45224

Миссия, идеология и направления деятельности профессиональных международных объединений ПР-специалистов: IРRА,СЕRР,IАВС,IРR,РRSА

Доклад

Маркетинг и реклама

Рост числа профессиональных ассоциаций отражает серьезность усилий предпринимаемых многими специалистами в области ПР в целях придания этой функции должного статуса и дальнейшей ее профессионализации. IРRА пропагандирует престиж профессий специалиста в области РR высокие стандарты и соблюдение этических норм среди специалистов которым приходится иметь дело с международными аспектами РR. IPR издает так называемые Золотые страницы по важнейшим проблемам представляющим интерес для мирового сообщества специалистов в области PR. Это...

Русский

2013-11-16

44.5 KB

0 чел.

12. Миссия, идеология и направления деятельности профессиональных международных объединений ПР-специалистов: IРRА,СЕRР,IАВС,IРRRSА.

Рост числа профессиональных ассоциаций отражает серьезность усилий, предпринимаемых многими специалистами в области ПР в целях придания этой функции должного статуса и дальнейшей ее профессионализации. Несмотря на то, что эти ассоциации включают лишь небольшую часть тех, кто работает в сфере PR, они оказывают существенное влияние с помощью своих публикаций, конференций, семинаров, конкурсных программ и деятельности в поддержку ПР.

Международная ассоциация РR (IРRА). Когда IРRА была образована в Лондоне в 1955г., в ее составе было лишь 15 членов из пяти стран. Сегодня насчитывается 1000 членов, представляющих 77 стран. Штаб-квартира в Женеве (Швейцария).

IРRА получила формальное признание со стороны ООН, а ее члены выполняют обязанности консультантов в совете ООН по экономическим и социальным вопросам.

IРRА пропагандирует престиж профессий специалиста в области РR, высокие стандарты и соблюдение этических норм среди специалистов, которым приходится иметь дело с международными аспектами РR. Кроме того, поддерживает профессиональное совершенствование и престиж РR в тех странах мира, где эта профессия переживает начальный период развития, помогая создавать новые национальные ассоциации.

Конференции IРRА проводятся дважды в год. Ежегодно вручаются премии «за выдающийся вклад в лучшее взаимопонимание в мире», ежеквартально издается журнал International Public Relations Review. IPRA издает так называемые «Золотые страницы» по важнейшим проблемам, представляющим интерес для мирового сообщества специалистов в области PR.

Европейская конфедерация ПР (CERP). Возникла в 1959 г. с целью представления интересов проф. Ассоциаций Европы и их членов. С тех пор Конфедерация стала форумом для контактов, обмена знаниями и опытом, выработки профессиональных и этических норм.

Созданные СЕРП в 1989 г. спец. организации СЕРП-консультанты, СЕРП-образование, СЕРП-профи активно проводят свои курсы и семинары. Большое внимание Конфедерация уделяет образованию и развитию новых проф. ассоциаций в среде европейского студенчества и недавно появившихся на карте демократических государств.

Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC). Серьезный прогресс в деле повышения профессионализма и стандартов в ПР был в значительной мере достигнут в результате появления организации IABC. Число членов до 13 тыс. Ассоциация располагает 120 отделениями в 14 странах, включая Австралию, Бельгию, Канаду, Гонконг, Малайзию, Мексику, Нидерланды. 1АВС располагает филиалами в Европейской ассоциации специалистов по ПР и Британской Ассоциации коммуникаторов в бизнесе. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско.

С целью повышения стандартов компетенции и этики в сфере РR IАВС разработала для специалистов руководство по профессиональному совершенствованию. Это руководство призвано помочь специалистам в области ПР определить квалификацию и уровень знаний, необходимые для успешной карьеры. Кроме того, был учрежден комитет по этике, призванный внедрять в жизнь определенный кодекс этики. В кодексе подчеркивается, что предлагаемые принципы профессиональной коммуникации применимы в любой стране мира.

В 1982 г. IАВС учредила фонд поддержки образования и исследований. Их основная деятельность в 90-е гг. сводились к публикации отчетов по реализации проектов «Высшие достижения в управлении РR и коммуникациями» и вручению премий за достижения в области РR и продолжению финансирования исследований.

