45119

If being a teacher is not prestigious nowadays, why do people teach?

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

People tech becuse teching is built on chnge. People tech becuse they like freedom to mke their own mistkes to lern their own lessons to stimulte their self nd their students. People tech becuse they like helping students who hs problem.

Английский

2013-11-15

15 KB

0 чел.

If being a teacher is not prestigious nowadays, why do people teach?

A teacher is not prestigious nowadays, but people teach because they like the pace of academic calendar. June, July and August allow them to mix reflection, research and writing, all ingredients in their recipe for teaching. It’s not that summers are less effort. It’s that they are different effort. People teach because teaching is built on change. Even when the material they teach is the same, they change, and more important, their students change. People teach because they like freedom to make their own mistakes, to learn their own lessons, to stimulate their self and their students. As a teacher, he is his own boss. People teach because they like helping students who has problem. In a new group of people they help to adopt. They work and get to know other people. It’s good a possibility for chance of promotion. They keep to get a bonus. People teach because they like to ask questions, questions that students must struggle to answer. The world is full right answers to bad questions. Teaching, they sometimes brush up against good questions. People tech because they like to learn. One of the major discoveries of their professional life is that they teach best not what they know, but what they want to learn. When they wanted to know about the world, they taught a course on the subject, talking students with them on a path of discovery. People teach because teaching gives them many types of nectar to taste, many woods to enter and leave, many fine books to read and real word experiences to discover. Teaching gives them pace and variety and challenge and opportunity to keep on learning. If you’ve got children, I think very good, because you can have holidays at the time as the children. I also came from a family where there are a lot of teachers, so it’s carrying on a family tradition. People have not mentioned the most important reasons why they teach.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33688. Проверка показаний на месте 12.14 KB
  Сущность данного действия заключается в воспроизведении лицом дающим показания на месте обстановки и обстоятельств исследуемого события указывании на предметы документы следы имеющие значение для расследуемого уголовного дела. Необходимость в проверке показаний на месте возникает тогда когда в показаниях допрошенного лица есть данные о месте события или о маршруте но следователь не смог установить точное местонахождение. Проверку показаний на месте можно проводить когда в показаниях допрашиваемого содержатся сведения о местонахождении...
33689. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ОБЫСКА. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЫСКА 12.61 KB
  ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЫСКА Обыск следственное действие состоящее в обследовании помещений участков местности отдельных граждан с целью отыскания и изъятия объектов имеющих значение для расследуемого уголовного дела. Виды обыска: 1 по объектам: а обыск в помещении находящемся в ведении или пользовании граждан предприятий организаций учреждений; б обыск местности; в обыск транспортных средств; г личный обыск; 2 по последовательности: а первоначальный; б повторный; 3 по времени обыска объектов: а одновременный; б...
33691. ТАКТИКА ЗАДЕРЖАНИЯ 13.21 KB
  Цель задержания проверить причастность лица к совершению преступления. Основания задержания: 1 лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения; 2 при указании потерпевшим или очевидцами на данное лицо как на совершившее преступление; 3 если на этом лице или на его одежде при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления; 4 при наличии иных данных дающих основание подозревать лицо в совершении преступления. Условия задержания: 1 наличие возбужденного уголовного дела; 2 совершение...
33692. Подготовка к проведению судебных экспертиз 11.2 KB
  Фактические доказательства исследование которых с помо щью специальных познаний может привести к появлению новых дока зательств. Экспертное исследование состоит из следующих стадий: а экспертный осмотр; б раздельное исследование анализ; в сравнительное исследование синтез; г экспертный эксперимент; д формулирование выводов.
33693. Понятие, задачи, источники и принципы криминалистической методики 12.9 KB
  Криминалистическая методика это система научных положений и разрабатываемых на их основе рекомендаций по организации и осуществлению раскрытия расследования и предотвращения отдельных видов преступлений. На основе общей теории криминалистики рекомендации криминалистической техники и тактики конкретизируются и используются в криминалистической методике применительно к ситуациям типичным для определенных категорий групп преступлений т. Криминалистическая методика разрабатывает наиболее эффективные способы применения рекомендаций...
33694. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 12.1 KB
  Своеобразие криминалистической характеристики преступлений определяется двумя моментами: 1 особенностями отражаемой в ней реалии и ее признаков; 2 спецификой целей подобного отражения. Два других уровня символизируют одну общую для них но отличающуюся от предыдущей систему координат рассмотрение криминалистической характеристики преступлений в ее обобщенном типовом варианте. С этой точки зрения криминалистическая характеристика преступлений может быть представлена в качестве типовой информационной модели которая отражает типичные с...
33695. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАСТНЫХ МЕТОДИК РАССЛЕДОВАНИЯ 12.36 KB
  Классификация частных методик: 1 по объему: а полные разрабатываются для всего процесса расследования какоголибо вида преступлений; б сокращенные методические рекомендации для какоголибо одного этапа расследования; 2 в зависимости от отношения к уголовному закону: а типичные методики построенные в зависимости от вида преступлений; б особенные методики где в качестве оснований могут быть место совершения преступления личность преступника или потерпевшего например расследование преступлений на водном или воздушном...