44658

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

Конспект урока

Обществознание

Домашнее задание. 1 задание: У каждо1 из команд есть чистый листочек на парте сейчас я вам продиктую вопросы а вы должны на них ответить да нет а я посмотрю насколько вы сплоченно будете работать и после мы проверим ваши работы. доске проверка 1 задание 1. 2 задание.

Русский

2013-11-13

17.8 KB

76 чел.

этап

деят уч-ля

деят уч - ся

Орг момент.

Актуализация знаний.

3.Итог.

4. Домашнее задание.

-Постановка цели урока. 

-На предыдущих уроках мы говорили о разных человеческих качествах, которые помогают или мешают дружбе, хорошим, добрым отношениям между людьми и животными, читали произведения, посвященные этому. Сегодня мы ещё раз вспомним все эти произведения.

-Какой большой раздел мы изучили?

-Сейчас вот проверим научил ли нас он чему то?

(деление на команды)

Сейчас мы проведём небольшое соревнование, по итогам которого вы увидите, насколько вы хорошие друзья, есть ли в нашем классе взаимовыручка, сопереживание, соучастие, взаимоуважение. 
Команды будут оцениваться от 1 до 3 баллов за правильность выполнения задания, и ещё 1балл я буду присуждать за сплочённость команды.

-Начнем с того, что вам нужно выбрать капитана команды.

-Он будет представлять вашу команду и выполнять мои задания.

1 задание: У каждо1 из команд есть чистый листочек на парте, сейчас я вам продиктую вопросы, а вы должны на них ответить «да»/»нет», а я посмотрю насколько вы сплоченно будете работать и после мы проверим ваши работы.

Вопросы(на интер. доске проверка)

1 задание

1.В рассказе «Хорошее» повествуется о хороших поступках, которые совершал главный герой. 
2. В рассказе «Анна, не грусти» Аня грустит из-за того, что попала в больницу. 
3. Волшебное слово, которое шепнул старичок на ухо мальчику, было «Спасибо». 
4. Два пирожных в одноименном рассказе съела младшая сестра, которая помогла маме вымыть посуду. 
5. «Я и Вовка» - рассказ В.Лунина о лучших друзьях. 
6. «Анна, не грусти» - такие слова написала девочка Катя. 
7. В рассказе «Почему» собаку звали Бум. 
8. Мальчик из рассказа «Почему» свалил вину на собаку из-за вредности. 
9. К стихотворению «Я и Вовка» подходит пословица «Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось». 

(команды обмениваются листочками и оценивают противников 1-2-3-4-5-1)

-за каждый правильный ответ 5баллов.

2 задание.

Вам нужно придумать вид творческой работы над  отрывком из произведения:

чтение по ролям, инсценировка, пересказ, выразительное чтение. Команда-соперник отгадывает произведение. Подведение итогов. (максим оценка 10б. мин-5)

3 задание.

На сегодняшней игре вы будете представителями этих произведений.

После выступления представляете название произведения, тему, его жанр, автора.(капитаны озвучивают решение команды, проставляются баллы, за полностью верный ответ 10 баллов)

4 задание.

-Подберите пословицу к своему произведению/придумайте стихотворение.

(команда противник оценивает подходит ли пословица. подходит 10б., не совсем точно – 5б., не подходит 0б.)

5 задание.

- Формулируем главную мысль произведений и предполагаем почему это произведение включили авторы в раздел я и мои друзья

Правила:

  1.  Четкое озвучивание цели.(10б.)
  2.  Доказательство словами из произведения. ( 10 б.)
  3.  Предположение о нахождении рассказа именно в этом разделе.(10 б.)

Подведение итогов. Награждение (вручение призов капитанам для команды)

Написать сочинение на тему: « Хороший ли я друг». 


                                                                                                                                                           Допуск:

Конспект урока литературное чтение Бяковой Натальи Сергеевны.

