44837

Основные принципы государственной политики в области обращения с отходами

Доклад

Экология и защита окружающей среды

Отходы производства и потребления далее отходы остатки сырья материалов полуфабрикатов иных изделий или продуктов которые образовались в процессе производства или потребления а также товары продукция утратившие свои потребительские свойства. Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями установленными федеральным органом исполнительной власти осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды на пять классов...

Русский

2013-11-14

26 KB

1 чел.

2-14. Основные принципы государственной политики в области обращения с отходами.

 Отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: 
    Iкласс чрезвычайно опасные отходы; 
    IIкласс - высокоопасные отходы; 
    IIIкласс - умеренно опасные отходы; 
    IVкласс - малоопасные отходы; 
    Vкласс - практически неопасные отходы
    Основными принципами государственной политики в области обращения с отходами являются:
 
    - охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение
 биологического разнообразия; 
    - научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества в целях обеспечения устойчивого развития общества;
 
    - использование новейших научно-технических достижений в целях
 реализации малоотходных и безотходных технологий; 
    - комплексная переработка материально-сырьевых ресурсов в целях уменьшения количества отходов;
 
   -  использование методов экономического регулирования
 деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот; 
   - доступ в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации в области обращения с отходами;
 
    - участие в международном сотрудничестве Российской Федерации в области обращения с отходами.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23743. Взаимно простые числа 72.5 KB
  2 Тренировать способности к использованию: а понятий простого и составного числа; б признаков делимости на 2 5 10 3 9; в различных способов нахождения НОД; г алгоритмов объединения и пересечения множеств. На доске остаются числа: 375 164 2310 171. – Разложите получившиеся числа на простые множители.
23744. Делимость произведения 48.5 KB
  Делится ли на 37 число 555 555 555 555 − Сформулируйте в общем виде свойство делимости которое вы наблюдаете. Если первое число делится на второе число второе число делится на третье число то первое число делится на третье число. Докажите используя введение обозначений что если первое число делится на второе а второе делится на третье то и первое число делится на третье. Первое число a второе число b третье число c.
23745. Делимость произведения 48.5 KB
  – Что означает что число а делится на число b – Это означает что существует такое число с которое при умножении на b дает а. – И что – Можно заменить число 16 произведением 4 и 4 и получится произведение 4 4 а. Если ктолибо из учащихся по аналогии с предыдущим заданием верно найдет ответ последнего примера – число 555 то учитель просит его обосновать как выполнены действия. – А как можно разделить произведение на число – Разделить один множитель а потом полученный результат умножить на второй множитель.
23746. Делимость произведения 85.5 KB
  Делится ли: на 13 на 5 на 2 на10 – На 13 делится так как 39 делится на 13; на 5 не делится так как ни один из множителей не делится на 5; на 2 делится так как 356 кратно 2; на 10 не делится так как ни один из множителей не делится на 10.– Делится ли 225 на 3 если известно что 225 делится на 15 – Да делится т. 15 делится на3. Известно что: а 686 делится на 49.
23747. Делимость суммы и разности 45.5 KB
  Преобразуйте второе выражение используя распределительное свойство умножения. Для ответа на этот вопрос и для обоснования этого ответа учащиеся могут либо вычислить значения данных выражений либо воспользоваться распределительным свойством умножения. Всегда ли сумма и разность чисел кратных двум будут кратны двум А сумма и разность чисел кратных трем четырем пяти будут соответственно кратны трем четырем пяти Затем учитель предлагает учащимся обобщить наблюдаемое свойство: Сформулируйте гипотезу. Скажите с помощью...
23748. Делимость суммы и разности 33.5 KB
  Сумма 50 и 11 не будет кратна 5 так как значением данной суммы является число 61 а оно не кратно 5 Что можно сказать о слагаемых 50 и 11 Слагаемое 50 делится на 5 а слагаемое 11 – не делится. Если одно из двух чисел делится на некоторое число а другое не делится на это число то их сумма и разность не делятся на это число. Данные числа обозначим буквами a и b третье число буквой c Что нам известно Что одно из двух чисел делится на третье число а другое не делится Пусть например что a делится на c...
23749. Делимость суммы и разности 49 KB
  Если одно из двух чисел делится на некоторое число а другое не делится на это число то их сумма и разность не делятся на это число Формулировка свойства С 2 вывешивается на доску. 5620 не делится на 8 так как число 56 делится на 8 а число 20 не делится на 8 записываю во второй столбик; 160 – 16 80 делится на 8 так как каждое из чисел делится на 8 записываю в первый столбик; 3200 – 72 ´ 9 делится на 8 так как число 3200 делится на 8 и произведение 72 и 9 тоже делится на 8 записываю в первый столбик. – Как определила что...
23750. Делители и кратные 59 KB
  Основные цели: – формировать способность нового понятия на примере введения понятий делителя числа НОД чисел; – формировать способность построения нового алгоритма на примере нахождения делителей чисел общих делителей НОД; – тренировать способность нахождения парных делителей общих делителей разными способами НОД разными способами. 1 № 385 аб – Чем является числа 60 16 и т. – Какая разница между числами являющимися делителями в первой группе примеров и во второй Возникает затруднение при ответе на поставленный вопрос. – Как...
23751. Рефлексия 56 KB
  первое число делится на 29. каждое число делится на 5: первое оканчивается 5 а второе оканчивается 0. сумма цифр делится на 3 12 значит и всё число делится на 3. оно чётное и сумма цифр делится на 9 27.