45224

Миссия, идеология и направления деятельности профессиональных международных объединений ПР-специалистов: IРRА,СЕRР,IАВС,IРR,РRSА

Доклад

Маркетинг и реклама

Рост числа профессиональных ассоциаций отражает серьезность усилий предпринимаемых многими специалистами в области ПР в целях придания этой функции должного статуса и дальнейшей ее профессионализации. IРRА пропагандирует престиж профессий специалиста в области РR высокие стандарты и соблюдение этических норм среди специалистов которым приходится иметь дело с международными аспектами РR. IPR издает так называемые Золотые страницы по важнейшим проблемам представляющим интерес для мирового сообщества специалистов в области PR. Это...

Русский

2013-11-16

44.5 KB

0 чел.

12. Миссия, идеология и направления деятельности профессиональных международных объединений ПР-специалистов: IРRА,СЕRР,IАВС,IРRRSА.

Рост числа профессиональных ассоциаций отражает серьезность усилий, предпринимаемых многими специалистами в области ПР в целях придания этой функции должного статуса и дальнейшей ее профессионализации. Несмотря на то, что эти ассоциации включают лишь небольшую часть тех, кто работает в сфере PR, они оказывают существенное влияние с помощью своих публикаций, конференций, семинаров, конкурсных программ и деятельности в поддержку ПР.

Международная ассоциация РR (IРRА). Когда IРRА была образована в Лондоне в 1955г., в ее составе было лишь 15 членов из пяти стран. Сегодня насчитывается 1000 членов, представляющих 77 стран. Штаб-квартира в Женеве (Швейцария).

IРRА получила формальное признание со стороны ООН, а ее члены выполняют обязанности консультантов в совете ООН по экономическим и социальным вопросам.

IРRА пропагандирует престиж профессий специалиста в области РR, высокие стандарты и соблюдение этических норм среди специалистов, которым приходится иметь дело с международными аспектами РR. Кроме того, поддерживает профессиональное совершенствование и престиж РR в тех странах мира, где эта профессия переживает начальный период развития, помогая создавать новые национальные ассоциации.

Конференции IРRА проводятся дважды в год. Ежегодно вручаются премии «за выдающийся вклад в лучшее взаимопонимание в мире», ежеквартально издается журнал International Public Relations Review. IPRA издает так называемые «Золотые страницы» по важнейшим проблемам, представляющим интерес для мирового сообщества специалистов в области PR.

Европейская конфедерация ПР (CERP). Возникла в 1959 г. с целью представления интересов проф. Ассоциаций Европы и их членов. С тех пор Конфедерация стала форумом для контактов, обмена знаниями и опытом, выработки профессиональных и этических норм.

Созданные СЕРП в 1989 г. спец. организации СЕРП-консультанты, СЕРП-образование, СЕРП-профи активно проводят свои курсы и семинары. Большое внимание Конфедерация уделяет образованию и развитию новых проф. ассоциаций в среде европейского студенчества и недавно появившихся на карте демократических государств.

Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC). Серьезный прогресс в деле повышения профессионализма и стандартов в ПР был в значительной мере достигнут в результате появления организации IABC. Число членов до 13 тыс. Ассоциация располагает 120 отделениями в 14 странах, включая Австралию, Бельгию, Канаду, Гонконг, Малайзию, Мексику, Нидерланды. 1АВС располагает филиалами в Европейской ассоциации специалистов по ПР и Британской Ассоциации коммуникаторов в бизнесе. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско.

С целью повышения стандартов компетенции и этики в сфере РR IАВС разработала для специалистов руководство по профессиональному совершенствованию. Это руководство призвано помочь специалистам в области ПР определить квалификацию и уровень знаний, необходимые для успешной карьеры. Кроме того, был учрежден комитет по этике, призванный внедрять в жизнь определенный кодекс этики. В кодексе подчеркивается, что предлагаемые принципы профессиональной коммуникации применимы в любой стране мира.

В 1982 г. IАВС учредила фонд поддержки образования и исследований. Их основная деятельность в 90-е гг. сводились к публикации отчетов по реализации проектов «Высшие достижения в управлении РR и коммуникациями» и вручению премий за достижения в области РR и продолжению финансирования исследований.

