44922

Экономические, социальные и технологические предпосылки связей с общественностью

Доклад

Журналистика, издательское дело, полиграфия и СМИ

Укрепление демократического режима действующего в условиях плюралистической политической системы; закрепление и расширение прав человека и гражданина; введение всеобщего избирательного права; формирование профсоюзов гражданских институтов и др которые начали активно влиять на политическую жизнь. формирование особых отношений между институциональными игроками политической сферы. Развитие конкуренции; Массовизация производства и спроса формирование массового потребителя; Предложение на товары и услуги стало выше спроса...

Русский

2013-11-14

15.24 KB

0 чел.

6. Экономические, социальные и технологические предпосылки связей с общественностью

   PR возник как обособленная сфера социальной деятельности в США на рубеже 17-18 вв.. Но всерьез начал функционировать лишь к 19 в. Вообще, 19 век на Североамериканском континенте был эпохой предпосылок людей и компаний, которые будут заниматься взаимодействием с обществом в целом. Существует ряд различных причин, способствовавших возникновению и становлению связей с общественностью:

  1.  общественные предпосылки.
  2. - последовательное усложнение всех сфер жизни и соц. условий;
  3. - в сложно организованных соц. системах постепенно возникает потребность в институте СО.
  4. - широкое и свободное развитие независимых СМИ;

  1.   Политико-правовые предпосылки.
  2. - укрепление демократического режима, действующего в условиях плюралистической политической системы;
  3. - закрепление и расширение прав человека и гражданина;
  4. - введение всеобщего избирательного права;
  5. - формирование профсоюзов, гражданских институтов и др, которые начали активно влиять на политическую жизнь.
  6. - формирование особых отношений между институциональными игроками политической сферы.
  7. - установление отношений между государством и монополиями, различными социальными институтами.

  1.  Социально-экономические предпосылки.
  2. - Развитие конкуренции;
  3. - Массовизация производства и спроса, формирование «массового потребителя»;
  4. - Предложение на товары и услуги  стало выше спроса, «перенасыщение» рынка;
  5. - концентрация и монополизация капитала, возникновение крупных фирм, требующих внутреннего управления
  6. - необходимость доверительных отношений между предпринимателем и работником
  7. - потребность в совершенствовании управления;
  8. - усложнение стейкхолдеров, повышение запросов на расширение рынка за счет взаимодействия с этими группами стейкхолдеров;
  9. - появление профсоюзов;
  10. -формирование «третьего сектора» - защитники прав потребителей, природы и др.

 

   Одним из важнейших факторов крупномасштабного внедрения PR является то, что принцип социальной ответственности предпринимателя перешел из категории желательного в категорию обязательного. Этому способствовала расширяющаяся свобода выбора для потребителей в условиях «рынка покупателя».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32929. Русская философия XVIII века 14.57 KB
  Ломоносов и А. Михаил Васильевич Ломоносов 1711 1765 свое место в истории русской философии определил прежде всего тем что заложил основы материалистической традиции. Согласно этому закону в основе мироздания лежат мельчайшие частицы которые Ломоносов вслед за Лейбницем назвал монадами. Однако в отличие от последнего Ломоносов говорит не о духовных а о материальных монадах и материальных атомах.
32930. Основная специфика философского знания 12.54 KB
  Основная специфика философского знания заключается в его двойственности так как оно: имеет очень много общего с научным знанием предметметоды логикопонятийный аппарат; однако не является научным знанием в чистом виде. Предмет философии шире предмета исследования любой отдельной науки философия обобщает интегрирует иные науки но не поглощает их не включает в себя все научное знание не стоит над ним.; носит предельно общий теоретический характер; содержит базовые основополагающие идеи и понятия которые лежат в основе иных...