44812

Модель. Моделирование баз

Доклад

Другое

При предметном моделировании строят физическую модель которая соответствующим образом отражает основные физические свойства и характеристики моделируемого объекта при этом модель и реальный объект мотуг иметь разную физическую природу. Если же модель и объект одной и той же физической природы то моделирование будет физическим. Абстрактное моделирование связана с построением абстрактной модели которая представляет собой математические диаграммы и т.

Русский

2013-11-15

41 KB

1 чел.

  1.  Модель - это физический или абстрактный образ моделируемого объекта, удобный для проведения исследований и позволяющий адекватно отображать интересующий исследователя физические свойства и характеристики объектов. При предметном моделировании строят физическую модель, которая соответствующим образом отражает основные физические свойства и характеристики моделируемого объекта, при этом модель и реальный объект мотуг иметь разную физическую природу. Если же модель и объект одной и той же физической природы, то моделирование будет физическим. Абстрактное моделирование связана с построением абстрактной модели, которая представляет собой математические диаграммы и т.д. наиболее универсальным методом абстрактною моделирования, является математический. Математическое моделирование позволяет посредством математических символов и зависимостей составить описание технического объекта в окружающей внешней среде.

3. При наглядном моделировании на базе

представления человека о реальных объектах создаются различные модели, отображающие явления и процессы, протекающие в реальном объекте.

Символическое моделирование представляет собой искусственный процесс создания логического объекта, который замещает реальный и выражаетею основные свойства отношений с помощью определенных знаков и символов.   
См вопр. №2 ==Л

4. Математическое моделирование. Под

математическим моделированием будем понимать процесс постановления, соответствующий некогарому реальному объекту, некоторого математического объекта (математическая модель) Математическое моделирование для исследования характеристик функции системы можно разделить на:

Аналитическое; Имитационное; Комбинированное.

5. При реальном моделировании используется

возможность различных характеристик, либо на реальном объекте целиком, либо на его части.

Натурным моделированием, называют проведения исследования на реальном объекте с последующим результатом эксперимента на основе теории подобия.

Физическое моделирование отличается от натурного тем, что исследование проводится на установках, которые сохраняют природоявления и обладают физическим подобием.

Физическое моделирование может протекать в реальном и нереальном масштабе времени. В последнем случае изучению подлежит та называемые замороженные процессы, которые фиксируются в некоторый момент времени.

Кибернетическое моделирование занимает особое место в моделировании, в котором отсутствует непосредственное подобие физических процессов, происходящих в моделях реальным процессом. В основе кибернетических моделей лежит отражение некоторых информационных процессов управления, что позволяет оценить поведение реального объекта, чаще всего при использовании кибернетического моделирования производят анализ поведенческой стороны объекта при различных воздействиях внешней среды

