44791

My family, my working day

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

I hаve got mother fаther nd brother sister. My prents hve been mrried for 20 yers. They hve much in common but they hve different views on music books nd films. My friend invited me to hve wlk we discussed our forthcoming chemistry test.

Английский

2013-11-13

12.01 KB

0 чел.

1 билет. My family, my working day

I am (имя).  (фамилия) is my surname. I am nineteen years old. I want to tell you a few words about my family. My family is not large. I have got mother, father and brother\sister. There are four of us in the family.

 First of all some words about my parents. My mother is a (кем работает мама). She works in (где работает мама). She likes her profession. She is a good-looking woman with (цвет глаз и волос) green eyes and ginger hair. She is 40 but she looks much younger.

 My father is (кем работате папа). He is fourty three. Hi is electrical engineering.

 My brother is pupil of junior school. He is eleven old.

 My parents have been married for 20 years. They have much in common, but they have different views on music, books, and films. For example my father likes horror films and my mother likes soap operas. My father is fond of football. My mother doesnt go in for sports.

 My parents are hard working people. My mother keeps house and takes care of my father and me. She is very good at cooking.

I woke up at 6.45 a.m., put my bed and began to do my physical drill. After the exercises I washed up, cleaned my teeth and went to breakfast. At 7.30 a.m. I went out from the flat. My study began at 8.00 a.m. The first lesson was physical education, which was held in the sport mansion “Penguin”. There we trained swimming. Then since 11.20 a.m. till 4.00 p.m. I was being in the university. There was descriptive geometry and chemistry. So, it was nothing peculiar in my studying that very day. At home I cooked supper, ate and decided to do my home tasks.  Then I read the book, listened to music and some TV news. My friend invited me to have a walk, we discussed our forthcoming chemistry test. At 11 p.m. I showered and then watched my favorite serial in the net. And at last I had a cup of tea with some sweats and went to sleep at 12.00 p.m.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10230. Компоненты TStringGrid, TTreeView, TPageControl, THeaderControl и THeader 68.5 KB
  Лабораторная работа №7 Компоненты TStringGrid TTreeView TPageControl THeaderControl и THeader Цель работы: изучить часто используемые для организации вводавывода компоненты TStringGrid TTreeView TPageControl THeaderControl и THeader. TStringGrid Компонент TStringGrid представляет собой таблицу содержащую строки. Т
10231. Воспитание у древних славян 18.38 KB
  Воспитание у древних славян Воспитание детей у восточных славян при первобытнообщинном строе в период с VI в. по IX в. развивалось в той же логике и с теми же характерными особенностями что и у других первобытных народов. Первоначально процесс воспитания был неотделим от
10232. История европейского образования. Становление средневековой системы воспитания 28.34 KB
  История европейского образования. Становление средневековой системы воспитания Меньшиков В. М. Раннее Средневековье VIII век стал временем первого заметного подъема образования Западной Европы. Ведущую роль в этом процессе сыграли Карл Великий 749–814 и Алкуин 735–804 ко...
10233. Учитель вечен на Земле 26.84 KB
  Учитель вечен на Земле Цель: вызвать интерес к профессии педагога через книгу. Задачи: рассказать учащимся о развитии школы и учительства, познакомить с выдающимися писателями-педагогами, рекомендовать книги о школе и учителе. Оборудование: ПК му...
10234. Конспект и рефлексивный анализ проведенного урока музыки 73.5 KB
  Конспект и рефлексивный анализ проведенного урока музыки Учитель: Воуба В.Г. Класс: 5 в Дата: 26 ноября 2009 Время: 12:3013:10 Программа: Рачина Б.С. Тема: М.П. Мусоргский Иванова ночь на Лысой горе. Цель: познакомить детей с фантастическими образами в музыке М.П. Мус
10235. Педагогика. Введение в педагогическую деятельность 61.06 KB
  ПЕШКОВА В.Е. Педагогика. Ч.1. Введение в педагогическую деятельность Краткий конспект лекций. Лекция № 1. Своеобразие педагогической профессии и ее гуманистический характер. Лекция № 2. Профессия учителя. Лекция № 3. Творчество учителя. Лекция № 4. Педагогическая де...
10236. Объектно-ориентированное программирование. Структурный подход в программировании 111 KB
  Объектно-ориентированное программирование. Объектно-ориентированное программирование ООП является доминирующим стилем при создании больших программ. Основные этапы эволюции структурного подхода в программировании помогают лучше понять взаимосвяз...
10237. Классы в C++ 108 KB
  Лекция 2. Классы. Класс представляет собой главное инструментальное средство C для объектно-ориентированного программирования. Класс похож на структуру в которой сгруппированы элементы соответствующие данным о некотором объекте и оперирующие этими данными фун
10238. Указатели. Структуры в C++ 82 KB
  Лекция 10. Указатели. Структуры. 10.1 Указатели. Программы на C хранят переменные в памяти. Указатель представляет собой адрес памяти который указывает на определенный участок. 10.1.1 Использование указателя на символьную строку. Когда программа передает массив наприм