45196

Определение стоимости проектных работ

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Определение стоимости проектных работ Расчет на основании Справочника базовых цен на проектные работы для строительства на территории Самарской области 2я редакция Спр=Срасчед Уарх К1арх.КnобщSобщ 100 где Срасч ед стоимость строительства единицы мощности площади объёма объектов различного функционального назначения из журнала укрупнённых показателей стоимости строительства Уарх Уконстр. удельный показатель стоимости отдельных разделов проектаПриложение 2 таблица 3 и повышающих коэффициентов к ним табл. учитывающий...

Русский

2013-11-15

19.42 KB

3 чел.

25. Определение стоимости проектных работ

Расчет на основании «Справочника базовых цен на проектные работы для строительства на территории Самарской области

(2-я редакция)»

Спррасчед *(Уарх *К1арх*...Кnархконстр*К1констр**...Кnконстр+..)*К1общ...Кnобщ*Sобщ*/100%

где Срасч ед -стоимость строительства единицы мощности( площади, объёма) объектов  различного функционального назначения (из журнала укрупнённых показателей  стоимости строительства)

Уарх, Уконстр... -удельный показатель стоимости отдельных разделов проекта(Приложение 2, таблица 3) и повышающих коэффициентов к ним (табл. 7 часть 1)

Кn-повышающие коэф. учитывающий требования заказчика к стоимости в целом основных проектных работ.

К1арх,констр..Кnконстр..-повышающие коэф. требования заказчика к разраб. по отдельным разделам проекта. влияют на отдельные разделы проекта стр.17 табл.7 справочника

S-общая площадь объекта (или его мощность)

α-процент стоимости проектных работ к стоимости  ств-ва по видам объекта (табл. 1 справочника

Виды документации     │  Процент от базовой цены  │

├──────────────────────────┼───────────────────────────┤

│Проектная документация    │            40 %            │

│Рабочая документация      │            60 %            │

├──────────────────────────┼───────────────────────────┤

(Письмо Минрегиона РФ № 19088-СК/08 от 22.06.2009 г.);

Расчет на основании «Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве»

Базовая цена разработки проектной и рабочей документации определяется по формуле:

                           C = (a + bx) x K ,

                                           i

"a"  и  "b" - постоянные величины для определенного интервала основного

показателя проектируемого объекта, в тыс. руб.(В соответствии таблицей 1, п.2 Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве)

x - основной показатель проектируемого объекта(площадь, объём);

Ki  - коэффициент, отражающий инфляционные процессы в проектировании на

момент определения цены проектных работ для строительства объекта.(приложение 2 к письму Минрегиона от 15.07.2011 № 18769-АП 108


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54958. Причины и социально-экономические последствия инфляции. Антиинфляционная политика государства 18.02 KB
  Как свидетельствует опыт, остановить инфляцию с помощью одних организационных мер весьма трудно, если не сказать невозможно. Для этого необходима структурная реформа, направленная на преодоление возникших в экономике диспропорций.
54959. Пусть всегда будет солнце 62.5 KB
  Вид урока Комбинированный Тип урока Комплексный урок Государственный социальный заказ Во исполнение Закона Российской Федерации Об образовании; Закона О развитии образования в городе Москве; Конвенции о правах ребенка;...
54960. ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ 69 KB
  Цели: Обучающая: Способствовать формированию представления о таком виде декоративно прикладного искусства как вырезание из бумаги. Слайды 18 Сейчас вы можете назвать мне тему нашего урока ответы детей Правильно вырезание из бумаги слайд 9 Но давайте нашему уроку придумаем красивое название...
54961. Материки и океаны 65.5 KB
  План урока Этапы урока Задачи этапов Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы и приемы Формы работы Средства обучения Самоопределение в деятельности Настрой учащихся на работу активизация познавательных мотивов учащихся создание психологического комфорта в классе...
54962. Конспект урока на тему баскетбол 41.5 KB
  Прыжки и их разновидности: на двух ногах на правой ноге на левой ноге 1мин 5 мин 3мин 2мин Обратить внимание на внешний вид занимающихся Плечи чуть наклонены вперед Темп движения быстрый руки согнуты ноги не соединять Руки на поясе...
54963. Национальный и религиозный состав населения России 60.1 KB
  Цели: познакомить обучающихся с особенностями национального и религиозного состава населения России. Задачи: образовательные: изучить особенности национального и религиозного состава населения страны языковые семьи и группы; познакомить с национальным составом населения Республики Коми; развивающие: продолжить работу над развитием умения анализировать статистический материал работать с дополнительными источниками; воспитательные: воспитывать гражданственность...
54964. Разработки уроков по информатике 2.39 MB
  Планконспект урока Презентация к уроку Дополнительный материал 2 2 Информация Теория Практика Понятие информации свойства информации единицы измерения объема информации. Планконспект урока Презентация к уроку Дополнительный материал 3 3 Кодирование информации в компьютере Теория Практика Кодирование и декодирование. Планконспект урока Презентация к уроку Дополнительный материал 4 4 Информационная деятельность человека Теория Практика Сбор обработка передача хранение поиск и защита информации. Планконспект урока Презентация к уроку...
54965. Алфавит 64.5 KB
  Буквы значки как бойцы на парад в строгом порядке построены в ряд. Подумайте почему мы прописали именно эти две буквы Первая и последняя буквы алфавита С новой строки пишем соединения букв ал лф фа ав ви ит. С новой строки с маленькой буквы пишем слово алфавит. Беседа Алфавит или азбука это все буквы расположенные в определенном строгом порядке.
54966. Поделка из бумаги. Летящая бабочка 50 KB
  Ход урока Описание урока Комментарии 1 этап Организационный момент Учитель: Долгожданный дан звонок начинается урок. 2 этап Постановка учебной задачи Учитель: Какой праздник приближается 8 марта Что принято совершать в этот день Дарить подарки Кто может предположить что мы будем делать сегодня на уроке...