Дата: 18. 02. 2013.

Класс: 2

Тема: Обобщение по разделу  «Я и мои  друзья».

Тип урока: урок праздник

ФОУД: фронтальная, групповая

Технология: традиционная

Оборудование: учебник «Литературное чтение» Климанова, Горецкий 2кл., 2ч., презентация.

Дидактическая цель: создать условия для повторения и обобщения материала раздела «Я и мои  друзья».

Задачи:

1.Образовательные:

  1.  проконтролировать умение ориентироваться в произведениях раздела
  2.  оценить знание содержания произведений
  3.  совершенствовать навык правильного, осознанного чтения

2. Развивающие:

  1.  развивать воссоздающее и творческое воображение
  2.  развивать читательский и познавательный интерес
  3.  развивать стремление расширить свой кругозор

3. Воспитательные:

  1.  воспитывать моральные качества
  2.  воспитывать наблюдательность
  3.  воспитывать  такие качества как дружелюбие, взаимовыручка

18 февраля.

(презентация)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59649. Ой, завю вінки... Сценарій народного свята на Троїцю 51.5 KB
  На сцену у справжньому народному одязі виходить ведуча. ВЕДУЧА: Добридень люди добрі Вітаємо з святою Троїцею Саме сьогодні весна передала літу своє зелене вбрання. 1 ДІВЧИНА: Молодець Катруся А зараз понесімо радість усім людям нашого селаВедуча дає дітям крашанки та цукерки.
59650. Число ПИ «π» 807 KB
  «Число Пи - это математическая константа, через которую выражается отношение длины окружности к её диаметру. И это число приблизительно равно 3,14.». Одним из первых заметил и высчитал такую интересную зависимость между длиной окружности и её диаметром Архимед
59651. Під срібні переливи бандури: Сценарій літературно-мистецького вечора 39.5 KB
  Ведуча ІІ: Походження української кобзибандури сягає кінця ХУпочатку ХVІ ст. Ведуча І: Гей на татарських полях На козацьких шляхах То не вовкисі романці Квилять...
59653. Перлини українського романсу: Матеріали до сценарію літературно-музичної композиції 54 KB
  Народжується романс. Український романс. Виростаючи з ліричної народної пісні романс поступово набирає ознак самостійного жанру якому частіше притаманна не куплетна форма взаємозумовленість слова і музики простота і щирість естетична краса широкий між жанровий зв’язок.
59654. Поріс чорнобилем Чорнобиль - бідою нашою поріс: Сценарії вечора памяті до дня Чорнобильської трагедії 46.5 KB
  У ніч з 25 на 26 квітня 1986 року о першій годині 23 хв. 40 сек., коли всі спали безтурботним сном, над 4-м реактором Чорнобильської атомної електростанції несподівано розірвало нічну темряву велетенське полумя. Почався новий відлік українського часу. Болісний, Гіркий. Печальний...
59655. Система кадрового делопроизводства железнодорожной станции В 1.11 MB
  Исследовать теоретические основы системы кадрового делопроизводства и определить её место в системе управления персоналом; исследовать методику оценки состояния системы кадрового делопроизводства и её совершенствования; провести анализ системы кадрового делопроизводства железнодорожной станции В и дать оценку её состояния...
59656. Роде наш красний: Сценарій сімейного свята для дітей 57 KB
  недаремно назвала саме ці сім’ї, адже вони прийшли з найстаршими представниками родини - бабусями та дідусями і, навіть, прабабусями та прадідусями. Ми раді басити Вас, ми щиро вітаємо Вас на нашому святі.
59657. Розмаїття візерунків на полотні: Сценарій святкового вечора 40.5 KB
  Україна це милозвучна рідна мова вишитий рушник задушевна пісня і танець. Друзі що ви знаєте про український рушник ХЛОПЕЦЬ: Український рушник оздоблений квітами зірками птахами калиною мальвами колоссям.