45215

ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий

Доклад

Маркетинг и реклама

ПР – искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР – овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации убеждения влияния на общественное мнение. Сферы публичной коммуникации: политика экономика социальнкульт. Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам наращивание его соцстатусного и культсимволического капитала формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими...

Русский

2013-11-16

26 KB

0 чел.

1. ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий

Учебник Маркова: реклама, ПР….. функции: информирование, убеждение…

Схема действий мероприятий ПР: привлечь внимание, вызвать интерес, снять напряженность и недоверие, инициировать желание, побудить к желательному действию.

Приемы: пресс-конференции…….

Современное общество с развитыми публичными коммуникациями породило новый вид соц-культ. взаимодействия – ПР. ПР – искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР – овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации, убеждения, влияния на общественное мнение. В технологическом плане – это совокупность форм, средств и методов оптимизации процесса публичного диалога между различными социальными субъектами с целью гармонизации отношений. Сферы публичной коммуникации: политика, экономика, социальн-культ.

Стратегическая цель ПР – обеспечение оптимальных социальных взаимодействий субъекта маркетинговых коммуникаций со значимыми сегментами среды.

Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам, наращивание его соц-статусного и культ-символического капитала, формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими социальной и маркетинговой среды.

Предмет деятельности – производство в системе социальных коммуникаций имени, репутации, лица – организации, личности.

Форма ПР-коммуникации – форма продвижения имени, репутации, может быть любой и определяется замыслом проектировщика (акции).

Специфические признаки и атрибуты ПР-коммуникации: соц-культурная легитимность (открытость целей, форм, содержания), конвенциональность (позитивность, честность), кумулятивность (результаты проявляются не сразу, цепочка маркетингового импульса: позитивный имидж – расширение и стабилизация спроса – лояльность клиента).

В технологическом плане ПР – это совокупность соц-культурных практик и специально спроектированных публичных дискурсов субъекта, оптимизирующая его взаимодействие со значимыми сегментами социальной среды и формирующая позитивное информационное поле.

В зависимости от сфер коммуникативного пространства ПР-технологии бывают: кризисные, информационные, ФС и ОК, Интернет т., государственные, избирательные, финансовые, бизнес т., внутренние т., лоббирование, социальные т., ПР т. для шоу-бизнеса.

Сумма технологий: маркетинговые исследования, позиционирование, референтация, проблематизация, проектирование, учет особенностей аудитории.