45122

What are your food tastes and preferences? Do you eat nutritionally sound food?

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

Eаting blnced diet mens choosing wide vriety of foods nd drinks from ll food groups. The key to helthy blnced diet is not to bn or omit ny foods or food groups but to blnce wht you et by consuming vriety of foods from ech food group in the right proportions for good helth. For some people is food is source of plesure for others source of energy.

Английский

2013-11-15

15.46 KB

0 чел.

What are your food tastes and preferences? Do you eat nutritionally sound food?

Are food is made up of nutrients which our bodies use. There are different kinds of nutrients: fats, proteins, vitamins and minerals. People must to stick to a balanced diet. Eating a balanced diet means choosing a wide variety of foods and drinks from all food groups. It also means eating certain thongs in moderation, namely saturated fat, trans fat, cholesterol, refined sugar, salt and alcohol. The goal is to take in nutrients you need for health at the recommended levels. The key to a healthy balanced diet is not to ban or omit any foods or food groups but to balance what you eat by consuming a variety of foods from each food group in the right proportions for good health. A balanced diet must contain carbohydrate, protein, fat, vitamins, fiber. It must contain these things in the correct proportions. I usually have 2 meals a day. They are dinner and supper. I never have breakfast. As for me, I prefer fish and other sea products. I like vegetables so much: potatoes, tomatoes, cabbage. I like products where there are a lot of carbohydrates because these provide a source of energy. So in the morning I usually drink a cup of coffee with milk. I don’t like milk, but I like coffee with milk. And it’s not good for our organism, because coffee decrease calcium in our bones. At dinner I have vegetable soup or salad. I sometimes eat meat, for example, chicken or beef. I hate blood-pudding or sausages. I like cooking myself. For some people  is food is a source of pleasure, for others – a source of energy. For me, food is a pleasant source of energy. I like cooking because I know what I eat. I prefer food containing fats. But I never buy fast-food. It’s dangerous. This food can cause disease, for example, food poisoning or disordered stomach. I always drink kefir, juice. Every summer I and my mother grow vegetables and fruit. Then we can drink fresh juice or eat products which preserve their qualities and vitamins. Well, of course, at weekends I want to try a new dish. If I have free time, I try to invent a new salad or find an interesting recipe. It’s better than go shopping ready or semi-manufactured food products because this is unhealthy. It’s better to spend some time cooking than to have problems with heart and overweight.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28138. Правило Бугера-Вебера и “основной психофизический закон” Г.Т.Фехнера 36 KB
  Бугер пришел к выводу что величина едва заметного различия ЕЗР между двумя освещенностями непостоянна она возрастает пропорционально исходной освещенности: ΔL=kL. Другими словами отношение ЕЗР ΔL к исходному уровню освещенности есть величина постоянная; ΔL L= const. раз то и величина разностного порога ΔР = P1 Р2 повышалась в той же пропорции. Для веса в 200 граммов величина разностного порога составляла 6 граммов для 300 9 граммов и т.
28139. Понятие о психофизических шкалах. Основные методы психофизического шкалирования 530 KB
  Основные методы психофизического шкалирования. Методы психофизического шкалирования: 1. Методы воспроизведения и идентификации. Эти методы редко используются но имеют ценность для изучения кратковременной памяти так как позволяют оценить характер трансформации субъективного образа сигнала при его запечатлении и хранении.
28140. Интроспективная психология 40 KB
  Интроспекция лат. В качестве особого метода интроспекция была обоснована в работах Р. Виды интроспекции: аналитическая интроспекция; систематическая интроспекция; феноменологическое самонаблюдение. Человек в отличие от животных наделен разумной душой сознанием по отношению к которому применительна интроспекция.
28141. Европейский функционализм 44 KB
  Предметом психологии функционализм обозначает сознание и функционалистов не интересует строение сознания. Их интересуют два главных вопроса::Какова роль сознания психики в жизнедеятельности организмовУ истоков европейского функционализма стоял австрийский психолог Франц Брентано 18381917. Главной для новой психологии он считал проблему сознания. Для обозначения этого признака сознания Брентано предложил термин интенция .
28142. Американский функционализм 24 KB
  Не требует особых комментариев положение о том насколько существен для научной теории этот аспект анализа реальной работы производимой как внутри состава собственно психического акта так и в процессе его организующего воздействия на приспособление организма к среде и на активное преобразование последней. Стимул перестает быть независимым по отношению к организму и его реакции Объект становится производным от акта или функции. Дьюи выступал с резкой критикой детерминистической концепции рефлекторного акта в которой объект действия не...
28143. Методы психологии труда 173.5 KB
  ПТ пытается решить две основных макрозадачи: 1 повышение производительности и эффективности трудовой деятельности 2 гуманизация трудовой деятельности содействие развитию личности в ней. как регуляторов трудовой деятельности и их развития в деятельности. Изучение основных психических свойств субъекта трудовой деятельности и ее эффективности. Изучение проблемы мотивации трудовой деятельности.
28144. Виды и функции речи 61 KB
  Существуют различные виды речи: речь жестов и звуковая речь письменная и устная речь внутренняя и внешняя речь. Выделять виды речь можно по разным основаниям и благодаря этому подчеркиваются разные стороны речевой деятельности. В зависимости от выявленности речевой деятельности вовне различают внешнюю и внутреннюю речь. Это речь обращенная к другому человеку это речь для другого.
28145. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению 26.85 KB
  Вопрос готовности ребёнка к школьному обучению начал решаться с перевода детей на обучение с 6ти лет. Важна задача не снабжения знаниями ребёнка а его развитие. Выделяется 3 аспекта зрелости: интеллектуальный дифференцированное восприятие концентрация внимания аналитическое мышление способность постигать основные связи между явлениями способность логического запоминания умение воспринимать образец развитие тонкой моторики и координации; эмоциональный уменьшение импульсивных реакций возможность длительное время выполнять...
28146. Концепция В. Дильтея 37 KB
  В период открытого кризиса его описательная психология как наука о духе занимала одно из центральных мест. Дильтей считал что господствовавшая психология атомистическая элементаристическая не дает адекватной картины духовной жизни человека она строится на объяснительных методах заимствованных из естествознания и как наука о личности должна быть отвергнута. Описательная психология рассматривает также развитие личности каждый этап которого определяется характерной для него ценностью все более возрастающей. Описательная психология по...