45206

Локальные и объектные сметные расчеты

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

2004 методика по определению стоимости строительства строит. стоимости 1. Показатели единичной стоимости по конструктивным элементам Объектносметный расчет рекомендуется составлять в текущем уровне цен на объекты в целом путем суммирования ранних из локальных сметных расчетов с группировкой затрат по соответствующим графам сметной стоимости По стоимости: строительных работ монтажных работ стоимости оборудования мебели и инвентаря прочих затрат С целью определения полной стоимости объекта в конце объектной сметы рекомендуется...

Русский

2013-11-16

169.89 KB

6 чел.

9,Локальные и объектные сметные расчеты

Локальная смета

Локально-сметный расчет составляется на отдельные виды работ конструктивного решения и  являются первичными сметными документами, которые в последствии включаются в объектные и сводно-сметные расчеты.

Правила округления с пунктом в соответствии с п. 3.25 построчные и итоговые цифры округляются до целых рублей

МДС 35 (81-35.2004)

методика по определению стоимости строительств,а строит. продукции на территории РФ

Нумерация Л.С. производится следующим образом состоит из 3 пар цифр

Объектные сметные расчеты

Рассчитывают изменения:

- показателя по объекту ед. стоимости

1. Номер сметного расчета

2. Название локальной сметы

3. Распределение затрат

4. Показатели единичной стоимости по конструктивным элементам

Объектно-сметный расчет рекомендуется составлять в текущем уровне цен на объекты в целом, путем суммирования ранних из локальных сметных расчетов с группировкой затрат по соответствующим графам сметной стоимости

По стоимости:

- строительных работ

- монтажных работ

- стоимости оборудования мебели и инвентаря

- прочих затрат

С целью определения полной стоимости объекта в конце объектной сметы рекомендуется дополнительно включать лигитированные затраты:

1. средства на строительство и разборку временного зданий и сооружений

2. дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время

3. другие затраты, включенные в сметную стоимость строительства, предусмотренные в составе главы «прочие работы и затраты» сводного сметного расчета.

4. резерв средств на непредвиденные работы и затраты и МДС, в тех случаях, когда стоимость объекта определяется по 1 локальной смете, то объектная смета не составляется при этом роль объектной сметы выполняется локальная смета, в конце которой включены лигитированные затраты, приведенные выше.

В объектно-сметном расчете приводятся показатели единичной стоимости, как правило для производства объектов м3 строительного объема.

Для жилых и общественных зданий м2 площади

Для линейных объектов м или км протяженности линейного объекта.

При размещении в жилых зданиях встроенных или пристроенных предприятий торговли общественные постройки коммунально-бытового обслуживания объектно-сметный расчет рекомендуется составлять отдельно для жилых зданий и этих предприятий.

Результаты вычислений в объектно-сметном расчете показывается в тыс. руб. в текущем уровне цен с округлением до 2-х знаков после запятой

Объектно-сметный расчет могут составлять с использованием укрупненных сметных нормативов, а также стоимостных показателей по объектам-аналогам.

Выбор аналога осуществляется на основе строящихся или построившихся объектов, сметы которых были составлены по рабочим чертежам. При выборе аналога обеспечивается максимальное соответствие характеристикам проектируемого объекта объекту-аналогу, по производимым технологическим функциям, по назначению и конструктивно-планировочной схеме.

Корректировка стоимости показателей производства с учетом следующих факторов.

Привязка к ценовым показателям района строительства, временных факторов с учетом использования в расчетных сметах нормативной базы:

1984 г.

1991г.

