45206

Локальные и объектные сметные расчеты

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

2004 методика по определению стоимости строительства строит. стоимости 1. Показатели единичной стоимости по конструктивным элементам Объектносметный расчет рекомендуется составлять в текущем уровне цен на объекты в целом путем суммирования ранних из локальных сметных расчетов с группировкой затрат по соответствующим графам сметной стоимости По стоимости: строительных работ монтажных работ стоимости оборудования мебели и инвентаря прочих затрат С целью определения полной стоимости объекта в конце объектной сметы рекомендуется...

Русский

2013-11-16

169.89 KB

5 чел.

9,Локальные и объектные сметные расчеты

Локальная смета

Локально-сметный расчет составляется на отдельные виды работ конструктивного решения и  являются первичными сметными документами, которые в последствии включаются в объектные и сводно-сметные расчеты.

Правила округления с пунктом в соответствии с п. 3.25 построчные и итоговые цифры округляются до целых рублей

МДС 35 (81-35.2004)

методика по определению стоимости строительств,а строит. продукции на территории РФ

Нумерация Л.С. производится следующим образом состоит из 3 пар цифр

Объектные сметные расчеты

Рассчитывают изменения:

- показателя по объекту ед. стоимости

1. Номер сметного расчета

2. Название локальной сметы

3. Распределение затрат

4. Показатели единичной стоимости по конструктивным элементам

Объектно-сметный расчет рекомендуется составлять в текущем уровне цен на объекты в целом, путем суммирования ранних из локальных сметных расчетов с группировкой затрат по соответствующим графам сметной стоимости

По стоимости:

- строительных работ

- монтажных работ

- стоимости оборудования мебели и инвентаря

- прочих затрат

С целью определения полной стоимости объекта в конце объектной сметы рекомендуется дополнительно включать лигитированные затраты:

1. средства на строительство и разборку временного зданий и сооружений

2. дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время

3. другие затраты, включенные в сметную стоимость строительства, предусмотренные в составе главы «прочие работы и затраты» сводного сметного расчета.

4. резерв средств на непредвиденные работы и затраты и МДС, в тех случаях, когда стоимость объекта определяется по 1 локальной смете, то объектная смета не составляется при этом роль объектной сметы выполняется локальная смета, в конце которой включены лигитированные затраты, приведенные выше.

В объектно-сметном расчете приводятся показатели единичной стоимости, как правило для производства объектов м3 строительного объема.

Для жилых и общественных зданий м2 площади

Для линейных объектов м или км протяженности линейного объекта.

При размещении в жилых зданиях встроенных или пристроенных предприятий торговли общественные постройки коммунально-бытового обслуживания объектно-сметный расчет рекомендуется составлять отдельно для жилых зданий и этих предприятий.

Результаты вычислений в объектно-сметном расчете показывается в тыс. руб. в текущем уровне цен с округлением до 2-х знаков после запятой

Объектно-сметный расчет могут составлять с использованием укрупненных сметных нормативов, а также стоимостных показателей по объектам-аналогам.

Выбор аналога осуществляется на основе строящихся или построившихся объектов, сметы которых были составлены по рабочим чертежам. При выборе аналога обеспечивается максимальное соответствие характеристикам проектируемого объекта объекту-аналогу, по производимым технологическим функциям, по назначению и конструктивно-планировочной схеме.

Корректировка стоимости показателей производства с учетом следующих факторов.

Привязка к ценовым показателям района строительства, временных факторов с учетом использования в расчетных сметах нормативной базы:

1984 г.

1991г.

2001г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58533. Задачі на рух по річці 60 KB
  Мета: вивести формули звязку власної швидкості обєкта швидкості течії річки швидкості обєкта за течією та проти течії; формувати в учнів уміння застосовувати виведені формули до розвязання задач; розвивати пам’ять логічне мислення...
58534. Повторення. Пропорції. (Застосування “Золотого перерізу”) 98.5 KB
  Мета: Повторення і узагальнення матеріалу з теми Пропорції. Познайомити учнів із застосуванням відношення золотого перерізу. Сьогодні на уроці ми будемо розвязувати вправи та задачі на відношення та пропорції а також познайомимося із застосуванням...
58535. Міри довжини Кілометр. Порівняння величин 56 KB
  Мета: ознайомити учнів з кілометром та співвідношення між метром і кілометром, формувати уміння перетворювати іменовані числа; розвивати память, логічне мислення; виховувати почуття відповідальності, охайності, старанності.
58536. Узагальнення і систематизація знань учнів вміння додавання і віднімання чисел в межах 20. Розвязування задач 57.5 KB
  Щоб дізнатись про що і про кого піде мова на сьогоднішньому уроці треба виконати наступні завдання. Ми птахи хочемо знати як ви вмієте рахувати і кожний з нас приніс завдання яке є на листівках. Що впораєтесь ви із завданням чи ні Тоді поспішаймо...
58538. УРОК МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 33 KB
  В зависимости от основной дидактической цели урока выделяются следующие типы уроков: Урок изучения нового материала Урок закрепления знаний умений навыков. Наиболее распространённым типом урока математики являются комбинированные уроки. Направленность курса математики на развитие ребёнка вносит существенные изменения во внутреннюю структуру урока. Этап закрепления не ограничивается рамками одного урока.
58539. Повторение таблицы деления на 9 36 KB
  Цель: повторение навыка умножения на 9, закрепление навыка деления на 9. Задачи: Образовательные: повторить и отработать навык деления на 9. Коррекционные: корректировать логическое мышление на основе упражнений в течении урока, развивать память, внимание, умение сравнивать.
58540. Сценка «Урок математики» 26.5 KB
  Что никто не сделал Все: Мы не поняли Учитель: Да что тут понимать Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной которой в системе координат соответствует некоторая линия называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно Все: с готовностью Ага Учитель: Так теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат Ученица 1 выпаливает: Чтобы возвести число в квадрат...
58541. Читання, запис, порівняння чисел. Одноцифрові та двоцифрові числа. Попереднє і наступне число до даного числа. Додавання і віднімання одиниці 55.5 KB
  Мета: продовжувати ознайомлювати учнів з одноцифровим та двоцифровими числами, їх записом, утворенням і читанням; формувати вміння утворювати числа шляхом додавання одиниці до наступного числа і віднімання одиниці від наступного; формувати вміння правильно називати попереднє та наступне число до даного...