44658

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

Конспект урока

Обществознание

Домашнее задание. 1 задание: У каждо1 из команд есть чистый листочек на парте сейчас я вам продиктую вопросы а вы должны на них ответить да нет а я посмотрю насколько вы сплоченно будете работать и после мы проверим ваши работы. доске проверка 1 задание 1. 2 задание.

Русский

2013-11-13

17.8 KB

76 чел.

этап

деят уч-ля

деят уч - ся

Орг момент.

Актуализация знаний.

3.Итог.

4. Домашнее задание.

-Постановка цели урока. 

-На предыдущих уроках мы говорили о разных человеческих качествах, которые помогают или мешают дружбе, хорошим, добрым отношениям между людьми и животными, читали произведения, посвященные этому. Сегодня мы ещё раз вспомним все эти произведения.

-Какой большой раздел мы изучили?

-Сейчас вот проверим научил ли нас он чему то?

(деление на команды)

Сейчас мы проведём небольшое соревнование, по итогам которого вы увидите, насколько вы хорошие друзья, есть ли в нашем классе взаимовыручка, сопереживание, соучастие, взаимоуважение. 
Команды будут оцениваться от 1 до 3 баллов за правильность выполнения задания, и ещё 1балл я буду присуждать за сплочённость команды.

-Начнем с того, что вам нужно выбрать капитана команды.

-Он будет представлять вашу команду и выполнять мои задания.

1 задание: У каждо1 из команд есть чистый листочек на парте, сейчас я вам продиктую вопросы, а вы должны на них ответить «да»/»нет», а я посмотрю насколько вы сплоченно будете работать и после мы проверим ваши работы.

Вопросы(на интер. доске проверка)

1 задание

1.В рассказе «Хорошее» повествуется о хороших поступках, которые совершал главный герой. 
2. В рассказе «Анна, не грусти» Аня грустит из-за того, что попала в больницу. 
3. Волшебное слово, которое шепнул старичок на ухо мальчику, было «Спасибо». 
4. Два пирожных в одноименном рассказе съела младшая сестра, которая помогла маме вымыть посуду. 
5. «Я и Вовка» - рассказ В.Лунина о лучших друзьях. 
6. «Анна, не грусти» - такие слова написала девочка Катя. 
7. В рассказе «Почему» собаку звали Бум. 
8. Мальчик из рассказа «Почему» свалил вину на собаку из-за вредности. 
9. К стихотворению «Я и Вовка» подходит пословица «Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось». 

(команды обмениваются листочками и оценивают противников 1-2-3-4-5-1)

-за каждый правильный ответ 5баллов.

2 задание.

Вам нужно придумать вид творческой работы над  отрывком из произведения:

чтение по ролям, инсценировка, пересказ, выразительное чтение. Команда-соперник отгадывает произведение. Подведение итогов. (максим оценка 10б. мин-5)

3 задание.

На сегодняшней игре вы будете представителями этих произведений.

После выступления представляете название произведения, тему, его жанр, автора.(капитаны озвучивают решение команды, проставляются баллы, за полностью верный ответ 10 баллов)

4 задание.

-Подберите пословицу к своему произведению/придумайте стихотворение.

(команда противник оценивает подходит ли пословица. подходит 10б., не совсем точно – 5б., не подходит 0б.)

5 задание.

- Формулируем главную мысль произведений и предполагаем почему это произведение включили авторы в раздел я и мои друзья

Правила:

  1.  Четкое озвучивание цели.(10б.)
  2.  Доказательство словами из произведения. ( 10 б.)
  3.  Предположение о нахождении рассказа именно в этом разделе.(10 б.)

Подведение итогов. Награждение (вручение призов капитанам для команды)

Написать сочинение на тему: « Хороший ли я друг». 


                                                                                                                                                           Допуск:

Конспект урока литературное чтение Бяковой Натальи Сергеевны.

Дата: 18. 02. 2013.

Класс: 2

Тема: Обобщение по разделу  «Я и мои  друзья».

Тип урока: урок праздник

ФОУД: фронтальная, групповая

Технология: традиционная

Оборудование: учебник «Литературное чтение» Климанова, Горецкий 2кл., 2ч., презентация.

Дидактическая цель: создать условия для повторения и обобщения материала раздела «Я и мои  друзья».

Задачи:

1.Образовательные:

  1.  проконтролировать умение ориентироваться в произведениях раздела
  2.  оценить знание содержания произведений
  3.  совершенствовать навык правильного, осознанного чтения

2. Развивающие:

  1.  развивать воссоздающее и творческое воображение
  2.  развивать читательский и познавательный интерес
  3.  развивать стремление расширить свой кругозор

3. Воспитательные:

  1.  воспитывать моральные качества
  2.  воспитывать наблюдательность
  3.  воспитывать  такие качества как дружелюбие, взаимовыручка

18 февраля.

(презентация)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78134. Оценка поврежденности адгезионного контакта упругих тел 136 KB
  В основу рассуждений кладутся энергетические представления величина площади контакта соответствует минимуму потенциальной энергии системы контактирующих тел. Причинами являются загрязнение поверхности контакта и неполнота контакта слоев и связанные с физической природой...
78135. СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ ПУТЕМ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОТИВОБОКСОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ В СИСТЕМЕ «КОЛЕСО-РЕЛЬС» 152 KB
  Рассмотрена задача снижения потерь энергии вследствие скольжения колеса по рельсу. Появилась новая проблема: фрикционные автоколебания возникающие при боксовании могут вызывать повреждения механизмов передачи тяги от ТЭД к колесам.
78136. Перекрытия. Требования, предъявляемые к перекрытиям 1.3 MB
  Требования предъявляемые к перекрытиям. Перекрытия являются одновременно несущими и ограждающими элементами зданий. Перекрытия вместе тем являются горизонтальными диафрагмами связывающими между собой вертикальные несущие конструкции и обеспечивающие устойчивость здания в целом. Кроме того перекрытия подвергаются также воздействиям связанным с эксплуатацией здания эксплутационная влага ударный и воздушный звук и т.
78137. Полы. Требования предъявляемые к полам 456.5 KB
  Полы устраиваются на грунте или по междуэтажным перекрытиям. Покрытия полов разделяют по способу устройства на полы из листовых материалов штучные и сплошные. Полы из листовых материалов К ним относятся полы из тапифлекса линолеля релина полихлоридных плиток древесностружечных и древесноволокнистых плит. Полы упруги эластичны водостойки и гигиеничны.
78138. Крыши. Требования, предъявляемые к крышам 1.29 MB
  В зависимости от величины уклона крыши подразделяются на: Скатные с уклоном более 10; Пологоскатные 410; Плоские 04. Крыши могут быть односкатными двухскатными четырехскатными вальмовыми полувальмовыми и многоскатными а также пирамидальными коническими купольными и сводчатыми рис. Скаты наклонные плоскости крыши.
78139. Кровли. Кровли из волнистых асбестоцементных листов 2.3 MB
  Недостатки: большой собственный вес и необходимость устройства крупного уклона в результате чего увеличивается площадь крыши и следовательно стоимость. Совмещенные крыши устраиваются вентилируемые и невентилируемые. Совмещенные невентилируемые крыши возводятся только в летнее время в районах с сухим климатом и соблюдением необходимых мер по предохранению покрытий от увлажнения. Мансардные крыши применяются при использовании чердака для жилья или хозяйственных помещений.
78140. Перегородки жилых и общественных зданий 1019 KB
  Перегородки представляют собой ненесущие стены, предназначенные для деления в пределах этажа больших, ограниченных капитальными стенами, объемов на отдельные помещения.
78141. Окна и двери 357 KB
  Как ограждающие элементы, окна должны удовлетворять теплотехническим и акустическим требованиям. Они также должны быть увязаны с архитектурно - художественным решением фасадов и интерьеров. Они состоят из створок и фрамуг. Створки и фрамуги бывают открывающиеся и глухие. Открываются, как правило, вовнутрь.
78142. Лестницы 967.5 KB
  Классификация лестниц и требования к ним: Лестницы служат для сообщения между этажами или разными уровнями. По назначению лестницы делятся на: Основные служащие для постоянного пользования и эвакуации; Вспомогательные для служебного сообщения между этажами; Аварийные наружные эвакуационные лестницы; Пожарные устраиваются открыто вне здания. Конструкция лестницы состоит из чередующихся площадок и маршей. В зависимости от числа маршей в пределах высоты одного этажа лестницы бывают одномаршевые двумаршевые трехмаршевые.