45056

Нрафик работы и отдыха водителей, производящих автомобильные перевозки грузов по маршруту Екатеринбург-Эрзурум (Турция)-Анталья (Турция)

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

При производстве работ одним водителем время на дорогу занимает 253:48 часа. Два рабочих дня время управления достигает 10 часов. Среднее время управления в неделю 9 часов за смену. При управлении двумя водителями общее время на доставку груза составляет 197:44 часа.

Русский

2013-11-15

493.5 KB

1 чел.

Содержание.

  1.  Задание ……………………………………………………………
  2.  Карта маршрута…………………………………………………..

2.Схема маршрута……………………………………………………

3.График выполнения работ одним водителем…………………….

4.График выполнения работ двумя водителями…………………...

5.Вывод……………………………………………………………….
6.Список использованных источников……………………………..
                                                         Задание.

 Согласно варианта №16 разработать график работы и отдыха водителей , производящих автомобильные перевозки грузов по маршруту Екатеринбург-Эрзурум (Турция)-Анталья (Турция). На основании графика сделать вывод о применении варианта организации работы водителй.

Рис. 1

Карта маршрута.

Рис.2

Схема маршрута.



Заключение.

   При производстве  работ одним водителем время на дорогу занимает 253:48 часа.  Два рабочих дня  время управления достигает 10 часов.

Среднее время управления  в неделю 9 часов за смену.

   При управлении двумя водителями общее время на доставку груза составляет 197:44 часа. Только у одного водителя  в один день время управления приближается к  10 часам. Среднее время управления в неделю  по 7 часов за смену.

 Для безопасной и быстрой доставки грузов по данному маршруту  лучше использовать труд двоих водителей.


Список использованных источников..

1. Д.В.Демидов  Методическое пособие «Организация международных перевозок»  УГЛТУ  каф.автомобильного транспорта. Екатеринбург 2012г.

2. Сайт : www.ati.su/Trace/


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61501. Урок музыки 26.63 KB
  Урок сложный и ответственный этап учебного процесса: от качества отдельных занятий в конечном итоге зависит общее качество школьной подготовки. Поэтому основные усилия теоретиков и практиков во всем мире направляются на создание и внедрение таких технологий урока...
61502. Фотоискусство. История фотографии 36.31 KB
  Цель как основной результат урока: Получение и формирование новых знаний о фотоискуссвте развитие воображения и интереса к фотоискусству. Задачи воспитания: способствовать формированию эстетического чувства художественных вкусов воспитывать эмоциональную отзывчивость научения...
61505. Художественная деталь как средство характеристики героя литературного произведения 15.54 KB
  После того как собака укусила Пичугина как меняется город из лавок высовываются сонные физиономии и скоро собирается толпа. Как все произошло в действительности знают только двое но к сожалению собака не умеет разговаривать.
61506. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ГРУПП ВЕЩЕСТВ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 58.13 KB
  Товароведение пищевых продуктов стало основой развития пищевой промышленности и одновременно способствовало развитию таких наук как например диетология физиология питания.
61507. Физические явления в химии. Химические реакции. Химические уравнения 23.9 KB
  За время моей педагогической практики мы с вами изучим блок Изменения происходящие с веществами. Жидкая вода лед и пар не разные вещества а одно и то же вода в разных агрегатных состояниях.
61508. Водные ресурсы Земли. Жесткость воды 254.32 KB
  Вода на нашей планете находится в состоянии круговорота. Под действием солнечной энергии вода испаряется с поверхности мирового океана и суши, а затем выпадает в виде атмосферных осадков.