44653

Контроль знаний по теме: «Имя существительное»

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Образовательные: выявить умение находить имена существительные и ставить к ним вопросы выявить уровень усвоения понятия одушевленные и неодушевленные имена существительные умение ставить вопросы; проверить умения отличать имена существительные нарицательные от собственных; проверить умение классифицировать имена существительные на имена существительные единственного и множественного числа; 2.Спиши имена существительные перед каждым словом поставь вопрос и определи одушевленное это имя существительное или неодушевленное.Спиши...

Русский

2013-11-13

19.06 KB

4 чел.

Конспект урока русский язык Бяковой Натальи Сергеевны.

Дата: 19 февраля 2013

Класс: 2

Тема: Контроль знаний по теме: «Имя существительное».

Тип урока: урок текущего контроля

ФОУД: фронтальная, индивидуальная.

Дидактическая цель: создать условия для контроля полученных знаний по теме имя существительное.

Задачи:

1.Образовательные:

  1.  выявить умение находить имена существительные и ставить к ним вопросы
  2.  выявить уровень усвоения понятия одушевленные и неодушевленные имена существительные, умение ставить вопросы;
  3.  проверить умения отличать  имена существительные нарицательные от  собственных;
  4.  проверить  умение классифицировать имена существительные на имена существительные единственного и множественного числа;

2.Развивающие:

  1.  развивать лингвистическую речь учащихся;
  2.  развивать кругозор учащихся;
  3.  развивать творческие способности детей;
  4.  развивать логическое мышление

3. Воспитательные:

  1.  воспитывать интерес к процессу обучения
  2.  воспитывать в ребёнке потребность быть активным участником учебного процесса

Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс 2 часть под редакцией В. П. Канакиной.

Оформление доски:

19 ФЕВРАЛЯ.

Классная работа


Этапы

деятельность учителя

деятельность учащихся

1.орг момент

-Сегодня у нас свами, ребята, очень ответственный день, мы будем писать итоговую работу по части речи, которую мы с вами так долго изучали.

-Что это за ч.р.?

-Поставим цели на урок….

2.Объяснение заданий, выполнение работы учащимися.

- Читает учитель  задание 1 вар., второй читает самостоятельно. Затем наоборот.

(учитель делает пояснения)

-Есть ли вопросы?

1 вариант.

2 вариант.

1.Выпиши имя существительное.

  1.  сла_кая
  2.  д_журный
  3.  р_совать

2.Спиши имена существительные, перед каждым словом поставь вопрос и определи одушевленное это имя существительное или неодушевленное.

Образец:                   н.                  од.

                 (что?) лилия, кто? мальчик

д_ревня, ро(с/сс)ия, п_льто, с_рока, к_р_ндаш, р_бята, м_дведь, м_л_ко, м_роз, н_род, янв_рь, учител(?), м_шина, за_ц, ябл_ко, дев_ч(?)ка, яг_да, _тец, с_бака, м_сква, ф_милия, д_журный, до свидания.

3. Оформи это задание в тетради так:

ед.ч.

мн.ч.

определи число имени существительного и впиши его в нужный столбик:

г_зета, уч_ники, сани, г_род, кла(с/сс)ы, _зыки, к_рова, в_р_бей, д_ревни, п_льто, с_роки, р_бята, м_дведи , _тец,  ф_милии, ножн_цы.

4.Спиши текст, вставь нужные слова. Подчеркни орфограмму «заглавная буква в собственном имени существительном».

Моя ф_милия … , з_вут  меня ……. . Я р_дил(ась/ся) в городе ……. . Сейчас я ж_ву на ул_це …. . У меня есть ….,  его кличка… . Я люблю читать книги моя любимая книга называется «….». Главный герой этой книги ….. .

5*(дополнительное задание, кто успел сделать 4 задания и внимательно проверил!!!)

Спиши предложение. Над каждым существительным определи какое оно: одуш./неодуш.; собств./нар.; ед.ч./мн.ч.Выдели основу предложения и второстепенные члены.

Ранним утром кот Мурзик сидел на дереве.

1.Выпиши имя существительное.

  1.  до(?) свидания
  2.  су(б/бб)ота
  3.  в(?)южный

2.Спиши имена существительные, перед каждым словом поставь вопрос и определи одушевленное это имя существительное или неодушевленное.

Образец:                   н.                  од.

                 (что?) лилия, кто? мальчик

х_рош_й, р_совать, в_рона, м_лина, т_традь, веет_р, р_дина, быстро, р_сунок, л_пата, д_рога, к_пуста, кон(?)ки, _сина, п_суда, _дежда, сн_гирь, л_гушка, з_мл_ника, м_рковь, к_пуста.

3. Оформи это задание в тетради так:

ед.ч.

мн.ч.

определи число имени существительного и впиши его в нужный столбик:

ножн_цы, февраль, меб_ль, д_кабрь, ур_жай, мет_ль, т_варищ, н_род, п_льто, вдру_, з_вод, с_пог, сани, _нварь.

