45220

Интегрированные коммуникации в деятельности современных бизнес-структур: опыт, проблемы, перспективы развития

Доклад

Маркетинг и реклама

ИМК - это новая организационная технология способная решить многие проблемы связанные с ростом всех типов коммуникаций. Это новая форма организации маркетинга это новая философия и стратегия бизнес-коммуникаций следуя которой можно вывести на новый качественный уровень все виды взаимодействия с потребителем. ИМК практика унификации всех средств маркетинговых коммуникаций начиная с рекламы и заканчивая упаковкой для передачи целевой аудитории последовательного убедительного сообщения способствующего наиболее полной реализации целей...

Русский

2013-11-16

36.5 KB

40 чел.

7. Интегрированные коммуникации в деятельности современных бизнес-структур: опыт, проблемы, перспективы развития.

ИМК – это новая организационная технология, способная решить многие проблемы, связанные с ростом всех типов коммуникаций. Это новая форма организации маркетинга, это новая философия и стратегия бизнес-коммуникаций, следуя которой можно вывести на новый качественный уровень все виды взаимодействия с потребителем. Стратегия ИМК позволяет превратить весь набор мероприятий по продвижению, рекламе и ПР в эффективную маркетинговую стратегическую политику с привлечением всего арсенала исследовательских и рекламных средств.

ИМК – практика унификации всех средств маркетинговых коммуникаций, начиная с рекламы и заканчивая упаковкой, для передачи целевой аудитории последовательного убедительного сообщения, способствующего наиболее полной реализации целей ПР-кампании. (Кондратьев и Абрамов).

Начиная с конца девяностых годов, все большую популярность стала приобретать концепция «интегрированных коммуникаций». Наибольшую активность в разработке этого понятия принимали специалисты в области ПР, рассматривая его в качестве развития идей и концепций стратегического ПР.

Известные специалисты, разработавшие модель ИМК, Д. Шульц, С. Таненбаум, Р. Лойтерборн определяют интегрированные коммуникации как «новый способ понимания целого, которое нам видится составленным из таких отдельных частей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, материально-техническое снабжение, организация взаимоотношений с сотрудниками и др., интегрированные коммуникации перестраивают маркетинговые коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю — как поток информации из единого источника». Интеграция различных маркетинговых коммуникаций дает более широкий спектр инструментов воздействия на целевые аудитории.

К. Блут определяет интегрированные маркетинговые коммуникаций как «подход в области стратегического менеджмента, который координирует все спекты коммуникации с группами, важными для компании, для того, чтобы эффективно улучшить их общий бренд, репутацию и прибыльность».

Интегрированные коммуникации — это концепция управления коммуникацией той или иной структуры, которая основывается на следующих принципах:

- Учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности (в том числе неорганизованных);

- Интеграция коммуникаций этих источников в различных коммуникативных средах и с помощью разных коммуникативных технологий (ПР, реклама. маркетинг, стимулирование сбыта, организация мероприятий и др.) на основе согласованного подхода;

- Равноправный подход к управлению коммуникацией со всеми группами, важными для организации (потребителями, акционерами, властью, инвесторами, персоналом, избирателями и др.) как внутри самой организации, так и вовне; 

- Возможность использования согласованных, но различных сообщений для различных аудиторий;

- Управление коммуникацией осуществляется на основе полученных данных (об аудитории, потребителе, потребительском поведении, конкурентах, учете различных факторов рынка и т.д.)

Интерес к феномену интегрированные маркетинговые коммуникации (IМС) в России связан с необходимостью интегрировать деятельность различных узкоспециализированных поставщиков услуг с деятельностью самой компании в едином ключе (реклама на ТВ, PR, участие в выставках и пр.). Большинство наших маркетологов занимаются подобной интеграцией каждый день. Теперь они могут это делать под новым названием (IМС). Очень может быть, что это название повысит статус маркетологов компаний. Можно выделить следующие причины, препятствующие распространению интегрированных коммуникаций:

1. Ориентация многих отечественных компаний на формы экономического мышления, зародившиеся на Западе, в условиях старой экономики. А именно то, что называют маркетингово-финансовым мышлением. В бизнес-кругах преобладает мышление, которое как священной корове поклоняется кривым роста уровня продаж и прибыли. В результате такие ценности, как устойчивость бизнеса, остаются вне фокуса внимания и без коммуникационной поддержки.

