45211

Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании

Доклад

Маркетинг и реклама

Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании Определение целей и задач рекламной кампании. Содержание целевого блока определяется в зависимости от нескольких факторов: проблем рекламодателя; специфики предмета рекламной коммуникации размера и особенностей целевого сегмента силы партнеров и характера конкуренции этапа жизненного цикла предмета рекламы и др. Возможные цели рекламной кампании: продвижение продукта или услуги на рынок; стимулирование потребительской активности целевых групп путем формирования потребности в...

Русский

2013-11-16

28.5 KB

22 чел.

57. Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании

1. Характеристика маркетинговой ситуации. Она включает:

а) анализ проблем и ресурсов организации – рекламодателя (в качестве ресурсов можно рассматривать имидж, миссию, референтов, фирменный стиль);

б) изучение конкурентного «климата»;

в) идентификацию главного конкурента и характеристику его маркетингового потенциала (включая: направления, содержание и эффективность маркетинговой деятельности, основания и способы позиционирования и т.д.).

2. Определение и характеристика аудитории:

а) выявление и хар-ка целевых групп рекламы. Предварительно социальная среда сегментируется по наиболее оптимальной системе критериев, а затем выбираются те группы, которые является источником проблем инициатора рекламы и одновременно носителем необходимых ресурсов, которые дальнейшем должны будут определить нормативные формы потребительского поведения.

3. Определение целей и задач рекламной кампании. Содержание целевого блока определяется в зависимости от нескольких факторов: проблем рекламодателя; специфики предмета рекламной коммуникации, размера и особенностей целевого сегмента, силы партнеров и характера конкуренции, этапа жизненного цикла предмета рекламы и др. В то же время можно выделить типичные цели, которые продиктованы базовыми проблемами рекламодателя. Возможные цели рекламной кампании: продвижение продукта или услуги на рынок; стимулирование потребительской активности целевых групп путем формирования потребности в продвигаемом товаре или услуге; стабилизация сбыта; создание круга надежных клиентов и увеличение вторичного спроса; поиск партнеров и инвесторов; расширение рынка сбыта за счет вытеснения конкурентов и т.д. Цели рекламы определяют вид рекламного сообщения, который может быть информативным, побуждающим, напоминающим, подкрепляющим, просвещающим, пропагандирующим.

4. Разработка стратегии рекламной кампании. В схематичном виде содержание раздела можно представить в форме следующей таблицы: Формы рекламных комм-ций условно можно разделить на 3 группы: акция, сюжетно-ролевая ситуация и опосредованные формы рекламной коммуникации. Последние включают: Письменное обращение(статья, заметка; рекламный текст, который выстраивается по определенной структуре и включает слоган);пресс-релиз; дайджест (краткое изложение какого-либо текста или сведений); листовка (средство печатной рекламы небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями); приглашение; открытка. Специальные формы печатной рекламы: каталог проспект, буклет, плакат, альбом. Формы предметной демонстрации: витринные экспозиции, рекламные щиты, планшеты, действующие модели.

5. Обоснование основных рекламных форм комму-ции, а именно: проектное обоснование акции; разработка сценария сюжетно-ролевой ситуации; разработка макета рекламы. Если формой рекламы будет рекламный клип, теле-ролик или зрелищное мероприятие, необходимо на базе материала стратегии рекламной кампании обосновать сценарий сюжетно-ролевой ситуации.

6. План рекламной кампании.

