45215

ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий

Доклад

Маркетинг и реклама

ПР – искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР – овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации убеждения влияния на общественное мнение. Сферы публичной коммуникации: политика экономика социальнкульт. Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам наращивание его соцстатусного и культсимволического капитала формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими...

Русский

2013-11-16

26 KB

0 чел.

1. ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий

Учебник Маркова: реклама, ПР….. функции: информирование, убеждение…

Схема действий мероприятий ПР: привлечь внимание, вызвать интерес, снять напряженность и недоверие, инициировать желание, побудить к желательному действию.

Приемы: пресс-конференции…….

Современное общество с развитыми публичными коммуникациями породило новый вид соц-культ. взаимодействия – ПР. ПР – искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР – овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации, убеждения, влияния на общественное мнение. В технологическом плане – это совокупность форм, средств и методов оптимизации процесса публичного диалога между различными социальными субъектами с целью гармонизации отношений. Сферы публичной коммуникации: политика, экономика, социальн-культ.

Стратегическая цель ПР – обеспечение оптимальных социальных взаимодействий субъекта маркетинговых коммуникаций со значимыми сегментами среды.

Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам, наращивание его соц-статусного и культ-символического капитала, формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими социальной и маркетинговой среды.

Предмет деятельности – производство в системе социальных коммуникаций имени, репутации, лица – организации, личности.

Форма ПР-коммуникации – форма продвижения имени, репутации, может быть любой и определяется замыслом проектировщика (акции).

Специфические признаки и атрибуты ПР-коммуникации: соц-культурная легитимность (открытость целей, форм, содержания), конвенциональность (позитивность, честность), кумулятивность (результаты проявляются не сразу, цепочка маркетингового импульса: позитивный имидж – расширение и стабилизация спроса – лояльность клиента).

В технологическом плане ПР – это совокупность соц-культурных практик и специально спроектированных публичных дискурсов субъекта, оптимизирующая его взаимодействие со значимыми сегментами социальной среды и формирующая позитивное информационное поле.

В зависимости от сфер коммуникативного пространства ПР-технологии бывают: кризисные, информационные, ФС и ОК, Интернет т., государственные, избирательные, финансовые, бизнес т., внутренние т., лоббирование, социальные т., ПР т. для шоу-бизнеса.

Сумма технологий: маркетинговые исследования, позиционирование, референтация, проблематизация, проектирование, учет особенностей аудитории.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47550. Финансы и кредит. Методические указания 437 KB
  Выбор темы дипломной работы Формулировка названия дипломной работы План дипломной работы Последовательность оформления дипломной работы и подготовка к ее защите
47553. Методические рекомендации. Менеджмент организации 224 KB
  Выбор темы проекта Требования к структуре и содержанию проекта Процедура сдачи и защиты проекта ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Приложение Образец титульного листа отчета по преддипломной практике Приложение Образец титульного листа дипломного проекта Приложение Образец задания на выполнение дипломного проекта
47556. Менеджмент организации. Учебно-методическое пособие 619 KB
  В учебно-методическом пособии сформулированы основные требования предъявляемые к организации и проведению преддипломной практики содержанию дипломного проекта его оформлению и защите. Предложена примерная тематика исследований и приведены формы основных документов необходимых для оформления отчета по преддипломной практике и дипломного проекта. Цель дипломного проектирования [2. Выбор темы дипломного проекта [2.
47557. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРА 949.5 KB
  Методические указания освещают вопросы выбора темы и написания выпускной квалификационной работы дипломного проекта требования по оформлению и защите а также содержат примерный перечень тем дипломных проектов рекомендуемую литературу и критерии оценки дипломных проектов. Организация выполнения дипломного проекта 4 1.1 Цели и задачи дипломного проекта 1.3 Основные этапы выполнения дипломного проекта 1.