45213

Этапы и технологии проектирования, социально культурной акции

Доклад

Маркетинг и реклама

Характеристика аудитории проекта т. Характеризуя аудиторию программы необходимо выявить наиболее сущностные личностные и социально-культурные проблемы; определить их источники установить причинно-следственную зависимость; обосновать возможности разрешения или предупреждения в рамках разрабатываемого проекта. Именно они определяют наряду с социальнокультурной проблематикой цели и задачи проекта виды и содержание деятельности. Ориентация на решение социальных проблем это способ повышения общественной значимости проекта а...

Русский

2013-11-16

36 KB

8 чел.

59. Этапы и технологии проектирования, социально культурной акции.

Этапы: 1 этап. Характеристика аудитории проекта, т.е. анализ проблем и ресурсов целевой и контактных групп. Социальный проект всегда имеет аудиторию, которая задает всю логику проектирования, причем, аудитория является здесь носителем специфических социально-культурных и личностных проблем. Характеризуя аудиторию программы, необходимо выявить наиболее сущностные личностные и социально-культурные проблемы; определить их источники установить причинно-следственную зависимость; обосновать возможности разрешения (или предупреждения) в рамках разрабатываемого проекта. Основным параметром анализа аудитории являются  личностные проблемы, которые возникают в системе «человек – среда» и носят характер субъективных переживаний. Именно они определяют, наряду с социально-культурной проблематикой, цели и задачи проекта, виды и содержание деятельности. Причиной проблемной ситуации часто является неоптимальная с точки зрения личности среда ее обитания. Проблема может быть вызвана резким изменением жизненной среды (например, мигранты, беженцы, переселенцы, инвалиды, одинокие). Причиной личностных проблем может стать неудовлетворенность человека основными сферами жизнедеятельности (несоответствие потребностей и возможностей их удовлетворения), вызванная неоптимальным функционированием социальных институтов, предназначенных содействовать адаптации личности к изменяющимся условиям. Ориентация на решение социальных проблем это способ повышения общественной значимости проекта (а, следовательно, повышение статуса информирование имиджа его инициаторов, привлечение внимания СМИ, властей, дополнительные возможности получения средств, как из бюджета, так и внебюджетных источников).

2 этап. Обоснование целей и определение задачи проекта. Целеполагание осуществляется на основе причинно-следственной связи. При этом следует помнить, что объектом проектных изменений является не только личность – носитель проблем, но и ее социальное окружение, которое в результате целенаправленных акций и мероприятий должно принципиально измениться.

3 этап. Инструментальное оснащение проекта (содержание деятельности). Содержательная часть проекта может быть связана с самыми разными сферами и областями социально-культурной деятельности, что определяется как содержанием проблем, так и возможностями того или иного вида социально-культурной деятельности разрешить трудности противоречия, возникшие в процессе жизнедеятельности человека, социальной группы. Содержание проекта должно оптимизировать те социально-психологические и социально-культурные процессы и механизмы, дефицит которых, собственно, и породил проблемное поле аудитории.

4 этап. Бюджет проекта.

5 этап. Ресурсное обеспечение проекта. Программа партнерства (выявление проблем, разработка идей, определение сил, выявление ожиданий уч-ков, формы взаимодействия, утверждение процедур), Источники финансирования проекта (Носитель Ресурсов, Возможные мотивы финансирования, Предложения для финансирования, Вид и объем субсидий).

Технологии. Анализ ситуации: выявление проблем и ресурсов, характеристика и формирование аудитории проекта Позиционирование. Референтация.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23995. Выживание в экстремальных ситуациях. Перечень вопросов для определения дальнейших действий 15.52 KB
  Всё снаряжение тоже отнести безопасное место. если ваше место положения не известно то придерживались ли вы маршрута если обнаружат ваше отсутствие то будут искать на том маршруте по которому вы шли хорошо ли виден ваш лагерь с воздуха или окружающихся возвышенностей. знаете ли вы точно своё место нахождение если да то насколько оно близко к населённому пункту. Решение оставаться на месте: сигналы бедствия переданы место происшествия точно не определено местность не знакомая и трудно проходимая неизвестно расстояние до...
23996. Сооружение временного укрытия 18.84 KB
  Направление ударов должно быть таким чтобы искры попадали на трут легковоспламеняющийся или тлеющий материал. Поэтому трут можно заготовить заранее и носить с собой в герметической упаковке. Сделать трут несложно пропитав концентрированным раствором калиевой селитры и хорошо просушив кусок медицинской ваты. Трут можно изготовить также из куска чистошерстяной или хлопчатобумажной ткани.
23997. Обеспечение водой 23 KB
  Обеззараживающим эффектом обладают и некоторые растения и травы. Многие старые растения способны накапливать в себе токсичные вещества поэтому надо стараться выбирать свежую молодую растительность. В целях предупреждения отравлений не рекомендуется: употреблять в пищу растения выделяющие на изломе Млечный сок; луковицы растений не имеющие характерного луковичного и чесночного запаха; косточки и семена растений; фрукты которые делятся на пять долек; растения покрытые волосками; траву и растения имеющие на корне листьях крошечные...
23998. Положение об организации слётов и соревнований 15.36 KB
  Туристические соревнования учащихся в значительной мере отличаются от соревнований взрослых т. туристические слёты и соревнования в учреждениях образования 2. муниципальные слёты и соревнования 3. областные краевые слёты и соревнования 4.