7 .Разработка бюджета рекламной кампании. Бюджет рекламной кампании включает расходы по ее проектированию и размещению.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82332. Состояние жизненного уровня трудящихся в 50-е гг. События в Темиртау (1958г.) 35.21 KB
  События в Темиртау 1958г. Особенно крупный взрыв недовольства произошел летом 1959 года в городе Темиртау. Строящийся в Темиртау металлургический комбинат был объявлен ударной комсомольской стройкой и до конца 1958 года в область прибыли 132 тыс. например из двух тысяч болгар трудившихся в Казахстане свыше половины работали в Темиртау.
82333. Политика Тауке хана. «Жеты Жаргы» – свод норм обычного права казахского народа 34.49 KB
  Изменения политической структуры вызвали настоятельную необходимость переработки и правовой базы организации казахского общества. и включал в себя следующие основные разделы: земельное право; семейнобрачные отношения; военная организация; суд и судебный процесс; виды наказаний по уголовным преступлениям; введение куна выкуп; наследственное право. Первое место в нем занимает закон возмездия: за кровь мстить кровью за увечье увечьем; За воровство грабеж насилие прелюбодеяние казнить смертью; По сим постановлениям родственники...
82334. Изменение в социальной структуре и численности населения в начале 50-х-сер.60-х годов 29.09 KB
  Доля рабочих среди трудоспособного населения была невелика. По официальным данным на 1940 год доля рабочих в Казахстане было 634 тысячи колхозников 912 тысяч. Проблема нехватки рабочих рук была решена за счет приезжих которые составляли 80 от общего числа рабочих. В 1960 году численность рабочих составляла 22 млн человек колхозников 611 тысяч.
82335. Освободительная борьба казахского народа против джунгарских завоевателей (Ордабасы, Анракай, годы «великого бедствия») 33.09 KB
  Еще более усилилась агрессия джунгар после создания ими государства. Джунгарское ханство занимавшее территорию между Китаем и Казахстаном было образовано в 1640 году. В 1204 году ойраты как сами назвали себя джунгары вошли в состав государства Чингисхана.
82336. Казахстан и мировое сообщество в конце 50-х-сер.60-х годов 29.45 KB
  В СССР 12 марта 1951 года принят закон о защите мира пропаганда войны объявлялась тягчайшим преступлением против человечества. Осенью 1959 года состоялись переговоры глав правительств СССР и США. Расширился между СССР и КНР культурный и торговый обмен. Тысячи китайцев получали высшее образование в СССР в том числе в вузах Казахстана.
82337. Хан Абылай и его место в истории казахского народа 28.98 KB
  Его дед тоже Абылай был владетелем города Туркестана прославился воинскими доблестями и получил грозное прозвище Канишер кровопийца. В 13 лет Абылай лишился отца убитого во время междоусобиц рано поступил на службу. Абылай понимал что главный враг Казахстана джунгары поэтому стремится держать пророссийскую ориентацию.
82338. Казахстан в середине 60-х нач. 80-х годов. Социально-политическое развитие 30.01 KB
  Состав депутатов Верховного Совета СССР где были представлены чабаны колхозники рабочие промышленных предприятий техническая интеллигенция люди науки и искусства партийные и хозяйственные руководители и служил якобы подтверждением этой новой общественнополитической ситуации в обществе. Группа деятелей высшего политического руководства СССР в глубокой тайне подготовила смещение Н. Суслов и председатель КГБ СССР В. Смена политического руководства СССР в октябре 1964 года вскоре стала сказываться и на состоянии культуры.
82339. Восстание Кенесары Касымова (причины, характер, движущие силы, итоги) 27.95 KB
  Движущие силы численность: все слои населения крестьянешаруа бии батыры султаны 20 тысяч человек все слои населения крестьянешаруа бии батыры султаны Ход восстания: осень 1837 организация отрядов повстанцев; начало открытого сопротивления царскому правительству; весналето 1838 вооруженные столкновения с царскими отрядами нападение на аулы ненавистных султанов; разгром Акмолинской крепости отрядом Кенесары; увеличение отрядов перемещение центра восстания из Среднего в Младший жуз; 1840 вторжение Кенесары в Кокандское...
82340. Экономическое развитие Казахстана в 60-ые годы ХХ. Рост новых городов 32.27 KB
  Такой подход положительно сказался на тонусе общественной жизни Казахстана. Удельный вес Казахстана в общесоюзной добыче железной руды достиг 54 . На территории Казахстана были размещены космодром и атомный полигон.