44743

Cинус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

Конспект урока

Математика и математический анализ

Цели урока: Образовательные: Проверить знания умения и навыки учащихся по темам Применение теории подобия треугольников при решении задач и Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Русский

2013-11-13

1.24 MB

29 чел.

Конспект урока геометрии в 8б классе

04.03.2011г

Тема урока: « Cинус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника».

Тип урока: урок контроля.

Вид урока: традиционный

Цели урока:

Образовательные:

Проверить знания, умения и навыки учащихся по темам «Применение теории подобия треугольников при решении задач» и «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

Развивающие:

Формировать мыслительные умения; развивать интеллектуальные умения: сравнивать, делать выводы, выявлять закономерности, анализировать;  устанавливать связи ранее изученного с новым.

Воспитательные:

Формировать мировоззрение (правильные представления), связанное с ролью математики в науке, исследовании закономерностей реального мира, общностью математических абстракций, общностью отражения материального мира в математических понятиях.

Оборудование урока: доска с меловыми записями, рабочие тетради, учебник «Геометрия»

7-9 кл. сред. шк. / Л.С. Атанасян и др.

Ход урока:

     Ι.Организационное начало урока.

     Текст контрольной работы раздается в напечатанном виде.

     Контрольная работа №4.

     Вариант 1.

  1.  Дано: ABCD – прямоугольник АВ = 9 см,  ВС = 40 см. Найти: AC. 
  2.   Чему равен sinb; cosb; tgb. Чему равен sina; cosa; tga.
  3.  
  4.  

     Вариант 2.

  1.  Дано:  ABC – равнобедренный BD – высота ВD = 21 см; АВ = 29 см.Найти: AC.
  2.  Чему равен sinb; cosb; tgb. Чему равен sina; cosa; tga.
  3.  
  4.  

     Решение.

     Вариант 1.

     1)(Ответ:  АC = 41 см)

     2) (Ответ: ) (Ответ: )

     3) АС = 16, соs C = ½.

     4) Площадь равна 45.

     Вариант 2.

     1)

(Ответ: АC = 40 см)

  1.  (Ответ: ) (Ответ: )
  2.  АВ = 11, соs А = 1.
  3.  Площадь равна 63.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78695. Методические основы оценки конкурентной позиции предприятия на примере рынка водки г. Москвы 1.55 MB
  Между тем разработанные механизмы оценки взаимодействия конкCрентной и внутренней среды предприятия не позволяют определять эффе:тивность решений с точки зрения улучшения или укрепления конкурентной позиции предприятия относительно других производителей.
78696. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 1.36 MB
  Практика реформирования экономики России наглядно продемонстрировала, что недооценка микроэкономических предпосылок роста реального сектора экономики может привести к негативному влиянию на экономическое развитие, к значительным потерям ресурсов и увеличению продолжительности реформ.
78697. Коррекция девиантного поведения подростков в условиях оздоровительно-образовательных центров 440.33 KB
  Рост девиантного поведения различных возрастных категорий населения несовершеннолетней молодежи обозначил актуальность проблемы организации профилактической работы с детьми и молодежью, но в связи с тем, что реализация профилактических технологий осуществляется с детьми...
78698. ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ 2.51 MB
  Сегодня все больше увеличивается значение информации в самых различных социальных процессах. Активное использование средств обработки и передачи информации развитие новых технологий вызывает существенные изменения в экономической политической и иных сферах общественной жизни.
78699. Ідея розвитку у працях Я. А. Коменського, М. Монтеня, Ж.-Ж. Руссо 69.5 KB
  Мета даного реферату - розкрита одну з головних проблем сучасної педагогіки, а саме проблему розвиваючого навчання. Можна із впевненістю сказати, що запровадження розвиваючого навчання в сучасну школу має величезне педагогічне значення.
78701. ЭРИКСОН ЭРИК 31 KB
  По Эриксону главной частью структуры личности является не бессознательное ИД как у Фрейда но сознаваемая часть Эго которая стремится в своем развитии к сохранению своей цельности и индивидуальности.
78703. Повреждения и заболевания конечностей 201.94 KB
  Стадия декомпенсации -– боли в покое изменения цвета кожи вынужденное положение конечности. Признаками перелома кости являются боль отечность тканей патологическая подвижность и крепитация костных отломков нарушение функции при возникновении смещения отломков деформация конечности.