44658

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

Конспект урока

Обществознание

Домашнее задание. 1 задание: У каждо1 из команд есть чистый листочек на парте сейчас я вам продиктую вопросы а вы должны на них ответить да нет а я посмотрю насколько вы сплоченно будете работать и после мы проверим ваши работы. доске проверка 1 задание 1. 2 задание.

Русский

2013-11-13

17.8 KB

76 чел.

этап

деят уч-ля

деят уч - ся

Орг момент.

Актуализация знаний.

3.Итог.

4. Домашнее задание.

-Постановка цели урока. 

-На предыдущих уроках мы говорили о разных человеческих качествах, которые помогают или мешают дружбе, хорошим, добрым отношениям между людьми и животными, читали произведения, посвященные этому. Сегодня мы ещё раз вспомним все эти произведения.

-Какой большой раздел мы изучили?

-Сейчас вот проверим научил ли нас он чему то?

(деление на команды)

Сейчас мы проведём небольшое соревнование, по итогам которого вы увидите, насколько вы хорошие друзья, есть ли в нашем классе взаимовыручка, сопереживание, соучастие, взаимоуважение. 
Команды будут оцениваться от 1 до 3 баллов за правильность выполнения задания, и ещё 1балл я буду присуждать за сплочённость команды.

-Начнем с того, что вам нужно выбрать капитана команды.

-Он будет представлять вашу команду и выполнять мои задания.

1 задание: У каждо1 из команд есть чистый листочек на парте, сейчас я вам продиктую вопросы, а вы должны на них ответить «да»/»нет», а я посмотрю насколько вы сплоченно будете работать и после мы проверим ваши работы.

Вопросы(на интер. доске проверка)

1 задание

1.В рассказе «Хорошее» повествуется о хороших поступках, которые совершал главный герой. 
2. В рассказе «Анна, не грусти» Аня грустит из-за того, что попала в больницу. 
3. Волшебное слово, которое шепнул старичок на ухо мальчику, было «Спасибо». 
4. Два пирожных в одноименном рассказе съела младшая сестра, которая помогла маме вымыть посуду. 
5. «Я и Вовка» - рассказ В.Лунина о лучших друзьях. 
6. «Анна, не грусти» - такие слова написала девочка Катя. 
7. В рассказе «Почему» собаку звали Бум. 
8. Мальчик из рассказа «Почему» свалил вину на собаку из-за вредности. 
9. К стихотворению «Я и Вовка» подходит пословица «Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось». 

(команды обмениваются листочками и оценивают противников 1-2-3-4-5-1)

-за каждый правильный ответ 5баллов.

2 задание.

Вам нужно придумать вид творческой работы над  отрывком из произведения:

чтение по ролям, инсценировка, пересказ, выразительное чтение. Команда-соперник отгадывает произведение. Подведение итогов. (максим оценка 10б. мин-5)

3 задание.

На сегодняшней игре вы будете представителями этих произведений.

После выступления представляете название произведения, тему, его жанр, автора.(капитаны озвучивают решение команды, проставляются баллы, за полностью верный ответ 10 баллов)

4 задание.

-Подберите пословицу к своему произведению/придумайте стихотворение.

(команда противник оценивает подходит ли пословица. подходит 10б., не совсем точно – 5б., не подходит 0б.)

5 задание.

- Формулируем главную мысль произведений и предполагаем почему это произведение включили авторы в раздел я и мои друзья

Правила:

  1.  Четкое озвучивание цели.(10б.)
  2.  Доказательство словами из произведения. ( 10 б.)
  3.  Предположение о нахождении рассказа именно в этом разделе.(10 б.)

Подведение итогов. Награждение (вручение призов капитанам для команды)

Написать сочинение на тему: « Хороший ли я друг». 


                                                                                                                                                           Допуск:

Конспект урока литературное чтение Бяковой Натальи Сергеевны.

Дата: 18. 02. 2013.

Класс: 2

Тема: Обобщение по разделу  «Я и мои  друзья».

Тип урока: урок праздник

ФОУД: фронтальная, групповая

Технология: традиционная

Оборудование: учебник «Литературное чтение» Климанова, Горецкий 2кл., 2ч., презентация.

Дидактическая цель: создать условия для повторения и обобщения материала раздела «Я и мои  друзья».

Задачи:

1.Образовательные:

  1.  проконтролировать умение ориентироваться в произведениях раздела
  2.  оценить знание содержания произведений
  3.  совершенствовать навык правильного, осознанного чтения

2. Развивающие:

  1.  развивать воссоздающее и творческое воображение
  2.  развивать читательский и познавательный интерес
  3.  развивать стремление расширить свой кругозор

3. Воспитательные:

  1.  воспитывать моральные качества
  2.  воспитывать наблюдательность
  3.  воспитывать  такие качества как дружелюбие, взаимовыручка

18 февраля.

