44658

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

Конспект урока

Обществознание

Домашнее задание. 1 задание: У каждо1 из команд есть чистый листочек на парте сейчас я вам продиктую вопросы а вы должны на них ответить да нет а я посмотрю насколько вы сплоченно будете работать и после мы проверим ваши работы. доске проверка 1 задание 1. 2 задание.

Русский

2013-11-13

17.8 KB

74 чел.

этап

деят уч-ля

деят уч - ся

Орг момент.

Актуализация знаний.

3.Итог.

4. Домашнее задание.

-Постановка цели урока. 

-На предыдущих уроках мы говорили о разных человеческих качествах, которые помогают или мешают дружбе, хорошим, добрым отношениям между людьми и животными, читали произведения, посвященные этому. Сегодня мы ещё раз вспомним все эти произведения.

-Какой большой раздел мы изучили?

-Сейчас вот проверим научил ли нас он чему то?

(деление на команды)

Сейчас мы проведём небольшое соревнование, по итогам которого вы увидите, насколько вы хорошие друзья, есть ли в нашем классе взаимовыручка, сопереживание, соучастие, взаимоуважение. 
Команды будут оцениваться от 1 до 3 баллов за правильность выполнения задания, и ещё 1балл я буду присуждать за сплочённость команды.

-Начнем с того, что вам нужно выбрать капитана команды.

-Он будет представлять вашу команду и выполнять мои задания.

1 задание: У каждо1 из команд есть чистый листочек на парте, сейчас я вам продиктую вопросы, а вы должны на них ответить «да»/»нет», а я посмотрю насколько вы сплоченно будете работать и после мы проверим ваши работы.

Вопросы(на интер. доске проверка)

1 задание

1.В рассказе «Хорошее» повествуется о хороших поступках, которые совершал главный герой. 
2. В рассказе «Анна, не грусти» Аня грустит из-за того, что попала в больницу. 
3. Волшебное слово, которое шепнул старичок на ухо мальчику, было «Спасибо». 
4. Два пирожных в одноименном рассказе съела младшая сестра, которая помогла маме вымыть посуду. 
5. «Я и Вовка» - рассказ В.Лунина о лучших друзьях. 
6. «Анна, не грусти» - такие слова написала девочка Катя. 
7. В рассказе «Почему» собаку звали Бум. 
8. Мальчик из рассказа «Почему» свалил вину на собаку из-за вредности. 
9. К стихотворению «Я и Вовка» подходит пословица «Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось». 

(команды обмениваются листочками и оценивают противников 1-2-3-4-5-1)

-за каждый правильный ответ 5баллов.

2 задание.

Вам нужно придумать вид творческой работы над  отрывком из произведения:

чтение по ролям, инсценировка, пересказ, выразительное чтение. Команда-соперник отгадывает произведение. Подведение итогов. (максим оценка 10б. мин-5)

3 задание.

На сегодняшней игре вы будете представителями этих произведений.

После выступления представляете название произведения, тему, его жанр, автора.(капитаны озвучивают решение команды, проставляются баллы, за полностью верный ответ 10 баллов)

4 задание.

-Подберите пословицу к своему произведению/придумайте стихотворение.

(команда противник оценивает подходит ли пословица. подходит 10б., не совсем точно – 5б., не подходит 0б.)

5 задание.

- Формулируем главную мысль произведений и предполагаем почему это произведение включили авторы в раздел я и мои друзья

Правила:

  1.  Четкое озвучивание цели.(10б.)
  2.  Доказательство словами из произведения. ( 10 б.)
  3.  Предположение о нахождении рассказа именно в этом разделе.(10 б.)

Подведение итогов. Награждение (вручение призов капитанам для команды)

Написать сочинение на тему: « Хороший ли я друг». 


                                                                                                                                                           Допуск:

Конспект урока литературное чтение Бяковой Натальи Сергеевны.

Дата: 18. 02. 2013.

Класс: 2

Тема: Обобщение по разделу  «Я и мои  друзья».

Тип урока: урок праздник

ФОУД: фронтальная, групповая

Технология: традиционная

Оборудование: учебник «Литературное чтение» Климанова, Горецкий 2кл., 2ч., презентация.

Дидактическая цель: создать условия для повторения и обобщения материала раздела «Я и мои  друзья».

Задачи:

1.Образовательные:

  1.  проконтролировать умение ориентироваться в произведениях раздела
  2.  оценить знание содержания произведений
  3.  совершенствовать навык правильного, осознанного чтения

2. Развивающие:

  1.  развивать воссоздающее и творческое воображение
  2.  развивать читательский и познавательный интерес
  3.  развивать стремление расширить свой кругозор

3. Воспитательные:

  1.  воспитывать моральные качества
  2.  воспитывать наблюдательность
  3.  воспитывать  такие качества как дружелюбие, взаимовыручка

18 февраля.

(презентация)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4004. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ТВЕРДОГО ТЕЛА 180.84 KB
  Лабораторная работа. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ТВЕРДОГО ТЕЛА. Цель работы: определение опытным путем момента инерции системы, состоящей из массивного металлического диска и шкива, насаженных на об...
4005. Діагностика захворювань шкіри. Гігієна шкіри, медична етика і деонтологія в дерматовенерології 86 KB
  Науково – методичне обґрунтування теми Вивчення теми «Діагностика захворювань шкіри. Гігієна шкіри, медична етика і деонтологія в дерматовенерології. Принципи лікування хворих із шкірними та венеричними захворюваннями. Загальне і зовнішне лікув...
4006. Основи екології. Конспект лекцій 1.43 MB
  Основні екологічні проблеми сучасності Визначення, завдання, значення і структура екології. Основні етапи розвитку екології. Українська екологічна школа. Основні екологічні проблеми сучасності. Джерела екологічної кризи сучасності та її вп...
4007. Педагогическая генетика 598.5 KB
  Педагогическая генетика Генетика и биология развития могут предложить довольно мощный резерв для перестройки современной педагогики – некую новую область знаний, которую мы назовем педагогической генетикой. Это новое направление основано на дву...
4008. Введение в экономическую теорию 116.5 KB
  Введение Экономические знания необходимы каждому человеку, так как они способствуют правильному пониманию происходящего, помогают ориентироваться в различных ситуациях, как на работе, так и в жизни. Домохозяйка рассчитывает, как распланировать доход...
4009. Сутність екологічного менеджменту 411 KB
  Антропогенний і техногенний вплив на природне середовище. Сучасний рівень порушення екологічної рівноваги на Землі Діалектика взаємодії суспільства і природи носить історичний характер і полягає в тім, що людство - складова частина природи, р...
4010. Економічна теорія. Методичні вказівки до виконання самостійної роботи 945.5 KB
  Методичне видання складається з передмови, загальних вимог до самостійної роботи, тематичного планування самостійної роботи студентів, завдань на самостійну роботу і переліку питань самостійної роботи, які включені в екзаменаційні білети. Пере...
4011. Основні питання економічної теорії 1.08 MB
  Вступ У системі економічних дисциплін економічна теорія займає провідне місце, оскільки вона виступає методологічною базою для цілої системи економічних наук, розкриває основоположні базові поняття, економічні закони, категорії, принципи господарюва...
4012. Економічна теорія, її предмет, методи та функції 248.5 KB
  Економічна теорія, її предмет, методи та функції Економічна теорія: виникнення та етапи розвитку. Об’єкт і предмет економічної теорії (далі – ЕТ). Економічні закони та економічні категорії. Методи дослідження економ...