44790

Предпринимательство, формы и методы организации предпринимательства

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

По характеру деятельности предпринимательство включает несколько форм: коммерческое предпринимательство. Предприниматель выступает в роли коммерсанта торговца который продает готовые товары купленные им у других лиц потребителю покупателю; финансовое предпринимательство. Это форма коммерческого предпринимательства в котором в качестве предмета куплипродажи выступают деньги или ценные бумаги; некоммерческое предпринимательство.

Русский

2013-11-13

14.59 KB

3 чел.

1

Предпринимательство, формы и методы организации предпринимательства

Предпринимательская деятельность – целесообразная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, имеющая своей целью производство и реализацию определенных видов продукции, работ и услуг и получение прибыли от этой деятельности.

По характеру деятельности предпринимательство включает несколько форм:

  1.  коммерческое предпринимательство. Предприниматель выступает в роли коммерсанта, торговца, который продает готовые товары, купленные им у других лиц, потребителю, покупателю;
  2.  финансовое предпринимательство. Это форма коммерческого предпринимательства, в котором в качестве предмета купли-продажи выступают деньги или ценные бумаги;
  3.  некоммерческое предпринимательство. Этот вид предпринимательства не связан с продажей продукции ради обогащения. Сюда относятся: благотворительная деятельность, деятельность различных фондов, общественных и религиозных организаций;
  4.  производственное предпринимательство. Предприниматель сам производит продукцию, товары для последующей продажи потребителям или торговым организациям;
  5.  страховое предпринимательство. При данном виде предпринимательства страховые компании в соответствии с законодательством и договором гарантируют страхователям возмещение ущерба при возникновении риска потери имущества, здоровья, жизни и других видов потерь;
  6.  посредничество. Предприниматель сам не производит и не продает товар, а выступает в роли посредника, в качестве которого выступают оптовые снабженческо-сбытовые организации, брокеры, дилеры, дистрибьюторы, биржи и коммерческие организации.

Предпринимательская деятельность классифицируется по различным характерным признакам:

  1.  по форме собственности – на частную и государственную;
  2.  по признакам законности – на законное, незаконное предпринимательство, лжепредпринимательство.

Незаконное предпринимательство – это осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации.

Лжепредпринимательство – это создание коммерческой организации без намерения осуществлять предпринимательскую или банковскую деятельность, имеющей целью получение кредитов, освобождение от налогов, извлечение иной имущественной выгоды или прикрытие запрещенной деятельности, причинившее крупный ущерб гражданам и организациям;

  1.  по географическому признаку – на местное, региональное, национальное, международное, мировое;
  2.  по составу учредителей – на женское и молодежное;
  3.  по темпу развития, уровню прибыльности и доходности – на быстрорастущие, медленно наращивающие темпы развития компании, высокоприбыльные, низкорентабельные;
  4.  по масштабам инициативной деятельности предпринимательство подразделяется на индивидуальное (любая созидательная деятельность одного человека и его семьи) и коллективное (когда инициативным делом занят какой-то коллектив), оно включает мелкий, средний и крупный бизнес;
  5.  по численности персонала – на малое и среднее;
  6.  по формам ответственности – на организации с полной солидарной и субсидиарной ответственностью;
  7.  по механизму создания, процессам функционирования и управления – на простые и сложные предпринимательские организации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80086. Лариса Письменна «Чарівна гостя» 36 KB
  Мета. Продовжити знайомити учнів із художніми творами, у яких зображується зима; звернути увагу учнів на образні слова і вислови, вжити у творі Л.Письменної «Чарівна гостя»; удосконалювати навички читання, розвивати усне мовлення учнів. Обладнання. малюнки, ілюстрації...
80087. ДИФЕРЕНЦІАЦІЯ ЗВУКІВ «Ц» - «С» 51.5 KB
  Вчити дітей розрізняти звуки «Ц» - «С» в усному і писемному мовленні. Розвивати фонематичні процеси, пам’ять, монологічне мовлення. Закріпляти навик правильної звуковимови; шкільні знання і уміння. Таблиці, картки з малюнками, картки із завданням, додаткова література.
80088. Добро спішіть творити, люди... 58 KB
  Виховати у дітей людяність, гуманізм у стосунках, доброзичливість, повагу до людей, великодушність, скромність та самопожертву. Навчити оволодівати мистецтвом спілкування та навичками взаємодопомоги, пробуджувати у дітей щирий інтерес до всього корисного, морального; бажання назавжди зберегти людську гідність.
80089. Спостереження за вимовою слів з ненаголошеними (е), (и). Правило написання слів з цими звуками 59.5 KB
  Ознайомити учнів з вимовою слів із звуками е и в ненаголошених складах; вчити перевіряти наголоси написання слів з ненаголошеними е и знаходити перевірне слово шляхом зміни форми слова або підбором спільнокореневого слова розвивати мовленнєві здібності учнів лексичний запас вміння аналізувати...
80090. Людина без книги, як криниця без води 44.5 KB
  Удосконалювати вміння правильного свідомого читання; складати план і переказувати за ним текст; знаходити і пояснювати образні вислови; розвивати мовлення та вміння правильно інтонувати речення; виховувати допитливість інтерес до книжки; бережне ставлення до неї.
80091. Форми давального і місцевого відмінків однини прикметників жіночого роду 45.21 KB
  Мета: Вчити учнів утворювати форми давального і місцевого відмінків прикметників жіночого роду в однині розрізняти їх правильно писати й вимовляти ці форми; закріплювати навички визначати відмінок прикметників; розвивати мовленнєві вміння дітей навички каліграфічного письма...
80092. Места посещения. На улице. Как пройти? Правила безопасности дорожного движения 36.5 KB
  Цели: повторить и обобщить усвоение лексического грамматического материала; учить использовать свои знания в создаваемых парасредах Развивать навыки презинтаций своего проекта; Воспитывать положительное отношение к изучению английского языка.
80093. PROFESSIONS IN OUR LIFE 70.5 KB
  We have known some new professions from this tongue – twister. You have already known a lot of professions. Look, I have some letters from different people. I want to read these letters, and you’ll say what these people are.
80094. Які бувають рослини (дерева, кущі, трав’янисті рослини) 47 KB
  Мета: ознайомити учнів із різноманітним світом рослин; вчити порівнювати дерева, кущі, трав’янисті рослини; розвивати мовленнєві вміння, мислення; виховувати допитливість, інтерес до вивчення рідної природи.