2, В зависимости от характеристики, изучаемых процессов в системе, все виды моделирования могут быть разделены на: Детерминированные и Стохастические. Детермин мод-е отражает детерминированные процессы, т.е. процессы в которых отсутствует всякие случайные взаимодействия. Стохаст моде отражает вероятные процессы и события. В данном случае анализируется ряд реализаций случайных процессов и оцениваются средние характеристики. Статич мод служит для описания поведения объекта в какой-либо момент времени. Динамич мод отражает поведение объекта во времени. Дискрет мод, служит для описания процессов, которые предполагаются дискретными. Непрерыв мод-е, позволяет отразить непрерывные процессы в системах. Дискретно-непрер мод используется для случаев, когда хотят выделить наличие, как дискретных, так и непрерывных процессов. В зависимости от формы можно выделить: Мысленные;Реальные. Мыслен мод часто является единственным способом моделирования объектов, которые обычно нереализуемы в заданном интервале времени, либо существует вне условий возможных для физического создания. При наглядном мод на базе представлений человека о реальных объектах создаются различные модели, отражающие явления и процессы, протекающие в реальном объекте. Аналог мод основывается на применении аналогий различных уровней. Макетирование мысленный макет, который может применяться в случаях, когда протекающие в реальном объекте не поддаются физическом} моделированию, либо может предшествовать проведению других видов моделирований. Если ввести условное обозначение отдельных понятий, а также определенные операции между ними, то можно получить знаковое моделирование. В основе языкового мод лежит некий тезаурус, т.е. словарь который очищен от неоднозначностей. Символич мод представляет собой искусственный процесс создания логическою объекта, который защищает реальный и выражает ею основные свойства отношений с помощью определенных знаков и символов. Матем мод. Под математическим моделированием будем понимать процесс постановления, соответствующий некоторому реальному объекту, некоторого математическою объекта (математическая модель). Математическое моделирование для исследования характеристик функции системы можно разделить на: Аналитическое; Имитационное: Комбинированное. Для аналит мод-ия характерно то, что процессы функционирования элементов системы записываются в пиле некоторых соотношений (алгебраические, unreipo-дифференциальные и т.д.) При имитационном мод-ии, реализующая модель алгоритма воспроизводит процесс функционирования системы во времени, причем имитируются элементарные явления, составляющий процесс с сохранением их логической структуры и последовательности, протекшие во времени. Имитационное мод также может быть положено в основу структурного, алгеометрического и параметрическою синтеза больших систем. Комбинированное при анализе и синтезе систем позволяет объединить достоинства аналитическою и имитационного моделирования. При построении комбинированных моделей проводится декомпозиция процесса на составляющие подпроцессы. При реальном мод используется возможность различных характеристик, либо на реальном объекте целиком, либо на ею части. Натурным мод называют проведения исследования на реальном объекте с последующим результатом эксперимента на основе теории подобия. Физическое мод отличается от натурного тем, что исследование проводится на установках, которые сохраняют природоявления и обладают физическим подобием. Физическое моделирование может протекать в реальном и нереальном масштабе времени. В последнем случае изучению подлежит та называемые замороженные процессы, которые фиксируются в некоторый момент времени. Кибернетическое мод занимает особое место в моделировании, в котором отсутствует непосредственное подобие физических процессов, происходящих в моделях реальным процессом. В основе кибернетических моделей лежит отражение некоторых информационных процессов управления, что позволяет оценить поведение реального объекта, чаще всего при использовании кибернетического моделирования производят анализ поведенческой стороны объекта при различных воздействиях внешней среды.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57541. Емоції 96.5 KB
  Мета уроку: Освітня: сформувати загальне уявлення про емоції як форму відображення об’єктивної дійсності в якій переважає суб’єктивний характер психічних процесів...
57542. Побег и его строение. Почка – зародышевый побег 128 KB
  Учитель: Что такое орган Предполагаемый ответ: Орган – часть организма занимающая определенное место в организме и выполняющая функции. Учитель: Какому органу природа Особую крепость дала И листья в огромную крону...
57543. ДОРОВІ ДІТИ - ЗДОРОВА НАЦІЯ 68.5 KB
  Із кожним роком усе більше свідомої прогресивної молоді яка бере відповідальність за себе та своє життя орієнтується на здоровий спосіб життя спрямовує свої зусилля на збереження та зміцнення власного здоров’я.
57544. Греція у V – I V ст. до н.е. Урок-узагальнення 36.5 KB
  Мета: згадати повторити та систематизувати основний фактичний матеріал з історії Давньої Греції від найдавніших часів до періоду еллінізму; запропонувати учням цікаві питання й завдання що вимагають самостійної роботи нестандартного мислення...
57545. Передня Азія 39.5 KB
  Мета уроку: систематизувати загальні та особливі риси притаманні країнам Передньої Азії: підкреслити внесок найдавніших народів Передньої Азії в розвиток світової цивілізації...
57546. Друга світова війна: аналіз подій 43.5 KB
  Вчитель записує на дошці питання які пропонує обговорити з учнями в ході уроку: Причини війни. Ситуація в країнах під час війни Польща Франція СРСР. Чи знаєте ви дати Що було раніше Курська битва...
57547. План местности 67.5 KB
  Оборудование: ЛОС План местности Абсолютная высота точек. Горизонтали; Компьютер проектор; Компьютерная презентация План местности; Атласы компас; Карточка заданий и контроля Линейка карандаш.
57548. Україна - моя Батьківщина 45.5 KB
  Вступне слово вчителя. Діти що для вас означає слово Батьківщина Від якого слова воно походить Які ще слова синоніми можна використати для передачі змісту цього слова Вітчизна рідний край...
57549. Сфери життєдіяльності: «Я Сам», «Люди» 44 KB
  Пріоритетні напрямки розвитку: пізнавальний мовленнєвий емоційноціннісний Четвертий рік життя Автор Браницька Тетяна Валеріянівна вихователь дошкільного навчального закладу яселсадка комбінованого...