45224

Миссия, идеология и направления деятельности профессиональных международных объединений ПР-специалистов: IРRА,СЕRР,IАВС,IРR,РRSА

Доклад

Маркетинг и реклама

Рост числа профессиональных ассоциаций отражает серьезность усилий предпринимаемых многими специалистами в области ПР в целях придания этой функции должного статуса и дальнейшей ее профессионализации. IРRА пропагандирует престиж профессий специалиста в области РR высокие стандарты и соблюдение этических норм среди специалистов которым приходится иметь дело с международными аспектами РR. IPR издает так называемые Золотые страницы по важнейшим проблемам представляющим интерес для мирового сообщества специалистов в области PR. Это...

Русский

2013-11-16

44.5 KB

0 чел.

12. Миссия, идеология и направления деятельности профессиональных международных объединений ПР-специалистов: IРRА,СЕRР,IАВС,IРRRSА.

Рост числа профессиональных ассоциаций отражает серьезность усилий, предпринимаемых многими специалистами в области ПР в целях придания этой функции должного статуса и дальнейшей ее профессионализации. Несмотря на то, что эти ассоциации включают лишь небольшую часть тех, кто работает в сфере PR, они оказывают существенное влияние с помощью своих публикаций, конференций, семинаров, конкурсных программ и деятельности в поддержку ПР.

Международная ассоциация РR (IРRА). Когда IРRА была образована в Лондоне в 1955г., в ее составе было лишь 15 членов из пяти стран. Сегодня насчитывается 1000 членов, представляющих 77 стран. Штаб-квартира в Женеве (Швейцария).

IРRА получила формальное признание со стороны ООН, а ее члены выполняют обязанности консультантов в совете ООН по экономическим и социальным вопросам.

IРRА пропагандирует престиж профессий специалиста в области РR, высокие стандарты и соблюдение этических норм среди специалистов, которым приходится иметь дело с международными аспектами РR. Кроме того, поддерживает профессиональное совершенствование и престиж РR в тех странах мира, где эта профессия переживает начальный период развития, помогая создавать новые национальные ассоциации.

Конференции IРRА проводятся дважды в год. Ежегодно вручаются премии «за выдающийся вклад в лучшее взаимопонимание в мире», ежеквартально издается журнал International Public Relations Review. IPRA издает так называемые «Золотые страницы» по важнейшим проблемам, представляющим интерес для мирового сообщества специалистов в области PR.

Европейская конфедерация ПР (CERP). Возникла в 1959 г. с целью представления интересов проф. Ассоциаций Европы и их членов. С тех пор Конфедерация стала форумом для контактов, обмена знаниями и опытом, выработки профессиональных и этических норм.

Созданные СЕРП в 1989 г. спец. организации СЕРП-консультанты, СЕРП-образование, СЕРП-профи активно проводят свои курсы и семинары. Большое внимание Конфедерация уделяет образованию и развитию новых проф. ассоциаций в среде европейского студенчества и недавно появившихся на карте демократических государств.

Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC). Серьезный прогресс в деле повышения профессионализма и стандартов в ПР был в значительной мере достигнут в результате появления организации IABC. Число членов до 13 тыс. Ассоциация располагает 120 отделениями в 14 странах, включая Австралию, Бельгию, Канаду, Гонконг, Малайзию, Мексику, Нидерланды. 1АВС располагает филиалами в Европейской ассоциации специалистов по ПР и Британской Ассоциации коммуникаторов в бизнесе. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско.

С целью повышения стандартов компетенции и этики в сфере РR IАВС разработала для специалистов руководство по профессиональному совершенствованию. Это руководство призвано помочь специалистам в области ПР определить квалификацию и уровень знаний, необходимые для успешной карьеры. Кроме того, был учрежден комитет по этике, призванный внедрять в жизнь определенный кодекс этики. В кодексе подчеркивается, что предлагаемые принципы профессиональной коммуникации применимы в любой стране мира.