Институт ПР (Великобритания) (IPR). Основан в 1948г., располагает 12 региональными группами, а число членов 3500. Долгое время этот институт был лидером в установлении и внедрении кодексов профессионального и нравственного поведения. А также в стимулировании академической подготовки и профессионального совершенствования в области РR.

Институт создает журнал PR, который выходит 8 раз в году, и является спонсором Фонда образования в области маркетинга и рекламы коммуникаций.

Американское общество PR – РRSА. Крупнейшая профессиональная организация. Насчитывает в своих отделениях свыше 20 тыс. членов. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. Образована 4 февраля 1948г. в результате слияния Национальной Ассоциации Консультантов в области ПР (NAPRC), американского совета по PR (АСРR) и американской ассоциации РRPRА).

РRSА способствует обмену идеями с помощью своих публикаций, конференций и семинаров, пропагандирует дух профессионализма, предоставляет возможности для непрерывного образования, а также поощряет этичное поведение и высокие стандарты практики РR.

Консультанты РRSA организовали в 1960г. так называемую «секцию консультантов», задача секции заключалась в поиске более эффективного решения проблем, которыми больше всего были озабочены РR-фирмы. Эта секция изучала вопросы, связанные с гонорарами за услуги консультантов, издавала брошюру, в которой определялась роль консультанта, потом добилась одобрения РRSА своего добровольного плана само аккредитации, базирующегося на официальном статусе, опыте и результатах экзаменов каждого специалиста. Секция сейчас преобразована в Академию консультантов

РRSА учредила еще один фонд в поддержку исследований, финансирования стипендий и публикации материалов. Его основными проектами стали разработка и реализация проекта РRSА «базовые знания», а также учреждение ряда премий и стипендий для поощрения научных исследований и профессионализма в РR.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39198. Религия как социальный институт 16.89 KB
  Религию можно охарактеризовать как социальный институт, специфика и смысл функционирования которого определяются потребностью общества в священном. Как отмечает Эмиль Дюркгейм, в основе религии лежат верования и действия, связанные с явлениями духовными, священными, а не мирскими.
39199. Социальные институты: виды, функции и роль в обществе 16.46 KB
  Социальные институты – устойчивые формы организации и регулирования общественной жизни. Их можно определить как совокупность ролей и статусов, предназначенных для удовлетворения определенных социальных потребностей.
39201. Имидж дальнего востока в блогах и социальных сетях 374 KB
  Определить смысл понятия «имидж региона» в качестве социального феномена. Определить элементы формирования территориального имиджа. Описать особенности формирования имиджа Дальнего Востока России. Описать место интернета в современных условиях и его место в социальной коммуникации. Определить смысл понятий «блог» и «социальная сеть».
39202. Огляд ринку комп’ютерної техніки 62.61 KB
  За його результатами у третьому кварталі 2011 року продаж стаціонарних компютерів збільшився на 41 а ноутбуків на 64 порівняно до показника попереднього кварталу. В поточному році експерти очікують зростання продажів ноутбуків і планшетних компютерів. Сезонний попит За результатами дослідження GfK Ukraine у ІІІ кварталі 2011 року продаж стаціонарних компютерів збільшився на 41 порівняно з показником попереднього кварталу.
39204. Семья как социальный институт, ее исторические типы, функции 16.11 KB
  Специфика социологического изучения семьи заключается в том, что семья рассматривается как особый социальный институт, выполняющий одну из самых важных функций общества - воспроизводство его членов и осущестляющий их первичную социализацию.
39205. Основы истории и философии науки 181.35 KB
  Основы истории и философии наукИ Часть 1. Основы философии науки: лекционно курс Учебнометодическое пособие для аспирантов очной и заочной форм обучения СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ Содержание Пояснительная записка. Курс лекций: Основы философии науки. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ НАУКИ.
39206. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 264.5 KB
  При выполнении работы выбирается шрифт Times New Roman размером № 14 интервал 15. Опечатки описки и графические неточности обнаруженные в процессе выполнения работы допускается исправлять закрашиванием белым штрихом и аккуратным нанесением на том месте исправленного текста черной пастой гелем. Все подписи на титульном листе следует выполнять строчными буквами название темы работы прописными буквами размер шрифта 14. ПОСТРОЕНИЕ РАБОТЫ Текст работы разделяют на разделы и подразделы.