44870

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

А так же устойчивый комплекс формальных и неформальных правил норм установок регулирующие различные сферы жизни. удовлетворять свои потребности и интересы; 2 регулирует действия членов общества в рамках социальных отношений; 3 обеспечивает устойчивость общественной жизни; 4 обеспечивает интеграцию стремлений действий и интересов индивидов; 5 осуществляет социальный контроль. Института: Значимость в политической жизни стран.

Русский

2013-11-14

15.05 KB

14 чел.

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ - относительно устойчивая форма организации социальной жизни, обеспечивающая устойчивость связей и отношений в рамках общества. А так же устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, норм, установок, регулирующие различные сферы жизни.

 Функции Соц. Института:

1) создает возможность членам этого И. удовлетворять свои потребности и интересы;

2) регулирует действия членов общества в рамках социальных отношений;

3) обеспечивает устойчивость общественной жизни;

4) обеспечивает интеграцию стремлений, действий и интересов индивидов;

5) осуществляет социальный контроль.

Виды : 1) институты – субъекты (государство, церковь, партия)

            2) институты – механизмы. (ценностно-нормативные комплексы) – брак, семья, собственность

  1.  PR – управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий  социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью.
  2.  (PR) – область человеческой деятельности, признанная во всем мире как важнейший элемент деловых отношений.
  3.  PR сформировались как особый социальный институт, играющий важную роль в расширении границ управления благотворительных, образовательных и некоммерческих организаций, коммерческих и финансовых структур, правительств и государственных служб.
  4.   PR – неотъемлемая часть управления жизнедеятельностью любой организованной формы.

Признаки PR, как социального института:

  1.  PR - профессиональная деятельность в сфере управления социальными коммуникациями, формирующая двусторонний информационный обмен между структурой и общественностью.

  1.  Управление  в PR – это
  2.  изменение состояния общественного мнения по отношению к какой-либо проблеме или ситуации,
  3.  и адаптация самой организации или общественности  к изменениям внешней среды, требованиям.
  4.  Специалисты в СО, являются, одновременно и агентами и менеджерами изменений.

( т.к действуют в качестве  консультанта и посредника между организацией и общественностью)

  1.  СО – это социальная наука, исследующая проблематику, лежащую в области социологии.
  2.  Если институт связей с общественностью – это не только сфера науки, но и искусства, то

он отражает  и особенности национальной культуры.

По мнению французских исследователей, сложились американская и европейская модели СО.

 Для европейской  наиболее характерна большая представленность  в СО гуманистических начал.

Черты СО, как соц. Института:

  1.  Значимость в политической жизни стран.
  2.  Активное участие в предвыборных кампаниях + повседневная деятельность полит. лидеров
  3.  Нередко способствуют принятию того или иного политического решения

Вывод:

СО  как социальный институт заняли важное место в социальной структуре общества.

Исторический анализ развития PR и современные тенденции увеличения роли социальных коммуникаций позволяют прогнозировать неизменное усиление влияния СО и их профессионального сообщества практически на все процессы в трансформирующемся обществе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70966. ОСТОРОЖНО: ДЕТИ! ЧТО НУЖНО МОЛОДОМУ ПОКОЛЕНИЮ ОТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ 209 KB
  Поколение Y — молодые люди, выходящие из стен вузов на рынок труда в последние годы, вызывают немало поводов для беспокойства. Социологи США уже провели несколько исследований и сочли этих людей ленивыми, нелояльными, поверхностными, безответственными...
70967. Управление персоналом. Мирные формы насилия 138.78 KB
  Поэтому если в банках финансовых структурах и других организациях с высшим уровнем консерватизма дресс-код должен регулироваться международными правилами бизнес этикета и протокола то в компаниях более свободных от таких жестких правил деловой образ может быть любым во многом индивидуальным.
70968. Новый тип личности посткризисного периода. Социальный контекст и вызовы нового времени 405.46 KB
  Только то что написано придает человеку существование так как называет его. Грубо говоря если в одной ситуации приходится соглашаться на то что является неприемлемым в другой то встает вопрос об универсальности принципов и внутренних норм личности.
70969. Что такое справедливость в России сегодня? 122.37 KB
  Надо заметить что вообще о справедливости начинают говорить именно тогда когда на наших глазах происходит огромная несправедливость которая прямо или косвенно касается всех или почти всех. Великие философы пытались сформулировать общие для всех объективные как бы заданные природой...