45215

ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий

Доклад

Маркетинг и реклама

ПР искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации убеждения влияния на общественное мнение. Сферы публичной коммуникации: политика экономика социальнкульт. Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам наращивание его соцстатусного и культсимволического капитала формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими...

Русский

2013-11-16

26 KB

0 чел.

1. ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий

Учебник Маркова: реклама, ПР….. функции: информирование, убеждение…

Схема действий мероприятий ПР: привлечь внимание, вызвать интерес, снять напряженность и недоверие, инициировать желание, побудить к желательному действию.

Приемы: пресс-конференции…….

Современное общество с развитыми публичными коммуникациями породило новый вид соц-культ. взаимодействия – ПР. ПР – искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР – овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации, убеждения, влияния на общественное мнение. В технологическом плане – это совокупность форм, средств и методов оптимизации процесса публичного диалога между различными социальными субъектами с целью гармонизации отношений. Сферы публичной коммуникации: политика, экономика, социальн-культ.

Стратегическая цель ПР – обеспечение оптимальных социальных взаимодействий субъекта маркетинговых коммуникаций со значимыми сегментами среды.

Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам, наращивание его соц-статусного и культ-символического капитала, формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими социальной и маркетинговой среды.

Предмет деятельности – производство в системе социальных коммуникаций имени, репутации, лица – организации, личности.

Форма ПР-коммуникации – форма продвижения имени, репутации, может быть любой и определяется замыслом проектировщика (акции).

Специфические признаки и атрибуты ПР-коммуникации: соц-культурная легитимность (открытость целей, форм, содержания), конвенциональность (позитивность, честность), кумулятивность (результаты проявляются не сразу, цепочка маркетингового импульса: позитивный имидж – расширение и стабилизация спроса – лояльность клиента).

В технологическом плане ПР – это совокупность соц-культурных практик и специально спроектированных публичных дискурсов субъекта, оптимизирующая его взаимодействие со значимыми сегментами социальной среды и формирующая позитивное информационное поле.

В зависимости от сфер коммуникативного пространства ПР-технологии бывают: кризисные, информационные, ФС и ОК, Интернет т., государственные, избирательные, финансовые, бизнес т., внутренние т., лоббирование, социальные т., ПР т. для шоу-бизнеса.

Сумма технологий: маркетинговые исследования, позиционирование, референтация, проблематизация, проектирование, учет особенностей аудитории.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10970. Различие между двумя выборочными средними 173.29 KB
  Различие между двумя выборочными средними Пусть дана выборка из значений нормально распределённой СВ и значений нормально распределенной СВ причем Необходимо проверить гипотезу против гипотезы . Заметим что дисперсии и нам известны. Кроме того предположени...
10971. Непараметрические гипотезы. Критерий согласия хи-квадрат 455.84 KB
  Непараметрические гипотезы Критерий согласия хиквадрат Одной из важнейших задач математической статистики является установление теоретического закона распределения случайной величины характеризующего изучаемый признак по опытному эмпирическому распределению...
10972. Критерий Колмогорова-Смирнова. Проверка гипотезы об однородности выборок 122.84 KB
  Критерий КолмогороваСмирнова. Проверка гипотезы об однородности выборок Гипотезы об однородности выборок это гипотезы о том что рассматриваемые выборки извлечены из одной и той же генеральной совокупности. Пусть имеются две независимые выборки произведенные из ...
10973. Линейный корреляционный анализ 175.39 KB
  Линейный корреляционный анализ Исключительный интерес для широкого класса задач представляет обнаружение взаимных связей между двумя и более случайными величинами. Например существует ли связь между курением и ожидаемой продолжительностью жизни между умственными
10974. Линейный корреляционный анализ. Коэффициент ранговой корреляции спирмена 79.27 KB
  Линейный корреляционный анализ ПРОДОЛЖЕНИЕ Пример 1.Коэффициент ранговой корреляции спирмена По двум дисциплинам А и В тестировались 10 студентов. На основе набранных баллов вычислены соответствующие ранги. Необходимо вычислить ранговый коэффициент Спирмена и пров...
10975. Анализ точности определения оценок коэффициентов регрессии 69.28 KB
  Анализ точности определения оценок коэффициентов регрессии В силу случайного отбора элементов данных в выборку случайными являются также оценки и коэффициентов и теоретического уравнения регрессии. Их математические ожидания при выполнении предпосылок об отклон
10976. Проверка качества уравнения регрессии 80.42 KB
  Проверка качества уравнения регрессии Оценим насколько хорошо модель линейной регрессии описывает данную систему наблюдений. В качестве этой оценки воспользуемся коэффициентом детерминации. Составим следующие суммы квадратов отклонений: фактических значений от...
10977. Множественная линейная регрессия 39.67 KB
  Множественная линейная регрессия Обобщением линейной регрессионной модели с двумя переменными является многомерная регрессионная модель или модель множественной регрессии. Уравнение множественной регрессии может быть представлено в виде где вектор независим
10978. Выполнение многомерного регрессионного анализа в пакете STATISTICA 198.06 KB
  Выполнение многомерного регрессионного анализа в пакете STATISTICA Рассмотрим пример построения регрессионной модели в пакете Statistica 6.0. Для этих целей обычно используется модуль Multiple Regressions Множественная регрессия который позволяет предсказать зависимую переменную по н...