45213

Этапы и технологии проектирования, социально культурной акции

Доклад

Маркетинг и реклама

Характеристика аудитории проекта т. Характеризуя аудиторию программы необходимо выявить наиболее сущностные личностные и социально-культурные проблемы; определить их источники установить причинно-следственную зависимость; обосновать возможности разрешения или предупреждения в рамках разрабатываемого проекта. Именно они определяют наряду с социальнокультурной проблематикой цели и задачи проекта виды и содержание деятельности. Ориентация на решение социальных проблем это способ повышения общественной значимости проекта а...

Русский

2013-11-16

36 KB

10 чел.

59. Этапы и технологии проектирования, социально культурной акции.

Этапы: 1 этап. Характеристика аудитории проекта, т.е. анализ проблем и ресурсов целевой и контактных групп. Социальный проект всегда имеет аудиторию, которая задает всю логику проектирования, причем, аудитория является здесь носителем специфических социально-культурных и личностных проблем. Характеризуя аудиторию программы, необходимо выявить наиболее сущностные личностные и социально-культурные проблемы; определить их источники установить причинно-следственную зависимость; обосновать возможности разрешения (или предупреждения) в рамках разрабатываемого проекта. Основным параметром анализа аудитории являются  личностные проблемы, которые возникают в системе «человек – среда» и носят характер субъективных переживаний. Именно они определяют, наряду с социально-культурной проблематикой, цели и задачи проекта, виды и содержание деятельности. Причиной проблемной ситуации часто является неоптимальная с точки зрения личности среда ее обитания. Проблема может быть вызвана резким изменением жизненной среды (например, мигранты, беженцы, переселенцы, инвалиды, одинокие). Причиной личностных проблем может стать неудовлетворенность человека основными сферами жизнедеятельности (несоответствие потребностей и возможностей их удовлетворения), вызванная неоптимальным функционированием социальных институтов, предназначенных содействовать адаптации личности к изменяющимся условиям. Ориентация на решение социальных проблем это способ повышения общественной значимости проекта (а, следовательно, повышение статуса информирование имиджа его инициаторов, привлечение внимания СМИ, властей, дополнительные возможности получения средств, как из бюджета, так и внебюджетных источников).

2 этап. Обоснование целей и определение задачи проекта. Целеполагание осуществляется на основе причинно-следственной связи. При этом следует помнить, что объектом проектных изменений является не только личность – носитель проблем, но и ее социальное окружение, которое в результате целенаправленных акций и мероприятий должно принципиально измениться.

3 этап. Инструментальное оснащение проекта (содержание деятельности). Содержательная часть проекта может быть связана с самыми разными сферами и областями социально-культурной деятельности, что определяется как содержанием проблем, так и возможностями того или иного вида социально-культурной деятельности разрешить трудности противоречия, возникшие в процессе жизнедеятельности человека, социальной группы. Содержание проекта должно оптимизировать те социально-психологические и социально-культурные процессы и механизмы, дефицит которых, собственно, и породил проблемное поле аудитории.

4 этап. Бюджет проекта.

5 этап. Ресурсное обеспечение проекта. Программа партнерства (выявление проблем, разработка идей, определение сил, выявление ожиданий уч-ков, формы взаимодействия, утверждение процедур), Источники финансирования проекта (Носитель Ресурсов, Возможные мотивы финансирования, Предложения для финансирования, Вид и объем субсидий).

Технологии. Анализ ситуации: выявление проблем и ресурсов, характеристика и формирование аудитории проекта Позиционирование. Референтация.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61631. Умножение однозначного числа на десяток и сотню 19.79 KB
  Момент Проверка домашнего задания Ребята давайте вспомним что мы проходили на прошлом уроке кто мне скажет что было Блиц-опрос Для счета предметов применяются числа натуральные Любое трехзначное число больше меньше двухзначного.
61632. Деление суммы на число 16.71 KB
  На сколько больше орехов он отдал сестре чем оставил себе Задание 6 устно Прочитайте задание. Оба способа решения дали одинаковые результаты Чем отличается решение Можно ли решениями поставить знак равно Правило Чтобы разделить сумму на число...
61633. Проценты 21.83 KB
  Узнайте массу бобра в кг Какие геометрические фигуры вы здесь видите Используя результаты вычислений ответьте на вопросы: правило умножения на 01 правило деления на 100 25 кг ц Какую часть от ц составляет кг 2.
61634. Вычитание в пределах 20 с переходом. Случаи (11-6-15-6-11-5-14-5) 20.03 KB
  Проверка домашнего задания.2 Выполнение задания на доске. Сперва пока они шли по тропинке на краю Дремучего Леса оба молчали; но когда они дошли до речки и стали помогать друг другу перебираться по камушкам им пришлось решить еще два задания.
61636. Музыкальные инструменты 28.51 KB
  Задачи урока: Образовательные: Научить ребят эмоционально осознанно целостно образно воспринимать выразительные возможности особенности тембровой окраски фортепиано: мир счастливого детства в интонациях темах и образах детских пьес...
61637. Диез. Бемоль. Бекар 17.08 KB
  Цель: Продолжить знакомство детей с музыкальной грамотой закрепить знания о знаках альтерации: диез бемоль бекар; Продолжить формировать умение внимательно слушать музыку рассказывать о содержании музыкального произведения...
61638. Темп как средство выразительности музыки 25.87 KB
  Цель: познакомить с таким средством музыкальной выразительности как темп. Задачи: Воспитывающая: на основе эмоционального восприятия музыки П.И. Чайковского «Неаполитанский танец», русский народный хороводная...
61639. Types of personalities 24.03 KB
  We’ll continue our topic “Character”. Today we will listen to the text about personalities, learn some new words and do several exercises. Мовленнєва зарядка 2хв T: Ok tell me please.