2. Расщепленность управленческого мышления и, как следствие, разинтегрированность коммуникационных процессов в компаниях. В компании существуют разные отделы, каждый из них курирует свой вид маркетинговых коммуникаций.

  1.  Отсутствие языка описания, способного в единой системе терминов описать различные коммуникационные процессы, такие как стратегическое планирование, маркетинговые исследования, креатив в рекламе, оформление упаковки, ПР, лоббирование и т. д.

Часто смешиваются понятия, связанные с историей появления и жизни брэнда IМС в США, с одной стороны, и с потребностью в IMC как в способе управленческого мышления и технологии в России - с другой. Интеграция маркетинговых коммуникаций нужна, так как она повышает эффективность маркетинга, устойчивость бизнеса и снижает финансовые риски.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47105. Платность природопользования 57.31 KB
  Она подразделяется в свою очередь на плату: за право пользования природными ресурсами в пределах установленных лимитов; за сверхлимитное и нерациональное использование природных ресурсов; на воспроизводство и охрану природных ресурсов. 2 вопрос государственные природные заказники территории акватории имеющие особое значение для сохранения или восстановления природных комплексов и их компонентов и поддержания экологического баланса. Государственные природные заказники могут иметь различный профиль в том числе...
47108. Купівля іноземної валюти 58 KB
  Ситуація: Під час проведення ревізії підво Сігал встановило: підво подало до свого банку заявку на купівлю 1000 за курсом 505 за 1 дол іноземна валюта придбавається для здійснення операцій повязаних з операційною діяльністю підва: при цьому комісійна винагорода банку за проведення операції становить 40 грн на дату надходження валюти НБУ 5 грн за 1 дол. 3 грн які не були оприбутковані в касу у розмірі це 15 грн. Ситуація: на балансі підва значиться обєкт ОЗ що має такі показники ПВ 5000 грн знос 1000 ЗВ 4000 СВ 5600....
47109. Картография почв и почвенные карты, разделение их по масштабам и назначениям 53 KB
  Картография почв и почвенные карты разделение их по масштабам и назначениям. Почвенная карта специальная карта изображающая почвенный покров опред. Она дает наглядное представление о распространении почв на местности и их пространственном залегание. Картография почв раздел генетического почвоведения изучающий почвенные карты методом их составления и использования.
47110. СССР и страны накануне и в начале Второй мировой войны 58.5 KB
  Пакт РиббентропаМолотова это министрынаркомы иностранных дел СССР и Германии. У Гитлера тоже была проблема на 2фронта: против Англии и Франции с 1стороны и СССР с др. СССР и Германия которые хотели избежать войны между собой 23 августа 1939г. Значение: СССР получил 2а года мира.
47112. Программы развития национальной экономики 61 KB
  В России в рамках федеральных целевых программ осуществляется: поддержка реформ в сфере образования и здравоохранения; реформа судебной системы; формирование рынка доступного жилья; модернизация АПК и создание условий для его устойчивого развития; строительство и совершенствование стратегически важных для страны объектов транспорта; поддержка государством реализации крупных транспортных инфраструктурных проектов; осуществление инновационных проектов и программ др. Реализация федеральных целевых...
47113. Конституційна організація державно влади та місцевого самоврядування в Уккраїні 59.5 KB
  Так єдиний орган законодавчої влади в Україні парламент Верховна Рада України. Гарантом державного суверенітету територіальної цілісності України дотримання Конституції України прав і свобод людини та громадянина є глава Української держави Президент. Єдиним органом законодавчої влади в Україні є парламент Верховна Рада України. Право законодавчої ініціативи у Верховній Раді України згідно з Конституцією України мають: Президент України; народні депутати України; Кабінет Міністрів України; Національний банк України.