45209

Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов

Доклад

Маркетинг и реклама

Определение и харка аудитории проекта Инструментальное оснащение проекта: Задачи: поиск вариантов проектного изменения ситуации просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное обосновать наиболее эффективные формы коммуникации определить срва и методы достижения целей средства то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью. проекта которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Технологическое воздействие оснащение...

Русский

2013-11-16

29.5 KB

5 чел.

55. Инструментальное оснащение и ресурсное обеспечение проектов

Проект – способ изменения или сохранения ситуации в соответствии с ее нормативной моделью. Проектирование - разработка форм и способов оптимизации отношений субъекта (инициатора пр-акции, рекламодателя) и соц. среды (партнеры, конкуренты, СМИ, Целевые и контактные группы).

Этапы проектирования:

1. Анализ ситуации

2. Определение и хар-ка аудитории проекта

3. Целеполагание

4. Инструментальное оснащение проекта: Задачи:

- поиск вариантов проектного изменения ситуации,

- просчитать последствия реализации каждого решения и выбрать оптимальное,

- обосновать наиболее эффективные формы коммуникации,

- определить ср-ва и методы достижения целей (средства - то с помощью чего ситуация преобразуется в соответствии с ее нормативной моделью). В маркетинговом проектировании основное ср-во - предмет коммуникации, который целенаправленно создается и продвигается в сознании целевых и контактных групп (м.б. услуга, товар, ценность, имидж), методы - сов-ть способов и приемов достижения целей),

- построить график действий (этапы реализации, основные мероприятия, ср-ва и методы, посл-ть действий и сроки, исполнители).

Суть инструментального этапа: обоснование оптимальных способов изменения ситуации в направлении нормы, за счет воздействия на те соц. группы (ауд. проекта), которые рассматриваются в качестве источника проблем инициатора проекта и носителя ресурсов. Это воздействие осуществляется по нескольким каналам:

1. Информационные - целенаправленное информирование ц. а. о любительских, социально-статусных, культурно-символических и иных св-вах продукта,

2. Ценностное воздействие – формирование у ц. г. ценностных установок, способствующих усилению их потребительской мотивации и активизации потребительского поведения,

3. Технологическое воздействие – оснащение аудитории проекта способами успешного функционирования в той или иной проблемной ситуации.

5. Ресурсное обеспечение проекта: предварительно составляется бюджет проекта в который включены: основные мероприятия, содержание деятельности, статьи расходов, временной формат, сумма затрат, источники финансирования.

Задачи этапа:

1. определить характер и объем затрат,

2. выявить и привлечь ресурсы (финансовые, информационные, кадровые, ценностные и т.д.),

3. определить те структуры, которые заинтересованы в реализации проекта (определить мотивы участия и возможные формы участия).

Если проект не имеет явного коммерческого хар-ра, то естественным завершением проектной логики должна стать программа франдрайзинга. Технология проектирования - развертывающаяся в опр. последовательности системы аналитических процедур, которая помогает определить возможные и выбрать оптимальные варианты и способы решения проблем с учетом реальных или предполагаемых ресурсов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55915. Державне управління та адміністративне право 33 KB
  Характеристика методу адміністративного права. Проблеми реформування адміністративного права. Адміністративне право є самостійною галуззю права яка характеризується надмірною мобільністю комплексним характером тернистим шляхом свого становлення.