45212

Маркетинговый потенциал и технологии разработки социально культурных программ

Доклад

Маркетинг и реклама

Маркетинговый потенциал и технологии разработки социально культурных программ Потенциал: В постиндустриальном мире сфера культуры из иждивенца экономики превращается в главную движущую силу развития общества. За счет культурных ресурсов развивается въездной туризм. Известные корпорации активно участвуют в спонсировании масштабных культурных акций активно используя культурные символы в продвижении своих имен и брендов. Поддержка культурных программ способствует формированию позитивного имиджа компании ее репутация повышает социальную...

Русский

2013-11-16

26 KB

5 чел.

58.Маркетинговый потенциал и технологии разработки социально культурных программ

Потенциал: В постиндустриальном мире сфера культуры из иждивенца экономики превращается в главную движущую силу развития общества.

Многие регионы разрабатывают и реализуют программы возрождения традиционной культуры (включая традиции, фольклор, старинные усадьбы). За счет культурных ресурсов развивается въездной туризм.

Известные корпорации активно участвуют в спонсировании масштабных культурных акций, активно используя культурные символы в продвижении своих имен и брендов. Бизнес имеет существенную заинтересованность в поддержке крупных акций в сфере культуры и искусства. Поддержка культурных программ способствует формированию позитивного имиджа компании, ее репутация, повышает социальную значимость ее деятельности. Существует стереотип общественного сознания, согласно которому выдающиеся проекты поддерживают выдающиеся корпорации. Если таких проектов много, можно развивать идею, что корпорация связана только с выдающимся мастерством.

Имидж создаётся за счет отождествления с известными личностями – коммерческий сектор готов поддерживать громкие проекты, в которых участвуют деятели науки, искусства, политики. В данном случае срабатывает эффект ассоциативного престижа: название корпорации ассоциируется с именем известной личности, по отношению к которой оказывается благотворительность.

Мотивом служит возможность спонсорства решить задачи формирования и продвижения бренда (путем идентификации торговой марки кампании с культурными или развлекательными событиями, представляющими интерес для целевых аудиторий, и за счет этого - ее узнаваемость).

Не менее существенен и такой мотив как реклама продукции (особенно в том случае, если прямая реклама товара запрещена, например, известная корпорации по производству сигарет финансирует крупные культурные проекты с целью косвенной рекламы торговой марки). С помощью финансируемой акции фирма обеспечивает себе доступ к рынку (например, расширение спроса на зарубежных рынках через финансирование международных фестивалей, акций национально- культурных объединений и т.д.).

Важным элементом стабильного бизнеса является чувство корпоративной гордости сотрудников. Финансирование культурных мероприятий повышает привлекательность фирмы для персонала. Если фирма участвует в достойном проекте, работники начинают ее больше уважать, гордиться своим участием в ее деятельности. Повышение деловой репутации и престижа в обществе стимулирует спрос на вакансии.

Технологии. Анализ ситуации: выявление проблем и ресурсов, характеристика и формирование аудитории проекта Позиционирование. Референтация.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73114. Классификация помещений по электробезопасности в зависимости от условий окружающей среды 29 KB
  В зависимости от наличия перечисленных условий, повышающих опасность воздействия тока на человека, «Правила устройства электроустановок» делят все помещения по опасности поражения людей электрическим током на следующие классы: без повышенной опасности, с повышенной опасностью...
73116. Принцип действия и устройство защитных заземления и зануления 29 KB
  Защитное заземление выполняют путем преднамеренного соединения корпусов оборудования с землей. Защитное заземление оборудования в сети с глухозаземленной нейтралью безопасность не обеспечивает.
73117. Основные, дополнительные и вспомогательные защитные средства, их характеристика 29 KB
  Электрозащитные средства представляют собой переносимые и перевозимые изделия служащие для защиты людей работающих с электроустановками от поражения электрическим током от воздействия электрической дуги и электромагнитного поля.
73118. Оказание первой доврачебной помощи при поражении электрическим током 29 KB
  Необходимо как можно быстрее освободить пострадавшего от действия тока так как от продолжительности этого действия зависит тяжесть электротравмы. Если отключить установку достаточно быстро нельзя необходимо отделить пострадавшего от токоведущих частей или провода с помощью каната...
73119. Возникновение зарядов статического электричества на производстве и меры защиты 29.5 KB
  Это совокупность явлений связанных с возникновением сохранением релаксацией свободного электрического заряда на поверхности и в объеме диэлектрических и полупроводниковых материалов или на изолированных проводниках.
73120. Устройство и требования безопасности при эксплуатации сосудов и аппаратов, работающих под избыточным давлением 29 KB
  Правила устанавливают специальные требования безопасности к конструкции и материалам сосудов; изготовлению реконструкции монтажу наладке и ремонту; арматуре КИП предохранительным устройствам; установке регистрации техническому освидетельствованию...
73121. Безопасность стационарных сосудов под давлением 29.5 KB
  Не разрешается установка регистрируемых в органе технадзора сосудов в жилых общественных бытовых зданиях в примыкающих к ним помещениях. При любой установке сосудов должна обеспечиваться возможность осмотра ремонта и очистки их с внутренней и наружной сторон.
73122. Безопасность нестационарных сосудов под давлением 30 KB
  Безопасность эксплуатации передвижных сосудов обеспечивается: Необходимой механической прочностью и надлежащим контролем за их состоянием Исключением возможности наполнения горючими газами сосудов предназначенных для негорючих газов и наполнение кислородом...