45192

Определение сметных норм и единичных расценок, перечислить виды ГЭСН, ТЕР, ФЭР

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Индивидуальные новые технологии разработанные для отдельного объекта Элементные расценки цены Абсолютные укрупненные показатели и нормативы Сметная норма совокупность ресурсов материальных трудовых технологических установленная на принятый измеритель в строительных монтажных ремонтностроительных и пусконаладочных работах. Государственные сметные нормативы: Государственные элементные сметные нормативы на строительные и специальные работыГЭСН2001 Государственные элементные сметные нормативы на ремонтностроительные...

Русский

2013-11-15

16.71 KB

9 чел.

Вопрос № 21. Определение сметных норм и единичных расценок, перечислить виды ГЭСН, ТЕР, ФЭР.

Сметные нормативы:

-Отраслевые(для отдельных отраслей, таких как металлургическая пром., ж/д и т.п. )

-Индивидуальные (новые технологии разработанные для отдельного объекта)

-Элементные (расценки, цены)

-Абсолютные (укрупненные показатели и нормативы)

Сметная норма- совокупность ресурсов (материальных, трудовых, технологических), установленная на принятый измеритель в строительных, монтажных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работах.

Главной функцией сметных норм является – определение нормативного количества ресурсов минимально необходимых для выполнения соответствующего вида работ.

Единичная расценка- показатели, которые сведены в таблице и содержат на принятый в них измеритель следующие затраты:

-прямые затраты (затраты в базисном уровне цен на 1 января 2000 года). Затраты на оплату труда рабочих, стоимость эксплуатации машин, оплата труда машинистов, стоимость материальных ресурсов.

-нормы расходов материалов в натуральных показателях, стоимость которых не учитывается в единичных расценках.

-Наименование материальных ресурсов, расход которых принимают по проектным данным.

-Затраты труда рабочих.

Государственные сметные нормативы:

  1.  Государственные элементные сметные нормативы на строительные и специальные работы(ГЭСН-2001)
  2.  Государственные элементные сметные нормативы на ремонтно-строительные работы (ГЭСНр-2001)
  3.  Государственные элементные сметные нормативы на монтаж оборудования (ГЭСНм-2001)
  4.  Государственные элементные сметные нормативы на капитальный ремонт оборудования (ГЭСНмр-2001)
  5.  Государственные элементные сметные нормативы на пусконаладочные работы (ГЭСНп-2001)

Федеральные единичные расценки:

  1.  Федеральные единичные расценки на строительные и специальные работы (ФЭР-2001)
  2.  Федеральные единичные расценки на ремонтно-строительные работы (ФЭРр- 2001)
  3.  Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования (ФЭРм-2001)
  4.  Федеральные единичные расценки на капитальный ремонт оборудования (ФЭРмр-2001)
  5.  Федеральные единичные расценки пусконаладочные работы (ФЭРп-2001)

Территориальные сметные нормативы:

  1.  Территориальные единичные расценки на строительные и специальные работы (ТЕР-2001)
  2.  Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы (ТЕРр-2001)
  3.  Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования (ТЕРм-2001)
  4.  Территориальные единичные расценки на кап.ремонт оборудования (ТЕРмр-2001)
  5.  Территориальные единичные расценки на пуско-наладочные работы (ТЕРп-2001)     