4.Спиши текст, вставь нужные слова. Подчеркни орфограмму «заглавная буква в собственном имени существительном».

Моя ф_милия … , з_вут  меня ……. . Я р_дил(ась/ся) в городе ……. . Сейчас я ж_ву на ул_це …. . У меня есть ….,  его кличка… . Я люблю читать книги моя любимая книга называется «….». Главный герой этой книги ….. .

5*(дополнительное задание, кто успел сделать 4 задания и внимательно проверил!!!)

Спиши предложение. Над каждым существительным определи какое оно: одуш./неодуш.; собств./нар.; ед.ч./мн.ч.Выдели основу предложения и второстепенные члены.

Ранним утром кот Мурзик сидел на дереве.

выполняют работу

3. Итог урока.

-Ребята, проверьте внимательно свою работу.

-Сдаем тетради.

-Какую часть речи мы с вами сегодня проверяли?

-Что было сложно?

-что смогли сделать без затруднений?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13322. Визначення коефіцієнта Пуасона методом Клемана і Дезорма 473 KB
  Лабораторна робота №8 Визначення коефіцієнта Пуасона методом Клемана і Дезорма. Мста роботи: аВивчення законів ідеального газу. бЕкспериментальне визначення показника адіабати. Прилади і матеріали: балон з двома кранами рідинний манометр ручний насос. Кор...
13323. Визначення теплоти розчинення солі 460 KB
  Лабораторна робота № 9. Визначення теплоти розчинення солі. Мета роботи: адослідним шляхом визначити теплоту розчинення солі; бустановити залежність теплоти розчинення солі від концентрації розчину. Прилади та матеріали: посудина Дюара термометр мензурка сі...
13324. ВИЗНАЧЕННЯ КОЕФІЦІЄНТА ВНУТРІШНЬОГО ТЕРТЯ ТА СЕРЕДНЬОЇ ДОВЖИНИ ВІЛЬНОГО ПРОБІГУ МОЛЕКУЛ ПОВІТРЯ 400 KB
  Лабораторна робота № 10 ВИЗНАЧЕННЯ КОЕФІЦІЄНТА ВНУТРІШНЬОГО ТЕРТЯ ТА СЕРЕДНЬОЇ ДОВЖИНИ ВІЛЬНОГО ПРОБІГУ МОЛЕКУЛ ПОВІТРЯ Мета роботи: а вивчення основних законів молекулярнокінетичної теорії газів; б експериментальне визначення основних параметрів молекулярн...
13325. ВИЗНАЧЕННЯ КОЕФІЦІЄНТА ЛІНІЙНОГО РОЗШИРЕННЯ ТВЕРДИХ ТІЛ 696 KB
  Лабораторна робота №11 ВИЗНАЧЕННЯ КОЕФІЦІЄНТА ЛІНІЙНОГО РОЗШИРЕННЯ ТВЕРДИХ ТІЛ Мета роботи: авивчення термічного розширення твердих тіл; бекспериментальне визначення коефіцієнта лінійного розширення різних матеріалів. Прилади та матеріали: прилад для в...
13326. Визначення вязкості рідини капілярним віскозиметром 365 KB
  Лабораторна робота № 12 Визначення вязкості рідини капілярним віскозиметром. Мета роботи: авивчення властивостей рідини; бекспериментальне визначення коефіцієнта вязкості рідини. Прилади та матеріали: віскозиметр секундомір спирт дистильована вод
13327. Визначення коефіцієнта поверхневого натягу методом Ребіндера 223 KB
  Лабораторна робота №7 Визначення коефіцієнта поверхневого натягу методом Ребіндера. Мета роботи: аВизначення властивостей рідини: бВивчення методів та експериментальне визначення коефіцієнта поверхневого натягу. Прилади та матеріали: аспіратор установка
13328. Комп’ютерний вибір оптимальних однорідних термоелектричних матеріалів для термоелектрики 29.5 KB
  Звіт до лабораторної роботи № 1 Комп’ютерний вибір оптимальних однорідних термоелектричних матеріалів для термоелектрики Мета роботи Використовуючи експериментальні дані кінетичних коефіцієнтів навчитись проводити раціональний вибір термоелектричного мат
13329. Моделювання матеріалу n – типу провідності на основі Bi - Sb в оптимальному магнітному полі для низькотемпературного охолодження 27 KB
  Звіт до лабораторної роботи № 2 Моделювання матеріалу n – типу провідності на основі Bi Sb в оптимальному магнітному полі для низькотемпературного охолодження Мета роботи Використовуючи експериментальні залежності коефіцієнтів Зеебека α електропровідності σ ...
13330. Проектування термоелектричного матеріалу для віток термоелемента на основі мікроскопічної теорії явищ перенесення 38 KB
  Звіт до лабораторної роботи № 3 Проектування термоелектричного матеріалу для віток термоелемента на основі мікроскопічної теорії явищ перенесення Мета роботи На основі макроскопічної теорії явищ перенесення навчитись моделювати напівпровідниковий матеріа