45221

Российский опыт использования ПР-технологий в деятельности государственных структур

Доклад

Маркетинг и реклама

Российский опыт использования ПР-технологий в деятельности государственных структур. В случае государственных структур объектом воздействия становится налогоплательщик гражданин который хочет и имеет право знать обо всех действиях государственных органов разного уровня. Эта технология используется в российских государственных ПР для корректировки проблемы после того как коммуникация начала развертываться в нежелательном направлении и события приняли нежелательный оборот. Основная задача государственных ПР создание образа компетентного и...

Русский

2013-11-16

25 KB

5 чел.

8. Российский опыт использования ПР-технологий в деятельности государственных структур.

Государственные ПР по своему характеру, целям и задачам отличаются от остальных. Это объясняется тем, что в государственном управлении эффективность измеряется политической поддержкой граждан.

В случае государственных структур объектом воздействия становится налогоплательщик, гражданин, который хочет и имеет право знать обо всех действиях государственных органов разного уровня.

Информирование. 1) Реактивная коммуникация. Президент, правительство, губернатор, мэр используют разнообразные каналы коммуникации (пресса, радио, ТВ, Интернет) в попытках раскрыть аспекты своей работы, а СМИ описывают их действии, встречи и т.д. 2) Проактивная коммуникация. Событие вначале готовится в общественном мнении, а затем проводится в жизнь. Самый известный из последних российских примеров использования проактивного среза – идеологическая подготовка жилищно-коммунальной реформы (кроме информационной кампании в СМИ для создания позитивного имиджа реформы использовались рекламные щиты, плакаты в общественном транспорте, радиообъявления в метро).

Спин-доктор. Спин-доктор – один из членов медиа-команды – менеджер новостей, задачей которого становится изменение восприятия события публикой или изменение ожиданий того, что может произойти. Эта технология используется в российских государственных ПР для корректировки проблемы после того, как коммуникация начала развертываться в нежелательном направлении и события приняли нежелательный оборот.

Моделирование обратной связи. Сегодня это наиболее перспективное направление в России, которое было практически утеряно в 90-е гг. Важный канал формирования обратной связи – работа с политическими и неполитическими общественными объединениями – агентами гражданского общества. Их роль очень важна: они позволяют со стороны граждан влиять на государство, а со стороны государства – на общество по средством налаживания обратной связи.

Символическая роль первых лиц. Весьма значительными здесь становятся внешние, невербальные характеристики первых лиц (актерские навыки: представительная внешность, приятный голос, умение понравится аудитории, рассмешить ее, и лишь на втором месте – мысли и умение говорить).

Пропагандистские технологии. Используются государственными ПР в военное время (опираются на контроль информации).

Основная задача государственных ПР – создание образа компетентного и эффективного руководства, которое обладает сильной властью и способно решать стоящие перед ним проблемы, не ущемляя конституционных прав граждан на получение полной и достоверной информации. (Кондратьев и Абрамов).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1507. Особенности микропроцессорной техники 115.57 KB
  Основные направления в развитии микропроцессорной техники. Системы счисления. Цифровые электронные устройства. Технологии изготовления цифровых интегральных микросхем. Регистры микропроцессора. Аккумулятор, РОН, счетчик команд. Микропроцессорные средства и системы. Понятие дополнительного кода числа.
1508. Специальные налоговые режимы 103.5 KB
  Упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 НК РФ). Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Единый сельскохозяйственный налог для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Соглашение о разделе продукции.
1509. Валютный рынок России 107.5 KB
  Формирование российского валютного рынка. Валютное регулирование. Регулирование валютного курса рубля и динамика его изменения. Перспективы развития российского рынка и стабилизации курса рубля.
1510. Понятия миссии и миссионерства/ О православной миссии 107.48 KB
  Понятия миссии и миссионерства. Традиционные и нетрадиционные религии. Причины возникновения миссионерства. Методология миссионерства. Основной принцип миссионера. Оружие миссионера.
1511. Анализ предприятия по его производственных цехов по производству военного оборудования 94.01 KB
  Структура предприятия и ее общая характеристика. Материально техническое снабжение предприятия. КИП и А, технологическое оборудование на предприятии. Анализ поступления изделий на участок. Разработка технологии настройки изделия.
1512. Композиционные материалы 67 KB
  Выбор материала корпуса. Армирующий материал. Выбор материала электродов. Свойства полипропилена, и его производство на предприятиях химической промышленности применяются различная аппаратура: реакторы, технологические газоходы, циклоны, каплеуловители, емкости и т.п.
1513. Проектирование предприятия по производству насосов 98.08 KB
  Определение плана производства и обоснование производственной мощности (на примере производства насосов). Технико-экономическое обоснование варианта размещения предприятия. Транспортные затраты по обеспечению завода материалами и полуфабрикатами.
1514. Принципы работы в основных компьютерных программах Microsoft 478 KB
  Система MIKROSOFT OUTLOOK, в планировании работ и событий. Текстовый редактор MICROSOFT WORD, в организации документоведения. Система Microsoft Exel. Работа с электронными таблицами. Создание презентаций в системе Ms Power Point.
1515. Звіт про виконання лабораторних робіт з дисципліни економічної інформатики 38.22 KB
  Моделювання математичних процесів. Моделювання обчислень в економічних задачах табличного вигляду. Кругові графіки. Моделювання циклічних процесів.