2001г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81837. Технико – эксплуатационные характеристики промышленного транспорта 25.22 KB
  Промышленный транспорт - это совокупность транспортных средств, сооружений и путей промышленных предприятий, предназначенных для обслуживания производственных процессов, перемещения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на территории обслуживаемого предприятия.
81838. Классификация транспортных узлов по функциональным признакам 26.65 KB
  В отношении географического фактора узлы могут располагаться на территории где отсутствуют море и судоходные реки или на берегах указанных водоемов; на конструкции узлов оказывает влияние характер производительных сил род промышленности: добывающая обрабатывающая смешанная; наконец существенное влияние на конструкцию узлов оказывают размеры местных пассажирских перевозок. В этом отношении они могут быть подразделены на узлы: с одной станцией тупиковые треугольные крестообразные с последовательным расположением станций с...
81839. Производительность труда на разных видах транспорта 27.98 KB
  Рассмотренные экономические показатели тесно связаны между собой: с увеличением производительности труда снижается себестоимость возрастают прибыль и рентабельность перевозок. Производительность труда в целом по сети или отдельным железным дорогам и их отделениям определяется условнонатуральным методом ее расчета Птр=∑Pℓприв Чсп ∑Pℓприв=∑Pℓн2∑ℓ 4.При существующем дефиците трудовых ресурсов в стране показатель производительности труда приобретает особо важное значение при выборе того или иного вида транспорта.
81840. Технико–эксплуатационные характеристики автомобильного транспорта 25.72 KB
  Его высокая маневренность позволяет организовать перевозку грузов непосредственно от склада отправителя до склада получателя. Автотранспорт обеспечивает главным образом внутрирайонные и внутригородские перевозки грузов и пассажиров завозит и вывозит грузы с железнодорожных станций морских и речных портов и аэропортов. Широко используется автотранспорт на внутрипроизводственных перемещениях грузов почти во всех отраслях промышленности в строительстве и сельском хозяйстве. Большой объем перевозок грузов выполняется автомобилями занятыми в...
81841. Прямые, смешанные перевозки, их эффективность 25.69 KB
  На начало 90х годов большинство грузовых перевозок осуществлялось с участием двух и более видов транспорта т. С автомобильного транспорта на железнодорожный на грузовых районах и контейнерных пунктах по ориентировочной оценке в 1994 г. было передано не менее 4550 млн т различных грузов а с железнодорожного транспорта на автомобильный примерно 100 млн т в 2 раза больше.
81842. Принципы выбора видов транспорта 26.81 KB
  Четвертый принцип обеспечение достоверной и достаточной информированности потребителей транспортных услуг в частности через рекламу о емкости качестве и стоимости этих услуг благодаря наличию хорошей экспедиторской службы по обслуживанию клиентов развитию материальных подходов в работе транспортных предприятий. Объективная информация транспортных услугах позволяет потребителям проводить сравнительные расчеты по оптимизации своих затрат на транспорт рационализировать перевозку и эффективнее размещать заказы определять более выгодные рынки...
81843. Технико–эксплуатационные характеристики железнодорожного транспорта 27.33 KB
  Массовость перевозок в сочетании с довольно низкой себестоимостью малые эксплуатационные расходы и достаточно высокой скоростью доставки; более короткий путь следования по сравнению с естественными путями водного транспорта. Относительные недостатки железнодорожного транспорта: ограниченная маневренность из-за привязки к колее; высокая первоначальная стоимость основных фондов: стоимость строительства 1 км однопутной линии примерно 10 млн.
81844. Особенности транспортного обслуживания городов 27.79 KB
  Для городского пассажирского транспорта важно соблюдение необходимого соответствия мощностей отдельных звеньев транспортной системы. Пассажиропотоки в часы пик определяют характер массовых передвижений и служат основой для определения потребности в подвижном составе при решении вопросов о провозной и пропускной способности транспорта и уличнодорожной...
81845. Себестоимость перевозок, особенности определения и различия по видам транспорта 27.43 KB
  Наибольшее влияние на нее оказывают следующие факторы: объем и дальность перевозок густота перевозок на 1 км линии грузоподъемность или пассажировместимость подвижного состава вагонов судов автомобилей автобусов самолетов и т. Особенно заметно повышение себестоимости грузовых перевозок на железнодорожном морском и речном транспорте. Повышение себестоимости перевозок обусловлено в основном повышением уровня заработной платы и оптовых цен на топливо подвижной состав машины оборудование и другие материалы.