45223

Подготовка РК специалистов в России: специфика, проблемы, перспективы развития ПР образования

Доклад

Маркетинг и реклама

Подготовка РК специалистов в России: специфика проблемы перспективы развития ПР образования. Российская подготовка ПРспециалистов учитывает опыт их подготовки в других странах что позволило избежать ряда крупных ошибок. Например данная специальность на была помещена на факультеты журналистики как в США 2 3 всех специалистов против этого выступает Э. Но мы стоим в преддверии такой проблемы как перепроизводство специалистов которые вопервых могут быть просто не нужны потому что столько не нужно и вовторых которые могут быть не...

Русский

2013-11-16

26.5 KB

5 чел.

11. Подготовка РК специалистов в России: специфика, проблемы, перспективы развития ПР образования.

Впервые в России стали готовить студентов по этой специальности в МГИМО. Сегодня идет огромный рост популярности профессии. Растет число ВУЗов, где готовят ПР спецов (несколько сотен университетов - Кондартьев). Образовательные структуры по Северо-Западу: государственный университет (факультет журналистики), СПб. Гос. Технич. Универ., Бонч (тележурналистика, ПР), институт бизнеса и политики, институт менеджмента и экономики, институт технологии и дизайна, невский институт языка и культуры; кроме того – курсы повышения квалификации. Появилось большое количество конкурсов - «Хрустальный Апельсин», РRоба, рост числа агентств, предлагающих РR услуги, конференции и семинары о проблемах РR.

Специфика. Российская подготовка ПР-специалистов учитывает опыт их подготовки в других странах, что позволило избежать ряда крупных ошибок. Например, данная специальность на была помещена на факультеты журналистики как в США (2/3 всех специалистов, против этого выступает Э. Бернейс: ПР – не филологическая специальность, она должна принадлежать социологическим наукам). Кроме того специфична сама ситуация, сложившаяся на рынке труда: ПР-специалисты трудятся в основном в иностранных, совместных (западный опыт диктует обязательное наличие такого отдела), крупных отечественных предприятиях (Лукойл, Юкос, Газпром…), в государственных структурах (МВД, ФСБ) и администрациях. (Кондратьев и Абрамов).

Проблемы. Но, мы стоим в преддверии такой проблемы как перепроизводство специалистов, которые, во-первых, могут быть просто не нужны, потому что столько не нужно, и, во-вторых, которые могут быть не нужны, поскольку они плохо подготовлены (педагоги - часто лишь теоретики, не самое лучшее заполнение учебного плана - изучаемых дисциплин). Еще проблема - много молодых специалистов, и очень мало профессионалов. Также, ни в одном российском законе ПР не упоминается (косвенные законы- закон о СМИ, статьи в гражданском кодексе, непосредственно уставы фирм). Из денег, затрачиваемых в российском РR на работу с прессой 80 % тем или иным образом имеют отношение к «черному» РR (Марков). Несмотря на популярность профессии, по результатам опроса населения (опубликован в журнале «Советник») 50% населения не знакомы с понятием РR (особенно это касается регионов).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1391. Стратегический менеджмент: целевое управление персоналом организаций 1.92 MB
  Механизм управления персоналом организаций в сфере материального производства на основе применения сверхдемократичной и одновременно сверхжесткой квалиметрической оценки персонала предприятия.
1392. Лекции по общей патологической анатомии 2.08 MB
  ВВЕДЕНИЕ В КУРС ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ. СОДЕРЖАНИЕ, ЗАДАЧИ, ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ВОСПАЛЕНИЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. МЕДИАТОРЫ ВОСПАЛЕНИЯ. МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПАЛЕНИЯ. ОСТРОЕ ВОСПАЛЕНИЕ: ЭТИОЛОГИЯ, ПАТОГЕНЕЗ. МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЭКССУДАТИВНОГО ВОСПАЛЕНИЯ. ИСХОДЫ ОСТРОГО ВОСПАЛЕНИЯ.
1393. Международный маркетинг, книга 2.21 MB
  ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА. Основные факторы глобализации мировой экономики. Локальный и глобальный товарный знак. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ. Специфические особенности международной рекламы.
1394. Математика управления капиталом Методы анализа риска для трейдеров и портфельных менеджеров 2.36 MB
  Некоторые распространенные ложные концепции. Измерение степени пригодности системы для реинвестирования посредством. Характеристики торговли фиксированной долей и полезные методы. Параметрическое оптимальное f при нормальном распределении.
1395. Общая физика 2.36 MB
  Вектора углового перемещения, угловой скорости и ускорения. Производная единичного вектора (при его повороте). Нормальное и касательное ускорения. Центр инерции системы тел. Теорема о движении центра инерции. Закон сохранения импульса. Работа. Кинетическая энергия. Закон сохранения кинетической энергии. Мощность. Следствия из преобразований Лоренца: длины тел и промежутки времени.
1396. Advanced Animation with DirectX 2.43 MB
  Simulating Cloth and Soft Body Mesh Animation. Using Particles in Animation. Blending Morphing Animations. Timing in Animation and Movement. The source filter uses a single interface to represent a collage of filter objects.
1397. Маркетинговое исследование Компании the Сoca-Сola company 286.03 KB
  Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство «от любых нервных расстройств» и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке Джекоба в Атланте. Интересно, что производство «Кока-Колы» в первый год было убыточным, но постепенно популярность «Кока-Колы»
1398. Технологии разработки Windows–приложений в системе Microsoft Visual C++ 2005. Использование Windows Forms 544.17 KB
  Общие сведения о Windows Forms. Программный код приложения, созданного на основе Windows Forms. Создание обработчиков событий. Добавление новой формы в проект. Получение навыков разработки Windows–приложений в системе Microsoft Visual C++ 2005 (VC++) с использованием классов Windows Forms из библиотек.
1399. Разработка приложений на основе Windows Forms с использованием кнопочных элементов управления и графических объектов 656.3 KB
  Получить навыки разработки на основе классов Windows Forms приложений, реализующих пользовательский интерфейс с помощью кнопок и графических объектов. Построение графиков в клиентской области. Алгоритм построения графика функции.