44755

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число

Конспект урока

Математика и математический анализ

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. Тип урока: урок контроля. Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Проверить знания умения и навыки по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

Русский

2013-11-13

1.28 MB

6 чел.

Конспект урока математики в 5б классе

14.02.2011г

Тема урока: «Умножение и деление  десятичных дробей на натуральное число».

Тип урока: урок контроля.

Вид урока: традиционный

Цели урока:

Образовательные:

Проверить знания, умения и навыки по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

Развивающие:

Формировать мыслительные умения (умножать и делить десятичные дроби на натуральное число).

Воспитательные:

Формировать мировоззрение, связанное с ролью математики в науке.

Оборудование урока: доска с меловыми записями, рабочие тетради, учебник «Математика» 5 кл. сред. шк. / Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков.

Дидактический материал по математики 5 кл. А.С. Чесноков, К.И. Нешков.

 

Ход урока:

     І. Организационный момент.

(раздача тетрадь для контрольных работ).

     - Контрольная работа № 9.

Решение.

                    І. Вариант.                                                     ІІ. Вариант.

  1.  а) 304 * 45 = 13680                                  1)  а) 206 * 65 = 13390

б) 4,5 *16 = 72                                               б) 3,5 * 18 = 63

в) 4,07 * 28 = 113,96                                      в) 2,07 * 37 = 76,59

г) 2616 : 8 = 372                                             г) 3942 : 9 = 438

д) 17,78 : 7 = 2,54                                           д) 82,44 : 12 = 6,87

е) 26,03 : 95 = 0,274                                       е) 47,94 : 85 = 0,564.

  1.  а) 1,2378                                                   2)  а) 35,1

           б) 0,0012378                                                  б) 3510.

     3)  а) 4,87                                                        3)  а) 6,16

          б) 0,487                                                           б) 0,616.

     4)  0,4;   5,48                                                   4)  0,5;    1,38

     5) 48,76 + 0,24 = 49                                        5) 197,16 – 0,16 = 197.

     - Оценки скажу вам завтра, если кому что-то не понятно было, то завтра с утра можете ко мне подойти.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

406. Разработка электронного устройства на примере RC-генератора 1.72 MB
  Назначение и виды генераторов. Схема трёхзвенной RC-цепи. Генераторы синусоидальных колебаний. Режимы самовозбуждения. Автоматическое смещение с помощью базового делителя. Мощные усилительные каскады. Выбор электрической схемы электронного устройства и её описание.
407. Разработка сети кампуса с выходом во внешнюю среду 955 KB
  Список оборудования и линий связи. Сети кампуса объединяют множество сетей различных отделов одного предприятия в пределах одного здания или в пределах одной территории. Сеть разрабатывалась на основе структурированной кабельной системы.
408. Схема модификации резонаторного фильтра для использования в полосовых структурно-перекрытых реализациях фильтров 178.5 KB
  Коэффициенты передачи в выходные узлы можно вычислить методом графов, так как данная схема довольно проста. Формула Мейсона представляет собой отношение произведения коэффициентов передачи ветвей. Для вычисления γ12 выделим в отдельную схему элементы и связи между ними.
409. Анализ и прогнозирование деятельности предприятия ремонтная организация 413 KB
  Возможности организации (резюме). Правовое обеспечение деятельности организации. Стратегия финансирования. Организационный план, конкуренция и рынок сбыта. Оценка рисков и страхования.
410. Исследование таблично заданной функции 669.5 KB
  Дана система линейных алгебраических уравнений шестого порядка. Найти ее решение методом простых итераций с заданной точностью E. Выполнить проверку истинности полученного решения. Метод простых итераций.
411. Разработка программы Кафе с использованием классов на языке программирования С# 417.5 KB
  Автоматизация деятельности кафе на основе объектно-ориентированного подхода, а также получение навыков в реализации этого подхода, проектировании и реализации схемы данных. Проектирование иерархии классов и интерфейсов на основе выделенных сущностей.
412. Проектирование передаточного и кулачкового механизма зубострогального станка 516.5 KB
  Проектирование передаточного зубчатого механизма зубострогального станка. Расчет выходных характеристик и координат профиля кулачка. Расчет вспомогательных элементов (радиуса ролика и пружины). Синтез эвольвентной зубчатой передачи.
413. Инженерные решения в разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом 320.5 KB
  Решения инженерных задач горной промышленности. Принятия управленческих и проектных решений в недропользовании на примере открытых горных работ, формирующих наибольшую нагрузку на окружающую среду.
414. Теория и практика социальной психологии 621 KB
  Психологические характеристики социальных групп, психология личности, закономерности общения и деятельность людей, взаимодействия больших (наций, групп) и малых социальных групп, межличностные отношения и развитие социальных установок.