44870

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

А так же устойчивый комплекс формальных и неформальных правил норм установок регулирующие различные сферы жизни. удовлетворять свои потребности и интересы; 2 регулирует действия членов общества в рамках социальных отношений; 3 обеспечивает устойчивость общественной жизни; 4 обеспечивает интеграцию стремлений действий и интересов индивидов; 5 осуществляет социальный контроль. Института: Значимость в политической жизни стран.

Русский

2013-11-14

15.05 KB

10 чел.

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ - относительно устойчивая форма организации социальной жизни, обеспечивающая устойчивость связей и отношений в рамках общества. А так же устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, норм, установок, регулирующие различные сферы жизни.

 Функции Соц. Института:

1) создает возможность членам этого И. удовлетворять свои потребности и интересы;

2) регулирует действия членов общества в рамках социальных отношений;

3) обеспечивает устойчивость общественной жизни;

4) обеспечивает интеграцию стремлений, действий и интересов индивидов;

5) осуществляет социальный контроль.

Виды : 1) институты – субъекты (государство, церковь, партия)

            2) институты – механизмы. (ценностно-нормативные комплексы) – брак, семья, собственность

  1.  PR – управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий  социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью.
  2.  (PR) – область человеческой деятельности, признанная во всем мире как важнейший элемент деловых отношений.
  3.  PR сформировались как особый социальный институт, играющий важную роль в расширении границ управления благотворительных, образовательных и некоммерческих организаций, коммерческих и финансовых структур, правительств и государственных служб.
  4.   PR – неотъемлемая часть управления жизнедеятельностью любой организованной формы.

Признаки PR, как социального института:

  1.  PR - профессиональная деятельность в сфере управления социальными коммуникациями, формирующая двусторонний информационный обмен между структурой и общественностью.

  1.  Управление  в PR – это
  2.  изменение состояния общественного мнения по отношению к какой-либо проблеме или ситуации,
  3.  и адаптация самой организации или общественности  к изменениям внешней среды, требованиям.
  4.  Специалисты в СО, являются, одновременно и агентами и менеджерами изменений.

( т.к действуют в качестве  консультанта и посредника между организацией и общественностью)

  1.  СО – это социальная наука, исследующая проблематику, лежащую в области социологии.
  2.  Если институт связей с общественностью – это не только сфера науки, но и искусства, то

он отражает  и особенности национальной культуры.

По мнению французских исследователей, сложились американская и европейская модели СО.

 Для европейской  наиболее характерна большая представленность  в СО гуманистических начал.

Черты СО, как соц. Института:

  1.  Значимость в политической жизни стран.
  2.  Активное участие в предвыборных кампаниях + повседневная деятельность полит. лидеров
  3.  Нередко способствуют принятию того или иного политического решения

Вывод:

СО  как социальный институт заняли важное место в социальной структуре общества.

Исторический анализ развития PR и современные тенденции увеличения роли социальных коммуникаций позволяют прогнозировать неизменное усиление влияния СО и их профессионального сообщества практически на все процессы в трансформирующемся обществе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73627. Статистика труда 176 KB
  Понятие и роль рынка труда в экономике. Задачи статистического изучения рынка труда. Категории рынка труда. Показатели, их характеризующие. Понятие производительности труда и значение её статистического изучения. Показатели уровня производительности труда. Изучение динамики производительности труда...
73628. Статистика результатов экономической деятельности 101.5 KB
  Понятие промышленной продукции и ее видов по степени готовности. Стоимостные показатели объема производства продукции. Факторный анализ изменения объема производства продукции. Анализ динамики производства продукции индексным методом.