем вводились не строго не исследовался вопрос каким классом систем лучше отобразить объект какие свойства и...