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27745. Станислав Теофилович Шацкий 22.81 KB
  Шацкий писал по этому вопросу в 1918 г. Шацкий родоначальник русской и советской дошкольной педагогики. Еще в дореволюционные годы им и его ближайшими сотрудниками была разработана оригинальная как Шацкий называл русская система воспитания в детском саду существенно отличавшаяся от той что была создана Фрёбелем и современницей Шацкого М.
27746. Цель деятельности социального педагога 19.77 KB
  Предлагаемые ниже таблицы отражают примерный перечень как основных направлений деятельности социального педагога так и их содержание. Предлагаемые ниже таблицы отражают примерный перечень как основных направлений деятельности социального педагога так и их содержание. Направления деятельности Содержание Социальнопедагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов проведение социальной паспортизации классов учебного учреждения микрорайона; изучение и анализ культурнобытовых отношений в семьях...
27747. Педагогическая деятельность Песталоцци 20.29 KB
  Иоганн Генрих Песталоцци 1746 1827 родился в Швейцарии в Цюрихе в семье врача. Песталоцци близко ознакомился с тяжелым положением крестьян и с малых лет проникся глубоким сочувствием к народу. Образование Песталоцци получил сначала в начальной а затем в латинской средней школе и в высшем учебном заведении гуманитарного направления коллегиуме на филологическом и философском отделениях где под влиянием французских просветителей развивались передовые демократические идеи.
27748. Факторы социализации и формирования личности 20.14 KB
  Факторы социализации и формирования личности Социализация как уже отмечалось осуществляется в различных ситуациях возникающих в результате взаимодействия множества обстоятельств. В подростковом и юношеском возрасте увеличивается и оказывается наиболее действенным влияние групп сверстников в зрелом же возрасте на первое место по значимости выходят сословие трудовой или профессиональный коллектив отдельные личности.В последние годы все большее значение ученые придают макпофакторам социализации в том числе и природногеографическим...
27749. Основными направлениями социально-педагогической деятельности являются 17.47 KB
  Поскольку проблема ребенка требующая разрешения как правило имеет и внутренние личностные и внешние аспекты социальнопедагогическая деятельность обычно включает две составляющие: непосредственную работу с ребенком; посредническую деятельность во взаимоотношениях ребенка со средой способствующую их социальнокультурному становлению и развитию. По содержанию социальнопедагогическая деятельность чрезвычайно многообразна. Однако в настоящее время эта задача непростая поскольку сфера практической социально педагогической деятельности...
27750. Становление идей воспитывающего и развивающего обучения в педагогической мысли Западной Европы до 80-х гг. XIX в 27.72 KB
  Становление идей воспитывающего и развивающего обучения в педагогической мысли Западной Европы до 80х гг. в педагогической мысли возникают теории обучения и воспитания которые становятся классическими педагогическими теориями и базой для дальнейшего развития науки и практики образования во всех странах. Так один из основоположников дидактики начального обучения швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци 1746–1827 окончивший два курса коллегиума Каролинум вел активную просветительскую деятельность организовал ряд приютов для детей из...
27751. Сущность коррекционно-педагогической деятельности с детьми и подростками 28.78 KB
  Возникает задача поиска более действенных и результативных путей профилактики и педагогической коррекции отклоняющегося поведения детей и подростков как следствия их школьной дезадаптации опирающихся на принципы гуманизации и индивидуализации педагогического процесса в общеобразовательной школе. В педагогической науке в настоящий момент отсутствуют системные исследования коррекционнопедагогической деятельности не ведется пока целостного изучения взаимосвязи между коррекционной деятельностью и единым педагогическим процессом. Поэтому...
27752. Психолого - педагогические подходы в воспитании детей с ограниченными возможностями 39.13 KB
  В процессе развития ребенка функциональные системы взаимовлияют друг на друга. Поэтому эмоциональноположительное взаимодействие ребенка с матерью составляет основу формирования всех психических функций: речи внимания памяти целенаправленной деятельности эмоциональной сферы мышления и сознания. Специальные исследования показали что отрицательные последствия воспитания детей грудного и раннего возраста в учреждениях закрытого типа возникают не изза отсутствия материального ухода а являются следствием недостаточности эмоциональных...
27753. Средства массовой информации. Их влияние на развитие личности детей и подростков 23.81 KB
  Не смотря на бурное развитие средств коммуникации в начале XXI века телевидение и сегодня остается самым массовым и доступным средством информации. СМИ являются также источниками пошлой информации порнографии. Помимо негативного влияния СМИ на молодежное поведение можно выделить несколько позитивных моментов: СМИ держит молодежь в курсе всех происходящих событий таким образом удаляя информационный голод средства массовой информации повышает общую в том числе и политическую культуру населения; служит для взаимного информирования властей и...