45215

ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий

Доклад

Маркетинг и реклама

ПР – искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР – овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации убеждения влияния на общественное мнение. Сферы публичной коммуникации: политика экономика социальнкульт. Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам наращивание его соцстатусного и культсимволического капитала формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими...

Русский

2013-11-16

26 KB

0 чел.

1. ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий

Учебник Маркова: реклама, ПР….. функции: информирование, убеждение…

Схема действий мероприятий ПР: привлечь внимание, вызвать интерес, снять напряженность и недоверие, инициировать желание, побудить к желательному действию.

Приемы: пресс-конференции…….

Современное общество с развитыми публичными коммуникациями породило новый вид соц-культ. взаимодействия – ПР. ПР – искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР – овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации, убеждения, влияния на общественное мнение. В технологическом плане – это совокупность форм, средств и методов оптимизации процесса публичного диалога между различными социальными субъектами с целью гармонизации отношений. Сферы публичной коммуникации: политика, экономика, социальн-культ.

Стратегическая цель ПР – обеспечение оптимальных социальных взаимодействий субъекта маркетинговых коммуникаций со значимыми сегментами среды.

Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам, наращивание его соц-статусного и культ-символического капитала, формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими социальной и маркетинговой среды.

Предмет деятельности – производство в системе социальных коммуникаций имени, репутации, лица – организации, личности.

Форма ПР-коммуникации – форма продвижения имени, репутации, может быть любой и определяется замыслом проектировщика (акции).

Специфические признаки и атрибуты ПР-коммуникации: соц-культурная легитимность (открытость целей, форм, содержания), конвенциональность (позитивность, честность), кумулятивность (результаты проявляются не сразу, цепочка маркетингового импульса: позитивный имидж – расширение и стабилизация спроса – лояльность клиента).

В технологическом плане ПР – это совокупность соц-культурных практик и специально спроектированных публичных дискурсов субъекта, оптимизирующая его взаимодействие со значимыми сегментами социальной среды и формирующая позитивное информационное поле.

В зависимости от сфер коммуникативного пространства ПР-технологии бывают: кризисные, информационные, ФС и ОК, Интернет т., государственные, избирательные, финансовые, бизнес т., внутренние т., лоббирование, социальные т., ПР т. для шоу-бизнеса.

Сумма технологий: маркетинговые исследования, позиционирование, референтация, проблематизация, проектирование, учет особенностей аудитории.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2019. Технологія напоїв 24.5 KB
  Напої, що готують па підприємствах ресторанного господарства, поділяють па гарячі й холодні.
2020. Технологія гарячих напоїв 30.45 KB
  Напої поділяють на гарячі і холодні. Гарячі (чай, кава, какао, шоколад) є тонізуючими завдяки вмісту алколоїдів, дубильних речовин, вітамінів. Мають приємний аромат, стимулюють серцеву діяльність, органів травлення, зменшують відчуття втоми.
2021. Види харчування 20.68 KB
  Робота підприємств харчування при лікувальних установах може організовуватися по-різному, підстроюючись під вимоги клієнтів, які не відрізняється гарним здоров'ям — хворих, що знаходяться на стаціонарному і профілактичному лікуванні.
2022. Організація харчування на курортах і в місцях масового відпочинку 20.91 KB
  Усі курорти можна об'єднати в 3 групи: Бальнеологічні (лікування брудом, водою і т.ін.), Кліматичні (лікування особливим кліматом, обумовленим географічним положенням курорту), Горно-туристичні (для відпочинку і туризму) – для активного відпочинку.
2023. Вина до страв. Дегустація вин 22.36 KB
  Правильний підбір вина сприяє покращенню смакових якостей страв і закусок, неправильний — зіпсує смак відмінного вина і добре приготованої страви.
2024. Математично-технічна база ресторанів 21.43 KB
  Ресторанне господарство створює умови для економії матеріальних і трудових ресурсів за рахунок більш раціонального використання продуктів, палива, електроенергії, матеріально-технічних коштів.
2025. Адміністративна група 22.29 KB
  Основними в адміністративній групі приміщень є функціональні зони для роботи керівного складу підприємства готельного господарства.
2026. Культурно-масове та спортивне обслуговування 24.25 KB
  На підприємстві готельного господарствах склад приміщень для культурно-масового обслуговування залежить від: категорії, типу, вимог до відпочинку туристів, терміну їх перебування.
2027. Види столового посуду й столових приборів 20.18 KB
  Для нормальної організації роботи підприємств ресторанного господарства необхідні достатня кількість столового посуду, наборів, столової білизни, що втримуються в необхідному асортименті й бездоганному порядку.