45213

Этапы и технологии проектирования, социально культурной акции

Доклад

Маркетинг и реклама

Характеристика аудитории проекта т. Характеризуя аудиторию программы необходимо выявить наиболее сущностные личностные и социально-культурные проблемы; определить их источники установить причинно-следственную зависимость; обосновать возможности разрешения или предупреждения в рамках разрабатываемого проекта. Именно они определяют наряду с социальнокультурной проблематикой цели и задачи проекта виды и содержание деятельности. Ориентация на решение социальных проблем это способ повышения общественной значимости проекта а...

Русский

2013-11-16

36 KB

8 чел.

59. Этапы и технологии проектирования, социально культурной акции.

Этапы: 1 этап. Характеристика аудитории проекта, т.е. анализ проблем и ресурсов целевой и контактных групп. Социальный проект всегда имеет аудиторию, которая задает всю логику проектирования, причем, аудитория является здесь носителем специфических социально-культурных и личностных проблем. Характеризуя аудиторию программы, необходимо выявить наиболее сущностные личностные и социально-культурные проблемы; определить их источники установить причинно-следственную зависимость; обосновать возможности разрешения (или предупреждения) в рамках разрабатываемого проекта. Основным параметром анализа аудитории являются  личностные проблемы, которые возникают в системе «человек – среда» и носят характер субъективных переживаний. Именно они определяют, наряду с социально-культурной проблематикой, цели и задачи проекта, виды и содержание деятельности. Причиной проблемной ситуации часто является неоптимальная с точки зрения личности среда ее обитания. Проблема может быть вызвана резким изменением жизненной среды (например, мигранты, беженцы, переселенцы, инвалиды, одинокие). Причиной личностных проблем может стать неудовлетворенность человека основными сферами жизнедеятельности (несоответствие потребностей и возможностей их удовлетворения), вызванная неоптимальным функционированием социальных институтов, предназначенных содействовать адаптации личности к изменяющимся условиям. Ориентация на решение социальных проблем это способ повышения общественной значимости проекта (а, следовательно, повышение статуса информирование имиджа его инициаторов, привлечение внимания СМИ, властей, дополнительные возможности получения средств, как из бюджета, так и внебюджетных источников).

2 этап. Обоснование целей и определение задачи проекта. Целеполагание осуществляется на основе причинно-следственной связи. При этом следует помнить, что объектом проектных изменений является не только личность – носитель проблем, но и ее социальное окружение, которое в результате целенаправленных акций и мероприятий должно принципиально измениться.

3 этап. Инструментальное оснащение проекта (содержание деятельности). Содержательная часть проекта может быть связана с самыми разными сферами и областями социально-культурной деятельности, что определяется как содержанием проблем, так и возможностями того или иного вида социально-культурной деятельности разрешить трудности противоречия, возникшие в процессе жизнедеятельности человека, социальной группы. Содержание проекта должно оптимизировать те социально-психологические и социально-культурные процессы и механизмы, дефицит которых, собственно, и породил проблемное поле аудитории.

4 этап. Бюджет проекта.

5 этап. Ресурсное обеспечение проекта. Программа партнерства (выявление проблем, разработка идей, определение сил, выявление ожиданий уч-ков, формы взаимодействия, утверждение процедур), Источники финансирования проекта (Носитель Ресурсов, Возможные мотивы финансирования, Предложения для финансирования, Вид и объем субсидий).