В 1982 г. IАВС учредила фонд поддержки образования и исследований. Их основная деятельность в 90-е гг. сводились к публикации отчетов по реализации проектов «Высшие достижения в управлении РR и коммуникациями» и вручению премий за достижения в области РR и продолжению финансирования исследований.

Институт ПР (Великобритания) (IPR). Основан в 1948г., располагает 12 региональными группами, а число членов 3500. Долгое время этот институт был лидером в установлении и внедрении кодексов профессионального и нравственного поведения. А также в стимулировании академической подготовки и профессионального совершенствования в области РR.

Институт создает журнал PR, который выходит 8 раз в году, и является спонсором Фонда образования в области маркетинга и рекламы коммуникаций.

Американское общество PR – РRSА. Крупнейшая профессиональная организация. Насчитывает в своих отделениях свыше 20 тыс. членов. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. Образована 4 февраля 1948г. в результате слияния Национальной Ассоциации Консультантов в области ПР (NAPRC), американского совета по PR (АСРR) и американской ассоциации РRPRА).

РRSА способствует обмену идеями с помощью своих публикаций, конференций и семинаров, пропагандирует дух профессионализма, предоставляет возможности для непрерывного образования, а также поощряет этичное поведение и высокие стандарты практики РR.

Консультанты РRSA организовали в 1960г. так называемую «секцию консультантов», задача секции заключалась в поиске более эффективного решения проблем, которыми больше всего были озабочены РR-фирмы. Эта секция изучала вопросы, связанные с гонорарами за услуги консультантов, издавала брошюру, в которой определялась роль консультанта, потом добилась одобрения РRSА своего добровольного плана само аккредитации, базирующегося на официальном статусе, опыте и результатах экзаменов каждого специалиста. Секция сейчас преобразована в Академию консультантов

РRSА учредила еще один фонд в поддержку исследований, финансирования стипендий и публикации материалов. Его основными проектами стали разработка и реализация проекта РRSА «базовые знания», а также учреждение ряда премий и стипендий для поощрения научных исследований и профессионализма в РR.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65973. ФИНАНСЫ И ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА 170 KB
  Есть понятия простое воспроизводство и расширенное. Государство активно участвует в процессе расширенного воспроизводства. Расширенное воспроизводство включает в себя воспроизводство основных фондов (здания, сооружения), воспроизводство рабочей силы...
65974. Приватизация: формы, методы, способы 33.5 KB
  В более узком понимании приватизация имеет место лишь тогда когда государство перестает быть основным собственником а покупателями или владельцами долей выступают частные лица или предприятия с преобладающим частным капиталом.
65975. Бюджетный федерализм в России 19.65 KB
  Сфера бюджетного федерализма его принципы и модели в полной мере распространяется на: межбюджетные отношения: бюджетное устройство; бюджетную систему. Существующий механизм бюджетного федерализма в России тяготеет к централизованному типу бюджетного устройства.
65976. Органы управления финансами в развитых странах мира 16.54 KB
  Управление финансами в зарубежных странах находится в ведении высших законодательных органов власти парламентов: в США это Конгресс в Великобритании Парламент в ФРГ Бундестаг во Франции Национальное собрание и т. Непосредственное управление финансами находится в ведении финансового аппарата главное...
65978. Казначейство РФ 43.5 KB
  До реформы Главное управление Федерального казначейства являлось структурным подразделением центрального аппарата Минфина России. Федеральное казначейство является федеральным органом исполнительной власти осуществляющим в соответствии...
65979. Иностранные инвестиции в Российскую Федерацию 2007-2011 года 21.83 KB
  На сегодняшний день объем иностранных инвестиций в России оценивается в 265 миллиардов долларов. Для регулирования поступлений иностранных инвестиций в Российской Федерации в 1999 году был принят Федеральный закон № 160 который описывает права и обязанности...