45215

ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий

Доклад

Маркетинг и реклама

ПР – искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР – овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации убеждения влияния на общественное мнение. Сферы публичной коммуникации: политика экономика социальнкульт. Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам наращивание его соцстатусного и культсимволического капитала формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими...

Русский

2013-11-16

26 KB

0 чел.

1. ПР как форма маркетинговых коммуникаций организации и сумма технологий

Учебник Маркова: реклама, ПР….. функции: информирование, убеждение…

Схема действий мероприятий ПР: привлечь внимание, вызвать интерес, снять напряженность и недоверие, инициировать желание, побудить к желательному действию.

Приемы: пресс-конференции…….

Современное общество с развитыми публичными коммуникациями породило новый вид соц-культ. взаимодействия – ПР. ПР – искусство убеждающей коммуникации. Профессиональная компетентность ПР – овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации, убеждения, влияния на общественное мнение. В технологическом плане – это совокупность форм, средств и методов оптимизации процесса публичного диалога между различными социальными субъектами с целью гармонизации отношений. Сферы публичной коммуникации: политика, экономика, социальн-культ.

Стратегическая цель ПР – обеспечение оптимальных социальных взаимодействий субъекта маркетинговых коммуникаций со значимыми сегментами среды.

Средства формирования эффективной системы коммуникаций субъекта со средой: позитивное позиционирование субъекта по отношению к конкурентам, наращивание его соц-статусного и культ-символического капитала, формирование конверциональных ресурсов коммуникации субъекта со всеми составляющими социальной и маркетинговой среды.

Предмет деятельности – производство в системе социальных коммуникаций имени, репутации, лица – организации, личности.

Форма ПР-коммуникации – форма продвижения имени, репутации, может быть любой и определяется замыслом проектировщика (акции).

Специфические признаки и атрибуты ПР-коммуникации: соц-культурная легитимность (открытость целей, форм, содержания), конвенциональность (позитивность, честность), кумулятивность (результаты проявляются не сразу, цепочка маркетингового импульса: позитивный имидж – расширение и стабилизация спроса – лояльность клиента).

В технологическом плане ПР – это совокупность соц-культурных практик и специально спроектированных публичных дискурсов субъекта, оптимизирующая его взаимодействие со значимыми сегментами социальной среды и формирующая позитивное информационное поле.

В зависимости от сфер коммуникативного пространства ПР-технологии бывают: кризисные, информационные, ФС и ОК, Интернет т., государственные, избирательные, финансовые, бизнес т., внутренние т., лоббирование, социальные т., ПР т. для шоу-бизнеса.

Сумма технологий: маркетинговые исследования, позиционирование, референтация, проблематизация, проектирование, учет особенностей аудитории.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1952. Воспитательное мероприятие: Вредные привычки 27.26 KB
  Воспитывать в учащихся потребность быть здоровыми. Убеждать в негативном воздействии на молодой организм психоактивных веществ (табачный дым, алкоголь).
1953. Посвята в юні хіміки 26.58 KB
  Розвивати інтереси учнів до вивчення хімії, формувати вміння робити висновки про значення явищ, що оточують учнів, виявити обдарованих учнів, здатних вивчати предмет на більш глибокому рівні.
1954. Понятие о воспитательных системах. Типология воспитательных систем 24.52 KB
  Воспитательная система - это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности, отношения) и обладающий такими интегративными характеристиками.
1955. Душі людської доброта 31.35 KB
  Виховувати любов до людей, ставлення до оточуючих з розумінням, співпереживанням. Виховувати доброту, чесність, порядність. Закріпити явлення учнів про моральні цінності людини, серед яких такі поняття, як сенс життя, щастя — головні на життєвому шляху молоді.
1956. Виховний захід: Знайди мене 27 KB
  Поглибити теоретичні і практичні знання з туризму, розвинути організаторські здібності, розвинути вміння працювати згуртовано.
1957. Виховний захід: Дружба 31.24 KB
  Розширити і поглибити поняття дружби і товаришування — цих важливих показників вихованості учнів, виховувати в учнів звичку уважно ставитися до товаришів, вміння бачити хиби у своїй поведінці й виправляти їх.
1958. Анализ воспитательной работы Лицея №33 города Иваново 31.11 KB
  Анализ воспитательной работы. Общественно-психологические особенности классного коллектива. Отношение к внутриполитическим проблемам и международным событиям. Отношение к молодежным общественным объединениям, партиям, религии. Отношение к изучаемым предметам, общественно-полезному труду, к физкультуре и спорту, к профессиональному самоопределению.
1959. Ми за чисту планету 32.79 KB
  Радіоактивне забруднення. Винищення лісів. Забруднення і евтрофікація води.
1960. Виховний захід: Крок до зірок 30.82 KB
  Зацікавити учнів математикою, поглиблювати і розширювати знання з предмета, розвивати пізнавальний інтерес, творчу активність, допитливість, логічне мислення, виховувати вміння вчитися, самостійно здобувати математичні знання.