44752

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Закрепление

Конспект урока

Математика и математический анализ

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Тип урока: закрепление Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Проконтролировать усвоение правила деления десятичных дробей на натуральные числа; выявить ошибки при вычислениях. Оборудование урока: доска с меловыми записями рабочие тетради учебник Математика 5 кл.

Русский

2013-11-13

32 KB

18 чел.

Конспект урока математики в 5б классе

10.02.2011г

Тема урока: «Деление десятичных дробей на натуральные числа ».

Тип урока: закрепление

Вид урока: традиционный

Цели урока:

Образовательные:

Проконтролировать усвоение правила деления десятичных дробей на натуральные числа; выявить ошибки при вычислениях.

Развивающие:

Формировать мыслительные умения (деления десятичных дробей на натуральное число) Устанавливать связи ранее изученного материала с новым.

Воспитательные:

Формировать мировоззрение, связанное с ролью математики в науке.

Оборудование урока: доска с меловыми записями, рабочие тетради, учебник «Математика» 5 кл. сред. шк. / Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков.

Дидактический материал по математики 5 кл. А.С. Чесноков, К.И. Нешков.

 

Ход урока:

     І. Организационный момент.

     - Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число?

     - Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.?

     - Как разделить десятичную дробь на натуральное число?

     - Если у нас целая часть меньше чем делитель?

    ІІ. Устный счет (ответы пишутся индивидуально на листках).

     1,6 * 5 = 8                                             0,04 : 2 = 0,02

     0,09 * 6 = 0,54                                      4,8 : 6 = 0,8

     3,7 * 10 = 37                                         0,72 : 9 = 0,08

     0,04 * 10 = 0,4                                      6,02 : 2 = 3,01

    ІІІ. Работа по теме урока.

 

1) Стр.210 № 1340.

- Решаем у доски с комментированием действий.

     г) 772,8 : 12 = 64,4                                 ж) 1 : 80 = 0,0125

     д) 93,15 : 23 = 4,05                                 з) 0,909 : 45 = 0,0202

     е) 0,644 : 92 = 0,007                               и) 3 : 32 = 0,09375

     к) 0,01242 : 69 = 0,00018

     л) 1,016 : 8 = 0,127

     м) 7,368 : 24 = 0,307.

- Как вы уже видите, мы с помощью деления находим десятичную дробь равной обыкновенной.

- Т.е. мы обращаем обычную дробь в десятичную.

2) Стр. 210 № 1341.

- Всего 3 трактора, масса одного нам известна, можем найти массу 3 тракторов?

- Что у нас сказано про массу аэросаней?

- Можем найти массу 1 аэросаней? Записываем.

        1) 1,2 * 3 = 3,6 (т) – масса 3-х тракторов.

        2) 3,6 + 2 = 5,6 (т) – масса 7 аэросаней.

        3) 5,6 : 7 = 0,8 (т) – масса 1 аэросаней.

- Обязательно записываем ответ.

- Сегодня еще один урок, домашнее задание будет на втором уроке.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

11369. Анализ финансового состояния предприятия. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 119.5 KB
  Анализ финансового состояния предприятия. Предварительный обзор экономического и финансового положения предприятия. Оценка и анализ экономического потенциала организации. Оценка имущественного положения. Оценка финансового положения...
11370. АНКСИОЛИТИКИ (ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ) 79 KB
  I. ВВЕДЕНИЕ Термин 1810 год. Трр = успокоитель франц. Группа в 1950е мепробамат. Клиническое использование 1960г. бензадиазепины. Применяются при невротических и неврозоподобных систояниях. Анксиолитики от латинского anxietes страх тревожное состояние; Ата...
11371. Средства, возбуждающие ЦНС 114.5 KB
  Средства возбуждающие ЦНС. Введение Лекарственные вещества возбуждающие ЦНС можно разделить на несколько групп: Психостимуляторы Ноо..
11372. Пути проведения боли. Анальгетики 132 KB
  ВВЕДЕНИЕ. Боль играет в организме как положительную так и отрицательную роль. Боль сигнал об опасности; это команда к функциональной перестройке организма от состояния покоя к состоянию активной деятельности направленной на устранение фактора вызывающ
11373. СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА 118.5 KB
  ЛЕКЦИЯ Тема.СЕРДЕЧНО СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА СанктПетербург Сосуды и сердце мышечные органы. Для сокращения мышц необходимы Са. Са обеспечивает работу сердца суживает сосуды повышает АД. Большинство ССЗ связано с повышенной работой ССС и требуетпо...
11374. АНТИАРИТМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА. Проводящая система сердца (ПС) 97 KB
  АНТИАРИТМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА I Аритмии нарушение ритма сердечных сокращений. Ритмичная активность сердца зависит от работы проводящей системы сердца от биохимических процессов которые происходят в миокарде от кровоснабжения сердца от эфф
11375. АНТИАНГИНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. Классификация антиангинальных средств 131.5 KB
  АНТИАНГИНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА Антиангинальные средства antianginalia; греч. anti против лат. angina pectoris грудная жаба лекарственные средства применяемые для купирования и предупреждения приступов стенокардии и лечения других проявлений коронарной недоста...
11376. Антиатеросклеротические средства 43 KB
  Антиатеросклеротические средства I. Атеросклероз хроническое заболевание поражающее артерии которое характеризуется образованием атеросклеротических бляшек во внутренних оболочках сосудов. Это приводит к прогрессирующему сужению просвета артерии вплоть до полн...
11377. ГИПЕРТЕНЗИВНЫЕ СРЕДСТВА 30.5 KB
  ГИПЕРТЕНЗИВНЫЕ СРЕДСТВА Гипотензия может быть острой и хронической. При оказании помощи при острой гипотензии необходимо учитывать причину патологического состояния. Гипотония может быть результатом: а нарушения сердечной деятельности острая сердечная недостат...