45220

Интегрированные коммуникации в деятельности современных бизнес-структур: опыт, проблемы, перспективы развития

Доклад

Маркетинг и реклама

ИМК -– это новая организационная технология способная решить многие проблемы связанные с ростом всех типов коммуникаций. Это новая форма организации маркетинга это новая философия и стратегия бизнес-коммуникаций следуя которой можно вывести на новый качественный уровень все виды взаимодействия с потребителем. ИМК – практика унификации всех средств маркетинговых коммуникаций начиная с рекламы и заканчивая упаковкой для передачи целевой аудитории последовательного убедительного сообщения способствующего наиболее полной реализации целей...

Русский

2013-11-16

36.5 KB

35 чел.

7. Интегрированные коммуникации в деятельности современных бизнес-структур: опыт, проблемы, перспективы развития.

ИМК – это новая организационная технология, способная решить многие проблемы, связанные с ростом всех типов коммуникаций. Это новая форма организации маркетинга, это новая философия и стратегия бизнес-коммуникаций, следуя которой можно вывести на новый качественный уровень все виды взаимодействия с потребителем. Стратегия ИМК позволяет превратить весь набор мероприятий по продвижению, рекламе и ПР в эффективную маркетинговую стратегическую политику с привлечением всего арсенала исследовательских и рекламных средств.

ИМК – практика унификации всех средств маркетинговых коммуникаций, начиная с рекламы и заканчивая упаковкой, для передачи целевой аудитории последовательного убедительного сообщения, способствующего наиболее полной реализации целей ПР-кампании. (Кондратьев и Абрамов).

Начиная с конца девяностых годов, все большую популярность стала приобретать концепция «интегрированных коммуникаций». Наибольшую активность в разработке этого понятия принимали специалисты в области ПР, рассматривая его в качестве развития идей и концепций стратегического ПР.

Известные специалисты, разработавшие модель ИМК, Д. Шульц, С. Таненбаум, Р. Лойтерборн определяют интегрированные коммуникации как «новый способ понимания целого, которое нам видится составленным из таких отдельных частей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, материально-техническое снабжение, организация взаимоотношений с сотрудниками и др., интегрированные коммуникации перестраивают маркетинговые коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю — как поток информации из единого источника». Интеграция различных маркетинговых коммуникаций дает более широкий спектр инструментов воздействия на целевые аудитории.

К. Блут определяет интегрированные маркетинговые коммуникаций как «подход в области стратегического менеджмента, который координирует все спекты коммуникации с группами, важными для компании, для того, чтобы эффективно улучшить их общий бренд, репутацию и прибыльность».

Интегрированные коммуникации — это концепция управления коммуникацией той или иной структуры, которая основывается на следующих принципах:

- Учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности (в том числе неорганизованных);

- Интеграция коммуникаций этих источников в различных коммуникативных средах и с помощью разных коммуникативных технологий (ПР, реклама. маркетинг, стимулирование сбыта, организация мероприятий и др.) на основе согласованного подхода;

- Равноправный подход к управлению коммуникацией со всеми группами, важными для организации (потребителями, акционерами, властью, инвесторами, персоналом, избирателями и др.) как внутри самой организации, так и вовне; 

- Возможность использования согласованных, но различных сообщений для различных аудиторий;

- Управление коммуникацией осуществляется на основе полученных данных (об аудитории, потребителе, потребительском поведении, конкурентах, учете различных факторов рынка и т.д.)

Интерес к феномену интегрированные маркетинговые коммуникации (IМС) в России связан с необходимостью интегрировать деятельность различных узкоспециализированных поставщиков услуг с деятельностью самой компании в едином ключе (реклама на ТВ, PR, участие в выставках и пр.). Большинство наших маркетологов занимаются подобной интеграцией каждый день. Теперь они могут это делать под новым названием (IМС). Очень может быть, что это название повысит статус маркетологов компаний. Можно выделить следующие причины, препятствующие распространению интегрированных коммуникаций:

1. Ориентация многих отечественных компаний на формы экономического мышления, зародившиеся на Западе, в условиях старой экономики. А именно то, что называют маркетингово-финансовым мышлением. В бизнес-кругах преобладает мышление, которое как священной корове поклоняется кривым роста уровня продаж и прибыли. В результате такие ценности, как устойчивость бизнеса, остаются вне фокуса внимания и без коммуникационной поддержки.

