45211

Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании Определение целей и задач рекламной кампании. Содержание целевого блока определяется в зависимости от нескольких факторов: проблем рекламодателя; специфики предмета рекламной коммуникации размера и особенностей целевого сегмента силы партнеров и характера конкуренции этапа жизненного цикла предмета рекламы и др. Возможные цели рекламной кампании: продвижение продукта или услуги на рынок; стимулирование потребительской активности целевых групп путем формирования потребности в...

Русский

2013-11-16

28.5 KB

22 чел.

57. Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании

1. Характеристика маркетинговой ситуации. Она включает:

а) анализ проблем и ресурсов организации – рекламодателя (в качестве ресурсов можно рассматривать имидж, миссию, референтов, фирменный стиль);

б) изучение конкурентного «климата»;

в) идентификацию главного конкурента и характеристику его маркетингового потенциала (включая: направления, содержание и эффективность маркетинговой деятельности, основания и способы позиционирования и т.д.).

2. Определение и характеристика аудитории:

а) выявление и хар-ка целевых групп рекламы. Предварительно социальная среда сегментируется по наиболее оптимальной системе критериев, а затем выбираются те группы, которые является источником проблем инициатора рекламы и одновременно носителем необходимых ресурсов, которые дальнейшем должны будут определить нормативные формы потребительского поведения.

3. Определение целей и задач рекламной кампании. Содержание целевого блока определяется в зависимости от нескольких факторов: проблем рекламодателя; специфики предмета рекламной коммуникации, размера и особенностей целевого сегмента, силы партнеров и характера конкуренции, этапа жизненного цикла предмета рекламы и др. В то же время можно выделить типичные цели, которые продиктованы базовыми проблемами рекламодателя. Возможные цели рекламной кампании: продвижение продукта или услуги на рынок; стимулирование потребительской активности целевых групп путем формирования потребности в продвигаемом товаре или услуге; стабилизация сбыта; создание круга надежных клиентов и увеличение вторичного спроса; поиск партнеров и инвесторов; расширение рынка сбыта за счет вытеснения конкурентов и т.д. Цели рекламы определяют вид рекламного сообщения, который может быть информативным, побуждающим, напоминающим, подкрепляющим, просвещающим, пропагандирующим.

4. Разработка стратегии рекламной кампании. В схематичном виде содержание раздела можно представить в форме следующей таблицы: Формы рекламных комм-ций условно можно разделить на 3 группы: акция, сюжетно-ролевая ситуация и опосредованные формы рекламной коммуникации. Последние включают: Письменное обращение(статья, заметка; рекламный текст, который выстраивается по определенной структуре и включает слоган);пресс-релиз; дайджест (краткое изложение какого-либо текста или сведений); листовка (средство печатной рекламы небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями); приглашение; открытка. Специальные формы печатной рекламы: каталог проспект, буклет, плакат, альбом. Формы предметной демонстрации: витринные экспозиции, рекламные щиты, планшеты, действующие модели.

5. Обоснование основных рекламных форм комму-ции, а именно: проектное обоснование акции; разработка сценария сюжетно-ролевой ситуации; разработка макета рекламы. Если формой рекламы будет рекламный клип, теле-ролик или зрелищное мероприятие, необходимо на базе материала стратегии рекламной кампании обосновать сценарий сюжетно-ролевой ситуации.

6. План рекламной кампании.

7 .Разработка бюджета рекламной кампании. Бюджет рекламной кампании включает расходы по ее проектированию и размещению.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49931. Участок автоматизированной технологической линии для производства детали типа вал вторичный 2.45 MB
  Стоимость основного технологического оборудования определяется по выражению: где балансовая стоимость единицы основного технологического оборудования занятого на iой операции определяемая по выражению: где оптовая цена оборудования по прейскуранту; коэффициент транспортно-заготовительных расходов; коэффициент строительно-монтажных расходов; коэффициент пусконаладочных расходов. Базовый вариант Проектный вариант руб.
49932. Электропривод подъемного механизма крана 286.47 KB
  К их числу относятся доставка сырья и полуфабрикатов к истокам технологических процессов и межоперационные перемещения изделий в процессе обработки погрузочно-разгрузочные работы на складах железнодорожных станциях и т. Основное внимание уделяется задаче регулирования координат тока и скорости. Грузоподъемность кг 7000 Масса захватного приспособления кг 25 Диаметр барабана мм 550 Передаточное число редуктора 50 Кратность полиспаста 1 КПД передачи 093 Скорость подъема м мин 15 Высота подъема м 17 Продолжительность включения механизма...
49933. Проект районної електричної мережі 5.1 MB
  Робота виконується з метою розробки ескізного проекту районної електричної мережі. Мета роботи - спроектувати електричну мережу провести розрахунок режиму максимальних навантажень розрахувати післяаварійний режим та зробити аналіз режимів електричної мережі. ДОНЕЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Кафедра Електричні системи і мережі Дисципліна Електричні системи і мережі Спеціальність
49934. Эффект полного внутреннего отражения в оптических волноводах 4.38 MB
  С изобретением зеркал для передачи сигналов на значительные расстояния в качестве источника света стало использоваться солнце. Развитие подобных методов сдерживалось изза отсутствия хороших источников света и надежных каналов передачи с низкими потерями. не продемонстрировали что затухание света в волокне из плавленого кварца настолько мало что позволяет создавать протяженные линии связи. Рисунок 1 Пучок оптических волокон Оптическое волокно имеет световедущую сердцевину с показателем преломления света n1 окружённую оболочкой с...
49935. Разработка веб-сайта для программного продукта 1.11 MB
  Можно начать с готового шаблона сайта или создать его с помощью визуального редактора. Это самый простой выход. Надо только потратить немного времени на выполнение элементарных правил настройки. Бесплатные хостинги предоставляют готовые шаблоны сайтов. Как правило, такие шаблоны не очень удобны в настройке и у них готовый дизайн не всегда хорошего качества, и может не отвечать замыслу.
49937. Определение моментов инерции твёрдых тел и проверка теоремы Гюгенса-Штейнера 242.5 KB
  Для любой плоской фигуры сумма моментов инерции относительно двух взаимноперпендикулярных осей, лежащих в плоскости пластинки, равна моменту инерции относительно оси, перпендикулярной плоскости пластинки и проходящей через точку пересечения осей в плоскости пластинки.
49939. ПРОГРАММА ОЧИСТКИ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ 86 KB
  В данном программном документе приведен текст программы «Mem», предназначенной для очистки оперативной памяти ПК через заданные интервалы времени. Текст программы реализован в виде символической записи на исходном языке. Исходным языком данной разработки является Visual Basic. Среда разработки, компилятор - Microsoft Visual Basic 6.0 (локализованная русская версия).