45209

Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов

Доклад

Маркетинг и реклама

Определение и харка аудитории проекта Инструментальное оснащение проекта: Задачи: поиск вариантов проектного изменения ситуации просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное обосновать наиболее эффективные формы коммуникации определить срва и методы достижения целей средства то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью. проекта которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Технологическое воздействие оснащение...

Русский

2013-11-16

29.5 KB

8 чел.

55. Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов

Проект – способ изменения или сохранения ситуации в соответствии с ее нормативной моделью. Проектирование - разработка форм и способов оптимизации отношений субъекта (инициатора пр-акции, рекламодателя) и соц. среды (партнеры, конкуренты, СМИ, Целевые и контактные группы).

Этапы проектирования:

1. Анализ ситуации

2. Определение и хар-ка аудитории проекта

3. Целеполагание

4. Инструментальное оснащение проекта: Задачи:

- поиск вариантов проектного изменения ситуации,

- просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное,

- обосновать наиболее эффективные формы коммуникации,

- определить ср-ва и методы достижения целей (средства - то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью). В маркетинговом проектировании основное ср-во - предмет коммуникации, который целенаправленно создается и продвигается в сознании целевых и контактных групп (м.б. услуга, товар, ценность, имидж), методы - сов-ть способов и приемов достижения целей),

- построить график действий (этапы реализации, основные мероприятия, ср-ва и методы, посл-ть действий и сроки, исполнители).

Суть инструментального этапа: обоснование оптимальных способов изменения ситуации в направлении нормы, за счет воздействия на те соц. группы (ауд. проекта), которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Это воздействие осуществляется по нескольким каналам:

1. Информационные - целенаправленное информирование ц. а. о любительских, социально-статусных, культурно-символических и иных св-вах продукта,

2. Ценностное воздействие – формирование у ц. г. ценностных установок, способствующих усилению их потребительской мотивации и активизации потребительского поведения,

3. Технологическое воздействие – оснащение аудитории проекта способами успешного функционирования в той или иной проблемной ситуации.

5. Ресурсное обеспечение проекта: предварительно составляется бюджет проекта в который включены: основные мероприятия, содержание деятельности, статьи расходов, временной формат, сумма затрат, источники финансирования.

Задачи этапа:

1. определить характер и объем затрат,

2. выявить и привлечь ресурсы (финансовые, информационные, кадровые, ценностные и т.д.),

3. определить те структуры, которые заинтересованы в реализации проекта (определить мотивы участия и возможные формы участия).

Если проект не имеет явного коммерческого хар-ра, то естественным завершением проектной логики должна стать программа франдрайзинга. Технология проектирования - развертывающаяся в опр. последовательности системы аналитических процедур, которая помогает определить возможные и выбрать оптимальные варианты и способы решения проблем с учетом реальных или предполагаемых ресурсов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19851. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Паралогизмы, софизмы и парадоксы 118 KB
  Тема о доказательстве занимает в курсе логики особо важное место. В ней объединяются все рассмотренные ранее логические формулы и законы логики, правильное соблюдение которых обеспечивает логически стройную и последовательную мысль
19852. Принцип действия просвечивающего электронного микроскопа (ПЭМ). Схема ПЭМ 1007 KB
  Лекция 17 Принцип действия просвечивающего электронного микроскопа ПЭМ. Схема ПЭМ. Все современные просвечивающие электронные микроскопы ПЭМ могут работать в двух режимах в режиме изображения и в режиме дифракции. Ход лучей в этих режимах указан на рис. 17: а режим ...
19853. Требования к приготовлению образцов для ПЭМ. Препарирование порошковых материалов. Ультромикротомирование 934 KB
  Лекция 18 Требования к приготовлению образцов для ПЭМ. Препарирование порошковых материалов. Ультромикротомирование. Химическая и электрохимическая полировка. Метод ионнолучевого утонения. Весь процесс электронномикроскопических исследований условно можно разбит...
19854. Принцип работы сканирующих зондовых микроскопов. Пьезокерамические сканеры. Процесс сканирования поверхности в СЗМ 659.5 KB
  Лекция 19 Принцип работы сканирующих зондовых микроскопов. Пьезокерамические сканеры. Процесс сканирования поверхности в СЗМ. Визуализация информации получаемой с помощью СЗМ. Для исследования микрорельефа поверхности и ее локальных физических свойств в последнее д...
19855. Принцип работы сканирующего туннельного микроскопа (СТМ). Получение изображения поверхности в режиме постоянного туннельного тока и в режиме метода постоянной высоты 417.5 KB
  Лекция 20 Принцип работы сканирующего туннельного микроскопа СТМ. Получение изображения поверхности в режиме постоянного туннельного тока и в режиме метода постоянной высоты. Модуляционная методика определения локальной работы выхода. Измерение вольтамперных харак
19856. Принцип действия атомно-силового микроскопа (АСМ). Схема реализации обратной связи в АСМ 878.5 KB
  Лекция 21 Принцип действия атомносилового микроскопа АСМ. Схема реализации обратной связи в АСМ. Параметры кантилеверов в АСМ. Контактные и бесконтактные методики измерения. Атомносиловой микроскоп АСМ был изобретён в 1986 году Гердом Биннигом Кэлвином Куэйтом и Кри...
19857. Принцип действия магнитно-силового микроскопа (МСМ). Квазистатические методики в МСМ 1.67 MB
  Лекция 22 Принцип действия магнитносилового микроскопа МСМ. Квазистатические методики в МСМ. Колебательные методики в МСМ. Магнитносиловой микроскоп МСМ был изобретен И. Мартином и К. Викрамасингхом в 1987 г. для исследования локальных магнитных свойств образцов. Дан...
19858. Принцип действия растрового электронного микроскопа. Схема РЭМ. Понятие увеличения в РЭМ 137.5 KB
  Лекция 23 Принцип действия растрового электронного микроскопа. Схема РЭМ. Понятие увеличения в РЭМ. Детектор электронов. Растровый электронный микроскоп РЭМ является одним из наиболее распространенных аналитических приборов используемых как в исследовательских ла
19859. Понятие контраста в растровом электронном микроскопе. Определение предельного разрешения РЭМ. Формирование топографического контраста в РЭМ 553 KB
  Лекция 24 Понятие контраста в растровом электронном микроскопе. Определение предельного разрешения РЭМ. Формирование топографического контраста в РЭМ. Для того чтобы на экране ЭЛТ можно было наблюдать картину отображения образца необходимо чтобы интенсивность свеч