2. Расщепленность управленческого мышления и, как следствие, разинтегрированность коммуникационных процессов в компаниях. В компании существуют разные отделы, каждый из них курирует свой вид маркетинговых коммуникаций.

  1.  Отсутствие языка описания, способного в единой системе терминов описать различные коммуникационные процессы, такие как стратегическое планирование, маркетинговые исследования, креатив в рекламе, оформление упаковки, ПР, лоббирование и т. д.

Часто смешиваются понятия, связанные с историей появления и жизни брэнда IМС в США, с одной стороны, и с потребностью в IMC как в способе управленческого мышления и технологии в России - с другой. Интеграция маркетинговых коммуникаций нужна, так как она повышает эффективность маркетинга, устойчивость бизнеса и снижает финансовые риски.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6316. Основы генетики. Основные положения хромосомной теории наследования 181.5 KB
  Основы генетики. Генетика - наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Основоположник науки - Грегор Мендель (1822-1884), труд «Опыты над растительными гибридами» (1865 г.). Официальная дата рождения генетики - 1900 г.,...
6317. Основные положения о праве 144.67 KB
  Основные положения о праве. Происхождение, понятие и признаки права. В глубокой древности наиболее сложившейся идеологической силой выступала религия. Особую роль она сыграла в возникновении права у народов, где в производящем хозяйстве домини...
6318. Программное обеспечение персонального компьютера 116.5 KB
  Программное обеспечение персонального компьютера. План. Системное программное обеспечение. базовое ПО операционные системы служебные программы Прикладное программное обеспечение. Инструментальное программное обесп...
6319. Зубчатые передачи 672.36 KB
  Основные понятия о зубчатых передачах Общие сведения В зубчатой передаче движение передается с помощью зацепления пары зубчатых колес (рис. 1, а - в). Меньшее зубчатое колесо принято называть шестерней, большее - колесом....
6320. Мутационная изменчивость 52 KB
  Мутационная изменчивость 1. Наследственная и ненаследственная изменчивость. 2. Классификация мутаций. 3. Геномные мутации. 4. Хромосомные мутации. 1. Наследственная и ненаследственная изменчивость Различают наследственную и ненаследственную изменчив...
6321. Мутационная изменчивость. Генные и хромосомные мутации 46.5 KB
  Мутационная изменчивость 1. Генные мутации. 2. Классификация мутаций. 3. Геномные мутации. 4. Хромосомные мутации. 1. Генные мутации Связаны с изменениями структуры гена. «Сдвиг рамки считывания» - вставка или выпадение перы или нескольких пар нукле...
6322. Индуцированный мутационный процесс 51 KB
  Индуцированный мутационный процесс 1. Факторы индуцирующие мутации. 2. Действие ионизирующих излучений. 3. Влияние генотипа на частоту мутаций. 4. Действие химических веществ на мутагенез. 1. Факторы индуцирующие мутации Под индуцированным мутационн...
6323. Теорія інформації та кодування як основа інформаційних технологій 87 KB
  Предмет дисципліни, її цілі та задачі. Порядок вивчення дисципліни, звітність. Навчально-методичні матеріали з дисципліни Сьогодні ми розпочинаємо вивчення навчальної дисципліни Теорія інформації та кодування. Дисципліна вивчаєть...
6324. Математичні моделі завад в каналах звязку. Поняття про модуляцію 243 KB
  Вступ В попередніх лекціях ми говорили про те, що забезпечення інформаційної безпеки пов'язане з комплексним рішенням трьох задач, пов'язаних із забезпеченням доступності, цілісності та конфіденційності інформації. Рішення таких зада...