44655

«В школе»

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Технология: традиционная ФОУД: фронтальная индивидуальная групповая. Задачи: Образовательные: сформировать у учащихся правила поведения в школе; закреплять знания о культуре общения; сделать самостоятельно вывод по данной теме; Развивающие: развивать речевую деятельность; развивать воображение; Воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмета; воспитывать нравственные качества; воспитывать чувство ответственности за свое поведение; Оборудование: уч. Как вы думаете что именно о школе мы...

Русский

2013-11-13

16.58 KB

9 чел.

Конспект урока окружающий мир

Дата: 6.02. 2013.

Учитель: Бякова Н.С.

Класс: 2

Тема: «В школе»

Технология: традиционная

ФОУД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическая цель: создать условия для того, чтобы дети осознали себя членами коллектива – школы.

Задачи:

  1.  Образовательные:

- сформировать у учащихся правила поведения в школе;

- закреплять знания о культуре общения;

- сделать самостоятельно вывод по данной теме;

  1.  Развивающие:

- развивать речевую деятельность;

- развивать воображение;

  1.  Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению предмета;

- воспитывать нравственные качества;

- воспитывать чувство ответственности за свое поведение;

Оборудование: уч. Плешаков «Окружающий мир» 2 кл., 2 ч.;

Оформление доски.

14 февраля.

Классная работа.

д.з. мини сочинение «Школа моей мечты»

Этап урока

Деят. учителя

Деят. учащихся

1.Орг.момент

Отгадаем загадку и узнаем тему нашего сегодняшнего урока

Стоит высокий светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и читают,

Рисуют и считают.

-

 

школа

2.Введение темы.

Как вы думаете что именно о школе мы сегодня будем обсуждать?

-Откроем страницу 48 и прочитаем над чертой что же нас ждет в этой теме.

-Давайте поставим цели на урок:…..

предполагают

3.Изучение новой темы

-прочитаем текст на 48 странице. (по 1 предложению по цепочке)

-Сейчас приготовим ответы на вопрос, но подготовьтесь так, чтобы ваш ответ был продолжением ответа человека, отвечающего перед вами, чтобы у нас получился связный рассказ о нашей школе.

-группа первого ряда готовит ответ на 1 вопрос.

группа второго ряда готовит ответ на 2 вопрос.

группа третьего ряда готовит ответ на 3 вопрос.

(заслушиваются ответы)

Кто знает особенные правила поведения, которые мы выполняем только на уроке?

-А всегда ли вы честно выполняете правила поведения?

- Сейчас я прочитаю вам стихотворение перемена на 51 стр.

-Почему школу сравнили с муравейником?

- Как вы думаете, ребята, которых повстречал муравей соблюдали правила поведения в школе/нет? Докажите.

Давайте поработаем в группе с соседом по парте.

Посмотрите на картинки, и определите, какие соответствуют нормам поведения в школе, а какие нет.

дают вар-ты ответа

-там было шкумно, суетливо, все бегали

4.Закрепление изученного

-Сейчас мы с вами попробуем составить памятку для первоклассника, ведь вы уже ребята, знающие правила поведения, который только пришел в школу.

-Нам нужно записать 5 главных правил поведения в школе.

-Работаем в группе с соседом, о готовности оповещаем учителя, поднимаем руки, взяв дружно друг друга за руку.

Памятка – помощница первокласснику.

  1.  _____________________________________________________ .
  2.  _____________________________________________________ .
  3.  _____________________________________________________ .
  4.  _____________________________________________________ .
  5.  _____________________________________________________ .

Памятку составили: ________________________________________ .

- Вы сегодня молодцы.

- Кто был саамы внимательный, хотя мы это и не обговаривали, догадался сам, что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

5.Итог урока

-Как проявляется в школе культура общения?

-Какие правила поведения в школе вы считаете самыми важными?

6.Д.з.

Написать сочинение «Школа моей семьи» 6-10 предложений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4798. Техника описания ветвящихся алгоритмов и другие работы по алгоритмизации в программировании 142.5 KB
  Техника описания ветвящихся алгоритмов Ход занятия. Задачи на взвешивания Задача. Упорядочение по весу 4-х предметов. Даны предметы A, B, C, D , весящие соответственно pA, pB, pC, pD гр. Описать алгоритм упорядочения этих предметов по весу. Поняти...
4799. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 1.55 MB
  В учебном пособии раскрываются особенности организации бухгалтерского учета в страховании, формирования себестоимости страховых услуг и конечного финансового результата, страховых резервов и фондов, а также составления отчетности. Особое внимание уд...
4801. Устройство ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110) 10.47 MB
  Устройство ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110) ВАЗ-2110, -2111, -2112 и их модификации - пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 - седан, ВАЗ-2111 универсал...
4802. Управление активами и пассивами 108.5 KB
  Управление активами и пассивами Сущность и подходы к управлению активами и пассивами в коммерческом банке Типы управления активами и пассивами. Процесс управления активами и пассивами Вопрос 1. Сущность, цели и методы управления активами...
4803. Структурная схема системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ 269 KB
  Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пут...
4804. Технические средства автоматизации и управления 1.77 MB
  Классификация, типовое обеспечение и интеграция современных автоматизированных систем управления Классификация автоматизированных систем управления АСУ ТП – автоматизированная система управления технологическим процессом, представляюща...
4805. Управление инновационной деятельностью предприятия 79.5 KB
  Управление инновационной деятельностью предприятия Тема включает два раздела: Содержание инновационного менеджмента. Организационные формы инновационного менеджмента. Содержание инновационного менеджмента Вопросы: Содержание инновационной де...
4806. Теории мотивации в современном управлении 65.22 KB
  Теории мотивации в современном управлении Введение Человека побуждает к активным действиям необходимость удовлетворения различных потребностей. Демокрит рассматривал потребность как основную движущую силу, которая сделала ум человека изощренным, поз...