44870

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

А так же устойчивый комплекс формальных и неформальных правил норм установок регулирующие различные сферы жизни. удовлетворять свои потребности и интересы; 2 регулирует действия членов общества в рамках социальных отношений; 3 обеспечивает устойчивость общественной жизни; 4 обеспечивает интеграцию стремлений действий и интересов индивидов; 5 осуществляет социальный контроль. Института: Значимость в политической жизни стран.

Русский

2013-11-14

15.05 KB

12 чел.

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ - относительно устойчивая форма организации социальной жизни, обеспечивающая устойчивость связей и отношений в рамках общества. А так же устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, норм, установок, регулирующие различные сферы жизни.

 Функции Соц. Института:

1) создает возможность членам этого И. удовлетворять свои потребности и интересы;

2) регулирует действия членов общества в рамках социальных отношений;

3) обеспечивает устойчивость общественной жизни;

4) обеспечивает интеграцию стремлений, действий и интересов индивидов;

5) осуществляет социальный контроль.

Виды : 1) институты – субъекты (государство, церковь, партия)

            2) институты – механизмы. (ценностно-нормативные комплексы) – брак, семья, собственность

  1.  PR – управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий  социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью.
  2.  (PR) – область человеческой деятельности, признанная во всем мире как важнейший элемент деловых отношений.
  3.  PR сформировались как особый социальный институт, играющий важную роль в расширении границ управления благотворительных, образовательных и некоммерческих организаций, коммерческих и финансовых структур, правительств и государственных служб.
  4.   PR – неотъемлемая часть управления жизнедеятельностью любой организованной формы.

Признаки PR, как социального института:

  1.  PR - профессиональная деятельность в сфере управления социальными коммуникациями, формирующая двусторонний информационный обмен между структурой и общественностью.

  1.  Управление  в PR – это
  2.  изменение состояния общественного мнения по отношению к какой-либо проблеме или ситуации,
  3.  и адаптация самой организации или общественности  к изменениям внешней среды, требованиям.
  4.  Специалисты в СО, являются, одновременно и агентами и менеджерами изменений.

( т.к действуют в качестве  консультанта и посредника между организацией и общественностью)

  1.  СО – это социальная наука, исследующая проблематику, лежащую в области социологии.
  2.  Если институт связей с общественностью – это не только сфера науки, но и искусства, то

он отражает  и особенности национальной культуры.

По мнению французских исследователей, сложились американская и европейская модели СО.

 Для европейской  наиболее характерна большая представленность  в СО гуманистических начал.

Черты СО, как соц. Института:

  1.  Значимость в политической жизни стран.
  2.  Активное участие в предвыборных кампаниях + повседневная деятельность полит. лидеров
  3.  Нередко способствуют принятию того или иного политического решения

Вывод:

СО  как социальный институт заняли важное место в социальной структуре общества.

Исторический анализ развития PR и современные тенденции увеличения роли социальных коммуникаций позволяют прогнозировать неизменное усиление влияния СО и их профессионального сообщества практически на все процессы в трансформирующемся обществе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45996. Сертифікація в зарубіжних країнах 196 KB
  У сертифікаті повинні бути вказані всі стандарти, дія яких поширюється на сертифіковану продукцію. Такий сертифікат повинен супроводжувати продукцію або бути переданим оптовому чи роздрібному продавцеві, до якого надійшла дана продукція.
45998. СЕРТИФІКАЦІЯ СИСТЕМ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ЯКОСТІ 120.5 KB
  Зміни стосовно впровадження систем якості в Україні відбиваються у кількісній формі: підприємств, які бажають проводити роботи з сертифікації систем якості, вже сотні, а не одиниці, як це було раніше. Проте Україна значно відстає від розвинених держав
45999. Эффективный диаметр молекул 266 KB
  Молекулы газов – это, как правило, нейтральные частицы. Но в своем составе они содержат атомы, в которых есть и положительные и отрицательные заряды. Поэтому при приближении двух молекул друг к другу начинает все больше сказываться электростатическое отталкивание.
46002. Коммуникационный менеджмент организации: цели, функции, структуры, процессы, управление 31 KB
  Коммуникационный менеджмент организации: цели функции структуры процессы управление. Коммуникации в организации. Коммуникация это функция управления позволяющая при помощи правильно организованной передачи информации обеспечить надежное соединение всех звеньев предприятия и их взаимодействие Коммуникационный менеджмент теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации так и между организацией и ее средой с целью проведения оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов...