44655

«В школе»

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Технология: традиционная ФОУД: фронтальная индивидуальная групповая. Задачи: Образовательные: сформировать у учащихся правила поведения в школе; закреплять знания о культуре общения; сделать самостоятельно вывод по данной теме; Развивающие: развивать речевую деятельность; развивать воображение; Воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмета; воспитывать нравственные качества; воспитывать чувство ответственности за свое поведение; Оборудование: уч. Как вы думаете что именно о школе мы...

Русский

2013-11-13

16.58 KB

9 чел.

Конспект урока окружающий мир

Дата: 6.02. 2013.

Учитель: Бякова Н.С.

Класс: 2

Тема: «В школе»

Технология: традиционная

ФОУД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическая цель: создать условия для того, чтобы дети осознали себя членами коллектива – школы.

Задачи:

  1.  Образовательные:

- сформировать у учащихся правила поведения в школе;

- закреплять знания о культуре общения;

- сделать самостоятельно вывод по данной теме;

  1.  Развивающие:

- развивать речевую деятельность;

- развивать воображение;

  1.  Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению предмета;

- воспитывать нравственные качества;

- воспитывать чувство ответственности за свое поведение;

Оборудование: уч. Плешаков «Окружающий мир» 2 кл., 2 ч.;

Оформление доски.

14 февраля.

Классная работа.

д.з. мини сочинение «Школа моей мечты»

Этап урока

Деят. учителя

Деят. учащихся

1.Орг.момент

Отгадаем загадку и узнаем тему нашего сегодняшнего урока

Стоит высокий светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и читают,

Рисуют и считают.

-

 

школа

2.Введение темы.

Как вы думаете что именно о школе мы сегодня будем обсуждать?

-Откроем страницу 48 и прочитаем над чертой что же нас ждет в этой теме.

-Давайте поставим цели на урок:…..

предполагают

3.Изучение новой темы

-прочитаем текст на 48 странице. (по 1 предложению по цепочке)

-Сейчас приготовим ответы на вопрос, но подготовьтесь так, чтобы ваш ответ был продолжением ответа человека, отвечающего перед вами, чтобы у нас получился связный рассказ о нашей школе.

-группа первого ряда готовит ответ на 1 вопрос.

группа второго ряда готовит ответ на 2 вопрос.

группа третьего ряда готовит ответ на 3 вопрос.

(заслушиваются ответы)

Кто знает особенные правила поведения, которые мы выполняем только на уроке?

-А всегда ли вы честно выполняете правила поведения?

- Сейчас я прочитаю вам стихотворение перемена на 51 стр.

-Почему школу сравнили с муравейником?

- Как вы думаете, ребята, которых повстречал муравей соблюдали правила поведения в школе/нет? Докажите.

Давайте поработаем в группе с соседом по парте.

Посмотрите на картинки, и определите, какие соответствуют нормам поведения в школе, а какие нет.

дают вар-ты ответа

-там было шкумно, суетливо, все бегали

4.Закрепление изученного

-Сейчас мы с вами попробуем составить памятку для первоклассника, ведь вы уже ребята, знающие правила поведения, который только пришел в школу.

-Нам нужно записать 5 главных правил поведения в школе.

-Работаем в группе с соседом, о готовности оповещаем учителя, поднимаем руки, взяв дружно друг друга за руку.

Памятка – помощница первокласснику.

  1.  _____________________________________________________ .
  2.  _____________________________________________________ .
  3.  _____________________________________________________ .
  4.  _____________________________________________________ .
  5.  _____________________________________________________ .

Памятку составили: ________________________________________ .

- Вы сегодня молодцы.

- Кто был саамы внимательный, хотя мы это и не обговаривали, догадался сам, что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

5.Итог урока

-Как проявляется в школе культура общения?

-Какие правила поведения в школе вы считаете самыми важными?

6.Д.з.