Институт ПР (Великобритания) (IPR). Основан в 1948г., располагает 12 региональными группами, а число членов 3500. Долгое время этот институт был лидером в установлении и внедрении кодексов профессионального и нравственного поведения. А также в стимулировании академической подготовки и профессионального совершенствования в области РR.

Институт создает журнал PR, который выходит 8 раз в году, и является спонсором Фонда образования в области маркетинга и рекламы коммуникаций.

Американское общество PR – РRSА. Крупнейшая профессиональная организация. Насчитывает в своих отделениях свыше 20 тыс. членов. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. Образована 4 февраля 1948г. в результате слияния Национальной Ассоциации Консультантов в области ПР (NAPRC), американского совета по PR (АСРR) и американской ассоциации РRPRА).

РRSА способствует обмену идеями с помощью своих публикаций, конференций и семинаров, пропагандирует дух профессионализма, предоставляет возможности для непрерывного образования, а также поощряет этичное поведение и высокие стандарты практики РR.

Консультанты РRSA организовали в 1960г. так называемую «секцию консультантов», задача секции заключалась в поиске более эффективного решения проблем, которыми больше всего были озабочены РR-фирмы. Эта секция изучала вопросы, связанные с гонорарами за услуги консультантов, издавала брошюру, в которой определялась роль консультанта, потом добилась одобрения РRSА своего добровольного плана само аккредитации, базирующегося на официальном статусе, опыте и результатах экзаменов каждого специалиста. Секция сейчас преобразована в Академию консультантов

РRSА учредила еще один фонд в поддержку исследований, финансирования стипендий и публикации материалов. Его основными проектами стали разработка и реализация проекта РRSА «базовые знания», а также учреждение ряда премий и стипендий для поощрения научных исследований и профессионализма в РR.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75042. Широкая масленица 93 KB
  Тему для своего исследования мы выбрали не случайно, поскольку решили ставить коллекцию на тему «Масленица». Ведь для того, чтобы наиболее полно и достоверно отобразить народные обычаи в праздновании Масленицы на сцене, их нужно всесторонне изучить.
75043. Солнечная система и ее загадки 41 KB
  Происхождение Солнечной системы Современные методы исследования позволяют узнавать все новые и новые факты о Вселенной. Так до сих пор ведутся споры о происхождении Солнечной системы. Образование Солнечной системы из облака пыли и газа.
75044. Исторические личности периода Отечественной войны 1812 года 26.5 KB
  Задачи: Закрепить представления детей о том кто такие защитники Отечества полководцы. Познакомить детей с подвигами русских полководцев и с Бородинским сражением. Развивать речь детей обогащать словарь. Воспитывать у детей чувство гордости и уважение к защитникам Отечества.
75046. Жизнь зайца в домашних условиях 260 KB
  В июне месяце, окашивая дачу, папа выкосил трех маленьких зайчат, двое из которых шустро убежали в траву, а вот самый маленький стал новым членом нашей семьи, чтобы он не погиб от лап своих врагов решили: маленького зайчонка спасти от гибели и, выкормив его, понаблюдать за процессом его роста в домашних условиях.
75047. Немецкие автомобили 934.5 KB
  Ich heiße Eshow Wlad. Ich lerne in der Klasse 6. Unser Thema heißt „Das Deutsche Auto“. Im Jahre 2011 (zwanzighundertelf) feierte das Auto sein Jubiläum. Es ist 125 (hundertfünfundzwanzig) Jahre alt. Der vorige Sommer von 7 (siebenten) Mai bis zum 10 (zehnten) September hieß „der Autosommer“.
75048. Русская и немецкая школы. Какие они? 984.5 KB
  Ich heiße Antonowa Anna. Ich lerne in der Klasse 6 «А». Ab 2. Klasse lerne ich Deutsch. Das ist mein Lieblingsfach. Besonders gefiel mir das Thema “Deutsche Schülen. Wie sind sie?” Darüber diskutieren wir viel mit unseren Mitschülern.