45209

Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов

Доклад

Маркетинг и реклама

Определение и харка аудитории проекта Инструментальное оснащение проекта: Задачи: поиск вариантов проектного изменения ситуации просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное обосновать наиболее эффективные формы коммуникации определить срва и методы достижения целей средства то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью. проекта которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Технологическое воздействие – оснащение...

Русский

2013-11-16

29.5 KB

5 чел.

55. Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов

Проект – способ изменения или сохранения ситуации в соответствии с ее нормативной моделью. Проектирование - разработка форм и способов оптимизации отношений субъекта (инициатора пр-акции, рекламодателя) и соц. среды (партнеры, конкуренты, СМИ, Целевые и контактные группы).

Этапы проектирования:

1. Анализ ситуации

2. Определение и хар-ка аудитории проекта

3. Целеполагание

4. Инструментальное оснащение проекта: Задачи:

- поиск вариантов проектного изменения ситуации,

- просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное,

- обосновать наиболее эффективные формы коммуникации,

- определить ср-ва и методы достижения целей (средства - то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью). В маркетинговом проектировании основное ср-во - предмет коммуникации, который целенаправленно создается и продвигается в сознании целевых и контактных групп (м.б. услуга, товар, ценность, имидж), методы - сов-ть способов и приемов достижения целей),

- построить график действий (этапы реализации, основные мероприятия, ср-ва и методы, посл-ть действий и сроки, исполнители).

Суть инструментального этапа: обоснование оптимальных способов изменения ситуации в направлении нормы, за счет воздействия на те соц. группы (ауд. проекта), которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Это воздействие осуществляется по нескольким каналам:

1. Информационные - целенаправленное информирование ц. а. о любительских, социально-статусных, культурно-символических и иных св-вах продукта,

2. Ценностное воздействие – формирование у ц. г. ценностных установок, способствующих усилению их потребительской мотивации и активизации потребительского поведения,

3. Технологическое воздействие – оснащение аудитории проекта способами успешного функционирования в той или иной проблемной ситуации.

5. Ресурсное обеспечение проекта: предварительно составляется бюджет проекта в который включены: основные мероприятия, содержание деятельности, статьи расходов, временной формат, сумма затрат, источники финансирования.

Задачи этапа:

1. определить характер и объем затрат,

2. выявить и привлечь ресурсы (финансовые, информационные, кадровые, ценностные и т.д.),

3. определить те структуры, которые заинтересованы в реализации проекта (определить мотивы участия и возможные формы участия).

Если проект не имеет явного коммерческого хар-ра, то естественным завершением проектной логики должна стать программа франдрайзинга. Технология проектирования - развертывающаяся в опр. последовательности системы аналитических процедур, которая помогает определить возможные и выбрать оптимальные варианты и способы решения проблем с учетом реальных или предполагаемых ресурсов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58633. Урок-проект по повести Б. Васильева «В списках не значился» 55.5 KB
  Ход урока На доске записаны или выведены на экран два эпиграфа цитаты из повести В списках не значился: Крепость не пала: она просто истекла кровью. Работа начинается с небольшого вступительного слова учителя который обращает внимание ребят...
58636. Евристика 189.5 KB
  Евристичне мислення Евристичні прийоми й методи евристічна властивість. Наука що вивчає продуктивне та творче мислення евристичну діяльність. Евристичні методи активізації творчого мислення Потреба в ефективних прийомах та методах активізації творчого мислення виникла дуже давно.
58638. В. Сухомлинський «Кінь утік» 64.5 KB
  Мета навчальна: розкрити тему ідею проблематику твору його джерела багатоплановість художнього змісту; розвиваюча: розвивати в учнів творчу уяву навички аналізу твору вміння визначати його підтекст образи символи...
58640. Невдачі (обмеження) ринку як причина державного регулювання економіки 51 KB
  Державне регулювання економіки це цілеспрямована діяльність держави зі створення правових економічних і соціальних передумов необхідних для найбільш ефективного функціонування ринкового механізму і мінімізації його негативних наслідків.