44655

«В школе»

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Технология: традиционная ФОУД: фронтальная индивидуальная групповая. Задачи: Образовательные: сформировать у учащихся правила поведения в школе; закреплять знания о культуре общения; сделать самостоятельно вывод по данной теме; Развивающие: развивать речевую деятельность; развивать воображение; Воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмета; воспитывать нравственные качества; воспитывать чувство ответственности за свое поведение; Оборудование: уч. Как вы думаете что именно о школе мы...

Русский

2013-11-13

16.58 KB

9 чел.

Конспект урока окружающий мир

Дата: 6.02. 2013.

Учитель: Бякова Н.С.

Класс: 2

Тема: «В школе»

Технология: традиционная

ФОУД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическая цель: создать условия для того, чтобы дети осознали себя членами коллектива – школы.

Задачи:

  1.  Образовательные:

- сформировать у учащихся правила поведения в школе;

- закреплять знания о культуре общения;

- сделать самостоятельно вывод по данной теме;

  1.  Развивающие:

- развивать речевую деятельность;

- развивать воображение;

  1.  Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению предмета;

- воспитывать нравственные качества;

- воспитывать чувство ответственности за свое поведение;

Оборудование: уч. Плешаков «Окружающий мир» 2 кл., 2 ч.;

Оформление доски.

14 февраля.

Классная работа.

д.з. мини сочинение «Школа моей мечты»

Этап урока

Деят. учителя

Деят. учащихся

1.Орг.момент

Отгадаем загадку и узнаем тему нашего сегодняшнего урока

Стоит высокий светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и читают,

Рисуют и считают.

-

 

школа

2.Введение темы.

Как вы думаете что именно о школе мы сегодня будем обсуждать?

-Откроем страницу 48 и прочитаем над чертой что же нас ждет в этой теме.

-Давайте поставим цели на урок:…..

предполагают

3.Изучение новой темы

-прочитаем текст на 48 странице. (по 1 предложению по цепочке)

-Сейчас приготовим ответы на вопрос, но подготовьтесь так, чтобы ваш ответ был продолжением ответа человека, отвечающего перед вами, чтобы у нас получился связный рассказ о нашей школе.

-группа первого ряда готовит ответ на 1 вопрос.

группа второго ряда готовит ответ на 2 вопрос.

группа третьего ряда готовит ответ на 3 вопрос.

(заслушиваются ответы)

Кто знает особенные правила поведения, которые мы выполняем только на уроке?

-А всегда ли вы честно выполняете правила поведения?

- Сейчас я прочитаю вам стихотворение перемена на 51 стр.

-Почему школу сравнили с муравейником?

- Как вы думаете, ребята, которых повстречал муравей соблюдали правила поведения в школе/нет? Докажите.

Давайте поработаем в группе с соседом по парте.

Посмотрите на картинки, и определите, какие соответствуют нормам поведения в школе, а какие нет.

дают вар-ты ответа

-там было шкумно, суетливо, все бегали

4.Закрепление изученного

-Сейчас мы с вами попробуем составить памятку для первоклассника, ведь вы уже ребята, знающие правила поведения, который только пришел в школу.

-Нам нужно записать 5 главных правил поведения в школе.

-Работаем в группе с соседом, о готовности оповещаем учителя, поднимаем руки, взяв дружно друг друга за руку.

Памятка – помощница первокласснику.

  1.  _____________________________________________________ .
  2.  _____________________________________________________ .
  3.  _____________________________________________________ .
  4.  _____________________________________________________ .
  5.  _____________________________________________________ .

Памятку составили: ________________________________________ .

- Вы сегодня молодцы.

- Кто был саамы внимательный, хотя мы это и не обговаривали, догадался сам, что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

5.Итог урока

-Как проявляется в школе культура общения?

-Какие правила поведения в школе вы считаете самыми важными?

6.Д.з.

Написать сочинение «Школа моей семьи» 6-10 предложений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54479. Music… Music… Music… 37 KB
  Rock’n’roll is a style of music that was popular in 1950s but is still played now, which has a strong loud beat, repeats a few simple phrases and is usually played on electrical instruments. It was first made popular by Bill Halley and Elvis Presley.
54480. Урок музыки. Группы. Композиторы 64.5 KB
  Today at the lesson we’ll listen and repeat the names of the musical instruments, after that we’ll give names of the musical instruments of four groups, we’ll listen to music and name name the styles of popular music you listen to. We’ll speak about structure of the music lesson.
54481. Music in our life 91 KB
  Objectives: to revise and enrich students’ vocabulary on the topic; to improve students’ reading, speaking, writing skills; to practice students’ listening skills; to train students’ habits in group work; to cultivate students’ aesthetic tastes, awareness and respect to the world culture; to enhance students’ cognitive abilities and memory.
54482. Музика 55 KB
  Мета: ознайомити учнів з лексичними одиницями і навчити оперувати ними у мовленні; вчити учнів взаємодіяти в заданій ситуації за змістом прочитаного тексту, повторити граматичний матеріал та тренувати учнів оперувати граматичними структурами у мовленні; розвивати логічне мислення і мовленнєву реакцію, розвивати навики читання; виховувати культуру спілкування, інтерес до культури країни, мова якої вивчається.
54483. WORLD MUSIC 53 KB
  Nowadays many people enjoy music as their hobby. Thanks to this fact you can make many new friends, you can exchange cd’s, records, listen to music together and visit different concerts. For my person, music plays more important role in life than good pastime. It is something, which helps me to be in a good mood, understand different things and remove from tension. Music brings me pleasure and keen delight and fills my life with great expectations of joy and happiness.
54484. Музика охоплює весь світ 45 KB
  Мета: активізувати та розширити знання учнів про економіку країн, які є Батьківщиною видатних композиторів світу, узагальнити знання учнів про композиторів – класиків кінця 17 – початку 20 століття, розвивати навички самостійної роботи з інформаційним матеріалом, навички зв’язного мовлення, вчити співвідносити знання з різних галузей науки та мистецтва, виховувати культуру поведінки, формувати потребу сприймати та виконувати високохудожні музичні твори, виховувати інтерес до знань, залучати учнів до проведення нестандартних типів уроку.
54485. Героические образы в симфонической музыке 280 KB
  Цель. На примере творчества Д. Шостаковича и А. Пашкевича нацелить учащихся на понимание жизненного содержания музыки, которая воплощает образы реальных исторических событий – Великой Отечественной войны. Учить анализировать образное содержание и звучание музыки, находить общее в содержании разножанровых произведений.
54486. Музыка Чайковского как символ красоты, правды, искренности 81.5 KB
  Чайковского совершенствовать умения сравнивать музыкальные произведения формировать эмоциональнооценочное отношение к музыкальному произведению в процессе его интерпретации развивать способности творческого комбинирования воспитывать ценностные ориентации в сфере музыки. Оборудование: портрет Чайковского фонограммы карточки для составления модели музыкального произведения фильм Доживем до понедельника иллюстрации с сюжетом про вальс. Определение темы и задач урока 3 минуты Кто может назвать композитора чья музыка звучала...
54487. Предмет и метод экономической теории 17.71 KB
  В условиях рыночной экономики субъект, выполняющий экономические функции, называется экономическим субъектом (государство, различные фонды, объединения, ассоциации, фирмы и предприятия, домохозяйства, отдельный человек). В процессе деятельности экономических субъектов возникает экономическое явление.