45220

Интегрированные коммуникации в деятельности современных бизнес-структур: опыт, проблемы, перспективы развития

Доклад

Маркетинг и реклама

ИМК - это новая организационная технология способная решить многие проблемы связанные с ростом всех типов коммуникаций. Это новая форма организации маркетинга это новая философия и стратегия бизнес-коммуникаций следуя которой можно вывести на новый качественный уровень все виды взаимодействия с потребителем. ИМК практика унификации всех средств маркетинговых коммуникаций начиная с рекламы и заканчивая упаковкой для передачи целевой аудитории последовательного убедительного сообщения способствующего наиболее полной реализации целей...

Русский

2013-11-16

36.5 KB

38 чел.

7. Интегрированные коммуникации в деятельности современных бизнес-структур: опыт, проблемы, перспективы развития.

ИМК – это новая организационная технология, способная решить многие проблемы, связанные с ростом всех типов коммуникаций. Это новая форма организации маркетинга, это новая философия и стратегия бизнес-коммуникаций, следуя которой можно вывести на новый качественный уровень все виды взаимодействия с потребителем. Стратегия ИМК позволяет превратить весь набор мероприятий по продвижению, рекламе и ПР в эффективную маркетинговую стратегическую политику с привлечением всего арсенала исследовательских и рекламных средств.

ИМК – практика унификации всех средств маркетинговых коммуникаций, начиная с рекламы и заканчивая упаковкой, для передачи целевой аудитории последовательного убедительного сообщения, способствующего наиболее полной реализации целей ПР-кампании. (Кондратьев и Абрамов).

Начиная с конца девяностых годов, все большую популярность стала приобретать концепция «интегрированных коммуникаций». Наибольшую активность в разработке этого понятия принимали специалисты в области ПР, рассматривая его в качестве развития идей и концепций стратегического ПР.

Известные специалисты, разработавшие модель ИМК, Д. Шульц, С. Таненбаум, Р. Лойтерборн определяют интегрированные коммуникации как «новый способ понимания целого, которое нам видится составленным из таких отдельных частей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, материально-техническое снабжение, организация взаимоотношений с сотрудниками и др., интегрированные коммуникации перестраивают маркетинговые коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю — как поток информации из единого источника». Интеграция различных маркетинговых коммуникаций дает более широкий спектр инструментов воздействия на целевые аудитории.

К. Блут определяет интегрированные маркетинговые коммуникаций как «подход в области стратегического менеджмента, который координирует все спекты коммуникации с группами, важными для компании, для того, чтобы эффективно улучшить их общий бренд, репутацию и прибыльность».

Интегрированные коммуникации — это концепция управления коммуникацией той или иной структуры, которая основывается на следующих принципах:

- Учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности (в том числе неорганизованных);

- Интеграция коммуникаций этих источников в различных коммуникативных средах и с помощью разных коммуникативных технологий (ПР, реклама. маркетинг, стимулирование сбыта, организация мероприятий и др.) на основе согласованного подхода;

- Равноправный подход к управлению коммуникацией со всеми группами, важными для организации (потребителями, акционерами, властью, инвесторами, персоналом, избирателями и др.) как внутри самой организации, так и вовне; 

- Возможность использования согласованных, но различных сообщений для различных аудиторий;

- Управление коммуникацией осуществляется на основе полученных данных (об аудитории, потребителе, потребительском поведении, конкурентах, учете различных факторов рынка и т.д.)

