45211

Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании Определение целей и задач рекламной кампании. Содержание целевого блока определяется в зависимости от нескольких факторов: проблем рекламодателя; специфики предмета рекламной коммуникации размера и особенностей целевого сегмента силы партнеров и характера конкуренции этапа жизненного цикла предмета рекламы и др. Возможные цели рекламной кампании: продвижение продукта или услуги на рынок; стимулирование потребительской активности целевых групп путем формирования потребности в...

Русский

2013-11-16

28.5 KB

22 чел.

57. Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании

1. Характеристика маркетинговой ситуации. Она включает:

а) анализ проблем и ресурсов организации – рекламодателя (в качестве ресурсов можно рассматривать имидж, миссию, референтов, фирменный стиль);

б) изучение конкурентного «климата»;

в) идентификацию главного конкурента и характеристику его маркетингового потенциала (включая: направления, содержание и эффективность маркетинговой деятельности, основания и способы позиционирования и т.д.).

2. Определение и характеристика аудитории:

а) выявление и хар-ка целевых групп рекламы. Предварительно социальная среда сегментируется по наиболее оптимальной системе критериев, а затем выбираются те группы, которые является источником проблем инициатора рекламы и одновременно носителем необходимых ресурсов, которые дальнейшем должны будут определить нормативные формы потребительского поведения.

3. Определение целей и задач рекламной кампании. Содержание целевого блока определяется в зависимости от нескольких факторов: проблем рекламодателя; специфики предмета рекламной коммуникации, размера и особенностей целевого сегмента, силы партнеров и характера конкуренции, этапа жизненного цикла предмета рекламы и др. В то же время можно выделить типичные цели, которые продиктованы базовыми проблемами рекламодателя. Возможные цели рекламной кампании: продвижение продукта или услуги на рынок; стимулирование потребительской активности целевых групп путем формирования потребности в продвигаемом товаре или услуге; стабилизация сбыта; создание круга надежных клиентов и увеличение вторичного спроса; поиск партнеров и инвесторов; расширение рынка сбыта за счет вытеснения конкурентов и т.д. Цели рекламы определяют вид рекламного сообщения, который может быть информативным, побуждающим, напоминающим, подкрепляющим, просвещающим, пропагандирующим.

4. Разработка стратегии рекламной кампании. В схематичном виде содержание раздела можно представить в форме следующей таблицы: Формы рекламных комм-ций условно можно разделить на 3 группы: акция, сюжетно-ролевая ситуация и опосредованные формы рекламной коммуникации. Последние включают: Письменное обращение(статья, заметка; рекламный текст, который выстраивается по определенной структуре и включает слоган);пресс-релиз; дайджест (краткое изложение какого-либо текста или сведений); листовка (средство печатной рекламы небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями); приглашение; открытка. Специальные формы печатной рекламы: каталог проспект, буклет, плакат, альбом. Формы предметной демонстрации: витринные экспозиции, рекламные щиты, планшеты, действующие модели.

5. Обоснование основных рекламных форм комму-ции, а именно: проектное обоснование акции; разработка сценария сюжетно-ролевой ситуации; разработка макета рекламы. Если формой рекламы будет рекламный клип, теле-ролик или зрелищное мероприятие, необходимо на базе материала стратегии рекламной кампании обосновать сценарий сюжетно-ролевой ситуации.

6. План рекламной кампании.

7 .Разработка бюджета рекламной кампании. Бюджет рекламной кампании включает расходы по ее проектированию и размещению.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4342. Создание приложений для динамического представления Web-страниц 235 KB
  Создание приложений для динамического представления Web-страниц Основы использования Web - технологий для доступа к базам данных Развитие web технологий с использованием баз данных Создание динамических сайтов Современные технологии динамического пр...
4343. Обзор Common Gateway Interface (CGI) 149.5 KB
  Обзор CGI CGI (Common Gateway Interface, общий шлюзовой интерфейс) относится к числу средств, без которых нельзя обойтись как при создании комплексных Web-узлов, так и при управлении ими. CGI обеспечивает возможность писать сценарии, котор...
4344. Расширенный язык разметки XML 244.5 KB
  Расширенный язык разметки XML Общие сведения об XML Особенности XML Стандарты XML Структура и элементы языка разметки XML Таблицы стилей Расширяемый язык создания ссылок Спецификация XForms 1.0 Области использования языка XML Общие сведения об XML К...
4345. Базовый процесс технологии проектирования веб-сайта и его фазы 87 KB
  Базовый процесс технологии проектирования веб-сайта и его фазы Базовый процесс - это всесторонний план работы для групп любых типов и компаний всех видов с различными бюджетами. Базовый процесс - это всего пять фаз, каждая фаза включает три переплет...
4346. Классификация веб-сайтов 84.5 KB
  Классификация веб-сайтов Корпоративные сайты Промо презентационные сайты Электронные магазины Онлайн-сервисы Контент-проекты Порталы Коммьюнити. Средство общения. Интернет-форумы Литература Корпоративные сайты Корпоративный сайт - это официальное ...
4347. Информационная архитектура лекционные материалы по курсу Интернет-технологии 1.02 MB
  Введение Разрабатывая Web-сайты, каждый из нас не первый год старается идти по кратчайшему пути. Это особенно характерно для работы над проектами с небольшим бюджетом. И из всех кратчайших путей самым дорогим оказывается тот, когда мы пропускаем эта...
4348. Графический пользовательский интерфейс. Лекционный материал 770 KB
  Введение Итак, мы подошли через построение структуры контента и проектирование интерактивного процесса к последней части архитектуры – интерфейсу. Графическому пользовательскому интерфейсу /3/: графический – в нем применяются как рис...
4349. Интернет технологии: история, возможности, средства 202 KB
  Интернет технологии: история, возможности, средства История Интернет Возможности Интернет Как работает Интернет Web-приложения Инструменты создания web – сайтов и приложений История Интернет В 1969 году в США была создана компьютерная сеть ARPA...
4350. Архитектура интернет-технологий 260 KB
  Как работает Интернет Основные компоненты HTML - протоколы Адресация в сети Интернет Схема поиска IP-адреса по доменному имени Сервисы Интернет (основные службы) Утилиты Как работает Интернет Поддержка функционирования Web-серверов предусматривает с...