45101

Great Britain

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

Gret Britin is situted on the British Isles. The lrger of two big islnds is known s Gret Britin. The islnd of Gret Britin together with the neighboring minor islnds nd the northestern prt of Irelnd constitute the United Kingdom of Gret Britin nd Northern Irelnd.

Английский

2013-11-15

14.21 KB

1 чел.

                                              Great Britain.

Great Britain is situated on the British Isles. They lie to the west of the continent of Europe. The larger of two big islands is known as Great Britain. The smaller island is Ireland, with Northern Ireland and the Irish Republic. The island of Great Britain together with the neighboring minor islands and the northeastern part of Ireland constitute the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The country is usually called Great Britain (or England).

The total area of Great Britain is 244000 square kilometers. The west coast of the country is washed by waters of the Atlantic Ocean and Irish Sea, east coast washed by the North Sea. The surface of England and Ireland is flat, but scurf ace of the Scotland and Wales is mountainous.

The rivers of Great Britain are very short. The Thames, the Severn and Clyde are the most important. There are many beautiful lakes in Great Britain.

There are four political divisions in the Great Britain:  England, Wales, Scotland, and Northern Ireland.

The population of the UK is about 60 million people. It has an average of 240 people per square kilometer. About nine-tenths of the people live in cities and towns. London is the capital of UK and largest city.

The UK has a mild climate. The sea winds also bring plentiful rain.

The UK is one of the world’s great manufacturing and trading nations . Service industries account for about two-thirds of the UK’s gross domestic product. Britain is still a leading industrial nation. Britain exports woolen and leather goods of high quality.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43175. Расчет рычажного механизма 5.53 MB
  Структурный анализ рычажного механизма. Определение расчетного положения механизма. Построение плана механизма в расчетном положении. Структурная схема рычажного механизма показанная. Структурная схема механизма.
43176. Плановая геодезическая основа для строительства промышленного комплекса 5.36 MB
  На данной территории с севера на юг протекает река Быстрая. Река имеет ширину около 50 метров и скорость течения 0,2 м/с, глубина 7 метров. Берега реки пологие, высотой около 1 метра и имеют растительный покров. Берега реки обусловлены небольшим количеством болот. Дата установления ледяного покрова приходится в начале ноября, а вскрытие в начале апреля. Глубина залегания грунтовых вод от 4 до 5 м. На юге есть 2 небольших пруда.
43177. Главная линия рабочей клети № 6 черновой группы стана 2000 10.58 MB
  Листовой горячекатаный прокат производится на непрерывных и полунепрерывных широкополосных станах горячей прокатки (примерно 3/4 общего объема производства), полосовых станах с моталками в печах, планетарных и толстолистовых станах. В настоящее время наиболее эффективным способом производства горячекатаных листов и полос является прокатка в непрерывных и полунепрерывных станах. На этих станах прокатывается также подкат для станов холодной прокатки. Современные широкополосные станы горячей прокатки рассчитаны на прокатку полос широкого сортамента (толщина от 0,8-1,2 до 16-25 мм, ширина 600-2300 мм). Масса прокатываемых слябов до 6-7 млн. т/год
43178. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ АТС «КВАНТ-Е» ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА СВЯЗИ 1.15 MB
  Расчет нагрузки цифровых потоков между блоками БАЛ и УКС [5] Список использованной литературы Введение Цифровые автоматические телефонные станции АТСЦ широко применяются на сети связи железнодорожного транспорта. Для предварительного смешивания и концентрации телефонной нагрузки от абонентских и соединительных линий служат коммутационные блоки емкостью 8х8 цифровых трактов расположенные в блоках БАЛ БСЛ и других блоках абонентского и линейного доступа. К оборудованию абонентского доступа относятся аналоговые абонентские комплекты АК...
43179. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕХАНИЗМА 1.35 MB
  Постановка общей задачи стабилизации рабочего механизма. Математическое описание системы стабилизации. Формирование функциональной схемы системы. Построение линеаризованной математической модели системы. Формирование структурной схемы системы.
43180. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 1.03 MB
  Определение мощности на выходе РВ где окружная сила на барабане в кН скорость конвейера в м с Определение общего КПД привода где ц=092 КПД цепной передачи табл.6 з=097 КПД зубчатой передачи табл.6 м=098 КПД муфты табл.6 оп=0992 КПД опор приводного вала табл.
43181. Организация связи между дорожными и отделенческими узлами магистрали 5.27 MB
  Определение количества каналов различных видов связи между узлами магистрали [2.3 Составление таблицы схемы распределения каналов между пунктами [3] 2 Выбор оптимального варианта организации связи [3.1] 3 Построение схем связи [4] 4 расчет магистрали [4.
43182. Разработки и эксплуатации нефтегазодобывающих предприятиях «Джалильнефть», «Елховнефть» 1.77 MB
  Литологофизическая характеристика коллекторов Физикохимические свойства жидкостей и газов Эксплуатация скважин насосными установкам. Классификация и характеристика видов подземного ремонта скважин. Классификация и характеристика видов капитального ремонта скважин. Причины снижения продуктивности скважин в процессе эксплуатации.
43183. ВИВЧЕННЯ МУТАГЕННОЇ АКТИВНОСТІ ГРУНТІВ З ПОРОДНЬОГО ВІДВАЛУ ВУГІЛЬНИХ ШАХТ ЦЗФ ЗАТ «ЛЬВІВ СИСТЕМ ЕНЕРГО» 334 KB
  Основний породний відвал ЦЗФ має висоту 68 метрів і займає площу 75 га. Верхівка відвалу плоска з горбом посередині, висота якого 10-12 метрів. Навколо горба на верхівці відвалу, розташовані досить великі за площею, плоскі відсипки породи, які відрізняються за кольором – при обстеженні нами у 2006 році на території породного відвалу ЦЗФ переважали аргілітові породи в основному чотирьох кольорів – чорного, червоного, темно-сірого та сіро-жовтого, які і займали основну площу породного відвалу. Площа відвалу терасована на 5 терас, шириною приблизно 8-10 метрів, які утворились за рахунок доріг, по яких їздять важковантажні машини.