Интерес к феномену интегрированные маркетинговые коммуникации (IМС) в России связан с необходимостью интегрировать деятельность различных узкоспециализированных поставщиков услуг с деятельностью самой компании в едином ключе (реклама на ТВ, PR, участие в выставках и пр.). Большинство наших маркетологов занимаются подобной интеграцией каждый день. Теперь они могут это делать под новым названием (IМС). Очень может быть, что это название повысит статус маркетологов компаний. Можно выделить следующие причины, препятствующие распространению интегрированных коммуникаций:

1. Ориентация многих отечественных компаний на формы экономического мышления, зародившиеся на Западе, в условиях старой экономики. А именно то, что называют маркетингово-финансовым мышлением. В бизнес-кругах преобладает мышление, которое как священной корове поклоняется кривым роста уровня продаж и прибыли. В результате такие ценности, как устойчивость бизнеса, остаются вне фокуса внимания и без коммуникационной поддержки.

2. Расщепленность управленческого мышления и, как следствие, разинтегрированность коммуникационных процессов в компаниях. В компании существуют разные отделы, каждый из них курирует свой вид маркетинговых коммуникаций.

  1.  Отсутствие языка описания, способного в единой системе терминов описать различные коммуникационные процессы, такие как стратегическое планирование, маркетинговые исследования, креатив в рекламе, оформление упаковки, ПР, лоббирование и т. д.

Часто смешиваются понятия, связанные с историей появления и жизни брэнда IМС в США, с одной стороны, и с потребностью в IMC как в способе управленческого мышления и технологии в России - с другой. Интеграция маркетинговых коммуникаций нужна, так как она повышает эффективность маркетинга, устойчивость бизнеса и снижает финансовые риски.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13880. Сбережения составляют самый богатый доход 14.72 KB
  Сбережения составляют самый богатый доход. И. Стобей. С развитием рыночного хозяйства возросло внимание экономической науки к человеку. Связано это с тем что человек является центральной фигурой рыночной и смешанной экономики. Он основной производитель и од
13881. Революция – варварская форма прогресса 14.9 KB
  Революция варварская форма прогресса. Ж. Жорес. Тюрго и Кондорсе разработали теорию прогресса. Прогресс это поступательное движение от худшего к лучшему. Существует два пути прогресса: реформа и революция. Реформа это частичное изменение в какойлибо сфе
13882. Каталог Эссе по обществознанию 256.5 KB
  Каталог Эссе по обществознанию. Алгоритм написания эссе. Введение. В этой части работы нужно кратко чётко раскрыть актуальность проблемы а так же очертить рамки исследования освещать проблему целиком или какойнибудь её аспект Или перефразируйте...
13883. При обычном положении дел спрос на товар предшествует предложению 14.64 KB
  При обычном положении дел спрос на товар предшествует предложению. Д. Отри. Основным законом рынка является закон спроса и предложения. Спрос это поведение фактических и потенциальных покупателей обозначающее их желание приобрести товар на рынке. Спрос...
13884. Политическая партия- это союз людей, которые соединились для того, чтобы добиться нужных им всем законов 15.07 KB
  Политическая партия это союз людей которые соединились для того чтобы добиться нужных им всем законов И. Ильин Политическая партия общественная организация борющаяся за власть или за участие в осуществлении власти целью которой в конечном итоге. Является з...
13885. Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют 14.97 KB
  Плохие власти выбираются хорошими гражданами которые не голосуют Д. Нейтан. Власть не легитимна если граждане не голосовали за неё не придя на выборы; мы все ответственны за то правительство которое имеем. Политическая власть это право способность и возможн...
13886. Налоги – это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе 25.5 KB
  Налоги это цена которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе О.Холмс. Платить налоги обязаны все так как это плата за возможность существовать цивилизованно. Налоги обязательные платежи государству которые в установленном законом порядке в
13887. Назначение человека в разумной деятельности 14.79 KB
  Назначение человека в разумной деятельности. Аристотель. Жизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность это форма активности человека направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек а объектом пред...
13888. Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность 14.79 KB
  Мир достаточно велик чтобы удовлетворить нужды любого человека но слишком мал чтобы удовлетворить людскую жадность. М. Ганди. Человек удовлетворяя свои нужды часто не задумывается о необратимых последствиях. Всё что необходимо человеку он получает из окружа