45191

Законодательные и методические документы, регулирующие градостроительную деятельность и вопросы определения стоимости строительства

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-365.2004 (внесена в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, под регистрационным номером 94 от 15.12.2009)

Русский

2013-11-15

14.37 KB

0 чел.

20. Законодательные и методические документы, регулирующие градостроительную деятельность и вопросы определения стоимости строительства.

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

  1.  Гражданский кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ)
  2.  Федеральный закон от 21.11.1966 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
  3.  Налоговый кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 31.07.1988 № 146-ФЗ)
  4.  Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
  5.  Градостроительный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2004 №190-ФЗ)
  6.  Постановление правительства Российской Федерации  от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ И СМЕТНОМУ НОРМИРОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

  1.  Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-365.2004 (внесена в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, под регистрационным номером 94 от 15.12.2009)
  2.  Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33.2004 (внесены в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, под регистрационным номером 91 от 15.12.2009)

Письмо Федерального Агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 31.01.2005 № ЮТ-260/06 «О порядке применения нормативов накладных расходов в строительстве»

  1.  Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, МДС 81-25.2001 (внесены в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, под регистрационным номером 89 от 15.12.2009)

Письмо Федерального Агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 18.11.2004 № АП-5536/06 «О порядке применения нормативов сметной прибыли»

  1.  Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений ГСН 81-05-01-2001 (внесены в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, под регистрационным номером 89 от 15.12.2009)
  2.  Сборник сметных норм на строительство временных зданий и сооружений при производстве ремонтно-строительных работ ГСНр 81-05-01-2001 (внесены в Федеральный реестр нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, под регистрационным номером 91 от 15.12.2009)
  3.  Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время ГСН 81-05-02-2007 (внесен в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, под регистрационным номером 90 от 15.12.2009)
  4.  Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время ГСНр 81-05-02-2007 (внесен в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, под регистрационным номером 92 от 15.12.2009)

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55992. Научно-исследовательская деятельность в школе 131.5 KB
  Сторонники исследовательского обучения отмечают учебный процесс в идеале должен моделировать процесс научного исследования поиска новых знаний Исследовательская деятельность учащихся является формой образовательного процесса...
55994. Ось і школа, ось і клас. Він давно чекає нас 272 KB
  Органайзер Добрий день діти Продзвенів і стих дзвінок. У ньому діти отримують знання навчаються писати читати рахувати. Гра Склади портфель Діти Мальвіна хоче перевірити чи зможете ви зібрати портфель до школи. Діти заучують правило.
55995. Реалізація проекту «Школа Віри в себе» 1.18 MB
  Вони дозволять вже у молодшому шкільному віці через комфортно побудоване навчання сформувати здібності особистості до самовдосконалення саморозвитку самопізнання. Педагоги отримають відповідь як зробити щоб кожна дитина вірила в свої сили викладалась на повну силу своїх інтелектуальних можливостей та виросла впевненою в собі людиною поступово за час навчання в Школі віри в себе набувала вміння вчитись вірячи у власні сили та впевнено набуваючи загальнолюдські уміння та навички. Реалізація проекту Школа Віри в себе...
55996. СУЧАСНА ШКОЛА – ТЕРИТОРІЯ ЗДОРОВ‘Я 529 KB
  Колектив школи намагається працювати за моделлю здоровязберігаючого середовища найбільш значимими компонентами якої є: створення комфортних умов навчання і виховання та використання оздоровчих методик які...
55997. Ми тепер не просто діти – ми тепер вже школярі! 99 KB
  Я - лінь Живу вже сотні поколінь Всі мене люблять всі чекають Коли прийду не проганяють І я вас діточки люблю За лінощі вас поважаю Сама нічого не роблю І вам усім того ж бажаю
55998. Ми тепер не просто діти, ми тепер вже школярі 84.5 KB
  А як називається казка в якій ви зі мною познайомилися хто скажеДіти відповідають. А ви діти хотіли б помандрувати до цієї країни Але що ж мені робити Як потрапити до країни Знань Заходить Карабас Карабас...
56000. СХОДИНКИ ДО ВЕРШИНИ «Я» 565 KB
  Заняття можуть проводитися як з цілим класом так і з окремими групами. Заняття вміщують теоретичну та практичну частини. Підсумкове заняття.