Технологии. Анализ ситуации: выявление проблем и ресурсов, характеристика и формирование аудитории проекта Позиционирование. Референтация.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81836. Транспортная сеть города 26.41 KB
  Транспортная инфраструктура в планировочной структуре современного города является основой вокруг которой образуются и развиваются элементы городской среды: микрорайоны жилые районы общегородские и районные центры зоны в которых размещаются производственные предприятия объекты здравоохранения спортивные комплексы рекреационные объекты и т. Городская транспортная инфраструктура неразрывно связана с внешними междугородными транспортными коммуникациями являясь их логическим продолжением в планировочной структуре города и наоборот. Как...
81837. Технико – эксплуатационные характеристики промышленного транспорта 25.22 KB
  Промышленный транспорт - это совокупность транспортных средств, сооружений и путей промышленных предприятий, предназначенных для обслуживания производственных процессов, перемещения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на территории обслуживаемого предприятия.
81838. Классификация транспортных узлов по функциональным признакам 26.65 KB
  В отношении географического фактора узлы могут располагаться на территории где отсутствуют море и судоходные реки или на берегах указанных водоемов; на конструкции узлов оказывает влияние характер производительных сил род промышленности: добывающая обрабатывающая смешанная; наконец существенное влияние на конструкцию узлов оказывают размеры местных пассажирских перевозок. В этом отношении они могут быть подразделены на узлы: с одной станцией тупиковые треугольные крестообразные с последовательным расположением станций с...
81839. Производительность труда на разных видах транспорта 27.98 KB
  Рассмотренные экономические показатели тесно связаны между собой: с увеличением производительности труда снижается себестоимость возрастают прибыль и рентабельность перевозок. Производительность труда в целом по сети или отдельным железным дорогам и их отделениям определяется условнонатуральным методом ее расчета Птр=∑Pℓприв Чсп ∑Pℓприв=∑Pℓн2∑ℓ 4.При существующем дефиците трудовых ресурсов в стране показатель производительности труда приобретает особо важное значение при выборе того или иного вида транспорта.
81840. Технико–эксплуатационные характеристики автомобильного транспорта 25.72 KB
  Его высокая маневренность позволяет организовать перевозку грузов непосредственно от склада отправителя до склада получателя. Автотранспорт обеспечивает главным образом внутрирайонные и внутригородские перевозки грузов и пассажиров завозит и вывозит грузы с железнодорожных станций морских и речных портов и аэропортов. Широко используется автотранспорт на внутрипроизводственных перемещениях грузов почти во всех отраслях промышленности в строительстве и сельском хозяйстве. Большой объем перевозок грузов выполняется автомобилями занятыми в...
81841. Прямые, смешанные перевозки, их эффективность 25.69 KB
  На начало 90х годов большинство грузовых перевозок осуществлялось с участием двух и более видов транспорта т. С автомобильного транспорта на железнодорожный на грузовых районах и контейнерных пунктах по ориентировочной оценке в 1994 г. было передано не менее 4550 млн т различных грузов а с железнодорожного транспорта на автомобильный примерно 100 млн т в 2 раза больше.
81842. Принципы выбора видов транспорта 26.81 KB
  Четвертый принцип – обеспечение достоверной и достаточной информированности потребителей транспортных услуг в частности через рекламу о емкости качестве и стоимости этих услуг благодаря наличию хорошей экспедиторской службы по обслуживанию клиентов развитию материальных подходов в работе транспортных предприятий. Объективная информация транспортных услугах позволяет потребителям проводить сравнительные расчеты по оптимизации своих затрат на транспорт рационализировать перевозку и эффективнее размещать заказы определять более выгодные рынки...
81843. Технико–эксплуатационные характеристики железнодорожного транспорта 27.33 KB
  Массовость перевозок в сочетании с довольно низкой себестоимостью малые эксплуатационные расходы и достаточно высокой скоростью доставки; более короткий путь следования по сравнению с естественными путями водного транспорта. Относительные недостатки железнодорожного транспорта: ограниченная маневренность из-за привязки к колее; высокая первоначальная стоимость основных фондов: стоимость строительства 1 км однопутной линии примерно 10 млн.
81844. Особенности транспортного обслуживания городов 27.79 KB
  Для городского пассажирского транспорта важно соблюдение необходимого соответствия мощностей отдельных звеньев транспортной системы. Пассажиропотоки в часы пик определяют характер массовых передвижений и служат основой для определения потребности в подвижном составе при решении вопросов о провозной и пропускной способности транспорта и уличнодорожной...