45207

Методы определения стоимости строительства

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Методы определения стоимости строительства При составлении смет и сметных расчетов могут применяться следующие методы определения стоимости: Базисно-индексный Ресурсный Метод на основе укрупненных сметных нормативов в том числе банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных объектованалогов Базисноиндексный метод Определение стоимости строительства предусматривает составление сметных расчетовсмет на различных тсадиях инвестиционного строительного процесса в базисном уровне цен с использованием единичных расценок...

Русский

2013-11-16

15.32 KB

1 чел.

10. Методы определения стоимости строительства

При составлении смет и сметных расчетов могут применяться следующие методы определения стоимости:

  1.  Базисно-индексный
  2.  Ресурсный
  3.  Метод на основе укрупненных сметных нормативов, в том числе банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных объектов-аналогов

Базисно-индексный метод

Определение стоимости строительства предусматривает составление сметных расчетовсмет на различных тсадиях инвестиционного строительного процесса в базисном уровне цен с использованием единичных расценок действия сметно-нормативной базы и системы текущих (прогнозных) индексов.

(Индекс: было цена 50 р. Теперь цена 400 р. Индекс = 8)

Используемые при подготовке сметных расчетов индексы изменение сметной стоимости дифференцируется по:

- по статусу используемых нормативов (федеральные, территориальные, отраслевые, индивидуальные)

- по видам строительства

- по способу применения (к сметныой стоимости строительно-монтажных работ, к отдельным элементам прямых затрат и к единичным расценкам.

Ресурсный метод

Этот метод формирования сметной документации предусматриваемый калькулированием в текущих ценах трудовых, материальных и технических ресурсов, необходимых для реализации проектного решения

В качестве исходных для определения прямых затрат в локальных ресурсных сметах выделяют следующие показатели:

- Затраты труда рабочих

- Затраты труда машинистов

- Расход материальных ресурсов в принятых физ. ед. измерения

При подготовке системной документации ресурсным методом могут использовать 2 подхода для определения ресурсной нормативной, проектной

Метод определения стоимости строительства на основе укрупненных сметных нормативов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1954. Понятие о воспитательных системах. Типология воспитательных систем 24.52 KB
  Воспитательная система - это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности, отношения) и обладающий такими интегративными характеристиками.
1955. Душі людської доброта 31.35 KB
  Виховувати любов до людей, ставлення до оточуючих з розумінням, співпереживанням. Виховувати доброту, чесність, порядність. Закріпити явлення учнів про моральні цінності людини, серед яких такі поняття, як сенс життя, щастя — головні на життєвому шляху молоді.
1956. Виховний захід: Знайди мене 27 KB
  Поглибити теоретичні і практичні знання з туризму, розвинути організаторські здібності, розвинути вміння працювати згуртовано.
1957. Виховний захід: Дружба 31.24 KB
  Розширити і поглибити поняття дружби і товаришування — цих важливих показників вихованості учнів, виховувати в учнів звичку уважно ставитися до товаришів, вміння бачити хиби у своїй поведінці й виправляти їх.
1958. Анализ воспитательной работы Лицея №33 города Иваново 31.11 KB
  Анализ воспитательной работы. Общественно-психологические особенности классного коллектива. Отношение к внутриполитическим проблемам и международным событиям. Отношение к молодежным общественным объединениям, партиям, религии. Отношение к изучаемым предметам, общественно-полезному труду, к физкультуре и спорту, к профессиональному самоопределению.
1959. Ми за чисту планету 32.79 KB
  Радіоактивне забруднення. Винищення лісів. Забруднення і евтрофікація води.
1960. Виховний захід: Крок до зірок 30.82 KB
  Зацікавити учнів математикою, поглиблювати і розширювати знання з предмета, розвивати пізнавальний інтерес, творчу активність, допитливість, логічне мислення, виховувати вміння вчитися, самостійно здобувати математичні знання.
1961. Байдужість не прощається 29.76 KB
  Формувати в учнів моральні святині та істини, такі як: доброта, милосердя, справедливість, прагнення допомогти ближньому у скрутну хвилину. пробуджувати інтерес до всього корисного, морального.
1962. Самые красивые места Земли 29.1 KB
  Рассказать ученикам о самых красивых местах Земли. Научить применять полученные знания в общении со сверстниками и в обществе. Воспитать толерантное отношение к культуре других стран.