45209

Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов

Доклад

Маркетинг и реклама

Определение и харка аудитории проекта Инструментальное оснащение проекта: Задачи: поиск вариантов проектного изменения ситуации просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное обосновать наиболее эффективные формы коммуникации определить срва и методы достижения целей средства то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью. проекта которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Технологическое воздействие – оснащение...

Русский

2013-11-16

29.5 KB

4 чел.

55. Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов

Проект – способ изменения или сохранения ситуации в соответствии с ее нормативной моделью. Проектирование - разработка форм и способов оптимизации отношений субъекта (инициатора пр-акции, рекламодателя) и соц. среды (партнеры, конкуренты, СМИ, Целевые и контактные группы).

Этапы проектирования:

1. Анализ ситуации

2. Определение и хар-ка аудитории проекта

3. Целеполагание

4. Инструментальное оснащение проекта: Задачи:

- поиск вариантов проектного изменения ситуации,

- просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное,

- обосновать наиболее эффективные формы коммуникации,

- определить ср-ва и методы достижения целей (средства - то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью). В маркетинговом проектировании основное ср-во - предмет коммуникации, который целенаправленно создается и продвигается в сознании целевых и контактных групп (м.б. услуга, товар, ценность, имидж), методы - сов-ть способов и приемов достижения целей),

- построить график действий (этапы реализации, основные мероприятия, ср-ва и методы, посл-ть действий и сроки, исполнители).

Суть инструментального этапа: обоснование оптимальных способов изменения ситуации в направлении нормы, за счет воздействия на те соц. группы (ауд. проекта), которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Это воздействие осуществляется по нескольким каналам:

1. Информационные - целенаправленное информирование ц. а. о любительских, социально-статусных, культурно-символических и иных св-вах продукта,

2. Ценностное воздействие – формирование у ц. г. ценностных установок, способствующих усилению их потребительской мотивации и активизации потребительского поведения,

3. Технологическое воздействие – оснащение аудитории проекта способами успешного функционирования в той или иной проблемной ситуации.

5. Ресурсное обеспечение проекта: предварительно составляется бюджет проекта в который включены: основные мероприятия, содержание деятельности, статьи расходов, временной формат, сумма затрат, источники финансирования.

Задачи этапа:

1. определить характер и объем затрат,

2. выявить и привлечь ресурсы (финансовые, информационные, кадровые, ценностные и т.д.),

3. определить те структуры, которые заинтересованы в реализации проекта (определить мотивы участия и возможные формы участия).

Если проект не имеет явного коммерческого хар-ра, то естественным завершением проектной логики должна стать программа франдрайзинга. Технология проектирования - развертывающаяся в опр. последовательности системы аналитических процедур, которая помогает определить возможные и выбрать оптимальные варианты и способы решения проблем с учетом реальных или предполагаемых ресурсов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24405. Системы этического знания: теоретическая и нормативная этика 102 KB
  Системы этического знания: теоретическая и нормативная этика. Этика – наука изучающая феномен морали. Слово этика от греч. В целом же слова этика мораль нравственность продолжают употребляться как взаимозаменяемые.
24406. Система этического знания 30 KB
  Этика обычай нрав характер это совокупность принципов и норм поведения принятых в данной эпохе и в данной социальной среде. Этика зарождается в обществе как результат осознания роли и сущности моральных отношений и в развитом состоянии представляет собой науку о морали содержащую две составляющих: теоретические исследования теоретическая этика и нормативные разработки нормативная этика. Теоретическая этика исследует происхождение и сущность морали ее роль и место в обществе функции механизм действия ее...
24407. Профессиональная этика. Этика управления. Взаимоотношения руководителя и подчиненных 32.5 KB
  Профессиональная этика. Этика управления. Профессиональная этика – это совокупность определенных обязанностей и норм поведения поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе. Профессиональная этика вырабатывает нормы стандарты требования характерные для определенных видов деятельности.
24408. Этика делового общения 34 KB
  Этика делового общения Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших если не важнейшим фактором определяющим шансы добиться успеха в бизнесе служебной или предпринимательской деятельности. В этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения Джен Ягер выделяет шесть следующих основных принципов: 1. Во втором случае оно проходит с помощью переписки или технических средств а первом при непосредственном контакте субъектов общения....
24409. Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов 34.5 KB
  Деловой этикет это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Деловой этикет включает в себя следующие разделы: Технологии невербального общения: жесты хорошего тона походка как правильно сидеть вход и выход из автомобиля рукопожатие и пр. Этикет если понимать его как установленный порядок поведения помогает избегать промахов или сгладить их доступными общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека можно определить как формирование таких правил поведения в обществе...
24410. Имидж и его свойства 41 KB
  Имидж складывается в ходе личных контактов человека на основе мнений высказываемых о нем окружающими. Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем наделены обаянием. Однако отсутствие внешней привлекательности не должно мешать созданию благоприятного имиджа.
24411. Архитектура безопасности. Модели безопасности ее оценки. Общие критерии 44.5 KB
  Данные файла занимают весь первый кластер и только один байт второго остальная же часть второго кластера ничем не заполнена однако недоступна для других файлов эта незанятая область поанглийски называется slack. В следующем доступном кластере могут размещаться данные другого файла. Если под данные этого файла не хватит второго кластера файл будет продолжен в следующем доступном кластере. DOS использует FAT для хранения информации необходимой для доступа к файлам записанным на диске.
24412. Типы процессов, развитие процесса в системе (ОС) 662.5 KB
  Каждый вычислительный процесс характеризуется набором действий набором информационных объектов последовательностью обработки и начальными состояниями говорят о наличии полного процесса в системе. Состояние системы определяется действиями производимыми процессами которые могут затребовать захватить или освободить ресурсы. В этом случае типы отношений предшествования которые возможны между процессами можно представить в следующем виде: Развитие процесса P представляется направленной дугой графа.
24413. Понятие семафора, назначение семафора, операции P(Q) и V(Q) 90 KB
  Ее можно проводить из любой точки Интернета в адрес любого сервера а для отслеживания злоумышленника потребуются совместные действия всех провайдеров составляющих цепочку от злоумышленника до атакуемого сервера VPN Потребительская сущность VPN виртуальный защищенный туннель или путь с помощью которого можно организовать удаленный защищенный доступ через открытые каналы Интернета к серверам баз данных FTP и почтовым серверам. VPN это: защита трафика основанная на криптографии; средство коммуникации с гарантией защиты доступа к...