45209

Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов

Доклад

Маркетинг и реклама

Определение и харка аудитории проекта Инструментальное оснащение проекта: Задачи: поиск вариантов проектного изменения ситуации просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное обосновать наиболее эффективные формы коммуникации определить срва и методы достижения целей средства то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью. проекта которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Технологическое воздействие – оснащение...

Русский

2013-11-16

29.5 KB

5 чел.

55. Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов

Проект – способ изменения или сохранения ситуации в соответствии с ее нормативной моделью. Проектирование - разработка форм и способов оптимизации отношений субъекта (инициатора пр-акции, рекламодателя) и соц. среды (партнеры, конкуренты, СМИ, Целевые и контактные группы).

Этапы проектирования:

1. Анализ ситуации

2. Определение и хар-ка аудитории проекта

3. Целеполагание

4. Инструментальное оснащение проекта: Задачи:

- поиск вариантов проектного изменения ситуации,

- просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное,

- обосновать наиболее эффективные формы коммуникации,

- определить ср-ва и методы достижения целей (средства - то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью). В маркетинговом проектировании основное ср-во - предмет коммуникации, который целенаправленно создается и продвигается в сознании целевых и контактных групп (м.б. услуга, товар, ценность, имидж), методы - сов-ть способов и приемов достижения целей),

- построить график действий (этапы реализации, основные мероприятия, ср-ва и методы, посл-ть действий и сроки, исполнители).

Суть инструментального этапа: обоснование оптимальных способов изменения ситуации в направлении нормы, за счет воздействия на те соц. группы (ауд. проекта), которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Это воздействие осуществляется по нескольким каналам:

1. Информационные - целенаправленное информирование ц. а. о любительских, социально-статусных, культурно-символических и иных св-вах продукта,

2. Ценностное воздействие – формирование у ц. г. ценностных установок, способствующих усилению их потребительской мотивации и активизации потребительского поведения,

3. Технологическое воздействие – оснащение аудитории проекта способами успешного функционирования в той или иной проблемной ситуации.

5. Ресурсное обеспечение проекта: предварительно составляется бюджет проекта в который включены: основные мероприятия, содержание деятельности, статьи расходов, временной формат, сумма затрат, источники финансирования.

Задачи этапа:

1. определить характер и объем затрат,

2. выявить и привлечь ресурсы (финансовые, информационные, кадровые, ценностные и т.д.),

3. определить те структуры, которые заинтересованы в реализации проекта (определить мотивы участия и возможные формы участия).

Если проект не имеет явного коммерческого хар-ра, то естественным завершением проектной логики должна стать программа франдрайзинга. Технология проектирования - развертывающаяся в опр. последовательности системы аналитических процедур, которая помогает определить возможные и выбрать оптимальные варианты и способы решения проблем с учетом реальных или предполагаемых ресурсов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33191. ВАЛЮТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА 790.1 KB
  Развитие международных валютных отношений обусловлено ростом производительных сил созданием мирового рынка углублением международного разделения труда МРТ формированием мировой системы хозяйства интернационализацией и глобализацией хозяйственных связей. Различаются национальная мировая международная региональная валютные системы. Исторически вначале возникли национальные валютные системы закрепленные национальным законодательством с учетом норм международного права. Национальная валютная система является составной частью денежной...
33192. Сущность страхования. Классификация видов страхования. Формы страхования 13.43 KB
  41 Страхование это отношение по защите имущественных интересов хозяйствующих субъектов и граждан при наступлении определенных событий страховых случаев за счет денежных фондов формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов страховых премий. К таким имущественным интересам относятся интересы связанные: с жизнью здоровьем трудоспособностью и пенсионным обеспечением страхователя или застрахованного лица личное страхование; с владением пользованием распоряжением имуществом имущественное страхование;...
33193. Рынок ценных бумаг и его роль в современной экономике. Виды рынков ценных бумаг и их функции 15.34 KB
  Виды рынков ценных бумаг и их функции.47 В общем виде рынок ценных бумаг можно определить как совокупность экономических отношений по поводу выпуска и обращения ценных бумаг между его участниками. Однако товары продаваемые на рынке ценных бумаг являются товаром особого рода поскольку ценные бумаги это лишь титул собственности документы дающие право на доход но не реальный капитал.
33194. Участники рынка ценных бумаг: эмитенты, инвесторы, фондовые посредники 12.95 KB
  48 Участники рынка ценных бумаг это физические лица или организации которые продают или покупают ценные бумаги или обслуживают их оборот и расчеты по ним; это те кто вступает между собой в определенные экономические отношения по поводу обращения ценных бумаг. Существуют следующие основные группы участников рынка ценных бумаг в зависимости от их функционального назначения: эмитенты; инвесторы; фондовые посредники; организации обслуживающие рынок ценных бумаг; государственные органы регулирование и контроля. Эмитент это...
33195. Медицинская классификация Л.В.Неймана 13.88 KB
  Важное значение для правильного понимания особенностей психического развития детей с нарушениями слуха для своевременной диагностики и организации их обучения и воспитания в частности для определения типа учреждения в котором должен учиться ребенок имеет классификация таких детей. Проблема дифференциации лиц имеющих нарушения слуха интересовала как врачей так и сурдопедагогов. В нашей стране наибольшее распространение получила медицинская классификация нарушений слуха у детей предложенная Л. Если нарушение слуха распространяется на...
33196. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛУХИХ ДЕТЕЙ 14.42 KB
  Отсутствие речи влечет за собой различные отклонения психического развития. Словесноречевую систему глухого в основном формируют экспрессивные и импрессивные виды письменной речи. Потребность в общении реализуется с помощью предметов действий рисунков и жестовой речи. Наиболее трудной задачей учебновоспитательного процесса является формирование словесной речи и речевого мышления.
33197. Характеристика слабослышащих детей 14.71 KB
  Возникновение тугоухости после сформирования речи не ограничивает дальнейшего достаточно интенсивного ее развития не смотря на её недостатки: относительная бедность словарного запаса сочетается с неправильным усвоением и употреблением понятий. Характерные отклонения в устной речи отражаются и на письменной. На степень сохранности речи влияют время наступления глухоты условия развития и роста ребенка уровень остаточного слуха и качество работы по развитию речи ребенка. Без специального воспитания дети потерявшие слух в 45 лет к поступлению...
33198. ПРОБЛЕМА КОМПЕНСАЦИИ ГЛУХОТЫ 14.85 KB
  Компенсация – это возмещение недоразвитых или нарушенных психических функций путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных функций. При компенсации психических функций возможно вовлечение в ее реализацию новых структур которые раньше не участвовали в осуществлении данных функций или выполняли при этом другую роль. Второй тип межсистемная компенсация которая осуществляется путем перестройки функциональных систем и включения в работу новых элементов из других структур выполнения ими несвойственных ранее функций....
33199. Закономерности психического развития детей с нарушением слуха 14.53 KB
  Общие закономерности: Закономерность соотношения биологических и социальных факторов в процессе психического развития ребенка. Процесс перехода от одной стадии психического развития к другой предполагает глубокое преобразование всех структурных компонентов психики. Неравномерность психического развития.