Написать сочинение «Школа моей семьи» 6-10 предложений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27739. Сухомлинский Василий Александрович 26.98 KB
  Сухомлинский педагог и мыслитель стоял у истоков движения учителейноваторов возрождения обновленной педагогики сотрудничества восстановления в воспитании приоритета общечеловеческих ценностей что нашло отражение в его работах Павлышская средняя школа Сердце отдаю детям Рождение гражданина Разговор с молодым директором Три письма о любви Сухомлинским написано более 30 книг и 5000 статей большая часть которых известна не только на Родине но и переведена в Болгарии Венгрии Германии Китае Польше Японии в других странах....
27740. Методы социально-педагогического исследования 20.65 KB
  metodos путь способ исследования ведущее средство получения нового знания инструмент открытия объективных закономерностей окружающей действительности. Условно методы можно разделить на методы исследования социальнопедагогической реальности и методы ее преобразования СВ. Мустаевой: методы исследования методы воспитания и методы социальнопсихологической помощи.
27741. Педагогическая диагностика 17.59 KB
  Зная и учитывая специфику взаимодействия с педагогически запущенными подростками или подростками асоциального поведения опытные классные руководители организуют процесс перевоспитания. После изучения трудного школьника необходимо установить с ним взаимоприемлемый контакт используя при этом разнообразные методы и приемы педагогического взаимодействия а также методы перевоспитания. Второй этап связан с процессом перевоспитания который предполагает использование методов воспитания и перевоспитания. Каждый метод перевоспитания при...
27742. Российское образование 14 KB
  Учреждения дополнительного образования; другие учреждения предоставляющие образовательные услуги. Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений утвержденных Правительством РФ о соответствующих типах и видах образовательных учреждений.
27743. Мезофакторы социализации 19.5 KB
  В России в сельской местности проживает около 26 населения. Но при этом они обладают типичными характеристиками: небольшое количество жителей; малая плотность населения; малая степень разнообразия видов трудовой деятельности; плохо развитое общественное обслуживание; почти полное отсутствие учреждений культуры и возможностей для проведения досуга. Происходит уменьшение сельского населения. Город тип поселения для которого характерны концентрация большого количества людей и высокая плотность населения на ограниченной территории...
27744. Иоганн Фридрих Гербарт 19.36 KB
  Гербарт получил образование сначала в латинской классической школе а затем в Иенском университете.Окончив университет Гербарт стал воспитателем детей в семье швейцарского аристократа.С 1802 года Гербарт работал в Гёттингенском и Кенигсбергском университетах в должности профессора.
27745. Станислав Теофилович Шацкий 22.81 KB
  Шацкий писал по этому вопросу в 1918 г. Шацкий родоначальник русской и советской дошкольной педагогики. Еще в дореволюционные годы им и его ближайшими сотрудниками была разработана оригинальная как Шацкий называл русская система воспитания в детском саду существенно отличавшаяся от той что была создана Фрёбелем и современницей Шацкого М.
27746. Цель деятельности социального педагога 19.77 KB
  Предлагаемые ниже таблицы отражают примерный перечень как основных направлений деятельности социального педагога так и их содержание. Предлагаемые ниже таблицы отражают примерный перечень как основных направлений деятельности социального педагога так и их содержание. Направления деятельности Содержание Социальнопедагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов проведение социальной паспортизации классов учебного учреждения микрорайона; изучение и анализ культурнобытовых отношений в семьях...
27747. Педагогическая деятельность Песталоцци 20.29 KB
  Иоганн Генрих Песталоцци 1746 1827 родился в Швейцарии в Цюрихе в семье врача. Песталоцци близко ознакомился с тяжелым положением крестьян и с малых лет проникся глубоким сочувствием к народу. Образование Песталоцци получил сначала в начальной а затем в латинской средней школе и в высшем учебном заведении гуманитарного направления коллегиуме на филологическом и философском отделениях где под влиянием французских просветителей развивались передовые демократические идеи.