44655

«В школе»

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Технология: традиционная ФОУД: фронтальная индивидуальная групповая. Задачи: Образовательные: сформировать у учащихся правила поведения в школе; закреплять знания о культуре общения; сделать самостоятельно вывод по данной теме; Развивающие: развивать речевую деятельность; развивать воображение; Воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмета; воспитывать нравственные качества; воспитывать чувство ответственности за свое поведение; Оборудование: уч. Как вы думаете что именно о школе мы...

Русский

2013-11-13

16.58 KB

9 чел.

Конспект урока окружающий мир

Дата: 6.02. 2013.

Учитель: Бякова Н.С.

Класс: 2

Тема: «В школе»

Технология: традиционная

ФОУД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическая цель: создать условия для того, чтобы дети осознали себя членами коллектива – школы.

Задачи:

  1.  Образовательные:

- сформировать у учащихся правила поведения в школе;

- закреплять знания о культуре общения;

- сделать самостоятельно вывод по данной теме;

  1.  Развивающие:

- развивать речевую деятельность;

- развивать воображение;

  1.  Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению предмета;

- воспитывать нравственные качества;

- воспитывать чувство ответственности за свое поведение;

Оборудование: уч. Плешаков «Окружающий мир» 2 кл., 2 ч.;

Оформление доски.

14 февраля.

Классная работа.

д.з. мини сочинение «Школа моей мечты»

Этап урока

Деят. учителя

Деят. учащихся

1.Орг.момент

Отгадаем загадку и узнаем тему нашего сегодняшнего урока

Стоит высокий светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и читают,

Рисуют и считают.

-

 

школа

2.Введение темы.

Как вы думаете что именно о школе мы сегодня будем обсуждать?

-Откроем страницу 48 и прочитаем над чертой что же нас ждет в этой теме.

-Давайте поставим цели на урок:…..

предполагают

3.Изучение новой темы

-прочитаем текст на 48 странице. (по 1 предложению по цепочке)

-Сейчас приготовим ответы на вопрос, но подготовьтесь так, чтобы ваш ответ был продолжением ответа человека, отвечающего перед вами, чтобы у нас получился связный рассказ о нашей школе.

-группа первого ряда готовит ответ на 1 вопрос.

группа второго ряда готовит ответ на 2 вопрос.

группа третьего ряда готовит ответ на 3 вопрос.

(заслушиваются ответы)

Кто знает особенные правила поведения, которые мы выполняем только на уроке?

-А всегда ли вы честно выполняете правила поведения?

- Сейчас я прочитаю вам стихотворение перемена на 51 стр.

-Почему школу сравнили с муравейником?

- Как вы думаете, ребята, которых повстречал муравей соблюдали правила поведения в школе/нет? Докажите.

Давайте поработаем в группе с соседом по парте.

Посмотрите на картинки, и определите, какие соответствуют нормам поведения в школе, а какие нет.

дают вар-ты ответа

-там было шкумно, суетливо, все бегали

4.Закрепление изученного

-Сейчас мы с вами попробуем составить памятку для первоклассника, ведь вы уже ребята, знающие правила поведения, который только пришел в школу.

-Нам нужно записать 5 главных правил поведения в школе.

-Работаем в группе с соседом, о готовности оповещаем учителя, поднимаем руки, взяв дружно друг друга за руку.

Памятка – помощница первокласснику.

  1.  _____________________________________________________ .
  2.  _____________________________________________________ .
  3.  _____________________________________________________ .
  4.  _____________________________________________________ .
  5.  _____________________________________________________ .

Памятку составили: ________________________________________ .

- Вы сегодня молодцы.

- Кто был саамы внимательный, хотя мы это и не обговаривали, догадался сам, что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

5.Итог урока

-Как проявляется в школе культура общения?

-Какие правила поведения в школе вы считаете самыми важными?

6.Д.з.

Написать сочинение «Школа моей семьи» 6-10 предложений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14356. Методика ч.д. Спілбергера, ЮЛ. Ханіна 36.27 KB
  Методика ч.д. Спілбергера ЮЛ. Ханіна. Мета. Дослідження рівня тривожності в даний момент реактивна тривожність та рівня тривожності як стійкої характеристики особистісна тривожність. Тест може застосовуватися для осіб у віці від 16 років. Обробка результатів. Реакти
14357. Емоційні стани 34.94 KB
  Лабораторна робота № 4 Емоційні стани Методика діагностики тривожності СпілбергераХаніна Мета – визначити показники особистісної та ситуативної тривожності досліджуваного. Обробка результатів Після проведення методики результати обробляються ок...
14358. Тести інтелекту 30 KB
  Лабораторна робота №2. Тести інтелекту. Методики: Матриці Равена. Тест структури інтелекту Амтхауера. Завдання: Провести діагностику інтелектуальних здібностей за допомогою вказаних методик. Підрахувати сирі€ бали по обох методиках. Порівня...
14359. Діагностика конституційних диспозицій 44.09 KB
  Лабораторна робота №1 З дисципліни Психодіагностика На тему: Діагностика конституційних диспозицій Зміст Методика діагностики темпераменту Я.Стреляу; Тестопитувальник ЕРІ Г.Айзенка; Методика діагностики темпераменту Л. Терстоуна; Методика виз
14360. Методика визначення типу акцентуації рис характеру та темпераменту К. Леонгарда і X. Шмішека 54 KB
  Методика визначення типу акцентуації рис характеру та темпераменту К. Леонгарда і X. Шмішека Методика призначена для діагностики типу акцентуії особистості. В основу опитувальника розробленого X. Смішком закладена концепція акцентуйованої особистості К. Леонгарда...
14361. Стреляу Ян (Strelau, Jan) 59 KB
  Стреляу Ян Strelau Jan Родился: 1931 Гданьск Польша. Интересы: психология личности и социальная психология психофизиология и сравнительная психология дифференциальная психология. Образование: магистр. Варшавский университет 1958; доктор Варшавский университет. 19...
14362. Эмоции человека 696.69 KB
  Кэррол Э. Изард Эмоции человека ния которые я делил с моими психотерапевтическими пациен тами людьми требующими от нас развития науки об эмоциях которая улучшит многие важные службы связанные с помощью человеку. Младенцы и дети являются величаишими у
14363. Безпека життєдіяльності. Практичні роботи 1.84 MB
  ЗМІСТ ПЕРЕДМОВА €œБезпека життєдіяльності€ є інтегрованою науковою дисципліною яка ґрунтується на наукових досягненнях фундаментальних наук. Одним із стратегічних завдань модернізації вищої освіти в Україні у контексті вимог єдиного європейського освітнього п...
14364. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДНИКОВ 1-го РОДА С ПОМОЩЬЮ МОСТА ПОСТОЯННОГО ТОКА 339.5 KB
  Лабораторная работа №31 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДНИКОВ 1го РОДА С ПОМОЩЬЮ МОСТА ПОСТОЯННОГО ТОКА 1. Цели и задачи: необходимо определить сопротивления проводников с помощью моста постоянного тока и расчет удельное сопротивление для каждого проводника. 2. Приборы и...