44755

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число

Конспект урока

Математика и математический анализ

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. Тип урока: урок контроля. Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Проверить знания умения и навыки по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

Русский

2013-11-13

1.28 MB

5 чел.

Конспект урока математики в 5б классе

14.02.2011г

Тема урока: «Умножение и деление  десятичных дробей на натуральное число».

Тип урока: урок контроля.

Вид урока: традиционный

Цели урока:

Образовательные:

Проверить знания, умения и навыки по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

Развивающие:

Формировать мыслительные умения (умножать и делить десятичные дроби на натуральное число).

Воспитательные:

Формировать мировоззрение, связанное с ролью математики в науке.

Оборудование урока: доска с меловыми записями, рабочие тетради, учебник «Математика» 5 кл. сред. шк. / Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков.

Дидактический материал по математики 5 кл. А.С. Чесноков, К.И. Нешков.

 

Ход урока:

     І. Организационный момент.

(раздача тетрадь для контрольных работ).

     - Контрольная работа № 9.

Решение.

                    І. Вариант.                                                     ІІ. Вариант.

  1.  а) 304 * 45 = 13680                                  1)  а) 206 * 65 = 13390

б) 4,5 *16 = 72                                               б) 3,5 * 18 = 63

в) 4,07 * 28 = 113,96                                      в) 2,07 * 37 = 76,59

г) 2616 : 8 = 372                                             г) 3942 : 9 = 438

д) 17,78 : 7 = 2,54                                           д) 82,44 : 12 = 6,87

е) 26,03 : 95 = 0,274                                       е) 47,94 : 85 = 0,564.

  1.  а) 1,2378                                                   2)  а) 35,1

           б) 0,0012378                                                  б) 3510.

     3)  а) 4,87                                                        3)  а) 6,16

          б) 0,487                                                           б) 0,616.

     4)  0,4;   5,48                                                   4)  0,5;    1,38

     5) 48,76 + 0,24 = 49                                        5) 197,16 – 0,16 = 197.

     - Оценки скажу вам завтра, если кому что-то не понятно было, то завтра с утра можете ко мне подойти.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63877. Проблемы профилактики игровой компьютерной зависимости среди детей и подростков 17.22 KB
  За последние двадцать лет информационное пространство в нашей стране приобрело новый формат. С появлением такого типа игр резко возросло число подростков и молодых людей проводящих 10 и более часов за игрой в компьютер.
63878. Проблема межпоколенческой преемственности как основы социокультурного единства современного российского общества 43.5 KB
  Актуальность проблемы социокультурного единства российского общества обуславливается прежде всего кардинальными изменениями происходившими и протекающими ныне во всех сферах жизни россиян. Социальные и культурные ценности вместе с социумом претерпевают активную...
63879. К вопросу о возможности всемирной культуры в контексте работы И. Валлерстайна «Анализ мировых систем и ситуация в современном мире» 21.48 KB
  Иммануэль Валлерстайн в своей книге Анализ мировых систем и ситуация в современном мире затрагивает тему всемирной культуры и задается вопросом: возможна ли она При различном употреблении этого термина культура это то что некоторые люди чувствуют или делают в отличие от других которые чувствуют или делают...
63880. Социальный смысл деятельности сотрудников ОВД 41 KB
  Правоприменительная деятельность полиции обществом оценивается как неудовлетворительная несмотря на принимаемые со стороны властей меры. Факторов снижающих эффективность деятельности системы органов внутренних дел далее ОВД множество однако в рамках данной работы хотелось бы более подробно...
63881. Психологическая защита как основной способ обеспечения информационно – психологической безопасности личности 42 KB
  В современных условиях на человека ежедневно обрушиваются различного рода отрицательные эмоциональные переживания попытки психологического манипулирования и тайного принуждения. В данной ситуации чрезвычайно актуальным становится обеспечение собственной информационно психологической безопасности.
63882. Интернет как фактор развития социального отчуждения 17.85 KB
  Интернет появился совсем недавно и если брать соотношение взрослого и молодого поколения то можно с полной уверенностью сказать что основное количество пользователей интернета это люди в возрасте от 15 до 45 лет старшее поколение сегодня только привыкает к изучению...
63883. Социальное отчуждение - проблема современного общества 44.5 KB
  Но разве возможно заменить межличностное общение понять что происходит в душе человека увидеть его глаза и понять его настроение если вы не видите собеседника. По мнению Хайнеманна доминирующей формой социального отчуждения становится отчуждение техническое обусловленной ростом места техники в жизни современного человека.
63884. Формы проявления социальной солидарности и социального отчуждения в современной России 29.3 KB
  Кроме этого нужно отметить что научно-технический прогресс также оказывает значительное влияние на развитие нашего общества. Данные вопросы актуальны и затрагивают различные сферы общества. Говоря о социальной солидарности можно сказать что она является одним из основных компонентов существования общества.
63885. Трансформация социальных стереотипов 20.92 KB
  Социальные стереотипы прежде всего это упрощенные схематизированные образы социальных объектов разделяемые достаточно большим числом членов социальных групп. Так например бывают этнические и религиозные профессиональные идеологические возрастные и другие стереотипы.