45106

Ural State Law Academy and study work

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

I’m second yer student of the Url Stte Lw cdemy. Now I wnt to tell some words bout the history our cdemy. The Lw cdemy is one of the biggest higher eductionl institutions in our country. Now it is clled the Url Stte Lw cdemy.

Английский

2013-11-15

27.5 KB

0 чел.

USLA and study work

Let me introduce my self. I’m a second- year student of the Ural State Law Academy. I study at the Institute of State and International Law.  

Now I want to tell some words about the history our Academy. The Law Academy is one of the biggest higher educational institutions in our country. It was founded in April of 1931 on the basis of the Irkutsk University as a law faculty. Later, it was reorganized into the Siberian Institute of Soviet Law. In 1934 the Institute moved into Sverdlovsk, got the name of the Sverdlovsk Law Institute and bore this name till 1992. Now it is called the Ural State Law Academy.

At present it has three forms of training: full – time, part – time and correspondence. Our  Academy consist of a numbers of institutes: of the Prosecutor’s Office, of Justice, of Business and Law, Of State and International Law, of Shortened Educational Programmers, of Training Bachelors, of Training Masters and also Part – Time Faculty, Correspondence Faculty and Regional Faculty.

As far as now our Academy is housed in three study buildings with libraries, reading halls, snack bars.

The teaching staff is about 500 people: professors, assistant professors and many experienced lectures. The student body numbers about 12000 people and several tens of postgraduates.

The head of the Academy is reactor and vice – reactor.

The Academy trains judges, prosecutors, advocates, jurisconsults, investigators and other lawyers. Our graduates can work at courts, prosecutor’s office, police, the Bar, notary offices, other law enforcement organs and also at state and government bodies of different levels.

According to curriculum all subject taught at the Academy are divided into humane, theoretical and special. The student learn such special subjects as criminal law, civil law, criminal procedure, civil procedure, employment law, criminology, criminalistics, and others. Humane and theoretical subjects are: theory of state and law, history of state and law, philosophy, logics and others. These subjects form the student world outlook and improve the quality of their general education.

The academic year is divided into two terms. Tests and examinations are taken after each semester. At the end of the whole course of studies the students take degree examinations, finals, as they are often called them.

The timetable of lectures, tutorials and seminars is regulated by a study schedule. The student must attend seminars and tutorials and not miss lectures. They must use all the opportunities to become good specialists. Those graduates, who have inclination for research may enter the post-graduate course and devote their life to science.

One of the main principles of the Russian educational system is to unite theory and practice. So, during the course of studies our students have practical training (do practical work) at law enforcement organs, state bodies. law firms.

Our Academy cooperates with many foreign higher schools in Germany, France, Holland  and The United Kingdom.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78918. Принципы логики социальных наук Поппера 47.5 KB
  Именно поразительный прогресс естественных наук о котором идет речь в моем первом тезисе постоянно напоминает нам о нашем незнании даже в области естественных наук...
78919. Социокультурное и гуманитарное содержание понятие жизни 26.5 KB
  Все его творения происходят из неспособности создать привычными средствами жизни и на основе ее эволюционных законов живое существо которое превосходило бы человека. Шелер называет странной пессимистичной ложной оказывается однако логически строго последовательной если по объяснению автора разделять дух соответственно разум и жизнь как два метафизических начала но при этом отождествлять дух с техническим интеллектом интеллектом лишенным мудрости а ценности жизни делать высшими ценностями. Фазы...
78920. История как одна из форм проявления жизни 28.5 KB
  История как одна из форм проявления жизни. Фазы развития этой болезни жизни которая зовется человеком в структурном отношении те же самые какие проходят все стареющие и умирающие существа: прогрессирующее преодоление жизненной силы посредством автономизации механизмов которые сам организм высвобождает из себя по мере старения. История общества по Зиммелю есть история нарастающей интеллектуализации рационализации социальной жизни и углубления влияния принципов денежных отношений. Анализу этих форм Зиммель посветил книгу Философия...
78921. Пространство и время в социогуманитарном познании 30.5 KB
  Пространство и время в социогуманитарном познании. Время и пространство важнейшие онтологические характеристики которые являются конституирующими элементами любой картины мира. В классической теории познания сложившейся под влиянием естественнонаучного знания время рассматривалось как форма протекания всех механических органических и психических процессов условие движения изменения и развития будь то пространственное перемещение качественное изменение возникновение или гибель. Такое время объективный параметр процессуальности ...
78922. Понятие хронотипа и его роль в СГН 29 KB
  Культурнохудожественный хронотоп как единство художественного пространствавремени впервые концептуально и методологически раскрыл М. Ядром этих моделей и становится континуум пространствавремени. Время здесь сгущается уплотняется становится художественно зримым; пространство же интенсифицируется втягивается в движение времени сюжета истории. Приметы времени раскрываются в пространстве и пространство осмысливается и измеряется временем.
78923. Коммуникативность как условие создания СГЗ 28.5 KB
  Отдельный ученый индивидуальный субъект познания как правило включен в состав научного коллектива лаборатории кафедры института научного кружка или школы. Общение в формах сотрудничества соавторства и конкуренции научного руководства и ученичества преследует цели достижения взаимопонимания между учеными и в итоге обеспечивает достижение конечного результата получение нового знания. В процессе коммуникации ученых обществоведов и гуманитариев обеспечивается: а социализация молодых ученых усвоение и передача накопленного...
78924. Моральная ответственность за введение научных конвенций 31.5 KB
  Моральная ответственность за введение научных конвенций. Социальный характер конвенций в общественных и гуманитарных науках пытаются обосновать различными способами: посредством их связи с идеалами нормами и оценками имеющими социальное происхождение К. Социальный характер таких конвенций проявляется также в ответственности ученого за их введение изменение или отказ от них. Подробнее специфика конвенций социальногуманитарных наук раскрыта в работах К.
78925. Рациональное, объективное, истинное в СГН 32 KB
  При рассмотрении проблемы истины важно уяснить специфику ее классической неклассической и постнеклассической трактовки а также особенности современного понимания ряда частных вопросов: ситуативность и объективный характер истин социальногуманитарных наук; их взаимосвязь с социальной реальностью; экзистенциальноантропологический подход к истине в гуманитарном знании. Вследствие этого а также вследствие традиций и особенностей каждой из наук они могут пользоваться преимущественно классической неклассической или постнеклассической...
78926. Природа и типы объяснений в СГН 27 KB
  Объяснение логикометодологическая процедура экспликации сущности одного явления через другое имеющее статус достоверного очевидного. Научное объяснение должно отвечать двум требованиям: 1 адекватности его аргументы и характеристики должны иметь непосредственное отношение к предметам явлениям событиям которые они объясняют; 2 принципиальной проверяемости непосредственно или через следствия. По своей логической структуре объяснение представляет рассуждение или умозаключение посылки которого содержат информацию необходимую для...