(презентация)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50182. Программирование задач с использованием структур в функциях, работа с файлами и структурами 63 KB
  Приобрести практические навыки в проектировании структуры файла а также закрепить навыки по вводу данных в файл и их обработке с помощью подпрограмм пользователя.y; } В программе которая выполняет операции чтения из файла или запись в файл должна быть объявлена переменнаяуказатель на тип FILE: FILE file_pointer; Для того чтобы файл был доступен его надо открыть указав для выполнения какого действия открывается файл: чтения записи или обновления данных а также тип двоичный или текстовый: Возможные режимы открытия файлов...
50183. Визначення фокусних відстаней збиральної та розсіювальної лінз 121.5 KB
  Розмістити збиральну лінзу між світним предметом та екраном і пересуваючи її знайти спочатку перше чітке збільшене зображення стрілки на екрані та визначити положення лінзи. Зафіксувати це положення лінзи за шкалою відліку оптичної лави та визначити відстань між двома фіксованими положеннями лінзи.10 ...
50184. О деятельности Забайкальского комитета ХХI века (правопреемника Читинского областного отделения общества «Россия – Япония) 46 KB
  Ковалёва О деятельности Забайкальского комитета ХХI века правопреемника Читинского областного отделения общества Россия Япония Общество РоссияЯпония ОРЯ всероссийская общественная организация созданная в 1991 году как преемник Общества СССРЯпония существовавшего с 1958 года. Основная цель Общества содействовать развитию и укреплению добрососедских отношений между народами России и Японии деловых связей между Россией и Японией знакомить российскую и японскую общественность с историей культурой и другими сторонами жизни обеих...
50185. Синтез и исследование комбинационных устройств 183 KB
  Реализовать функцию на транзисторной микросхеме ПЛМ. Реализовать функцию на диодной микросхеме ПЛМ. Записать F в ОЗУ и Флэш Не минимизированная функция: Минимизированная функция: FLSH Счетчик БТ Основной базис Базис Шеффера Транзисторная ПЛМ Диодная ПЛМ Вывод Ознакомился с анализом и синтезом цифровых схем принципом построения ПЗУ.
50186. Нечеткая логика 67.5 KB
  Согласно заданным вариантам разработать программу на любом алгоритмическом языке, способную: А. Различать степени изменения лингвистической переменной в трех степенях – «Очень – Нормально – Слабо» Б. Изменять порог чувствительности. 1. Мышонок – Лягушка – Неведома зверушка
50187. Вивчення основних закономірностей вібраційної обробки 274 KB
  Вібраційна обробка залежно від характеру робочого середовища яке використовується наповнювача абразивної пасти поверхневоактивних речовин являє собою механічний та фізикохімічний процеси зняття невеликих часток металу і його оксидів з оброблюваних поверхонь у також стирання згладжування мікронерівностей шляхом їхнього пластичного деформування які здійснюють у процесі обробки коливальні рухи. Процес вібраційної обробки залежить від таких складових: режиму вібрації амплітуди й частоти коливань; матеріалу оброблюваних заготовок...
50188. Вивчення вимушених електричних коливань у коливальному контурі 52.5 KB
  Мета роботи: дослідити вимушені коливання в коливальному контурі; за резонансною кривою обчислити величину активного опору R добротність коливального контуру Q його індуктивність L і ємність C. Вхідна напруга I mx мА R Ом Q L Гн C Ф Контрольні запитання Як відбуваються коливання в електричному контурі При яких умовах настає резонанс напруг Виведіть формулу для резонансної частоти. Що таке добротність контуру Від чого вона залежить Чому в реальному контурі коливання згасаючі 119.
50189. Определение теплопроводности газов методом нагретой нити 138 KB
  Плеханова технический университет Кафедра Общей и технической физики лаборатория виртуальных экспериментов Определение теплопроводности газов методом нагретой нити Методические указания к лабораторной работе № 17 для студентов всех специальностей САНКТПЕТЕРБУРГ 2010 УДК 531 534 075. Цель работы: определить коэффициент теплопроводности воздуха при атмосферном давлении и разных температурах по теплоотдаче нагреваемой током нити в цилиндрическом сосуде. Для цилиндрически симметричной установки в которой поток тепла направлен к стенкам...
50190. Експериментальна перевірка співвідношення невизначеностей Гейзенберга для фотонів 132 KB
  Прилади і обладнання Гелій−неоновий лазер типу ЛГ56 щілина з мікрометричним гвинтом екран з міліметровою шкалою Теоретичні відомості та опис установки В даній лабораторній роботі пропонується перевірити експериментально співвідношення невизначеностей Гейзенберга для координати і відповідної проекції імпульсу фотонів зокрема: . 3 Цей вираз є робочою формулою для перевірки...