44966

Коррекция САУ. Способы коррекции

Доклад

Математика и математический анализ

Основная задача корректирующих устройств состоит в улучшении точности и качества переходных процессов. Различают 3 основных вида корректирующих устройств: Последовательные корректирующие устройства. Действия корректирующих звеньев сводиться к следующему: Введение в контур САУ воздействия по производным и интегралам. Введение корректирующих обратных связей вокруг определённой части системы.

Русский

2013-11-15

373.5 KB

85 чел.

14. Коррекция САУ. Способы коррекции.

Для того чтобы добиться желаемого качества процесса управления (требуемой точности и качества переходного процесса) есть 2 пути:

  1.  Достигнуть этого путём изменения параметров данной системы.

Если же путём изменения параметров данной системы не удаётся получить желаемого результата              используют 2 путь:

  1.  изменение структуры системы. Осуществляется путём введения дополнительных устройств или звеньев. Эти дополнительные звенья называют корректирующими звеньями или корректирующими устройствами.

Основная задача корректирующих устройств состоит в улучшении точности и качества переходных процессов.

Наряду с этим корректирующие устройства позволяют решать и более общую задачу. Позволяют сделать систему устойчивой если она была неустойчива и затем уже добиться желаемого качества управления.

Различают 3 основных вида корректирующих устройств:

  1.  Последовательные корректирующие устройства.

Повышается точность системы, повышается быстродействие.

Для рисунка а) W(S) = Wk(S)W0(S)

W0(S) – передаточная функция исходной или корректирующей системы.

Для рисунка б) Wк(S) = Wос(S) + Wк1(S)

  1.  Параллельное корректирующее устройство

 Wос(S) (дополнительные местные обратные связи) охватывает звено или часть системы. 

  1.  Корректирующие устройства по внешнему воздействию.

Передаточные функции Wк(S), Wос(S) могут иметь произвольный вид, но чаще применяются корректирующие устройства определённого вида.

Действия корректирующих звеньев сводиться к следующему:

  1.  Введение в контур САУ воздействия по производным и интегралам.
  2.  Введение корректирующих обратных связей вокруг определённой части системы.
  3.  Введение корректирующих воздействий функций внешних воздействий и их производных.

Введение воздействий по производным и интегралам осуществляется с помощью последовательных корректирующих устройств. Организация местных обратных связей осуществляется с помощью параллельных корректирующих устройств.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60421. Школьный пресс-центр как интеллектуально-творческое объединение учащихся 73 KB
  Оформление наглядности: создание настенных плакатов отражающих работу пресс-центра. 1 Приобретение канцтоваров Попечительский совет 2 Оплата энергопотребления Попечительский совет...
60422. Церковне життя України у першій половині ХVІІ століття 60 KB
  Мета: визначити вплив Берестейської унії на церковне життя України; розглянути діяльність митрополита Петра Могили; розвивати вміння працювати з підручником та історичними документами виховувати інтерес...
60423. Загальні основи фізичної підготовки в гуртках спортивного туризму 1.04 MB
  Загальна та спеціальна фізичні підготовки мають бути спрямовані безпосередньо на розвиток фізичних якостей, потрібних для обраного виду туризму. Та сподіваюсь що дані методичні рекомендації стануть у пригоді не лише керівникам гуртків спортивного туризму
60425. Палити чи не палити? 1.5 MB
  Отже тема нашої виховної години Палити чи не палити. Дати відповідь на ці запитання ми з вами зможемо після того як переглянемо сторінки усного журналу Палити чи не палити.
60426. Жири. Склад, будова, властивості, біологічне значення і практичне застосування жирів 2.18 MB
  Тематичні питання: Який склад жирів Яка будова жирів Що являють собою жири як хімічні речовини Які хімічні властивості жирів Які властивості насичених І ненасичених жирів...
60427. Урок цікавої математики. Розв’язування логічних задач 91.5 KB
  Мета уроку: формувати в учнів навички розвязування логічних задач; розвивати логічне мислення, культуру математичного мовлення та мислення; виховувати стійкий інтерес до предмета...
60428. Звички і здоров’я 76.5 KB
  Мета: Розкрити чинники які впливають на формування корисних і шкідливих звичок сприяти усвідомленню необхідності формувати корисні звички і позбутися шкідливих. Саме про звички ми сьогодні і поговоримо.
60429. Будова і функції шлунка. Травлення в шлунку 147.5 KB
  Цілі: вивчити будову та особливості травлення у шлунку; розвивати логічне мислення учнів, установлюючи взаємозв’язки будови і функцій шлунка; здійснювати валеологічне виховання школярів.