44883

Вторая половина ХХ века с 60-х гг. 20 века

Доклад

Культурология и искусствоведение

Построение европейской зоны высшего образования как ключевого направления развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства. Обеспечение конкурентоспособности европейских вузов с другими системами образования в борьбе за студентов деньги влияние. Достижение большей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования.Повышение качества образования.

Русский

2013-11-14

14.64 KB

0 чел.

Временные рамки

Общая хар-ка эпохи.

Культура

Образование

Художественное образование

Вторая половина

ХХ века

с 60-х гг. 20 века

Бесстилье  сформировавшись в эпоху преобладания информационных и коммуникационных технологий начала XX века,  Несет на себе печать плюрализма и терпимости, в художественном проявлении вылившихся в эклектизм. Характерной особенностью стало объединение в рамках одного произведения стилей, образных мотивов и приемов, заимствованных из арсенала различных эпох, регионов и субкультур.

Фетишизация предметов потребления антитеза модернизму, открытому для понимания лишь немногим, облекает всё в игровую форму, нивелирует расстояние между массовым и элитарным потребителем

Использование готовых форм - основополагающий признак такого искусства.

Ситуация художественного заимствования вплоть до симуляции заимствования, римейк, реинтерпретация, лоскутность и тиражирование, дописывание от себя классических произведений, добавившаяся в конце 80-90-х годов к этим характеристическим чертам «новая сентиментальность».

возврат к красоте вторичной реальности, повествовательности, обращением к сюжету, мелодии, гармонии вторичных форм.

Умберто Эко, Дон Делилло, Джулиан Барнс, Уильям Гибсон, Владимир Набоков, Джон Фаулз, Милорад Павич, Том Стоппард и др.

Построение европейской зоны высшего образования как ключевого направления развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства.
Обеспечение конкурентоспособности европейских вузов с другими системами образования в борьбе за студентов, деньги, влияние. Достижение большей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования.
Повышение качества образования.
Повышение центральной роли университетов в развитии европейских культурных ценностей, в которой университеты рассматриваются как носители европейского сознания.

Расширение дифференциации образования и обучения, ориентацию на многопрофильность и вариативность образования, увеличение возможностей выбора моделей образования, модернизацию всех ступеней образовательной системы в связи с изменяющимися требованиями общества

University of the Arts London (Лондонский Университет Искусств)

Калифорнийский институт искусств

Институт Pratt в Нью-Йорке


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35880. Политическая концепция «Москва – третий Рим» 132 KB
  Его учение развивало и уточняло главные иосифлянские идеи о природе царской власти ее назначении взаимоотношении с подданными и церковной организацией. Наиболее подробно у Филофея разработан вопрос о значении законной царской власти для всей русской земли. Много внимания он уделял теме о Божественном происхождении царской власти.Многократно обращается Филофей к описанию образа держателя верховной власти разрешая его традиционно.
35883. Географическая поясность и зональность 128.5 KB
  Внутри поясов выделяют географические зоны где наравне с радиационными условиями принимаются во внимание увлажнение емной поверхности и соотношение тепла и влаги свойственные данной зоне. Отсюда географические пояса распространяются на материки и океаны а географические зоны только на материки. Различают широтные и меридиальные или долготные природные зоны. В долготном направлении широтные зоны подразделяются на подзоны а в широтном на провинции.
35884. Деньги и кредит 128.7 KB
  Международные финансовые и кредитные институты. Финансы как экономическая категория. Финансовая система. Использование финансов в общественном воспроизводстве.