44655

«В школе»

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Технология: традиционная ФОУД: фронтальная индивидуальная групповая. Задачи: Образовательные: сформировать у учащихся правила поведения в школе; закреплять знания о культуре общения; сделать самостоятельно вывод по данной теме; Развивающие: развивать речевую деятельность; развивать воображение; Воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмета; воспитывать нравственные качества; воспитывать чувство ответственности за свое поведение; Оборудование: уч. Как вы думаете что именно о школе мы...

Русский

2013-11-13

16.58 KB

9 чел.

Конспект урока окружающий мир

Дата: 6.02. 2013.

Учитель: Бякова Н.С.

Класс: 2

Тема: «В школе»

Технология: традиционная

ФОУД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическая цель: создать условия для того, чтобы дети осознали себя членами коллектива – школы.

Задачи:

  1.  Образовательные:

- сформировать у учащихся правила поведения в школе;

- закреплять знания о культуре общения;

- сделать самостоятельно вывод по данной теме;

  1.  Развивающие:

- развивать речевую деятельность;

- развивать воображение;

  1.  Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению предмета;

- воспитывать нравственные качества;

- воспитывать чувство ответственности за свое поведение;

Оборудование: уч. Плешаков «Окружающий мир» 2 кл., 2 ч.;

Оформление доски.

14 февраля.

Классная работа.

д.з. мини сочинение «Школа моей мечты»

Этап урока

Деят. учителя

Деят. учащихся

1.Орг.момент

Отгадаем загадку и узнаем тему нашего сегодняшнего урока

Стоит высокий светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и читают,

Рисуют и считают.

-

 

школа

2.Введение темы.

Как вы думаете что именно о школе мы сегодня будем обсуждать?

-Откроем страницу 48 и прочитаем над чертой что же нас ждет в этой теме.

-Давайте поставим цели на урок:…..

предполагают

3.Изучение новой темы

-прочитаем текст на 48 странице. (по 1 предложению по цепочке)

-Сейчас приготовим ответы на вопрос, но подготовьтесь так, чтобы ваш ответ был продолжением ответа человека, отвечающего перед вами, чтобы у нас получился связный рассказ о нашей школе.

-группа первого ряда готовит ответ на 1 вопрос.

группа второго ряда готовит ответ на 2 вопрос.

группа третьего ряда готовит ответ на 3 вопрос.

(заслушиваются ответы)

Кто знает особенные правила поведения, которые мы выполняем только на уроке?

-А всегда ли вы честно выполняете правила поведения?

- Сейчас я прочитаю вам стихотворение перемена на 51 стр.

-Почему школу сравнили с муравейником?

- Как вы думаете, ребята, которых повстречал муравей соблюдали правила поведения в школе/нет? Докажите.

Давайте поработаем в группе с соседом по парте.

Посмотрите на картинки, и определите, какие соответствуют нормам поведения в школе, а какие нет.

дают вар-ты ответа

-там было шкумно, суетливо, все бегали

4.Закрепление изученного

-Сейчас мы с вами попробуем составить памятку для первоклассника, ведь вы уже ребята, знающие правила поведения, который только пришел в школу.

-Нам нужно записать 5 главных правил поведения в школе.

-Работаем в группе с соседом, о готовности оповещаем учителя, поднимаем руки, взяв дружно друг друга за руку.

Памятка – помощница первокласснику.

  1.  _____________________________________________________ .
  2.  _____________________________________________________ .
  3.  _____________________________________________________ .
  4.  _____________________________________________________ .
  5.  _____________________________________________________ .

Памятку составили: ________________________________________ .

- Вы сегодня молодцы.

- Кто был саамы внимательный, хотя мы это и не обговаривали, догадался сам, что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

5.Итог урока

-Как проявляется в школе культура общения?

-Какие правила поведения в школе вы считаете самыми важными?

6.Д.з.

Написать сочинение «Школа моей семьи» 6-10 предложений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49915. Овариоэктомия кошки 425 KB
  Оба длинных тонких рога матки cornu uteri имеют одинаковую толщину и трубчатую форму но не всегда одинаковую длину. Диаметр рога матки у небеременной кошки составляет 34 мм длина рогов матки колеблется между 90 и 100 мм. Каждый рог матки описывает выгнутую вентрально дугу; в каудальной части оба рога матки соединяются. Затем они сливаются полностью образуя тело матки corpus uteri.
49916. Разработка элементов систем искусственного интеллекта с использованием логической модели представления знаний 283.52 KB
  Используя предикаты parent(symbol,symbol), man(symbol), woman(symbol), married(symbol,symbol), записать факты, описывающие Вашу семью. Записать 8 правил вывода для любых родственных отношений в Вашей (или вымышленной)семье (например: мать, отец, сестра, брат, племянница, племянник, тетя, дядя, внучка, внук, бабушка, дедушка, двоюродная сестра, двоюродный брат и т.д.).
49917. Разработка элементов систем искусственного интеллекта с использованием логической модели представления знаний 320.9 KB
  По заданию было построено дерево родственных отношений, составлено 19 фактов и 13 правил, которые описывают родственные связи в моей семье. Используя язык логического программирования Prolog, написана программа, в которой отображаются все родственные отношения с помощью заданных правил и фактов. Использовались такие предикаты, как parent(string, string), man(string), woman(string), married(string ,string).
49918. Правоведение. Курс лекций 810 KB
  В конспекте лекций по курсу Правоведение в 1 части рассмотрены основы теории права без знания которых невозможна полноценная правовая подготовка современных специалистов и изучение конкретных отраслей права системы права России. Во 2 части рассмотрены основы важнейших отраслей системы права России – конституционного государственного права гражданского права семейного права трудового права экологического права административного права.ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРАВА Лекция...
49919. Разработка инструментальной среды для проектирования и выполнения нейропроектов 509 KB
  В течение последних 10 лет искусственные нейронные сети получили широкое распространение в качестве инструмента для решения различных задач анализа данных и распознавания образов. Разработать универсальный инструментарий при помощи которого можно создавать различные нейропроекты приложения использующие нейронные сети как универсальные так и специализированные. Модули для работы сетями включают в себя модуль для работы со структурой сети модули реализующие различные алгоритмы обучения а также модули содержащие...
49920. Кинематическое исследование грейферного механизма 4.76 MB
  В левом верхнем углу чертежного листа в масштабе 10:1 вычерчена кинематическая схема грейферного механизма в 12-ти положениях. Для этого один полный оборот ведущего звена 1 разбит на 12 частей по , где за нулевое положение принята точка, совпадающая с осью Y. Направление вращения ведущего звена выбрали так, чтобы перемещение пленки зубом грейфера обеспечивалось сверху вниз.
49921. Повышение эффективности системы подготовки и переподготовки государственных служащих в Республике Башкортостан 305 KB
  Образовавшийся дефицит компетентных кадров выдвинул на первый план проблему создания корпуса государственных и муниципальных служащих обладающих современными научными знаниями в области государственного и муниципального управления и профессионально подготовленных к осуществлению функций государства и местного самоуправления в своей практической деятельности. Решение столь сложной задачи невозможно без эффективной системы подготовки переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. Функционирование системы...