45184

Метод определения стоимости строительства на основе укрупненных сметных нормативов

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Метод определения стоимости строительства на основе укрупненных сметных нормативов Этот метод предназначен для следующих целей: Определение стоимости строительства объектов различного функционального значения на ранних стадиях и инвестиционного процесса на предпроектной стадии на стадии техникоэкономических обоснований формирование социальноэкономической программы ориентация проектировщика разработавшего проектное предложение для проведения подряда торговой оценки стоимости предмета конкурса для решения других задач связанных с...

Русский

2013-11-15

15.52 KB

8 чел.

13. Метод определения стоимости строительства на основе укрупненных сметных нормативов

Этот метод предназначен для следующих целей:

  1.  Определение стоимости строительства объектов различного функционального значения на ранних стадиях и инвестиционного процесса на предпроектной стадии
  2.  на стадии технико-экономических обоснований
  3.  формирование социально-экономической программы
  4.  ориентация проектировщика, разработавшего проектное предложение
  5.  для проведения подряда торговой оценки стоимости предмета конкурса
  6.  для решения других задач, связанных с оперативным определением стоимости строительства

Ценовые показатели, используемые при подготовке сметных расчетов методом укрупненных показателей могут быть приняты по сборникам различного назначения принадлежностей и порядка утверждения

Сборники укрупненных показателей по Самарской области УПСС (стоимости строительства), УПВР (видов работ)

Сборники Ко-Инвест

Сборники, утвержденные МинРегионом РФ, НЦС (нормативов цен строительства)

Выбор базового варианта объекта-аналога из УПСС проводится по следующим признакам:

  1.  функциональному назначению и мощности объектов
  2.  конструктивные системы здания
  3.  по материалам несущих строительных конструкций
  4.  этажность, секционность, размеры здания

сопоставление характеристик конструктивных решений объекта оценки и объекта-аналогов производимых в 1-ую очередь по неизмен. (несущим конструктивным частям объекта)

По изменению части объекта оценки (оконные дверные проемы, кровельные покрытия, отделка, инженерные системы и т.д. отбираются конструктивные решения, характеристики которых отличаются у объекта оценки и у объекта-аналога, после этого производится расчет объемов работ по отличным конструктивам, рассчитывается стоимость этих конструктивных решений и производится корректировка объектов-аналогов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8177. Початки українського театрального мистецтва 15.3 KB
  Початки українського театрального мистецтва Витоки театрального мистецтва України сягають княжої доби, коли мандрівні актори-скоморохи розважали народ своїми дійствами - танцями, піснями, завжди доречними та актуальними. У середині XVIст....
8178. Нові тенденції розвитку образотворчого мистецтва другої половини XVI-XVIII ст. 16.71 KB
  Цей період характеризувався посиленням звязків із західною культурою, широким використанням античної та європейської спадщини. У живописі, графіці, скульптурі спостерігається перехід від середньовічних канонів до реалістичних форм з виразними демократичними елементами...
8179. Культурно-мистецький процес України у XVIII ст 22.93 KB
  Культурно-мистецький процес України у XVIIIст. Починаючи з XVIII ст. в українську літературу входять нові напрямки. На противагу дидактичній і теологічній літературі починає формуватися світська, в якій збільшується жанрова різноманітність: са...
8180. Педагогика: предмет, категории, структура 88.54 KB
  Педагогика: предмет, категории, структура Вступление: структура курса, учебные требования ПЛАН Педагогика как наука и искусство. Основные категории педагогической науки. Связь педагогики с другими науками. Система педагогических наук ЛИТЕРАТУРА Подл...
8181. Проблема целей воспитания в педагогике 17.26 KB
  Проблема целей воспитания в педагогике. Историческая динамика целей воспитания. Человеческое общество в своей практической воспитательной деятельности всегда преследует определенные цели - даже если они не осознаются на уровне общественного соз...
8182. Методология и методика педагогического исследования 30.14 KB
  Методология и методика педагогического исследования ПЛАН Методологическая основа педагогических исследований. Классификация методов педагогического исследования. Этапы педагогического исследования. Структура изложения педагогического исследования (н...
8183. Основные факторы развития личности 38.1 KB
  Основные факторы развития личности Личность является одним из тех феноменов, которые редко истолковываются одинаково двумя разными авторами. Все определения личности так или иначе обусловливаются двумя противоположными взглядами на ее развитие. С то...
8184. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности 39.57 KB
  Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности. Проблема возрастных и индивидуальных особенностей развития и воспитания личности в педагогике Как отмечалось в предыдущей главе, личностное развитие человека несет на себе печ...
8185. Сущность педагогического процесса 16.44 KB
  Сущность педагогического процесса Становление человека как личности, его формирование в соответствии с общественным идеалом немыслимо вне педагогического процесса. Педагогический процесс - это специально организованное взаимодействие педагогов ...