44743

Cинус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

Конспект урока

Математика и математический анализ

Цели урока: Образовательные: Проверить знания умения и навыки учащихся по темам Применение теории подобия треугольников при решении задач и Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Русский

2013-11-13

1.24 MB

32 чел.

Конспект урока геометрии в 8б классе

04.03.2011г

Тема урока: « Cинус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника».

Тип урока: урок контроля.

Вид урока: традиционный

Цели урока:

Образовательные:

Проверить знания, умения и навыки учащихся по темам «Применение теории подобия треугольников при решении задач» и «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

Развивающие:

Формировать мыслительные умения; развивать интеллектуальные умения: сравнивать, делать выводы, выявлять закономерности, анализировать;  устанавливать связи ранее изученного с новым.

Воспитательные:

Формировать мировоззрение (правильные представления), связанное с ролью математики в науке, исследовании закономерностей реального мира, общностью математических абстракций, общностью отражения материального мира в математических понятиях.

Оборудование урока: доска с меловыми записями, рабочие тетради, учебник «Геометрия»

7-9 кл. сред. шк. / Л.С. Атанасян и др.

Ход урока:

     Ι.Организационное начало урока.

     Текст контрольной работы раздается в напечатанном виде.

     Контрольная работа №4.

     Вариант 1.

  1.  Дано: ABCD – прямоугольник АВ = 9 см,  ВС = 40 см. Найти: AC. 
  2.   Чему равен sinb; cosb; tgb. Чему равен sina; cosa; tga.
  3.  
  4.  

     Вариант 2.

  1.  Дано:  ABC – равнобедренный BD – высота ВD = 21 см; АВ = 29 см.Найти: AC.
  2.  Чему равен sinb; cosb; tgb. Чему равен sina; cosa; tga.
  3.  
  4.  

     Решение.

     Вариант 1.

     1)(Ответ:  АC = 41 см)

     2) (Ответ: ) (Ответ: )

     3) АС = 16, соs C = ½.

     4) Площадь равна 45.

     Вариант 2.

     1)

(Ответ: АC = 40 см)

  1.  (Ответ: ) (Ответ: )
  2.  АВ = 11, соs А = 1.
  3.  Площадь равна 63.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77797. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ АВТОМАТИЗАЦИИ 2.46 MB
  Целью данной курсовой работы является изучение и составление математической модели регулирования расхода контроля температуры и контроля уровня. Объект регулирования в качестве объекта регулирования в нашем случае является распределительная коробка...
77798. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ АВТОМАТИЗАЦИИ 9.16 MB
  В данном курсовом проекте построены три модели объектов химической технологии следующих типов: гидравлическая ёмкость; теплообменный аппарат; химический реактор. Курсовой проект содержит пояснительную записку из 23 страниц текста, 23 рисунков и 3 литературных источников.
77800. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ NaOH В БАКЕ 335.5 KB
  Целью математического моделирования является определение оптимальных условий протекания процесса, управление им на основе математической модели и перенос результатов на объект. Математической моделью называется приближенное описание какого-либо явления или процесса, выраженное с помощью математической символики.
77804. Математическая модель двухступенчатого горения щелока 34.5 KB
  Химические реакции, протекающие в процессе регенерации щелока вносят изменения в состав горючей массы и продуктов ее сгорания. Это обстоятельство обуславливает некоторую специфику в определении теплоты сгорания щелока.